Перейти к содержимому


Один за всех, и все за одного!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

ilya13078 #1 Отправлено 24 июн 2011 - 19:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

*
Популярное сообщение!

Один за всех, и все за одного!

Как ты думаешь, какое самое главное оружие в World of Tanks? Топовый тяж? Нет. Топовая арта? Тоже нет. Может быть, топ-ПТ? Опять нет. Самое главное оружие в игре – это коллективные действия.

Проверить это можно просто: с началом игры прямо на респе начни мочить сокомандников. Быстро тебе наваляют в ответ? Вот-вот. А если повторить то же самое, но с группой лиц по предварительному сговору? То-то же. Результат говорит сам за себя: сплоченная группа может нанести гораздо больше урона, чем одиночка.

Однако в рандоме мы часто видим прямо противоположное: юзеры гоняются за легкими фрагами, не обращая внимания на гибнущую арту, свет сливается и начинает вайнить в чатике еще до того, как арты доедут до позиции, а тяжи трусливо прячутся за среднеуровневыми танками и безучастно смотрят, как тех уничтожают. Так в чем же дело? Почему так происходит, кто убил кролика Роджера и кто самое слабое звено? Этим волнующим вопросам и будет посвящена данная статья. Никуда не уходите, мы продолжим сразу после рекламы.


Все побежали – и я побежал!

Изучая действия людей в коллективе, ученые заметили интересную особенность: игра в команде… ослабляет индивидуальные качества игроков! Тест с перетягиванием каната показал, что спортсмен в одиночку тянет канат сильнее, чем в группе, хотя, казалось бы, результаты должны быть одинаковыми. Причем желание похалявить прогрессирует тем больше, чем больше в команде человек: так, согласно исследованию, индивидуальный вклад (100%) от одного человека падает до 78%, если в команде 15 человек. И, что самое интересное, при этом сам халявщик себя таковым не считает! Он с удовольствием скажет, что в команде были олени, которые ничего не делали, но себя таким оленем не назовет никогда.

Однако это еще не все подводные камни, которые нам готовит простой факт участия в командных действиях. Возьмем вероятность вмешательства в ситуацию – например, если игрок видит, что по другому флангу враг идет в прорыв. Социальные психологи уже давно выяснили, что чем больше народу видит инцидент, то тем меньше вероятность того, что каждый из них сочтет его проблемой и возьмет на себя ответственность за конкретные действия по ее решению. В итоге мы имеем то, что имеем каждый день – толпа сокомандников пофигистически взирает на прорыв, а потом бестолково мечется и вайнит в чате, потому что ВНЕЗАПНО начался захват флага.

Справедливо будет заметить, что далеко не всегда игрок может заметить сам факт прорыва, поскольку он занят маневром и стрельбой, и глядеть куда-то еще, помимо прицела, у него попросту нет времени. Из всего этого делаем вывод – не нужно стесняться тыкать на миникарту, если ты заметил опасность. Привлечение внимания команде пойдет только на пользу.

Еще одна ловушка подстерегает нас в интерпретации инцидента как опасности. Предположим, ты видишь на миникарте, что враги подобрались вплотную к базе и скоро будут брать флаг. Но, поскольку вокруг тебя все отнеслись к этому безразлично, ты делаешь вывод, что все в порядке – их встретят где-нибудь кто-нибудь.

В этот момент сокомандник рядом также замечает на мини-карте опасную ситуацию, но, видя, что никто не поднимает панику и вообще не уделяет этому факту внимания, также ничего не делает. Таким образом, наблюдается интересный факт: делать что-то надо, но никто ничего не делает, потому что все смотрят на реакцию друг друга.

Аналогично происходит и в том случае, если кто-то из товарищей по команде попадает в беду, но на помощь никто не приходит – все думают, что поможет кто-то другой. Такое размывание ответственности (все не хотят брать ее на себя: тыкать на карту, приходить на помощь) на пользу команде, естественно, не идет. Противоядие тут только одно – чаще брать ответственность за действия на себя. Тем более что, по результатам экспериментов, напарники, которые во время работы могут видеть, привлекло ли событие внимание коллеги, приходят на помощь практически так же часто, как и одиночки. Возьмешь ответственность на себя – подтянутся и остальные.


Я на «Мауса», друзья, выйду без испуга…

Ну что же, теперь, когда ты знаешь, какую свинью тебе подкладывает собственное восприятие действительности, и знаешь, как с этим бороться, самое время поговорить о непосредственной помощи в бою. Самое простое и действенное, что ты можешь сделать для победы – это найти себе напарника по вкусу и сделать все, чтобы он выжил. Ну, а варианты действий в этом случае зависят от того, на каких типах машин вы с ним воюете (первая машина – твоя).

Легкий танк – Легкий танк. Светить старайтесь вместе (убьют одного – второй продолжит дело), но при этом избегайте приближаться близко друг к другу. Если вы приедете на базу к врагу и там столкнетесь, это будет эпик фейл.

Легкий танк – Средний танк. Легкий танк держится впереди, подсвечивая среднему и огребая снаряды вместо него, что позволяет среднему с его более мощной пушкой дольше наносить урон врагу. Также не забывай, что за каждый хит врага по твоей подсветке ты получаешь опыт и кредиты, поэтому грамотный светляк за бой без единого выстрела может награбить больше, чем тяж, расстрелявший все снаряды.

Легкий танк – Тяжелый танк. Аналогично – легкий танк светит тяжелому. Не забывай, что свет может пропасть даром, если тяжу мешают стрелять препятствия (холм, здания) или ты оторвался настолько далеко, что врага видно только на миникарте.

Легкий танк – Противотанковая самоходка. Опять то же самое – ПТ от тебя нужен свет. Как правильно светить, можно подробно прочитать здесь.

Легкий танк – Артиллерийская самоходка. Помимо света, важная часть работы легкого танка при взаимодействии с артами – контрсвет. Это означает, что вражеским светлякам даже ценой собственной жизни нельзя дать прорваться к вашим артам. Лучше всего в данном случае помогает таран, который с гарантией остановит супостата.

Средний танк – Средний танк. Если танки примерно одинаковы по характеристикам, то взаимодействовать можно как угодно. Но если один из них быстрей или имеет менее мощную пушку, то для улучшения результата он должен подсвечивать своему коллеге.

Средний танк – Тяжелый танк. Если разрыв в уровнях невелик (в пределах 1), то СТ и ТТ могут действовать в связке, как два СТ. Однако если разрыв больше, то иного выхода, как светить тяжу, у вас нет. Не забывайте о том, что в ваших силах не давать врагам заходить в корму ТТ.

Средний танк – Противотанковая самоходка. Аналогично предыдущему – свет и не позволять заходить врагам к напарнику сзади.

Средний танк – Артиллерийская самоходка. В данном случае средний танк выполняет роль легкого: светит арте и не позволяет врагам засветить ваши самоходки.

Тяжелый танк – Тяжелый танк. Правило простое: танк, имеющий менее мощную пушку, держится впереди.

Тяжелый танк – Противотанковая самоходка. Тяжу за счет наличия башни в ближнем бою лучше, чем самоходке без оной, поэтому практически во всех случаях тяжелый танк должен светить ПТ. Однако, если самоходка значительно (на 2 и более) меньше по уровню, то должна светить она, так как в этом случае у тяжа оказывается гораздо более убойная пушка.

Тяжелый танк – Артиллерийская самоходка. Поскольку скоростью танчиковый бог ТТ обделил, гоняться за вражеским светом у него не получится. Остается только одно – светить самому.

Противотанковая самоходка – Средний танк. Кэп какбэ намекает: поддерживай своего напарника, который тебе светит, огнем, и все будет в порядке.

Противотанковая самоходка – Тяжелый танк. Кэп молча указывает на предыдущий пункт. Но не забывайте посветить тяжам, которые значительно выше вас по уровню – поверьте, они настреляют гораздо больше, чем вы.

Противотанковая самоходка – Противотанковая самоходка. Та же ситуация, что и с остальными однотипными машинами: более легкий, быстрый и с худшей пушкой светит. В случае с ПТ светить можно и стационарно – для этого можно просто выдвинуться метров на 100–200 вперед.

Противотанковая самоходка – Артиллерийская самоходка. Тут в силах ПТ только обеспечивать свет. Стационарный или подвижный, зависит от обстановки.

Артиллерийская самоходка – Артиллерийская самоходка. Ну, вы уже поняли – тот, кто мельче, тот и светит.


Все козлы, а я д’Артаньян?

Итак, теперь, когда ты знаешь, как действовать в составе команды, осталось ответить только на один вопрос – зачем это делать? Ведь еще в детском саду мы могли наблюдать, как жадный ребенок хапает побольше игрушек, верещит «Мое!!!» при попытках других детей поиграть ими и требует внимание воспитателя только к себе. Может, стоит и дальше плевать на команду и сокомандников, подставляя их под огонь, не приходя на помощь и тупо охотясь за фрагами? Чтобы ответить на этот вопрос, к нам на помощь придет статистика.

У новичка процент побед и поражений/ничьих примерно равен – они распределяются как 1 к 1. Однако если игрок делает хотя бы что-то для команды (затыкает кишку, грамотно светит, приходит на помощь и так далее), то процент побед у него повышается – теперь на 1 поражение уже приходится примерно 2 победы. Ну, а если игрок в каждом бою действует четко на благо команды в ущерб своим личным интересам – я уж не говорю о слаженном взаимодействии взвода – то на 1 поражение у него может приходиться 3 и более побед.

Что это значит, если пересчитать данные результаты на кредиты и опыт (ведь при победе дают значительно больше)? То, что игрок, который каждый раз действует в интересах команды, может позволить себе на выходных отдыхать – тогда как индивидуалист-фрагоонанист должен задротить всю неделю без перерыва, чтобы не отставать по полученным кредитам и опыту от коллективиста. Впрочем, если коллективист сам захочет поиграть и на выходных, то он прокачает технику значительно быстрее, чем индивидуалист при одинаковом затраченном с ним времени. Преимущества такого способа прокачки поняли еще мушкетеры, сформулировавшие в итоге принцип «Один за всех, и все за одного!».

И, как видим, он работал, работает и будет работать до тех пор, пока существуют команды.

tushkano #2 Отправлено 24 июн 2011 - 19:06

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 8873 боя
  • 416
  • Регистрация:
    09.02.2010
В рандоме от твоего командного взаимодействия не будет толку.

QuartZz #3 Отправлено 24 июн 2011 - 19:08

    Старшина

  • Игроки
  • 17186 боев
  • 781
  • Регистрация:
    23.10.2010
Прикольно написано. Доходчивей, чем некоторые другие гайды. Только Роджера не убили, а подставили %+))
Жаль, что форум читают менее 10% игроков.

TheXam #4 Отправлено 24 июн 2011 - 19:14

    А это надолго?

  • Игроки
  • 50517 боев
  • 19 706
  • [IMP_Y] IMP_Y
  • Регистрация:
    27.10.2010
Как-то сильно ТС делает упор на свет. А как насчет взаимного прикрытия и поддержки? Тема не раскрыта.
Und laßt uns im Stich
Einst das treulose Glück,
Und kehren wir nicht mehr
Zur Heimat zurück,
Trifft uns die Todeskugel,
Ruft uns das Schicksal ab,
Ja, Schicksal ab,
Dann wird uns der Panzer
Ein ehernes Grab.

 

 

 


P1um #5 Отправлено 24 июн 2011 - 19:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3486 боев
  • 203
  • Регистрация:
    17.06.2011
Хорошая статья!Донести бы информацию в умы всех игроков
http://icons.iconarc...6/plus-icon.png

ilya13078 #6 Отправлено 24 июн 2011 - 19:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияtushkano (24 Июн 2011 - 19:06) писал:

В рандоме от твоего командного взаимодействия не будет толку.
Все расчеты в последнем подзаголовке даны, посчитайте сами, если не верите.




Просмотр сообщенияQuartZz (24 Июн 2011 - 19:08) писал:

Прикольно написано. Доходчивей, чем некоторые другие гайды. Только Роджера не убили, а подставили %+))
Фу ты елки, когда писал, видимо, подумал про Кеннеди, и получилось нечто среднее =))))



Просмотр сообщенияTheXam (24 Июн 2011 - 19:14) писал:

Как-то сильно ТС делает упор на свет. А как насчет взаимного прикрытия и поддержки? Тема не раскрыта.
Я даже не знаю, что тут писать. Приведите пример =)




Просмотр сообщенияWorldDestruction (24 Июн 2011 - 19:16) писал:

Хорошая статья!
Нравится - ставь плюс! =)

Gleborg #7 Отправлено 24 июн 2011 - 19:31

    Старшина

  • Стримеры
  • 42675 боев
  • 662
  • Регистрация:
    10.10.2010
Читается легко и приятно.
И вроде очевидные вещи, но, к сожалению, в рандоме наиболее часто встречающиеся пары выглядят как "Олень - Еще олень".  :D

Тот самый Глеборг

http://www.twitch.tv/gleborg


ilya13078 #8 Отправлено 24 июн 2011 - 19:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияGleborg (24 Июн 2011 - 19:31) писал:

Читается легко и приятно.
И вроде очевидные вещи, но, к сожалению, в рандоме наиболее часто встречающиеся пары выглядят как "Олень - Еще олень".  :D
Говорят, чудес на свете нет,
И дождями смыт оленя след.
Только знаю - он ко мне придет,
Если веришь, сказка оживет =)))))

CatOfFay #9 Отправлено 24 июн 2011 - 19:41

    e-sports commentator

  • Игроки
  • 31104 боя
  • 638
  • [ELG] ELG
  • Регистрация:
    29.03.2011
Написаны вроде бы очевидные вещи, но под тем углом, под которым их как правило никто не пишет. ТСу плюс за попытки улучшить качество игры в рендоме. Жаль правда, что 99% контингента игроков рендома форум не читают, и соответственно эту тему не увидят...

ilya13078 #10 Отправлено 24 июн 2011 - 19:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияCatOfFay (24 Июн 2011 - 19:41) писал:

Написаны вроде бы очевидные вещи, но под тем углом, под которым их как правило никто не пишет. ТСу плюс за попытки улучшить качество игры в рендоме. Жаль правда, что 99% контингента игроков рендома форум не читают, и соответственно эту тему не увидят...
Креатиф родился от усталости превозмогать =))) Может, лучше и не станет, но все, что я для этого мог, я сделал.

Paran0ik #11 Отправлено 24 июн 2011 - 19:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19668 боев
  • 321
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияRipp (24 Июн 2011 - 19:04) писал:

Тс зайди сюда это про тебя: http://www.playgroun...flash/fun/7630/

пичальный конец игры) :mellow:

aLaGuerre #12 Отправлено 24 июн 2011 - 20:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66892 боя
  • 842
  • Регистрация:
    11.12.2010
За идею (и попытку, вобщем, пока слабоватую, но доводимую, в принципе, до ума) расписать самые базовые основы тактики взаимодействия в парах( В рандоме - с ближайшим соседом, если он в курсе этих основ) - безусловный плюс. Похожих попыток пока не видел.

За словоблудие вокруг идеи и явную демонстрацию того, что автор ни разу не играл
Spoiler                     
- МИНУС.Это гораздо хуже, чем если бы этой темы не было вовсе. В недалёком 37-м такое называли саботажем  :angry:
Такое ощущение, что кто-то из игроков-IT-шников попросил гуманитарную "психологиню" расписать пары, разъяснив "на пальцах" суть игры. И даже не посмотрел на результат. Стыдно.

Просмотр сообщенияa911 (24 Июн 2017 - 12:44) писал:

1. Это ваше сугубо личное, притом ошибочное мнение. У всех, абсолютно у всех (кроме вас одного) игра вызывает только положительные эмоции.

2. См. выше - у всех, абсолютно у всех (кроме вас одного) форум вызывает только положительные эмоции.

3. См.выше - всем, абсолютно для всем (кроме вас одного) форум помогает в этой игре.

...


StSob #13 Отправлено 24 июн 2011 - 20:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14522 боя
  • 851
  • [DSQ] DSQ
  • Регистрация:
    10.03.2011
Все круто, но взаимодействие ЛТ-ЛТ как правило совершенно бессмысленно. Как правило, если в тиме 2-3 ЛТ, то им стоит просто ехать разными путями. Если 4, то один может даже остаться в резерве. Ехать толпой есть смысл только если вы решили в начале боя вальнуть арту противника, но тут нужно большое количество арты в командах + хорошее взаимодействие со своей артой.

ilya13078 #14 Отправлено 24 июн 2011 - 20:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияaLaGuerre (24 Июн 2011 - 20:04) писал:

За идею (и попытку, вобщем, пока слабоватую, но доводимую, в принципе, до ума)
Как бы вы рекомендовали довести идею до ума?

Цитата

За словоблудие вокруг идеи и явную демонстрацию того, что автор ни разу не играл
А как вы догадались, что у меня 1 бой и 0 убитых танков? о_О Признавайтесь, в статистику подглядели?



Просмотр сообщенияStSob (24 Июн 2011 - 20:09) писал:

Все круто, но взаимодействие ЛТ-ЛТ как правило совершенно бессмысленно.
Главное - такое взаимодействие быстрое =)))

StSob #15 Отправлено 24 июн 2011 - 23:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14522 боя
  • 851
  • [DSQ] DSQ
  • Регистрация:
    10.03.2011

Просмотр сообщенияfutb_all (24 Июн 2011 - 20:21) писал:

Главное - такое взаимодействие быстрое =)))
Быстрое конечно, но толку от него мало. Это как ломануться в начале боя на базу противника - тоже ведь быстро ((:

aLaGuerre #16 Отправлено 25 июн 2011 - 00:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66892 боя
  • 842
  • Регистрация:
    11.12.2010
Хммм... на Вы, это как-то круто...в тырнетах привык на "ты", и меня этот вариант устраивает.
Если честно, в стату не заглядывал, полагаю, взаимно, да и явно написал, что, по ощущениям, текст писали двое. Даже рискнул предположить специальности. Неужели угадал?
По стате:
Боёв, да и побед, у нас, по большому счёту, сопоставимое количество, фаллосометрия не катит. Мы идём разными путями и, естественно, по-разному видим то, что должен понимать грамотный игрок.
По делу:
Сам подумывал над идеей расписать рандомные пары-тройки. Причем как раз для уровней 2-5, где танководы приучаются к основам тактики.
Пример.
В бою 3-2лвл,  для успешного раша по аллее в Прохоровке, иногда достаточно одного грамотного и удачливого БТ или Люхса, не сделавшего ни одного выстрела, но завернувшего на себя 5-6 пушек и продержавшихся 30 секунд.
И пары АТ-1, методично и безнаказанно расстрелявших всех хмм... "обороняющихся" с открытых позиций.
АТ-шки, как правило, остаются живы. Отвлекающий( или Завлекающий )- как повезёт.
И нубом некого назвать. Тактическая грамотность, доверие, риск и взаимодействие. Минимальное (договариваться не о чем). В правильных пропорциях. Ну, плюс-минус ВБР ;)
Идеальный пример, чтобы запомнить, и на теоретический постулат №N1-N2-N3 (танк, прорвавшийся за спину врагу притягивает больше сил, чем нужно на его уничтожение. Причём их эффективность невелика.) поставить печать "Работает", а дальше действовать по схеме.
Замечу, проигравшие тоже в плюсе, если поняли, что в этом бою они так тупо слились только потому, что нарушили правило №N1-N3-N4 (да, светляк вкусный и страшный, но часть машин должна держать направление), и поставят свою печать на этот пункт теории. Тоже риск и доверие. Вдобавок, от обороняющихся требуется большая степень взаимодействия, чем от нападающих. Даже при численном превосходстве.
На старших уровнях посложнее, но на то они и старшие уровни.

Когда я читаю слово "тактика", я думаю приблизительно об этом.
Оно, как ни странно, ещё и в реале работает.

От идеи расписать пары-тройки отказался, и вот почему:
При первой прикидке оказалось, что:

- идею регулярно "переизобретают" с античных времён. Под новую технику. Иногда успешно. Что, впрочем, не удивляет. Над идеей работают. Ежедневно работает (за деньги, за идею, или из каких-то других соображений) множество специально подготовленных и явно проявивших талант именно в этой области, людей (количество китайских людей мне даже представить страшно). Результаты работы, по возможности, проверив на учениях (реальная война - большая удача <_< ), закрепляют в уставах.

- наших уставов в интернетах нет и быть не должно, НАТО-вские есть, но англоязычные, китайские.... не знаю да и не потяну. Тем более, что из массы мусора, специфического для современной техники, надо вытащить пару абзацев, актуальных для WoT (ага. и пару мегабайт по ссылкам). Это к спецам. Но они вряд ли на танках катаются :) Готов сам перечитать и вытащить?

- ну и да... чукча не читатель...объем большой.
Нужна система. Иерархия. 3-5 объектов на уровне. Максимум 7-9...Иначе ни запомнить не получится, ни прочитать толком. Не говоря уже о "понять". Выложить в линию - большая работа. Респект. А сколько нюансов упущено? Например взаимодействие с ПТ. уровень 2. АТ-1 самая слепая на уровне, а "йогурт"-самый зрячий. С ними надо одинаково взаимодействовать? В ближнем бою почти да... С Ягой и Су-152(с фугаской) тоже? Вобщем, даже пары - повод для здоровенного талмуда, совершенно бесполезного, пока нет внятной структуры. К каждому пункту нужен характерный пример удачного взаимодействия и пара примеров ошибок. Ну, и да, куда денешься, метафора, хлёсткая фраза, которую можно легко запомнить. И, как впихнуть всё это в рамки форумной темы, я пока не вижу.
Впрочем,
Безумству храбрых поём мы славу!(С)
P.S.
Вояки, не ругайте пиджака за рассуждения о тактике. Пишет как умеет.

Просмотр сообщенияa911 (24 Июн 2017 - 12:44) писал:

1. Это ваше сугубо личное, притом ошибочное мнение. У всех, абсолютно у всех (кроме вас одного) игра вызывает только положительные эмоции.

2. См. выше - у всех, абсолютно у всех (кроме вас одного) форум вызывает только положительные эмоции.

3. См.выше - всем, абсолютно для всем (кроме вас одного) форум помогает в этой игре.

...


TheXam #17 Отправлено 25 июн 2011 - 02:36

    А это надолго?

  • Игроки
  • 50517 боев
  • 19 706
  • [IMP_Y] IMP_Y
  • Регистрация:
    27.10.2010
Привожу пример: СТ - ПТ. ПТ наводит ужас на все, что в пределах видимости, СТ сбивает все, что пытается заехать ПТ в борт\тыл.
Und laßt uns im Stich
Einst das treulose Glück,
Und kehren wir nicht mehr
Zur Heimat zurück,
Trifft uns die Todeskugel,
Ruft uns das Schicksal ab,
Ja, Schicksal ab,
Dann wird uns der Panzer
Ein ehernes Grab.

 

 

 


St_range #18 Отправлено 25 июн 2011 - 03:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25577 боев
  • 46
  • [LJ-A] LJ-A
  • Регистрация:
    24.06.2010
Я, конечно, плюс поставил, но только за правильно поднятый вопрос. На самом деле предложенные рецепты малоприменимы.
Не сердись!

ilya13078 #19 Отправлено 25 июн 2011 - 12:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияaLaGuerre (25 Июн 2011 - 00:26) писал:

Хммм... на Вы, это как-то круто...в тырнетах привык на "ты", и меня этот вариант устраивает.
Гыгы, вы не представляете, сколько времени я в тексте статьи вылавливал "вы" и заменял на "ты" =)) Автоматом выскакивает, привычка. Так что не обессудьте.

Цитата

Если честно, в стату не заглядывал, полагаю, взаимно, да и явно написал, что, по ощущениям, текст писали двое. Даже рискнул предположить специальности. Неужели угадал?
Нет, текст писал я один.

Цитата

- наших уставов в интернетах нет и быть не должно, НАТО-вские есть, но англоязычные, китайские.... не знаю да и не потяну. Тем более, что из массы мусора, специфического для современной техники, надо вытащить пару абзацев, актуальных для WoT (ага. и пару мегабайт по ссылкам). Это к спецам. Но они вряд ли на танках катаются :) Готов сам перечитать и вытащить?
Дело в том, что ВоТ сейчас - это не стратегия и не симулятор, это аркада в историческом стиле. А все уставы заточены под реальные танки. Их составителям и в голову не могло прийти, что в игре машины ездят в 2 раза быстрее просто потому, что это игра, а снаряд летит в 3-4 раза медленней. Следовательно, практически ничего из реала к игре неприменимо.

Но даже если взять на себя титанический труд и выжать из уставов, мемуаров и наставлений крупицы опыта, интегрировать их в ВоТ... Кто это будет читать? Сотня-другая отличных клановских игроков, которые стремятся быть лучше? Да. Оставшемуся миллиону на это плевать, они как делали пыщь-пыщь, так и будут делать. Тогда для чего потрачено такое количество времени? Получается, что оно просто выкинуто =) .  

Цитата

Например взаимодействие с ПТ. уровень 2. АТ-1 самая слепая на уровне, а "йогурт"-самый зрячий. С ними надо одинаково взаимодействовать? В ближнем бою почти да... С Ягой и Су-152(с фугаской) тоже?
Статья не претендует на всеобъемлющесть. Она лишь раскрывает базовые принципы. Было бы хорошо, если хотя бы их поняли и применяли. Там, глядишь, дело дойдет и до специализаций - что за ПТ, с какой пушкой...

ЗЫ: согласно исследованиям, информационная революция привела к тому, что современному человеку стало труднее сосредоточиться на больших текстах. Моя статья имеет стандартный журнальный размер, но и то, думаю, половина ее не дочитала до конца - многабукф =))) А вы хотите их ударить мегабайтами подробного текста. Не будут читать, точно =)




Просмотр сообщенияTheXam (25 Июн 2011 - 02:36) писал:

Привожу пример: СТ - ПТ. ПТ наводит ужас на все, что в пределах видимости, СТ сбивает все, что пытается заехать ПТ в борт\тыл.
По личному опыту, только 2 из 10 танкистов стараются заехать ПТ в тыл. Остальные решают устроить ковбойские пострелюшкен на месте =)




Просмотр сообщенияSt_range (25 Июн 2011 - 03:16) писал:

Я, конечно, плюс поставил, но только за правильно поднятый вопрос. На самом деле предложенные рецепты малоприменимы.
Лет холивар бегин! =)) Почему малоприменимы, как это исправить?

ilya13078 #20 Отправлено 25 июн 2011 - 18:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияStSob (24 Июн 2011 - 23:43) писал:

Быстрое конечно, но толку от него мало. Это как ломануться в начале боя на базу противника - тоже ведь быстро ((:
Вот я про то же =))) Живи быстро, умри красиво, блин.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных