Перейти к содержимому


Проблема с ПТ-САУ. Вариант решения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2362

Голосование: Как решить проблему имбо-ПТ (2684 пользователя проголосовало)

Согласны ли Вы с предложением автора

  1. Да, годная идея (953 голоса [35.51%])

    Процент голосов: 35.51%

  2. Проблема есть, но этот вариант не поможет ее решить (581 голос [21.65%])

    Процент голосов: 21.65%

  3. Проблемы с ПТ нет. Они не имбы ниразу (1150 голосов [42.85%])

    Процент голосов: 42.85%

Голосовать Спрятать голосование

DHO_MOPCKOE #21 Отправлено 05 фев 2014 - 12:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1007 боев
  • 1 512
  • [HOC0K] HOC0K
  • Регистрация:
    18.12.2012

*
Популярное сообщение!

Привет всем!

После очередных покатушек в рандоме и стреляющих стелс-кустов на огромное кол-во урона у меня в очередной раз бомбануло кирпичным заводом.

Хотелось бы вкратце обсудить класс ПТ-САУ. Что они из себя представляют. Это передвижные мощные для своего уровня орудия, которые способны выдавать большое кол-во урона.

Как они это делают? В последнее время, я вижу, что они это делают по собственному засвету. А это печалька. Т.е. класс полностью самодостаточен. Он может самостоятельно решить исход боя, если за рычагами не крабище.

Что я предлагаю. Увеличить заметность? Это не совсем выход ибо, как по мне, это будет слишком жестко.

Есть другой вариант решения проблемы. Срезать дальность обзора. Что это даст? Они теперь будут больше зависеть от команды (как и должно быть, по логике). Т.е. будет их плохо видно, шанс на первый выстрел есть, но, поскольку противника он увидит позже, то и вероятность засветиться после выстрела намного выше.

Соответственно, таким образом, мы убираем и имбовость ПТ, и стреляющие кусты.

 

Обсудим?:bush:


 


DolphiN_Omsk #22 Отправлено 05 фев 2014 - 12:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41868 боев
  • 226
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияII_II_II (05 Фев 2014 - 15:25) писал:

Убрать ПТ из игры к чертям собачим и проблема отпадет сама собой.

а так же убрать арту ст и лт пусть раки на ис7 остануться



Alex_Churchill #23 Отправлено 05 фев 2014 - 12:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7920 боев
  • 1 349
  • Регистрация:
    09.12.2011
Просто нужно ввести рики ,он будет бегать в инвизе,прыгать на спины и с рапирой ваншотить ПТ..
играю ради удовольствия!!!

T_DI #24 Отправлено 05 фев 2014 - 12:35

    Сержант

  • Игроки
  • 36373 боя
  • 162
  • [_SUBR] _SUBR
  • Регистрация:
    06.07.2012

как вы уже задолбали стонать про пт!!!!

 



ns2033 #25 Отправлено 05 фев 2014 - 12:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17653 боя
  • 1 460
  • Регистрация:
    02.05.2013

Просмотр сообщенияDHO_MOPCKOE (05 Фев 2014 - 12:21) писал:

ПТ-САУ. Т.е. класс полностью самодостаточен. Он может самостоятельно решить исход боя, если за рычагами не крабище.

у меня внезапно решение - заблокировать кнопку "в бой" при выборе в ангаре пт-сау, если у игрока больше 47% побед.


Заработай голду к майским скидкам на премиум-танки! Переходи по ссылке. Успевай к Дню Победы - потом не будет!  Код на +10 в мобильном приложении - k3az8

 


GhostBow #26 Отправлено 05 фев 2014 - 12:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1076 боев
  • 918
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияII_II_II (05 Фев 2014 - 13:25) писал:

Убрать ПТ из игры к чертям собачим и проблема отпадет сама собой.

Точно. А заодно, во избежание, убрать Арту, ЛТ и СТ. Что бы типа в зад не заезжали и вообще под ногами у тру пасанов не путались.

И будет тогда всем счастье радостное БТР


Я развиваюсь горманично (sic). Т.е. хитин и рога у меня развиты одинаково (c)Nulex

JeereD #27 Отправлено 05 фев 2014 - 12:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29399 боев
  • 879
  • Регистрация:
    30.07.2012
Зачем? Катаю без оптики на 268, особой нехватки дамага не чувствуется. На 263 конечно с оптикой читовато получается, когда СТ никого не видят, а ты выезжаешь с 410+10% оптики+2,5% и светишь все, что можно.  А выход-ограничение 3-4 штуки. Так как основу должы забивать СТ и ТТ, а ПТ с артой лишь дополнять. (хотя арта вообще не нужна)    

Сообщение отредактировал JeereD: 05 фев 2014 - 12:38


stiflerok95 #28 Отправлено 05 фев 2014 - 12:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46457 боев
  • 1 214
  • Регистрация:
    17.06.2013
А я все же за нерф маскировки и только. я уже много раз это предлагал, но в ответ одни какашки. Что в этом жестокого по-твоему? А не жестоко будет, если вскоре их так же нерфанут, как арту? Мне лень снова все аргументировать, поэтому просто копирну свое мнение с другой темы: "пт должны наносить много урона и должны хорошо пробивать, на то они и пт, но вот бесит именно маскировка - когда тебя убивают кусты. Почему на мапах нет движения? Почему унылое кустостоялово? Да потому что в тиме по 5-10 пт, которые стоят в кустах и ждут, пока кто-то решит рашануть. Пускай уберут им маскировку после выстрела - выстреливает дура 152 мм, а светится как пистолет макарова с глушителем за кустом. Что это даст? Да то, что пт будут думать о цене промаха, будут взвешивать все "за" и "против", оценят, стоит ли выстрел засвета. Раньше арта заставляла думать, но с ее нерфом пт стали безнаказанны, да и на других классах у людей мало желания ездить, ведь пт и быстрые, и невидимые, и пробивают и дамажат - ибо спрос рождает предложение, нельзя просто создать тепличные условия для одного класса, подождать, пока его все вкачают, а потом так взять и нерфануть - будет наплыв на другой класс, скажем, тт. помимо нерфа маскировки можно ввести и ограничение пт на команду, у арты это ограничение равно 5 (вообщем-то 3 более чем), почему нельзя сделать также для пт? Зачем сразу нерф? От этого никто не выиграет, уж поверьте"

yaserega1986 #29 Отправлено 05 фев 2014 - 12:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45250 боев
  • 4 862
  • Регистрация:
    11.12.2010
проще ограничить, по 3-4 шт в каждый бой

Langolier71 #30 Отправлено 05 фев 2014 - 12:40

    Старшина

  • Игроки
  • 22633 боя
  • 508
  • Регистрация:
    13.01.2011
просто все забыли для чего лт и ст , на бете 155 58 просто удовольствие валить тех же вафлей

Iroquez #31 Отправлено 05 фев 2014 - 12:41

    Сержант

  • Игроки
  • 17164 боя
  • 117
  • [SANGR] SANGR
  • Регистрация:
    12.04.2011

Согласен с автором только в том, что ПТ необходимо пересмотреть, но не в том направлении, в котором он думает) ПеТешки в игре выполняют роль "снайпера", а следовательно обзор трогать не стоит.

Что же по-моему стоит изменить? Обратимся к названию класса - "пт-САУ". То есть по сути, это та же артиллерия, но стреляющая прямой наводкой. Так что я считаю, что ПТ должны оправдывать свой огромный урон долгим сведением орудий и большим разбросом при повороте.



Yakomoz #32 Отправлено 05 фев 2014 - 12:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12501 бой
  • 1 262
  • Регистрация:
    27.06.2012
Да пока будут в игре не видимые танки так и будет продолжаться стоялово, и унылый гимплей. И , карты с такой системой маскировкой совершенно не подходят, менять или карты или маскировку и систему засветов. Сначала гимплей нужно поменять, а потом где нерф а где ап,  но судя по тому как балансят танки, это очень сомнительно. 

M_O_R_1_A_R_T_Y #33 Отправлено 05 фев 2014 - 12:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57988 боев
  • 1 053
  • [IPAIN] IPAIN
  • Регистрация:
    17.05.2011
Да все уже обсудили, но обзор на 10м меньше не помешает.

JeereD #34 Отправлено 05 фев 2014 - 12:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29399 боев
  • 879
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияGhostBow (05 Фев 2014 - 09:35) писал:

Точно. А заодно, во избежание, убрать Арту, ЛТ и СТ. Что бы типа в зад не заезжали и вообще под ногами у тру пасанов не путались.

И будет тогда всем счастье радостное БТР

Хватит чушь молоть, ок? У скольки % игроков на СТ есть 3к среднего? У них нет не альфы, нет нечего за счет чего рак смог гнуть, как на ПТ. Поэтому никто не будет ныть, что Ст надо нерфить или убирать, наоборот будет благодать, только ТТ, СТ и ЛТ. 



Madhool #35 Отправлено 05 фев 2014 - 12:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27300 боев
  • 221
  • [TIRED] TIRED
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияSerpent_R (05 Фев 2014 - 12:23) писал:

жду следующий опус на тему:

 

"Как заставить СТ светить, а не шкериться по кустам изображая из себя ПТ"


а как заставить 10 пт уехать с респа,чтобы им посветить,если у пт кнопки "ездить" нет???

или как так подсветить на ст,если любая ст-это 2 пука от пт,при условие,что в бою по 20 пт???



sport_raven #36 Отправлено 05 фев 2014 - 12:43

    Старшина

  • Игроки
  • 23196 боев
  • 691
  • Регистрация:
    03.06.2013

Просмотр сообщенияDHO_MOPCKOE (05 Фев 2014 - 13:21) писал:

Привет всем!

После очередных покатушек в рандоме и стреляющих стелс-кустов на огромное кол-во урона у меня в очередной раз бомбануло кирпичным заводом.

Хотелось бы вкратце обсудить класс ПТ-САУ. Что они из себя представляют. Это передвижные мощные для своего уровня орудия, которые способны выдавать большое кол-во урона.

Как они это делают? В последнее время, я вижу, что они это делают по собственному засвету. А это печалька. Т.е. класс полностью самодостаточен. Он может самостоятельно решить исход боя, если за рычагами не крабище.

Что я предлагаю. Увеличить заметность? Это не совсем выход ибо, как по мне, это будет слишком жестко.

Есть другой вариант решения проблемы. Срезать дальность обзора. Что это даст? Они теперь будут больше зависеть от команды (как и должно быть, по логике). Т.е. будет их плохо видно, шанс на первый выстрел есть, но, поскольку противника он увидит позже, то и вероятность засветиться после выстрела намного выше.

Соответственно, таким образом, мы убираем и имбовость ПТ, и стреляющие кусты.

 

Обсудим?:bush:

Совершенно не согласен, так как до 8 лвл ПТ-САУ умирают с 2-3 попаданий орудий типа БЛ-9... из-за этого сами они часто не могут противостоять однокласснику, если даже начали стрелять одновременно. Судя по всему ТС-рак.



PartizanWotTV #37 Отправлено 05 фев 2014 - 12:44

    Старшина

  • Игроки
  • 48729 боев
  • 452
  • [R-BOY] R-BOY
  • Регистрация:
    15.05.2013

Просмотр сообщенияJeereD (05 Фев 2014 - 12:41) писал:

Хватит чушь молоть, ок? У скольки % игроков на СТ есть 3к среднего? У них нет не альфы, нет нечего за счет чего рак смог гнуть, как на ПТ. Поэтому никто не будет ныть, что Ст надо нерфить или убирать, наоборот будет благодать, только ТТ, СТ и ЛТ. 

На бате легко держать)3к.)Но как ст вод.взяв в руки пт средний 3800-4000,)Зачем то мучатся щас на ст если пт бери и в путь)



OcTpble_coco4ku #38 Отправлено 05 фев 2014 - 12:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41206 боев
  • 1 936
  • Регистрация:
    11.10.2010
Давайте просто обрежем дальность полета снаряда до уровня обзора. 450м обзор 450м и летит снаряд и тогда все будут на равных условиях, карты сделать плоскими как поле и без растительности. Все всех и видят и друг по другу стреляют.

LizandrDevore #39 Отправлено 05 фев 2014 - 12:44

    Старшина

  • Игроки
  • 8836 боев
  • 620
  • Регистрация:
    10.04.2012

Просмотр сообщенияSerpent_R (05 Фев 2014 - 09:23) писал:

жду следующий опус на тему:

 

"Как заставить СТ светить, а не шкериться по кустам изображая из себя ПТ"


СТ светить? А ЛТ я так понимаю будут танковать?



Alfard_80 #40 Отправлено 05 фев 2014 - 12:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 40580 боев
  • 14
  • Регистрация:
    24.09.2011
да их и так уже нерфят и по заметности и домагу, потом как с артой станет - невозможно играть так как тут же выносить их будут.

Pistolero_ #41 Отправлено 05 фев 2014 - 12:46

    Капитан

  • Игроки
  • 58571 бой
  • 5 673
  • [PETUX] PETUX
  • Регистрация:
    06.10.2012
уже срезали немного пт-хватит пока
                                                                                                                                                                                                           




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных