Перейти к содержимому


Жемчужная река


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 596

Голосование: Жемчужная река (1792 пользователя проголосовало)

Нравиться ли вам эта карта?

  1. Да (1244 голоса [69.42%])

    Процент голосов: 69.42%

  2. Нет (548 голосов [30.58%])

    Процент голосов: 30.58%

Какой респ для вас предпочтительнее?

  1. Левый (963 голоса [53.74%])

    Процент голосов: 53.74%

  2. Правый (829 голосов [46.26%])

    Процент голосов: 46.26%

На какой технике Вам предпочтительнее тут играть?

  1. ст (720 голосов [40.18%])

    Процент голосов: 40.18%

  2. тт (652 голоса [36.38%])

    Процент голосов: 36.38%

  3. пт (264 голоса [14.73%])

    Процент голосов: 14.73%

  4. сау (100 голосов [5.58%])

    Процент голосов: 5.58%

  5. лт (56 голосов [3.12%])

    Процент голосов: 3.12%

Нужен ли раш по кишке

  1. Да (879 голосов [49.05%])

    Процент голосов: 49.05%

  2. Нет (913 голосов [50.95%])

    Процент голосов: 50.95%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JasonSmit #41 Отправлено 31 Янв 2014 - 21:05

    Сержант

  • Игроки
  • 24157 боев
  • 179
  • [PUPS1] PUPS1
  • Регистрация:
    02.08.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения, что  хороший текстовый гайд по данной карте будет поднят и закреплен в первом сообщении!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин".

Видеогайд по переработанной в патче 9.0 карте Жемчужная река

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 22 Апр 2014 - 13:44


KPEBETbI4 #42 Отправлено 03 Апр 2014 - 16:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31089 боев
  • 3 637
  • Регистрация:
    06.09.2010

голосовалка не корректная, отвечаю тут:

1. Нравиться ли вам эта карта?

нет

2. Какой респ для вас предпочтительнее?

смотри вопрос №1

3. На какой технике Вам предпочтительнее тут играть?

ст, а конкретнее на фв304 :trollface:

4. Нужен ли раш по кишке

тупой вопрос ибо всё от ситуации...

 

ИТОГО: на два вопроса нет ответа и голосовалка выдает ошибку!!!


 тупое стрелялово - мозг вообще не нужен

World of Mods

 


Riot_Guy #43 Отправлено 03 Апр 2014 - 16:33

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияKPEBETbI4 (03 Апр 2014 - 16:03) писал:

голосовалка не корректная, отвечаю тут:

1. Нравиться ли вам эта карта?

нет

2. Какой респ для вас предпочтительнее?

смотри вопрос №1

3. На какой технике Вам предпочтительнее тут играть?

ст, а конкретнее на фв304 :trollface:

4. Нужен ли раш по кишке

тупой вопрос ибо всё от ситуации...

 

ИТОГО: на два вопроса нет ответа и голосовалка выдает ошибку!!!

А на тесте катались? Или это устоявшееся мнение:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


ZoXaN_25 #44 Отправлено 03 Апр 2014 - 16:41

    Старшина

  • Игроки
  • 14514 боев
  • 429
  • Регистрация:
    04.10.2012
Коридорная. Нет маневра. Все лоб в лоб.
Пролет снаряда сквозь танк- не баг, а особенность движка (с) Живец

Vovchillo #45 Отправлено 03 Апр 2014 - 17:04

    Старшина

  • Игроки
  • 32497 боев
  • 673
  • Регистрация:
    16.09.2012

Для одного из вариантов на этой карте ТС проработал хорошо.

Тока не всегда оно проходит.

Но - плюсую.



Вам не сбить меня с пути - мне наплевать куда идти. Но вернусь и разберусь!...

crazyrash #46 Отправлено 10 Апр 2014 - 20:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48838 боев
  • 3 579
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (03 Апр 2014 - 16:33) писал:

А на тесте катались? Или это устоявшееся мнение:)

Да все равно карта плохая.Для этого потребовалось год чтобы понять. Когда их тестируют чем думают не пойму!



Nikky_Fox #47 Отправлено 15 Апр 2014 - 12:55

    Рыжая Бестия

  • Стримеры
  • 16598 боев
  • 591
  • Регистрация:
    31.01.2013

 

Гайд от проекта "Танковые курсы" по изменениям на карте "Жемчужная река в патче 0.9.0

 

 



Riot_Guy #48 Отправлено 15 Апр 2014 - 13:02

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010
Видеогайд добавлен в первый пост. Приглашаю пользователей принять участие в обсуждении переработанной карты.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


T70noob #49 Отправлено 15 Апр 2014 - 13:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1764 боя
  • 1 094
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияRamar (11 Фев 2014 - 00:15) писал:

Кто-нибудь, сделайте что-нибудь, чтобы Жемчужная река исчезла навсегда. А заодно Северогорск и Священная долина. Пожалуйста.

А заодно Химель и Руинберг, и главное это убожество Редшир (отличную карту превратили хрен знает во что ... впрочем как и Комарин).
Для нормальных ПТшек (не хреновых штурмовых самоходных орудий - подехал в упор и прячась за непробиваемым лбом разрядился из бревномета, а нормальных ПТохотников - встал на направлении в засаде и держишь его из кустов в одну морду) какрт не осталось совсем - все перекопано, перерыта, все куств нахрен выдернуты. Нормальная тактическая игра все больше превращается в аркаду для пятилетних - "вжик-вжик-пиу-пиу"


"Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте".
Стоун из Железного камня.

"Вперёд, канальи! Вы что, рассчитываете жить вечно?!"
Фридрих Великий король прусский.

Derolik #50 Отправлено 15 Апр 2014 - 13:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20190 боев
  • 240
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияT70noob (15 Апр 2014 - 13:25) писал:

А заодно Химель и Руинберг, и главное это убожество Редшир (отличную карту превратили хрен знает во что ... впрочем как и Комарин).
Для нормальных ПТшек (не хреновых штурмовых самоходных орудий - подехал в упор и прячась за непробиваемым лбом разрядился из бревномета, а нормальных ПТохотников - встал на направлении в засаде и держишь его из кустов в одну морду) какрт не осталось совсем - все перекопано, перерыта, все куств нахрен выдернуты. Нормальная тактическая игра все больше превращается в аркаду для пятилетних - "вжик-вжик-пиу-пиу"

 

С чего это у нас все карты должны содержать кусты для этих ПТшек, пускай следят за радиусом обзора, работают по засвету на грани квадрата отрисовки, так они хотят просто нагибать из 1го куста и ни о чем не думать. 



Riot_Guy #51 Отправлено 15 Апр 2014 - 13:41

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияDerolik12 (15 Апр 2014 - 13:40) писал:

 

С чего это у нас все карты должны содержать кусты для этих ПТшек, пускай следят за радиусом обзора, работают по засвету на грани квадрата отрисовки, так они хотят просто нагибать из 1го куста и ни о чем не думать. 

Это проще. Не надо никуда ездить, не надо думать о засвете. Стой в кустах и простреливай себе открытое пространство.
Зачем учиться играть?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


NPME_My4 #52 Отправлено 15 Апр 2014 - 13:43

    Капитан

  • Игроки
  • 41036 боев
  • 6 472
  • Регистрация:
    23.02.2011

Очень хорошо всё описал , наглядно и понятно.:great::popcorn:


Спасибо за обзор!:smile:


 

 

 


kruvoy #53 Отправлено 15 Апр 2014 - 13:48

    Сержант

  • Координаторы Супертеста
  • 89035 боев
  • 178
  • Регистрация:
    29.09.2010

Просмотр сообщенияNikky_Red (15 Апр 2014 - 12:55) писал:

 

Гайд от проекта "Танковые курсы" по изменениям на карте "Жемчужная река в патче 0.9.0

 

Гут! Зер гут!

Даешь еще!



Riot_Guy #54 Отправлено 15 Апр 2014 - 15:15

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияxBocT_KuTa_Co4u_2014 (15 Апр 2014 - 13:43) писал:

Очень хорошо всё описал , наглядно и понятно.:great::popcorn:


Спасибо за обзор!:smile:

 

Просмотр сообщенияkruvoy (15 Апр 2014 - 13:48) писал:

 

Гут! Зер гут!

Даешь еще!

Обзор карты вам понравился, это ясно:) А как переработанная карта?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


NPME_My4 #55 Отправлено 15 Апр 2014 - 16:28

    Капитан

  • Игроки
  • 41036 боев
  • 6 472
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (15 Апр 2014 - 16:15) писал:

 

Обзор карты вам понравился, это ясно:) А как переработанная карта?

 

На мой взгляд , сейчас играть стало лучше.

Больше действий активных можно совершать.

Для СТ появилось ещё одно направление атаки. Для ТТ тоже, ну и для некоторых ПТ  :D

В принципе, я переработкой доволен, вот сейчас был на данной карте , нареканий нет. Спасибо :)


 

 

 


crazyrash #56 Отправлено 15 Апр 2014 - 20:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48838 боев
  • 3 579
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011
Карта может и нормс если баланс тоже нормс. А так со дна списка тяжело что-то понять.

Riot_Guy #57 Отправлено 15 Апр 2014 - 20:26

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияcrazyrash (15 Апр 2014 - 20:25) писал:

Карта может и нормс если баланс тоже нормс. А так со дна списка тяжело что-то понять.

После выхода обновления попадали на нее? Как Вам изменения?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


crazyrash #58 Отправлено 15 Апр 2014 - 20:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48838 боев
  • 3 579
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011
Вот только что с нее.Фильтр может сделать? Я бы с удовольствием ее и редшир бы выключил.

Riot_Guy #59 Отправлено 15 Апр 2014 - 20:31

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияcrazyrash (15 Апр 2014 - 20:31) писал:

Вот только что с нее.Фильтр может сделать? Я бы с удовольствием ее и редшир бы выключил.

Совсем-совсем не понравилось? Даже, если с прошлой версией сравнить?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


crazyrash #60 Отправлено 15 Апр 2014 - 20:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48838 боев
  • 3 579
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011
Даже не хочется разбираться на ней. Просто есть такие карты которые не нравится своим внешним видом а не геймплеем.Если често то все равно какие там переделки, просто не нравятся эти деревья и тем более название карты. Неужели так сложно сделать фильтр?

ctacello #61 Отправлено 15 Апр 2014 - 20:35

    Ex Pluribus Unum

  • Игроки
  • 47221 бой
  • 5 227
  • Регистрация:
    29.04.2011

Просмотр сообщенияcrazyrash (15 Апр 2014 - 20:31) писал:

Вот только что с нее.Фильтр может сделать? Я бы с удовольствием ее и редшир бы выключил.

я думаю один бой не показатель =)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных