Перейти к содержимому


Виндсторм (выведена из игры)

карта обсуждение город

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 636

Riot_Guy #301 Отправлено 10 Фев 2014 - 17:24

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет! Рад представить вашему вниманию новую карту смешанного типа - Виндсторм. Обсуждаем, критикуем и обязательно высказываем свое мнение.
 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Radi_Mira #302 Отправлено 05 Апр 2014 - 11:57

    Старшина

  • Игроки
  • 16024 боя
  • 725
  • Регистрация:
    05.06.2012

Вопрос: а где на карте можно светить?

  • Активный свет №1 — по реке Штурмовиков(-Смертников) от базы до базы с летальным исходом для ЛТ;
    Активный свет №2 — можно пытаться кружить между хребтом Нагибаторов и городом (D5-D6-E5);
  • Пассивный свет — (?);

Просмотр сообщенияIvandark (09 Апр 2015 - 15:32) писал:

У меня на всех танках стоят автоматические огнетушители, например. Вообще на всех. :-) Мертвый прем не фармит. :-)

Мои форумные гайды: МТ-25, Т-62А СПОРТ.


Zamorsky #303 Отправлено 05 Апр 2014 - 19:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28498 боев
  • 71
  • Регистрация:
    31.03.2013

Просмотр сообщенияpavl70 (11 Фев 2014 - 19:23) писал:

видеогайд как и слон сам ни о чём

 

Наоборот, самый подробный и содержательный видеогайд по карта, что я видел. Поищу теперь другие образцы творчества автора. 

 



sls326 #304 Отправлено 08 Апр 2014 - 14:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31690 боев
  • 1 046
  • Регистрация:
    27.04.2012
Больше всего радует последовательность разработчиков, сначала выпускают ветку хрустальных пт без брони, а когда народ ее прокачает, выпускают карты на которых на этих самых пт играть невозможно... Видимо в ВГ имеются проблемы с долгосрочным планированием...


Riot_Guy #305 Отправлено 08 Апр 2014 - 15:16

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияsls326 (08 Апр 2014 - 14:19) писал:

Больше всего радует последовательность разработчиков, сначала выпускают ветку хрустальных пт без брони, а когда народ ее прокачает, выпускают карты на которых на этих самых пт играть невозможно... Видимо в ВГ имеются проблемы с долгосрочным планированием...

Пробуйте играть в качестве саппорта атакующих танков, поддерживая их издалека.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


_Lood #306 Отправлено 08 Апр 2014 - 15:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16880 боев
  • 2 319
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияsls326 (08 Апр 2014 - 15:19) писал:

Больше всего радует последовательность разработчиков, сначала выпускают ветку хрустальных пт без брони, а когда народ ее прокачает, выпускают карты на которых на этих самых пт играть невозможно... Видимо в ВГ имеются проблемы с долгосрочным планированием...

А ты что хотел сидеть в кустах безнаказанно? Мало того что имбобарабан за 10 сек. выстреливается?


 
 

RenamedUser_25876304 #307 Отправлено 08 Апр 2014 - 15:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5 боев
  • 2 485
  • Регистрация:
    20.01.2014

Просмотр сообщенияRiot_Guy (08 Апр 2014 - 15:16) писал:

Пробуйте играть в качестве саппорта атакующих танков, поддерживая их издалека.

На этой карте практически невозможно играть издалека. Есть несколько прострелов, в которых танки не ездят. Или как вариант задефиться за кругом базы. Но это бред а не бой. Неужели вы таким видите Бодрое Танковое Рубилово?

 

Да и прочие места

Центр - зона твердобашенных.

Объездная - при грамотном дефе все, кто выезжает за поворот - трупы. С обоих респов.

Город - кошки мышки, место где реально продавить только массой. Куча бесполезных ходов, в которых победят те, кого просто больше.

 

Скучная карта, годится только для ИМБотанков, которым везде хорошо. Не люблю на неё попадать. Экшена просто нет. Именно экшена, а не расстрела игрАков или турбослива под 5-7 стволами за поворотом.


 

Основа: ONL. 32,4к+ боёв. 57,05%+ побед. WN8 2150+. РЭ 1530+. Бронесайт 6865+. Мастеров: 280.

"Что отбивает желание играть? Или из-за чего пропадает интерес к игре?" - напиши своё мнение в этой теме.


Agrokotik #308 Отправлено 08 Апр 2014 - 15:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79588 боев
  • 1 517
  • [ASVNR] ASVNR
  • Регистрация:
    20.03.2013

Что-то стало плохое с графикой на этой карте. Я никакие настройки не меняла уже очень давно, но когда последний раз попала на эту отвратительную карту, вода стала как молоко, и пытаясь перебраться по броду на окраине города, командир с удивлением обнаружил, что брода больше не видно! В результате экипаж погиб. 

Подскажите пожалуйста, как вернуть прозрачную воду, вместо этой гадости.

Спасибо.


Сообщение отредактировал Agrokotik: 01 Июн 2014 - 10:49

                                       

ixiJOKERixi #309 Отправлено 08 Апр 2014 - 15:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44160 боев
  • 1 222
  • Регистрация:
    12.05.2013

Просмотр сообщенияB_82 (13 Мар 2014 - 14:57) писал:

 

Мб кардинальнее - удалить игру? Пользователь не виноват в том. что работу разработчика (моды) делают посторонние люди. 

 

Вопрос отвлеченный - в игре когда-нибудь появится набор модов на выбор от ВГ?  

 

Хотя.. на кого вы тогда пенять то будете..

 

А разве нет модов одобренных ВГ? На портале у них сразу как выходит патч в новостях начинают говорить о очередных модпаках. Я допустим пользую модпак от протанки. Никаких туманов и прочих молочных рек и кисельных берегов никогда не было...


Там за туманами...

Riot_Guy #310 Отправлено 08 Апр 2014 - 16:08

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияONL_B_HOCKAX_HA_TAHKE (08 Апр 2014 - 15:22) писал:

На этой карте практически невозможно играть издалека. Есть несколько прострелов, в которых танки не ездят. Или как вариант задефиться за кругом базы. Но это бред а не бой. Неужели вы таким видите Бодрое Танковое Рубилово?

 

Да и прочие места

Центр - зона твердобашенных.

Объездная - при грамотном дефе все, кто выезжает за поворот - трупы. С обоих респов.

Город - кошки мышки, место где реально продавить только массой. Куча бесполезных ходов, в которых победят те, кого просто больше.

 

Скучная карта, годится только для ИМБотанков, которым везде хорошо. Не люблю на неё попадать. Экшена просто нет. Именно экшена, а не расстрела игрАков или турбослива под 5-7 стволами за поворотом.

В моем понимании, как игрока, игра на картонных ПТ и понятие "Бодрое Танковое Рубилово" не очень увязывается:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Agrokotik #311 Отправлено 08 Апр 2014 - 18:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79588 боев
  • 1 517
  • [ASVNR] ASVNR
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (08 Апр 2014 - 16:08) писал:

В моем понимании, как игрока, игра на картонных ПТ и понятие "Бодрое Танковое Рубилово" не очень увязывается:)

Вы просто не встречались с Waffenträger auf E 100. 2к ХП. Она просто выезжает в лоб на любой ТТ 10, принимает смешные 500-600 урона, и забирает несчастный ТТ с барабана. Повторить ещё два-четыре раза. Зачем было делать такую машину - это вопрос к вам.


                                       

Vo_Van_nv #312 Отправлено 08 Апр 2014 - 18:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15696 боев
  • 76
  • Регистрация:
    23.02.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (08 Апр 2014 - 12:16) писал:

Пробуйте играть в качестве саппорта атакующих танков, поддерживая их издалека.

Спасибо! Посмеялся! Покажите мне на карте ХОТЬ ОДНУ точку для прострела с дальней дистанции, откуда пт могла бы саппортить атакующей группе! Все прострелы на этой "замечательной" карте имеют дистанцию ниже средней+сложный рельеф+отсутствие маскирующих позиций. Вывод: в очередной раз убеждаемся, что карта заточена исключительно под ст (для заугловых перестрелок и быстрой смены позиции) ну и для танков с адамантиевыми башнями, дабы торговали ими из-за бугров. Про город молчу, тяжи используют его чуть больше, чем на 1/4. Резюмируя отмечу, что на этой карте как ни на какой другой просматривается тенденция картофанов к созданию карт исключительно для ст (желательно с башнями, желательно с УВНами). Вся остальная техника - тупо мясо. Спасибо вам разрабы! Вы всё делаете по заветам дяди Черномырдина: "Хотели как лучше, получилось как всегда!"


Сообщение отредактировал Vo_Van_nv: 08 Апр 2014 - 18:58


MihaSlava_2013 #313 Отправлено 09 Апр 2014 - 06:37

    Сержант

  • Игроки
  • 18248 боев
  • 136
  • [GO_71] GO_71
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияVo_Van_nv (08 Апр 2014 - 18:55) писал:

 Резюмируя отмечу, что на этой карте как ни на какой другой просматривается тенденция картофанов к созданию карт исключительно для ст (желательно с башнями, желательно с УВНами). Вся остальная техника - тупо мясо. Спасибо вам разрабы! Вы всё делаете по заветам дяди Черномырдина: "Хотели как лучше, получилось как всегда!"

На арте у меня здесь неплохо получается. Люблю ПТ всякие отстреливать.



RenamedUser_25876304 #314 Отправлено 09 Апр 2014 - 09:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5 боев
  • 2 485
  • Регистрация:
    20.01.2014

Просмотр сообщенияRiot_Guy (08 Апр 2014 - 16:08) писал:

В моем понимании, как игрока, игра на картонных ПТ и понятие "Бодрое Танковое Рубилово" не очень увязывается:)

Да я описал ситуацию не только по ним, а вообще по всем типам танков.

"Стеклянным пушкам" там вообще делать нечего на этой карте.

Разве что на Е-25 в топе весело гонять. Единственный годный случай про БТР на ПТ ))


 

Основа: ONL. 32,4к+ боёв. 57,05%+ побед. WN8 2150+. РЭ 1530+. Бронесайт 6865+. Мастеров: 280.

"Что отбивает желание играть? Или из-за чего пропадает интерес к игре?" - напиши своё мнение в этой теме.


sls326 #315 Отправлено 09 Апр 2014 - 11:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31690 боев
  • 1 046
  • Регистрация:
    27.04.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (08 Апр 2014 - 15:16) писал:

Пробуйте играть в качестве саппорта атакующих танков, поддерживая их издалека.


А не подскажете, где на этой карте это самое "их издалека"? Просто можете назвать с какого респа играем и конкретный квадрат (типа А1, В2, С3 и т.п.)...

Просмотр сообщенияRiot_Guy (08 Апр 2014 - 16:08) писал:

В моем понимании, как игрока, игра на картонных ПТ и понятие "Бодрое Танковое Рубилово" не очень увязывается:)


Так потому собственно и разговор о непоследовательной политике ВГ возник...Сначала выпускается ветка хрустальных пт, а через патч карта для сплошного БТРа, в которую эти самые пт не вписываются никаким боком...



Riot_Guy #316 Отправлено 09 Апр 2014 - 11:48

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияsls326 (09 Апр 2014 - 11:02) писал:


А не подскажете, где на этой карте это самое "их издалека"? Просто можете назвать с какого респа играем и конкретный квадрат (типа А1, В2, С3 и т.п.)...


Так потому собственно и разговор о непоследовательной политике ВГ возник...Сначала выпускается ветка хрустальных пт, а через патч карта для сплошного БТРа, в которую эти самые пт не вписываются никаким боком...

Однако люди как-то умудряются играть на этой карте. Вот, например, специально уточнял у Unball'а - он на картонных немецких пт-шках старается поддерживать тяжей в городе.
Лично про себя ничего сказать не могу, т.к. вкачал только Насхорна из этой ветки и играю на нем редко.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Poznichka #317 Отправлено 09 Апр 2014 - 12:01

    Старшина

  • Игроки
  • 11722 боя
  • 614
  • [CANES] CANES
  • Регистрация:
    21.01.2012
Я на хрустальных пт в квадрате C6, D6 пробовала играть. Не самый плохой вариант. С нижнего респа квадрат К6 между домиками позволяет дефить квадраты Н8, Н9.

"Опасно играть в новые режимы, для психики в первую очередь." (с) 

"А я остался из любопытства... так меня еще не били :trollface:" (с)


OdinTrueGod #318 Отправлено 09 Апр 2014 - 12:20

    Старшина

  • Игроки
  • 35259 боев
  • 795
  • [0D1N] 0D1N
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияPoznichka (09 Апр 2014 - 12:01) писал:

Я на хрустальных пт в квадрате C6, D6 пробовала играть. Не самый плохой вариант. С нижнего респа квадрат К6 между домиками позволяет дефить квадраты Н8, Н9.

Правильные места. Предпочитаю чуть погодя от С6-D6 развивать атаку (ст, некоторые тт) по направлениям E4-C3 или E4-G5 с заходом в город, как раз в тыл тем кто по флангам уже увяз в перестрелках... С нижнего респа - зеркально. Вроде получается.


Сообщение отредактировал Realmeduza: 09 Апр 2014 - 12:22


6PAT_OTuA_CEPru9l #319 Отправлено 09 Апр 2014 - 12:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53730 боев
  • 810
  • [D-ON-] D-ON-
  • Регистрация:
    25.05.2012
С понимающим союзником, все карты хороши, в том числе и эта! Вчера убедился. http://wotreplays.ru/site/2312936#team

огненый волк.png

Клан [D-ON-] ДОНСКАЯ ДИВИЗИЯ "СКАЗОЧНИКА"!

Клац => https://ru.wargaming...ource=main-menu


toschik86 #320 Отправлено 09 Апр 2014 - 18:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 56771 бой
  • 35
  • [IM-TM] IM-TM
  • Регистрация:
    15.11.2010

Единственная карта на которой я появляюсь на 10-20 секунде после начала боя, так что мне кажется карта перегружена.:sceptic:

 

ПС пожалуйста на будущее не забывайте, что есть ещё калькуляторы типа DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100)

                                                                                                                               2024 МБ  (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

                                                                                                                                NVIDIA GeForce 210  (1024 МБ)

                                                                                                                                2 мбит/с :sad:

 

и когда вы уже сделаете сервер для Казахстана ? :angry: (постоянный пинг 120)

 

 

 


 


Russjustice #321 Отправлено 09 Апр 2014 - 21:09

    Старшина

  • Игроки
  • 46428 боев
  • 544
  • Регистрация:
    31.08.2012
Для ПТ - более-менее.





Читать еще на тему: карта, обсуждение, город

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных