Перейти к содержимому


Один за всех, и все за одного!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

ilya13078 #21 Отправлено 24 Июн 2011 - 19:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

*
Популярное сообщение!

Один за всех, и все за одного!

Как ты думаешь, какое самое главное оружие в World of Tanks? Топовый тяж? Нет. Топовая арта? Тоже нет. Может быть, топ-ПТ? Опять нет. Самое главное оружие в игре – это коллективные действия.

Проверить это можно просто: с началом игры прямо на респе начни мочить сокомандников. Быстро тебе наваляют в ответ? Вот-вот. А если повторить то же самое, но с группой лиц по предварительному сговору? То-то же. Результат говорит сам за себя: сплоченная группа может нанести гораздо больше урона, чем одиночка.

Однако в рандоме мы часто видим прямо противоположное: юзеры гоняются за легкими фрагами, не обращая внимания на гибнущую арту, свет сливается и начинает вайнить в чатике еще до того, как арты доедут до позиции, а тяжи трусливо прячутся за среднеуровневыми танками и безучастно смотрят, как тех уничтожают. Так в чем же дело? Почему так происходит, кто убил кролика Роджера и кто самое слабое звено? Этим волнующим вопросам и будет посвящена данная статья. Никуда не уходите, мы продолжим сразу после рекламы.


Все побежали – и я побежал!

Изучая действия людей в коллективе, ученые заметили интересную особенность: игра в команде… ослабляет индивидуальные качества игроков! Тест с перетягиванием каната показал, что спортсмен в одиночку тянет канат сильнее, чем в группе, хотя, казалось бы, результаты должны быть одинаковыми. Причем желание похалявить прогрессирует тем больше, чем больше в команде человек: так, согласно исследованию, индивидуальный вклад (100%) от одного человека падает до 78%, если в команде 15 человек. И, что самое интересное, при этом сам халявщик себя таковым не считает! Он с удовольствием скажет, что в команде были олени, которые ничего не делали, но себя таким оленем не назовет никогда.

Однако это еще не все подводные камни, которые нам готовит простой факт участия в командных действиях. Возьмем вероятность вмешательства в ситуацию – например, если игрок видит, что по другому флангу враг идет в прорыв. Социальные психологи уже давно выяснили, что чем больше народу видит инцидент, то тем меньше вероятность того, что каждый из них сочтет его проблемой и возьмет на себя ответственность за конкретные действия по ее решению. В итоге мы имеем то, что имеем каждый день – толпа сокомандников пофигистически взирает на прорыв, а потом бестолково мечется и вайнит в чате, потому что ВНЕЗАПНО начался захват флага.

Справедливо будет заметить, что далеко не всегда игрок может заметить сам факт прорыва, поскольку он занят маневром и стрельбой, и глядеть куда-то еще, помимо прицела, у него попросту нет времени. Из всего этого делаем вывод – не нужно стесняться тыкать на миникарту, если ты заметил опасность. Привлечение внимания команде пойдет только на пользу.

Еще одна ловушка подстерегает нас в интерпретации инцидента как опасности. Предположим, ты видишь на миникарте, что враги подобрались вплотную к базе и скоро будут брать флаг. Но, поскольку вокруг тебя все отнеслись к этому безразлично, ты делаешь вывод, что все в порядке – их встретят где-нибудь кто-нибудь.

В этот момент сокомандник рядом также замечает на мини-карте опасную ситуацию, но, видя, что никто не поднимает панику и вообще не уделяет этому факту внимания, также ничего не делает. Таким образом, наблюдается интересный факт: делать что-то надо, но никто ничего не делает, потому что все смотрят на реакцию друг друга.

Аналогично происходит и в том случае, если кто-то из товарищей по команде попадает в беду, но на помощь никто не приходит – все думают, что поможет кто-то другой. Такое размывание ответственности (все не хотят брать ее на себя: тыкать на карту, приходить на помощь) на пользу команде, естественно, не идет. Противоядие тут только одно – чаще брать ответственность за действия на себя. Тем более что, по результатам экспериментов, напарники, которые во время работы могут видеть, привлекло ли событие внимание коллеги, приходят на помощь практически так же часто, как и одиночки. Возьмешь ответственность на себя – подтянутся и остальные.


Я на «Мауса», друзья, выйду без испуга…

Ну что же, теперь, когда ты знаешь, какую свинью тебе подкладывает собственное восприятие действительности, и знаешь, как с этим бороться, самое время поговорить о непосредственной помощи в бою. Самое простое и действенное, что ты можешь сделать для победы – это найти себе напарника по вкусу и сделать все, чтобы он выжил. Ну, а варианты действий в этом случае зависят от того, на каких типах машин вы с ним воюете (первая машина – твоя).

Легкий танк – Легкий танк. Светить старайтесь вместе (убьют одного – второй продолжит дело), но при этом избегайте приближаться близко друг к другу. Если вы приедете на базу к врагу и там столкнетесь, это будет эпик фейл.

Легкий танк – Средний танк. Легкий танк держится впереди, подсвечивая среднему и огребая снаряды вместо него, что позволяет среднему с его более мощной пушкой дольше наносить урон врагу. Также не забывай, что за каждый хит врага по твоей подсветке ты получаешь опыт и кредиты, поэтому грамотный светляк за бой без единого выстрела может награбить больше, чем тяж, расстрелявший все снаряды.

Легкий танк – Тяжелый танк. Аналогично – легкий танк светит тяжелому. Не забывай, что свет может пропасть даром, если тяжу мешают стрелять препятствия (холм, здания) или ты оторвался настолько далеко, что врага видно только на миникарте.

Легкий танк – Противотанковая самоходка. Опять то же самое – ПТ от тебя нужен свет. Как правильно светить, можно подробно прочитать здесь.

Легкий танк – Артиллерийская самоходка. Помимо света, важная часть работы легкого танка при взаимодействии с артами – контрсвет. Это означает, что вражеским светлякам даже ценой собственной жизни нельзя дать прорваться к вашим артам. Лучше всего в данном случае помогает таран, который с гарантией остановит супостата.

Средний танк – Средний танк. Если танки примерно одинаковы по характеристикам, то взаимодействовать можно как угодно. Но если один из них быстрей или имеет менее мощную пушку, то для улучшения результата он должен подсвечивать своему коллеге.

Средний танк – Тяжелый танк. Если разрыв в уровнях невелик (в пределах 1), то СТ и ТТ могут действовать в связке, как два СТ. Однако если разрыв больше, то иного выхода, как светить тяжу, у вас нет. Не забывайте о том, что в ваших силах не давать врагам заходить в корму ТТ.

Средний танк – Противотанковая самоходка. Аналогично предыдущему – свет и не позволять заходить врагам к напарнику сзади.

Средний танк – Артиллерийская самоходка. В данном случае средний танк выполняет роль легкого: светит арте и не позволяет врагам засветить ваши самоходки.

Тяжелый танк – Тяжелый танк. Правило простое: танк, имеющий менее мощную пушку, держится впереди.

Тяжелый танк – Противотанковая самоходка. Тяжу за счет наличия башни в ближнем бою лучше, чем самоходке без оной, поэтому практически во всех случаях тяжелый танк должен светить ПТ. Однако, если самоходка значительно (на 2 и более) меньше по уровню, то должна светить она, так как в этом случае у тяжа оказывается гораздо более убойная пушка.

Тяжелый танк – Артиллерийская самоходка. Поскольку скоростью танчиковый бог ТТ обделил, гоняться за вражеским светом у него не получится. Остается только одно – светить самому.

Противотанковая самоходка – Средний танк. Кэп какбэ намекает: поддерживай своего напарника, который тебе светит, огнем, и все будет в порядке.

Противотанковая самоходка – Тяжелый танк. Кэп молча указывает на предыдущий пункт. Но не забывайте посветить тяжам, которые значительно выше вас по уровню – поверьте, они настреляют гораздо больше, чем вы.

Противотанковая самоходка – Противотанковая самоходка. Та же ситуация, что и с остальными однотипными машинами: более легкий, быстрый и с худшей пушкой светит. В случае с ПТ светить можно и стационарно – для этого можно просто выдвинуться метров на 100–200 вперед.

Противотанковая самоходка – Артиллерийская самоходка. Тут в силах ПТ только обеспечивать свет. Стационарный или подвижный, зависит от обстановки.

Артиллерийская самоходка – Артиллерийская самоходка. Ну, вы уже поняли – тот, кто мельче, тот и светит.


Все козлы, а я д’Артаньян?

Итак, теперь, когда ты знаешь, как действовать в составе команды, осталось ответить только на один вопрос – зачем это делать? Ведь еще в детском саду мы могли наблюдать, как жадный ребенок хапает побольше игрушек, верещит «Мое!!!» при попытках других детей поиграть ими и требует внимание воспитателя только к себе. Может, стоит и дальше плевать на команду и сокомандников, подставляя их под огонь, не приходя на помощь и тупо охотясь за фрагами? Чтобы ответить на этот вопрос, к нам на помощь придет статистика.

У новичка процент побед и поражений/ничьих примерно равен – они распределяются как 1 к 1. Однако если игрок делает хотя бы что-то для команды (затыкает кишку, грамотно светит, приходит на помощь и так далее), то процент побед у него повышается – теперь на 1 поражение уже приходится примерно 2 победы. Ну, а если игрок в каждом бою действует четко на благо команды в ущерб своим личным интересам – я уж не говорю о слаженном взаимодействии взвода – то на 1 поражение у него может приходиться 3 и более побед.

Что это значит, если пересчитать данные результаты на кредиты и опыт (ведь при победе дают значительно больше)? То, что игрок, который каждый раз действует в интересах команды, может позволить себе на выходных отдыхать – тогда как индивидуалист-фрагоонанист должен задротить всю неделю без перерыва, чтобы не отставать по полученным кредитам и опыту от коллективиста. Впрочем, если коллективист сам захочет поиграть и на выходных, то он прокачает технику значительно быстрее, чем индивидуалист при одинаковом затраченном с ним времени. Преимущества такого способа прокачки поняли еще мушкетеры, сформулировавшие в итоге принцип «Один за всех, и все за одного!».

И, как видим, он работал, работает и будет работать до тех пор, пока существуют команды.

ilya13078 #22 Отправлено 29 Июн 2011 - 19:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010
Пример командного взаимодействия:

илья приходит всем на помощь
для всех в команде он открыт
увидел арту режут танки
он вайном в чате им мешал

Shakal319 #23 Отправлено 30 Июн 2011 - 09:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10971 бой
  • 265
  • [ZPZK] ZPZK
  • Регистрация:
    03.10.2010
Я прочитал и честно скажу я задумался, а ведь правда все в том числе и если видели атаку на союзника надеялись что его спасут другие, буду стараться. :Smile-playing:

Kekeke #24 Отправлено 01 Июл 2011 - 00:01

    Сержант

  • Игроки
  • 28515 боев
  • 167
  • [GODNO] GODNO
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияfutb_all (24 Июн 2011 - 19:02) писал:

Легкий танк – Средний танк. Легкий танк держится впереди, подсвечивая среднему и огребая снаряды вместо него, что позволяет среднему с его более мощной пушкой дольше наносить урон врагу.
Можно, конечно, вылезти на ЛТ на что-то долго перезаряжающееся и словить снаряд от него, тем самым дав возможность СТ приблизиться и закружить. В остальных случаях, кмк, светляк умрет неоправданно.

Цитата

Средний танк – Средний танк. Если танки примерно одинаковы по характеристикам, то взаимодействовать можно как угодно. Но если один из них быстрей или имеет менее мощную пушку, то для улучшения результата он должен подсвечивать своему коллеге.
Подсвечивать должен более хитастый/рикошетный/бронированный (в порядке убывания значимости), так шансы выжить (и урона нанести) обоим больше. В связке, например, VK3601 и Шермана Е8 результативнее будет, если немец будет светить, т.к. Шерман - картон. А в связке Т-34-85 с тем же VK3601 лучше будет, когда тридцатьчетверка светит, т.к. маневреннее и рикошетнее. Не?

Еще легким и средним маневренным танкам стоит играть роль приманки. Показал себя врагам, "в страхе" уполз за угол/камешек, приехавшие за легким фрагом получили из крупнокалиберных стволов тяжей, ПТ и арты.

SalemLot #25 Отправлено 08 Июл 2011 - 11:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31418 боев
  • 315
  • [FAILX] FAILX
  • Регистрация:
    06.04.2011
+1 С автором согласен : "если группой лиц по предварительному сговору... ",  то вам грозит от 5 до 15 ... минут интереснейшего времяпрепровождения :-)

Graf_D #26 Отправлено 09 Июл 2011 - 22:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19252 боя
  • 89
  • Регистрация:
    20.12.2010
Интересно, но факт: если в первой команда почти все играют в взводах, а во второй взводов почти нет, то побеждает вторая команда. Хотя, не совсем логично.
Также заметил такую вещь, что обсуждение стратегии боя перед его началом сейчас почти нет. А 4-6 месяцев назад 40% боев начиналось с определения направлений атаки и защиты.

Gamburg #27 Отправлено 09 Июл 2011 - 22:57

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 59271 бой
  • 1 011
  • Регистрация:
    31.03.2010
не согласен со многими высказываниями ТС. Например про ПТ - если СУ-100 будет ВПЕРЕДИ обьекта704 - жить ей секунд 5, а вот если она будет пострелить метров за 200 позади - жить будет долго и счастливо, причем поможет 704 избежать обезда и расстрела в корму. Дальше высказывание по поводу того, что игрок, делающий вклад в победу команды якобы может иметь 75 процентов побед - фига с два - ВБР такого умника будет кидать в команды к лемингам, баранам и ослам с таким постоянством, что ему захочется убить себя об стену - на себя надейся, но про ВБР - никогда не забывай!

Manshtein #28 Отправлено 09 Июл 2011 - 22:58

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 9692 боя
  • 54
  • Регистрация:
    06.02.2010
Судя по предложенной логике, в паре немец-совет, немцу придётся поехать светить, в то время как советский тяж с хорошей бронёй и убойным орудием будет пытаться 2 раза выстрелить(один из которых мазанёт), в то время как немецкий тяж с более точным и скорострельным орудием, паршивой бронёй и горящий от попадания в лоб будет таить под градом снарядов. Или про взаимодействие ПТ-тяжи. Допустим имея ягу, автор предложил мне "поехать посветить" семёрке? Задача на 2 выстрела по яге, и никакого засвета. Часть из написанного имеет право на существование, а часть попахивает безрассудством и нетрезвой оценкой тактики и ТТХ техники...

Gamburg #29 Отправлено 09 Июл 2011 - 22:57

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 59271 бой
  • 1 011
  • Регистрация:
    31.03.2010

Просмотр сообщенияManshtein (09 Июл 2011 - 22:58) писал:

Судя по предложенной логике, в паре немец-совет, немцу придётся поехать светить, в то время как советский тяж с хорошей бронёй и убойным орудием будет пытаться 2 раза выстрелить(один из которых мазанёт), в то время как немецкий тяж с более точным и скорострельным орудием, паршивой бронёй и горящий от попадания в лоб будет таить под градом снарядов. Или про взаимодействие ПТ-тяжи. Допустим имея ягу, автор предложил мне "поехать посветить" семёрке? Задача на 2 выстрела по яге, и никакого засвета. Часть из написанного имеет право на существование, а часть попахивает безрассудством и нетрезвой оценкой тактики и ТТХ техники...

Абсолютно с Вами согласен!




NekOnOkO #30 Отправлено 10 Июл 2011 - 00:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15477 боев
  • 888
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияfutb_all (24 Июн 2011 - 19:02) писал:

У новичка процент побед и поражений/ничьих примерно равен – они распределяются как 1 к 1. Однако если игрок делает хотя бы что-то для команды (затыкает кишку, грамотно светит, приходит на помощь и так далее), то процент побед у него повышается – теперь на 1 поражение уже приходится примерно 2 победы. Ну, а если игрок в каждом бою действует четко на благо команды в ущерб своим личным интересам – я уж не говорю о слаженном взаимодействии взвода – то на 1 поражение у него может приходиться 3 и более побед.

Вы это серъезно? О_о
A moment of laxity spawns a lifetime of heresy. Never forgive, never forget.

Kowak8 #31 Отправлено 12 Июл 2011 - 14:47

    Сержант

  • Игроки
  • 22767 боев
  • 187
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщенияWorldDestruction (24 Июн 2011 - 19:16) писал:

Хорошая статья!Донести бы информацию в умы всех игроков
http://icons.iconarc...6/plus-icon.png
не нужно всех - хватит только своей команды :lol:
Играю без ПА/////Некуда жить, вот и думаешь в голову(с)/////Не тот криворук, что не пряморук, а тот криворук, что на пряморукость другого вознадеялся.

ilya13078 #32 Отправлено 03 Авг 2011 - 20:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияKekeke (01 Июл 2011 - 00:01) писал:

Можно, конечно, вылезти на ЛТ на что-то долго перезаряжающееся и словить снаряд от него, тем самым дав возможность СТ приблизиться и закружить. В остальных случаях, кмк, светляк умрет неоправданно.
Рассматривается только взаимодействие в паре. Если светить группе танков, то, конечно, светляк не имеет права умирать =))

Цитата

Подсвечивать должен более хитастый/рикошетный/бронированный (в порядке убывания значимости), так шансы выжить (и урона нанести) обоим больше. В связке, например, VK3601 и Шермана Е8 результативнее будет, если немец будет светить, т.к. Шерман - картон. А в связке Т-34-85 с тем же VK3601 лучше будет, когда тридцатьчетверка светит, т.к. маневреннее и рикошетнее. Не?
На мой взгляд, лучше владеть инициативой (убить врага как можно быстрей), нежели не владеть (пусть он дамажит толстого и рикошетит, как-нибудь убьем).



Просмотр сообщенияSalemLot (08 Июл 2011 - 11:57) писал:

+1 С автором согласен : "если группой лиц по предварительному сговору... ",  то вам грозит от 5 до 15 ... минут интереснейшего времяпрепровождения :-)
Вмемориз =)))))




Просмотр сообщенияGraf_D (09 Июл 2011 - 22:30) писал:

Интересно, но факт: если в первой команда почти все играют в взводах, а во второй взводов почти нет, то побеждает вторая команда.
Имхо, имеет значение, что это за взводы. Клановые взводы лучше неклановых, поскольку они, скорее всего, опытные и играют вместе не первый раз.



Просмотр сообщенияGamburg (09 Июл 2011 - 22:57) писал:

не согласен со многими высказываниями ТС. Например про ПТ - если СУ-100 будет ВПЕРЕДИ обьекта704 - жить ей секунд 5, а вот если она будет пострелить метров за 200 позади - жить будет долго и счастливо, причем поможет 704 избежать обезда и расстрела в корму.
К этому времени 704 уже успешно разберут в лоб и сотка останется один на один с бодрыми врагами =) . К тому же СУ-100 в бою, где участвует 704, мало кого пробивает и дамажит, а значит, почти бесполезна. Ей одна дорога - светить. С ее помощью 704 сделает минимум 2 выстрела по врагу, оставшись невредимой (в любом случае, выживет, потому что все сагрятся на сотку).

Цитата

Дальше высказывание по поводу того, что игрок, делающий вклад в победу команды якобы может иметь 75 процентов побед - фига с два - ВБР такого умника будет кидать в команды к лемингам, баранам и ослам с таким постоянством, что ему захочется убить себя об стену - на себя надейся, но про ВБР - никогда не забывай!
Не может - вы не учитываете ничьи =)



Просмотр сообщенияManshtein (09 Июл 2011 - 22:58) писал:

Судя по предложенной логике, в паре немец-совет, немцу придётся поехать светить, в то время как советский тяж с хорошей бронёй и убойным орудием будет пытаться 2 раза выстрелить(один из которых мазанёт), в то время как немецкий тяж с более точным и скорострельным орудием, паршивой бронёй и горящий от попадания в лоб будет таить под градом снарядов. Или про взаимодействие ПТ-тяжи. Допустим имея ягу, автор предложил мне "поехать посветить" семёрке? Задача на 2 выстрела по яге, и никакого засвета.
В данном случае я на яге даже не рассуждал бы, светить или нет - поехал бы светить. Тем более что на той же яге и семерке я поиграл предостаточно.

По поводу немец-совет все неочевидно, неясно, что за немец, что за совет, они бывают разные. Соответственно, бывают разные взаимодействия.

ilya13078 #33 Отправлено 27 Авг 2011 - 16:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010
Как я вижу, никто советам не внял =)

CalllKa #34 Отправлено 02 Сен 2011 - 19:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15341 бой
  • 2 860
  • Регистрация:
    03.04.2010

Просмотр сообщенияfutb_all (27 Авг 2011 - 16:13) писал:

Как я вижу, никто советам не внял =)
для этого надо тему кинуть в раздел новости на главной странице сайта

Vinnipuhov #35 Отправлено 03 Сен 2011 - 08:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 13919 боев
  • 22
  • [18-I-] 18-I-
  • Регистрация:
    24.08.2011
Читаю уже вторую статью данного автора и прихожу к убеждению что он тут только в красноречии упражняется или в словоблудии, как кому нравится. И как мне кажется данные темы более подходят для кланов/рот чем для РАНДОМА. В рандомных боях люди просто заходят покататься и пострелять(вообщем весело убить пару минут). ИМХО. И что это за призыв такой - сам умри но дай своему напарнику набить на 1-2 фрагов больше?
И если автор захочет прокомментировать мое сообщение, то прошу подумать на пару минут дольше, ибо в других комментариях сарказм/юмор если и проскальзывал то какой-то вялый/сырой/недодуманный.
Чем больше любишь животных - тем они вкуснее.

ilya13078 #36 Отправлено 07 Сен 2011 - 15:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияCalllKa (02 Сен 2011 - 19:30) писал:

для этого надо тему кинуть в раздел новости на главной странице сайта
Ну, так это дело за администрацией...




Просмотр сообщенияVinnipuhov (03 Сен 2011 - 08:24) писал:

В рандомных боях люди просто заходят покататься и пострелять(вообщем весело убить пару минут). ИМХО. И что это за призыв такой - сам умри но дай своему напарнику набить на 1-2 фрагов больше?
Вот именно что имхо. Некоторые заходят весело поиграть, и тут олени начинают настолько тупо сливать, что даже сыр изо рта выпадает.

Jebby #37 Отправлено 14 Сен 2011 - 21:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5502 боя
  • 51
  • Регистрация:
    19.08.2011
Хорошая и полезная тема. Самое главное,что все детально и доходчиво написано. Понятно,что для новичков, но прочитать бывалым я думаю тоже будет интересно! Изображение + к автору за труд!

MONAX754 #38 Отправлено 28 Янв 2012 - 08:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25941 бой
  • 236
  • Регистрация:
    16.01.2011
Совет от futb_all замечательный, а почему бы разработчикам не подумать над темой введения голосового чата для случайных команд в рандоме,глядишь может и ситуация изменися ! а ? :Smile-hiding:

Laufer #39 Отправлено 28 Янв 2012 - 13:44

    Засланный казачок

  • Игроки
  • 25831 бой
  • 12 638
  • Регистрация:
    05.09.2010
переношу из пособий по игре

RenamedUser_5023031 #40 Отправлено 29 Янв 2012 - 01:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 45
  • Регистрация:
    27.01.2012
Когда начинали играть во взводе с напарником, тоже думали, что главное это победа команды, стата нам сказала 48%, но как только начали играть по принципу "вору и убивай", "нас 2 против нас 15" стата поднялась до 65%.
(катаемся на персиках)
дал инфу, выводы каждый делает для себя.

RenamedUser_5004026 #41 Отправлено 29 Янв 2012 - 01:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 78
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияreindeer_moss (29 Янв 2012 - 01:12) писал:

Когда начинали играть во взводе с напарником, тоже думали, что главное это победа команды, стата нам сказала 48%, но как только начали играть по принципу "вору и убивай", "нас 2 против нас 15" стата поднялась до 65%.
(катаемся на персиках)
дал инфу, выводы каждый делает для себя.

Дада, воруй, убивай, нагибай! К черту эти сопли, про команду и самопожертвование, играйте за себя, против всех и будет вам счастье и фан.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных