Перейти к содержимому


Проблема с ПТ-САУ. Вариант решения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2362

Голосование: Как решить проблему имбо-ПТ (2684 пользователя проголосовало)

Согласны ли Вы с предложением автора

  1. Да, годная идея (953 голоса [35.51%])

    Процент голосов: 35.51%

  2. Проблема есть, но этот вариант не поможет ее решить (581 голос [21.65%])

    Процент голосов: 21.65%

  3. Проблемы с ПТ нет. Они не имбы ниразу (1150 голосов [42.85%])

    Процент голосов: 42.85%

Голосовать Спрятать голосование

DHO_MOPCKOE #1 Отправлено 05 фев 2014 - 12:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1007 боев
  • 1 512
  • [HOC0K] HOC0K
  • Регистрация:
    18.12.2012

*
Популярное сообщение!

Привет всем!

После очередных покатушек в рандоме и стреляющих стелс-кустов на огромное кол-во урона у меня в очередной раз бомбануло кирпичным заводом.

Хотелось бы вкратце обсудить класс ПТ-САУ. Что они из себя представляют. Это передвижные мощные для своего уровня орудия, которые способны выдавать большое кол-во урона.

Как они это делают? В последнее время, я вижу, что они это делают по собственному засвету. А это печалька. Т.е. класс полностью самодостаточен. Он может самостоятельно решить исход боя, если за рычагами не крабище.

Что я предлагаю. Увеличить заметность? Это не совсем выход ибо, как по мне, это будет слишком жестко.

Есть другой вариант решения проблемы. Срезать дальность обзора. Что это даст? Они теперь будут больше зависеть от команды (как и должно быть, по логике). Т.е. будет их плохо видно, шанс на первый выстрел есть, но, поскольку противника он увидит позже, то и вероятность засветиться после выстрела намного выше.

Соответственно, таким образом, мы убираем и имбовость ПТ, и стреляющие кусты.

 

Обсудим?:bush:


 


RollerKiller #2 Отправлено 05 фев 2014 - 12:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18400 боев
  • 1 164
  • Регистрация:
    28.10.2012

Просмотр сообщенияDHO_MOPCKOE (05 Фев 2014 - 15:21) писал:

Обсудим?:bush:


Стотыщ раз обсуждали



Hokkaido #3 Отправлено 05 фев 2014 - 12:22

    Старшина

  • Игроки
  • 42452 боя
  • 605
  • Регистрация:
    17.04.2011
только за

fair_play #4 Отправлено 05 фев 2014 - 12:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23581 бой
  • 216
  • Регистрация:
    04.03.2011
Идея хорошая.. но не будет этого. 

Angarskiy34rus #5 Отправлено 05 фев 2014 - 12:23

    Старшина

  • Игроки
  • 1438 боев
  • 413
  • Регистрация:
    23.04.2013

*
Популярное сообщение!

Да как же вы не поймете,разработчики приследуют свои цели,а на ваши предложения им начхать.Как дети ей Богу.
Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

Просмотр сообщенияSoulAngel () писал:


ну поменял там наилучшие что то либо подобие чет сам не помню но факт один как только запускаешь игру так она сама сворачивается и все

RenamedUser_25874462 #6 Отправлено 05 фев 2014 - 12:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 113 боев
  • 2 622
  • Регистрация:
    20.01.2014
поддержу ТСа

------->                                           Вступай в дружный клан                                        <---


Serpent_R #7 Отправлено 05 фев 2014 - 12:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43030 боев
  • 2 473
  • Регистрация:
    07.06.2011

*
Популярное сообщение!

жду следующий опус на тему:

 

"Как заставить СТ светить, а не шкериться по кустам изображая из себя ПТ"



_HOCOK_B_CMETAHE #8 Отправлено 05 фев 2014 - 12:24

    Звезда форума и рендома

  • Игроки
  • 1535 боев
  • 6 670
  • [HOC0K] HOC0K
  • Регистрация:
    14.02.2013
ребят а зачем чтоли бо воообще делать с ПТ? Они же сейчас не сильнее ТТ и СТ, а если их понерфить так они вообще станут неиграбельны:facepalm:

 

 

 


WOISK #9 Отправлено 05 фев 2014 - 12:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22035 боев
  • 1 255
  • [URT] URT
  • Регистрация:
    14.01.2013
Сразу минус за нытьё, если руки кривые, тебе никакие нерфы ПТ не помогут, смирись, а лучше в ферму играй.

II_II_II #10 Отправлено 05 фев 2014 - 12:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16881 бой
  • 1 020
  • Регистрация:
    02.01.2012
Убрать ПТ из игры к чертям собачим и проблема отпадет сама собой.

RenamedUser_815149 #11 Отправлено 05 фев 2014 - 12:25

    Сержант

  • Игроки
  • 17550 боев
  • 142
  • Регистрация:
    02.01.2011
Имхо, срезать обзор не вариант. Можно увеличить заметность после выстрела, причем так не кисло увеличить.

uckycaTeJIb #12 Отправлено 05 фев 2014 - 12:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35660 боев
  • 2 558
  • Регистрация:
    29.01.2012
Ноют раки, игроки выше среднего уровня вполне себе справляются с пт. Их немного нерфят, что бы их меньше стало в рандоме и был паритет в командах, вот и все. 
 


Mr_Faer_fox #13 Отправлено 05 фев 2014 - 12:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36024 боя
  • 3 355
  • [SDT64] SDT64
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияDHO_MOPCKOE (05 Фев 2014 - 16:21) писал:

Привет всем!

После очередных покатушек в рандоме и стреляющих стелс-кустов на огромное кол-во урона у меня в очередной раз бомбануло кирпичным заводом.

Хотелось бы вкратце обсудить класс ПТ-САУ. Что они из себя представляют. Это передвижные мощные для своего уровня орудия, которые способны выдавать большое кол-во урона.

Как они это делают? В последнее время, я вижу, что они это делают по собственному засвету. А это печалька. Т.е. класс полностью самодостаточен. Он может самостоятельно решить исход боя, если за рычагами не крабище.

Что я предлагаю. Увеличить заметность? Это не совсем выход ибо, как по мне, это будет слишком жестко.

Есть другой вариант решения проблемы. Срезать дальность обзора. Что это даст? Они теперь будут больше зависеть от команды (как и должно быть, по логике). Т.е. будет их плохо видно, шанс на первый выстрел есть, но, поскольку противника он увидит позже, то и вероятность засветиться после выстрела намного выше.

Соответственно, таким образом, мы убираем и имбовость ПТ, и стреляющие кусты.

 

Обсудим?:bush:


прошлая тема про достойное сопротивление вызвала бурю на форуме, что с этой будет?


 

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".(с)IIBaGII

 

 


IronLionZion #14 Отправлено 05 фев 2014 - 12:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13183 боя
  • 2 722
  • Регистрация:
    29.07.2012
Годная идея. Так и должно быть - светляки должны снова стать мега-полезны...
|_|-o-|_|  ONE LOVE!  |_|-o-|_|

RenamedUser_17624409 #15 Отправлено 05 фев 2014 - 12:28

    Старшина

  • Игроки
  • 65 боев
  • 457
  • [HOC0K] HOC0K
  • Регистрация:
    22.04.2013
Всё верно. Поддерживаю коллегу.

9 мая. Пофиг на праздник. Главное чтобы плюшки были по-жирнее!


balanisimobal #16 Отправлено 05 фев 2014 - 12:29

    Старшина

  • Игроки
  • 29731 бой
  • 789
  • [X_C0M] X_C0M
  • Регистрация:
    23.06.2011
срезать дамаг ровно на половину и все, дамага в 500+ или 1300 или сколько там у брит пт быть не должно.

MrAndr #17 Отправлено 05 фев 2014 - 12:29

    Старшина

  • Игроки
  • 58906 боев
  • 604
  • [CENUM] CENUM
  • Регистрация:
    13.11.2010

*
Популярное сообщение!

нада убрать из игры арту,пт,ст,тт....оставить светляков с 10000 хп и скоростью 150 км/ч...увеличить время боя до 1 часа....и по настоящему гонять...причем в командах должнобыть по 50-60 танков...вот это настоящая чума 

Сообщение отредактировал MrAndr: 05 фев 2014 - 12:30


aap37 #18 Отправлено 05 фев 2014 - 12:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30044 боя
  • 890
  • Регистрация:
    21.04.2012
У штуга уже так. Это не мешает ему нагибать

olegoleg1316 #19 Отправлено 05 фев 2014 - 12:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 81024 боя
  • 270
  • Регистрация:
    04.10.2011

Просмотр сообщенияDHO_MOPCKOE (05 Фев 2014 - 10:21) писал:

Привет всем!

После очередных покатушек в рандоме и стреляющих стелс-кустов на огромное кол-во урона у меня в очередной раз бомбануло кирпичным заводом.

Хотелось бы вкратце обсудить класс ПТ-САУ. Что они из себя представляют. Это передвижные мощные для своего уровня орудия, которые способны выдавать большое кол-во урона.

Как они это делают? В последнее время, я вижу, что они это делают по собственному засвету. А это печалька. Т.е. класс полностью самодостаточен. Он может самостоятельно решить исход боя, если за рычагами не крабище.

Что я предлагаю. Увеличить заметность? Это не совсем выход ибо, как по мне, это будет слишком жестко.

Есть другой вариант решения проблемы. Срезать дальность обзора. Что это даст? Они теперь будут больше зависеть от команды (как и должно быть, по логике). Т.е. будет их плохо видно, шанс на первый выстрел есть, но, поскольку противника он увидит позже, то и вероятность засветиться после выстрела намного выше.

Соответственно, таким образом, мы убираем и имбовость ПТ, и стреляющие кусты.

 

Обсудим?:bush:


а я предлагаю урезать обзор лт, чтобы они меньше светили мои пт-сау, а то ногебать становится всё труднее.

 а тяжам сделать башни не вращающиеся, как у пт, а то  много привилегий у класса.


olegoleg1316.png

 

У Вас летающие танки есть?

Дайте два !


WINNER_nyx #20 Отправлено 05 фев 2014 - 12:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15600 боев
  • 91
  • [TSV-1] TSV-1
  • Регистрация:
    13.12.2013

Просмотр сообщенияDHO_MOPCKOE (05 Фев 2014 - 12:21) писал:

Обсудим?:bush:

Мы тут можем что угодно обсуждать,пока обсуждалки не охрипнут...

А напильник пилит молча....... от нас тут ничего не зависит.....кроме финансирования,но это уже другая бесконечная история!


ГРОЗА мышей!Гроза мышей говоришь.Легко!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных