Перейти к содержимому


Жемчужная река


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 590

Голосование: Жемчужная река (1761 пользователь проголосовал)

Нравиться ли вам эта карта?

  1. Да (1215 голосов [68.99%])

    Процент голосов: 68.99%

  2. Нет (546 голосов [31.01%])

    Процент голосов: 31.01%

Какой респ для вас предпочтительнее?

  1. Левый (945 голосов [53.66%])

    Процент голосов: 53.66%

  2. Правый (816 голосов [46.34%])

    Процент голосов: 46.34%

На какой технике Вам предпочтительнее тут играть?

  1. ст (705 голосов [40.03%])

    Процент голосов: 40.03%

  2. тт (642 голоса [36.46%])

    Процент голосов: 36.46%

  3. пт (261 голос [14.82%])

    Процент голосов: 14.82%

  4. сау (98 голосов [5.57%])

    Процент голосов: 5.57%

  5. лт (55 голосов [3.12%])

    Процент голосов: 3.12%

Нужен ли раш по кишке

  1. Да (863 голоса [49.01%])

    Процент голосов: 49.01%

  2. Нет (898 голосов [50.99%])

    Процент голосов: 50.99%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JasonSmit #21 Отправлено 31 Янв 2014 - 21:05

    Сержант

  • Игроки
  • 24003 боя
  • 179
  • [-KLAC] -KLAC
  • Регистрация:
    02.08.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения, что  хороший текстовый гайд по данной карте будет поднят и закреплен в первом сообщении!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин".

Видеогайд по переработанной в патче 9.0 карте Жемчужная река

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 22 Апр 2014 - 13:44


mrtimoxa #22 Отправлено 14 Мар 2014 - 15:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18505 боев
  • 3 761
  • Регистрация:
    06.11.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (14 Мар 2014 - 15:57) писал:

Дождитесь выхода переработанной карты:hiding:

 посмотрел видео старины джова, с новыми скринами переделанных карт. зря вы так с бараками на малиновке


 

                                                       требуются бойцы и полевой    

                                                        - Возраст 18+, адекватность, стабильный онлайн;
- 53% + / РЭ 1350+ / WN8 1550+   


_PRUZRAK_ #23 Отправлено 14 Мар 2014 - 15:04

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16777 боев
  • 11 529
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияSerg_TTK (14 Мар 2014 - 11:59) писал:

Играйте на Скрытой деревне или Священной долине, там вообще негде играть)

На Долине есть ещё где воевать и козырные места


Супертестер в отставке


Heavy_Hanter #24 Отправлено 18 Мар 2014 - 15:34

    Inquisitor

  • Игроки
  • 33967 боев
  • 3 891
  • Регистрация:
    02.06.2012
Гайд по карте в массы! Надоели идиоты, которые даже не двигаются. Трутся у респа, а толку от этого никакого.

"Будь добрее." © Tortik


Riot_Guy #25 Отправлено 18 Мар 2014 - 15:58

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияHeavy_Hanter (18 Мар 2014 - 15:34) писал:

Гайд по карте в массы! Надоели идиоты, которые даже не двигаются. Трутся у респа, а толку от этого никакого.

Пока рано его делать. Карта значительно преобразится с выходом 9.0


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Heavy_Hanter #26 Отправлено 18 Мар 2014 - 16:00

    Inquisitor

  • Игроки
  • 33967 боев
  • 3 891
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (18 Мар 2014 - 19:58) писал:

Пока рано его делать. Карта значительно преобразится с выходом 9.0

:amazed: И чему же это преображение поспособствует?


"Будь добрее." © Tortik


Riot_Guy #27 Отправлено 18 Мар 2014 - 16:02

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияHeavy_Hanter (18 Мар 2014 - 16:00) писал:

:amazed: И чему же это преображение поспособствует?

Скоро увидим:)
Одно могу сказать точно - возможностей для различных тактических ходов станет значительно больше.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


ugoI #28 Отправлено 18 Мар 2014 - 16:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23 боя
  • 267
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияHeavy_Hanter (18 Мар 2014 - 16:34) писал:

Гайд по карте в массы! Надоели идиоты, которые даже не двигаются. Трутся у респа, а толку от этого никакого.

оу-оу-оу алёшааапатише в такой ситуации у тебя всего 1300 рэ

Просмотр сообщенияRiot_Guy (18 Мар 2014 - 17:02) писал:

Скоро увидим:)
Одно могу сказать точно - возможностей для различных тактических ходов станет значительно больше.

единственное что её может преобразить это вывод её из игры 

а так мы уже видели "преображения" комарина


Сообщение отредактировал ugoI: 18 Мар 2014 - 16:06

8-ми ПЕРКОВЫЙ ЭКИПАЖ

  К Л И К А Б Е Л Ь Н О

 


Riot_Guy #29 Отправлено 18 Мар 2014 - 16:06

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияugoI (18 Мар 2014 - 16:05) писал:

 

единственное что её может преобразить это вывод её из игры 

Увидим:hiding:


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Heavy_Hanter #30 Отправлено 18 Мар 2014 - 16:07

    Inquisitor

  • Игроки
  • 33967 боев
  • 3 891
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (18 Мар 2014 - 20:02) писал:

Скоро увидим:)
Одно могу сказать точно - возможностей для различных тактических ходов станет значительно больше.

Многим бы и существующие выучить не помешало. А тут еще добавят. :sceptic: Посмотрим.

Просмотр сообщенияugoI (18 Мар 2014 - 20:05) писал:

оу-оу-оу алёшааапатише в такой ситуации у тебя всего 1300 рэ

Уголёк, а ты не стесняйся, присоединяйся к обсуждению.


"Будь добрее." © Tortik


IIZEUSII #31 Отправлено 18 Мар 2014 - 16:41

    Сержант

  • Игроки
  • 53406 боев
  • 192
  • Регистрация:
    14.06.2012

Просмотр сообщенияugoI (18 Мар 2014 - 16:05) писал:

оу-оу-оу алёшааапатише в такой ситуации у тебя всего 1300 рэ

единственное что её может преобразить это вывод её из игры

а так мы уже видели "преображения" комарина

согласен, убрать ее нафиг



Riot_Guy #32 Отправлено 18 Мар 2014 - 17:03

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияIIZEUSII (18 Мар 2014 - 16:41) писал:

согласен, убрать ее нафиг

Рановато Вы такие выводы делаете. Дождитесь 9.0


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Kanager #33 Отправлено 18 Мар 2014 - 18:03

    Сержант

  • Игроки
  • 34997 боев
  • 146
  • [TG_RF] TG_RF
  • Регистрация:
    04.11.2012
С правого респа америкосы т30, т34, т29, т32 быстро доезжают до холма за мостом и высовывая башни дамажат. Все фланг взят. Дальше зависит от того насколько левый фланг будет на себя оттягивать силы...  то ест  не вернутся ли танки встречатт левый фланг у базы.

dihlofosik62 #34 Отправлено 20 Мар 2014 - 18:23

    Токсичный

  • Игроки
  • 14255 боев
  • 379
  • Регистрация:
    26.11.2011
В 9.0 сделали проезд в центре,между деревней  и горой! Базы убрали к краю карты. Теперь нужны новые тактики боя.:smile: Если можно выложу один скрин .Брал здесь http://wot-news.com/

Прикрепленные изображения



Heavy_Hanter #35 Отправлено 20 Мар 2014 - 18:31

    Inquisitor

  • Игроки
  • 33967 боев
  • 3 891
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияdihlofosik62 (20 Мар 2014 - 22:23) писал:

В 9.0 сделали проезд в центре,между деревней  и горой! Базы убрали к краю карты. Теперь нужны новые тактики боя.:smile: Если можно выложу один скрин .Брал здесь http://wot-news.com/

Сомневаюсь что тактики сильно изменятся лишь из-за одного проезда.


"Будь добрее." © Tortik


dihlofosik62 #36 Отправлено 20 Мар 2014 - 18:49

    Токсичный

  • Игроки
  • 14255 боев
  • 379
  • Регистрация:
    26.11.2011
Если упрощённо, то в игре всего две тактики - держать и непущать.И вторая - давить и отбирать.:smile: Далее следует смесь первого и второго в разных пропорциях.Но на данной карте пропорции всё таки придётся изменить.:honoring:

SPARTAKRULES #37 Отправлено 30 Мар 2014 - 21:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72812 боев
  • 2 441
  • Регистрация:
    18.08.2010
Удался прикольный бой в Жемчужной реке http://wotreplays.ru/site/2266174#zhemchuzhnaya_reka-spartakrules-kv-1 , где пришлось держать в одиночестве и в окружение направление на КВ-1... и главное УДЕРЖАТЬ )) Да еще Мастер+Основной Калибр+2500 Урона ))

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


KeeperOfPlumbum #38 Отправлено 01 Апр 2014 - 21:32

    Старшина

  • Игроки
  • 6503 боя
  • 704
  • Регистрация:
    21.03.2012
Испортить эту карту было исключительно сложно. Не знаю, станет ли она играбельной в 9.0, но её оценка явно поднимется с 1 хотя бы до 3-4 по 10балльной шкале. Что лучше, чем ничего. Из Тихого Берега же смогли норм карту сделать)
"Свобода, равенство, базовый аккаунт" (c)

INFEL8 #39 Отправлено 03 Апр 2014 - 14:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56926 боев
  • 2 141
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

Что-то меня несколько настораживает новая тенденция картоделов.
Тут в новом варианте, как и на карте Северо-Запад очень много всяких разных дорожек,
перепадов высот и прочего подобного.

 

Не получится ли так же плохо, как случилось с Мурованкой,
когда в левый верхний угол карты добавили нычку для СТ?
С Химками, когда гору перестроили.
И с Утёсом, тоже когда гору перестроили.

 

Надеюсь, что подобных изменений на картах (ну и новых карт) будет очень мало в процентном соотношении.

 

Особенно весело это всё будет для машин типа Т95.
Ну флаг вам в руки, товарищи разработчики.
Введите ещё многоуровневые карты тогда, раз на то пошло...


Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


Riot_Guy #40 Отправлено 03 Апр 2014 - 14:47

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010
На мой взгляд, карта осталась коридорной, но добавилось больше вариативности, что безусловно хорошо.
Северо-Запад - карта, с ярко выраженными перепадами высот, и не очень похожая на обновленную реку.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


INFEL8 #41 Отправлено 03 Апр 2014 - 14:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56926 боев
  • 2 141
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (03 Апр 2014 - 15:47) писал:

На мой взгляд, карта осталась коридорной, но добавилось больше вариативности, что безусловно хорошо.
Северо-Запад - карта, с ярко выраженными перепадами высот, и не очень похожая на обновленную реку.

Ну сходство в перепадах высот и всяких разных дорожках.
остальное меня не волнует.


На новом варианте карты я ещё мало катался,
но раз есть дорожки, то наверняка туда будут залезать так же как и в мурованке в тот злосчастный угол.
Теперь там в том углу тяжей днём с огнём не сыщешь, и всё из-за этой горки.
Ютятся у себя в кругу, да к лесу часть бежит.

 

А теперь и на других картах подобные изменения делают.
Вот что меня настораживает.


Может просто я устарел со своими взглядами на игру.
Не знаю...
Всё-таки 4-й год в эти шахматы играю и очень сильно не одобряю некоторые изменения.

(ну там введение голдовых снарядов в рандом, новую точность и тд...

из шахмат делают КС или самолётики WoWP. это не интересно)


Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных