Перейти к содержимому


Виндсторм

карта обсуждение город

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 592

Riot_Guy #21 Отправлено 10 Фев 2014 - 17:24

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет! Рад представить вашему вниманию новую карту смешанного типа - Виндсторм. Обсуждаем, критикуем и обязательно высказываем свое мнение.
 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


MOPE_PADOCTU #22 Отправлено 10 Фев 2014 - 20:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1621 бой
  • 1 175
  • Регистрация:
    22.04.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Фев 2014 - 14:24) писал:

Всем привет! Рад представить вашему вниманию новую карту смешанного типа - Виндсторм. Обсуждаем, критикуем и обязательно высказываем свое мнение.
 

 судя по картинке неиспользовать полкарты у картоделов переросло в традицию


 

 
 

MOPE_PADOCTU #23 Отправлено 10 Фев 2014 - 20:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1621 бой
  • 1 175
  • Регистрация:
    22.04.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Фев 2014 - 15:57) писал:

Да, такие карты будут добавлены в новом обновлении. Темы завтра запилю.

 а как будет выглядеть размер фпс на карте с идущим дождем?


 

 
 

lergvot #24 Отправлено 10 Фев 2014 - 21:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13696 боев
  • 225
  • [R-SEA] R-SEA
  • Регистрация:
    17.02.2011

Просмотр сообщенияMOPE_PADOCTU (10 Фев 2014 - 20:37) писал:

 судя по картинке неиспользовать полкарты у картоделов переросло в традицию

карта 1х1 километров.. в самый раз.



Romanity #25 Отправлено 10 Фев 2014 - 21:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32986 боев
  • 206
  • Регистрация:
    27.03.2012
Рано еще делать какие-либо выводы, карта еще не вышла на основе и нет никаких данных о том, как на ней протекают бои, если какой-либо динамичный бой или же очередное стоялово... но скоро мы сами об этом узнаем...

Riot_Guy #26 Отправлено 10 Фев 2014 - 22:24

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияDiLouk (10 Фев 2014 - 19:05) писал:

А вы не знаете, может так быть, чтобы в будущем осталась только 1 версия карты? Или их будет две навечно? 

Про "навечно" не скажу, но в новом обновлении это будут дополнительные городские карты.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


i13th #27 Отправлено 10 Фев 2014 - 23:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49456 боев
  • 1 601
  • [13THE] 13THE
  • Регистрация:
    28.03.2011
блин, с моста свалился, не заметив оного, когда удирал от врага :teethhappy: а точнее пролетел рядом с мостом и прямо в бортик и вдребезги :teethhappy:
- Помогите, уменяпробелнерaботaет!
- Нaстоящему_прогрaммисту_пробел_не_нужен!

Тихо на улице, чисто в квартире -
спасибо реактору номер четыре

Blictreger #28 Отправлено 10 Фев 2014 - 23:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11877 боев
  • 1 524
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияMalon1998 (10 Фев 2014 - 19:14) писал:

По моему много раз говорили что ночных карт скорее всего не будет.


Имхо-и слава богу, если не будет. Попробовал это добро у почтовых конкурентов... Кошмар, а не игра...Видимости ноль, хрен поймешь где кто, ну совсем не айс. Тож самое скажу про дожди и песчанные бури.


Сообщение отредактировал Blictreger: 10 Фев 2014 - 23:42

Честь имею! 

 


FrozenPoint #29 Отправлено 11 Фев 2014 - 00:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34185 боев
  • 1 704
  • Регистрация:
    28.05.2011

Просмотр сообщенияLongplayer34 (10 Фев 2014 - 17:33) писал:

 

Арта сейчас является саамым сложным и ненагибучим классом в игре.Зачем ты так?

Это техника, которая наносит урон и не дающая возможности нанесения ответного урона. Её всегда будут ненавидеть.

 

И насчёт "самым сложным" ты глубоко ошибаешься. Это самый простой класс техники.


Родился в стране, которой давно уже нет.

Играю в своё удовольствие. С командой везёт.


Nishizuka #30 Отправлено 11 Фев 2014 - 03:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15382 боя
  • 225
  • [OARAI] OARAI
  • Регистрация:
    12.08.2012

Просмотр сообщенияFrozenPoint (11 Фев 2014 - 00:04) писал:

Это техника, которая наносит урон и не дающая возможности нанесения ответного урона. Её всегда будут ненавидеть.

 

И насчёт "самым сложным" ты глубоко ошибаешься. Это самый простой класс техники.


По первому пункту соглашусь. а по второму нет.

 

Арта это постоянные перезды ибо по трассам выносят. это страдания из за ракосоюзников бросивших фланг или профукавших свет по центру. Это дичайщий разброс. когда ты выцеливаешь противника с минуту, просчитываешь его действия наперёд(ибо снаряд летит через карту порядка 3-4 секунд(у некоторых танков КД меньше чем полёт нашего чемодана)) и вот, просчитав всё даёшь шот с полного сведения - и что бы вы думали. промахиваешся, ибо либо ошибся в расчётах и противник внезапно остановился либо просто снарду угодно упасть куда угодно но не туда куда нужно нам(миллион раз было так что  противник, по которому стреляешь с упреждением, учитывая его скорость движения и рельеф находится точно в центре нашего прицела в момент взрыва нашего фугаса где то в краю прицела)+нужно оперативно следить за обстановкой и перезжать если где то наши продавили и все потенциальные цели в нычках(кроме того не забываем про что раз мы видим всё поле надо опеативно реагировать на изменение обстановки и пересводиться туда где помощь нужна именно сейчас).

 

Так что весь бред про однокнопочность можно оставить где то в стороне. Арта по геймплею равноценна если не сложнее многих танков и кроме того гораздо сильнее страдает от ВБРа. Онокнопочность в основном у новичков - вставших в один куст и стреляющих только по стоящим танкам. 

 

И да не забываем что арта всегда виновата и союзники в первую очередь обвинят именно её. даже если нанёс 3-5 к урона.

 

И что бы не совсем оффтоп. Как мышевод рад новым городам. и просто увелечению городских карт в мап пуле. с другой стороны как артовод немного печалюсь, но в целом где наша не пропадала=) 


Сообщение отредактировал Nishizuka: 11 Фев 2014 - 03:04


FrozenPoint #31 Отправлено 11 Фев 2014 - 03:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34185 боев
  • 1 704
  • Регистрация:
    28.05.2011

Просмотр сообщенияNishizuka (11 Фев 2014 - 03:03) писал:


По первому пункту соглашусь. а по второму нет.

 

Арта это постоянные перезды ибо по трассам выносят. это страдания из за ракосоюзников бросивших фланг или профукавших свет по центру. Это дичайщий разброс. когда ты выцеливаешь противника с минуту, просчитываешь его действия наперёд(ибо снаряд летит через карту порядка 3-4 секунд(у некоторых танков КД меньше чем полёт нашего чемодана)) и вот, просчитав всё даёшь шот с полного сведения - и что бы вы думали. промахиваешся, ибо либо ошибся в расчётах и противник внезапно остановился либо просто снарду угодно упасть куда угодно но не туда куда нужно нам(миллион раз было так что  противник, по которому стреляешь с упреждением, учитывая его скорость движения и рельеф находится точно в центре нашего прицела в момент взрыва нашего фугаса где то в краю прицела)+нужно оперативно следить за обстановкой и перезжать если где то наши продавили и все потенциальные цели в нычках(кроме того не забываем про что раз мы видим всё поле надо опеативно реагировать на изменение обстановки и пересводиться туда где помощь нужна именно сейчас).

 

Так что весь бред про однокнопочность можно оставить где то в стороне. Арта по геймплею равноценна если не сложнее многих танков и кроме того гораздо сильнее страдает от ВБРа. Онокнопочность в основном у новичков - вставших в один куст и стреляющих только по стоящим танкам. 

 

И да не забываем что арта всегда виновата и союзники в первую очередь обвинят именно её. даже если нанёс 3-5 к урона.

 

И что бы не совсем оффтоп. Как мышевод рад новым городам. и просто увелечению городских карт в мап пуле. с другой стороны как артовод немного печалюсь, но в целом где наша не пропадала=) 

Ты путаешь "страдания" со "сложностью".

Да, арта совершенно непредсказуемый класс техники, винрейт которой не очень сильно скиллозависим.

Но она простая. Играть на ней просто.

 

Чисто для интереса посмотри мои результаты на трёх топ-артах - гивиЕ, артбат и Т92. Все бои сыграны после 0.8.6 (т.е. на понерфленной). Все бои сыграны в кофе-брейк. Все в соло. Т.е. если я хочу отдохнуть от танков и попить чай или кофе, я сажусь на арту.

 

Просто однокнопочная хреновня.

 

Если у тебя, чувак, проблемы при игре на арте, то это у тебя проблемы. Значит ты недостаточно хорошо видишь тактическую картину боя. Может быть плохо стреляешь. Или не думаешь аналитически. Короче, откуда я знаю, что там у тебя за проблемы ) Арта - однокноп.


Родился в стране, которой давно уже нет.

Играю в своё удовольствие. С командой везёт.


Nishizuka #32 Отправлено 11 Фев 2014 - 04:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15382 боя
  • 225
  • [OARAI] OARAI
  • Регистрация:
    12.08.2012

Просмотр сообщенияFrozenPoint (11 Фев 2014 - 03:43) писал:

Ты путаешь "страдания" со "сложностью".

Да, арта совершенно непредсказуемый класс техники, винрейт которой не очень сильно скиллозависим.

Но она простая. Играть на ней просто.

 

Чисто для интереса посмотри мои результаты на трёх топ-артах - гивиЕ, артбат и Т92. Все бои сыграны после 0.8.6 (т.е. на понерфленной). Все бои сыграны в кофе-брейк. Все в соло. Т.е. если я хочу отдохнуть от танков и попить чай или кофе, я сажусь на арту.

 

Просто однокнопочная хреновня.

 

Если у тебя, чувак, проблемы при игре на арте, то это у тебя проблемы. Значит ты недостаточно хорошо видишь тактическую картину боя. Может быть плохо стреляешь. Или не думаешь аналитически. Короче, откуда я знаю, что там у тебя за проблемы ) Арта - однокноп.


От части согласен про то что часть мною перечисленого можно отнести к просто страданиям. Но вообще на арте можно играть по разному, чай не слишком хорошо пить получается когда в плотную прорывается светляк. Или когда в конце боя остаёшся с парой танчиков и каждый выстрел на вес золота. Проблем с игрой на арте у меня нет. я просто отмечаю что на ней играть в чём то проще а в чём то сложнее танков. На ПТ например играть более одноконопочно чем на арте. просто на ней иногда ездить надо и это занимает руку для чая. + смотреть что бы не проворонить промелькнувшего в зоне УГН противника. а на арте КД в 40 секунд даёт то самое время на оценку тактической обстановки(ну или чай). 

 

Вообще всё сказаное в целом ИМХО ибо качаю всё подряд и не являюсь именно артоводом. (моя ТОП арта ГВ тигр(9) полупройденый. медиум арта  М 12 и Crusader SP+неудобоваримый AMX 13 F3). Сравнение ведётся исключительно из моего опыта игры на разных видах техники. Алсо играть я начал незадолго до нерфа арты и на момент патча у меня не было никакого особого о ней впечатления. (в стиле "ой а что этот тут бумкнуло") Поэтому все впечатления только после нерфа - не знаю как она там гнула раньше.


Сообщение отредактировал Nishizuka: 11 Фев 2014 - 04:19


LiquidLives #33 Отправлено 11 Фев 2014 - 09:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37140 боев
  • 320
  • Регистрация:
    11.01.2011

и сразу же вопрос, зачем искусственно ограничивать карту, заливая ее на 20% водой ? Это же целый фланг мог бы быть

 

upd ах да, там же еще гор тоже процентов на 20, карты и так маленькие, всего 1000х1000, на лт и ст невозможно играть


Сообщение отредактировал Justice94: 11 Фев 2014 - 09:19


FrozenPoint #34 Отправлено 11 Фев 2014 - 10:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34185 боев
  • 1 704
  • Регистрация:
    28.05.2011

Просмотр сообщенияJustice94 (11 Фев 2014 - 09:15) писал:

и сразу же вопрос, зачем искусственно ограничивать карту, заливая ее на 20% водой ? Это же целый фланг мог бы быть

 

upd ах да, там же еще гор тоже процентов на 20, карты и так маленькие, всего 1000х1000, на лт и ст невозможно играть

Нельзя давать слишком большие площади. Это будет неиграбельно.

Куда бы ты ни поехал, ты должен встретить противника. И вариантов должно быть изначально мало. Много флангов нельзя.

 

Будет много флангов, СТ получат преимущество, нужна будет ребалансировка. К тому же нужно будет увеличивать время боя. А танки характеризуются именно короткими игровыми сессиями - это основа игры, незыблемая.

 

Вот поэтому нельзя увеличить карты.


Родился в стране, которой давно уже нет.

Играю в своё удовольствие. С командой везёт.


LittleVanya #35 Отправлено 11 Фев 2014 - 11:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18286 боев
  • 44
  • Регистрация:
    05.12.2013
 Судя по картинке, нормальная карта. ТТ попрут в город, до мостов. Там и будет бойня. Удобно, то что мосты простреливабтся с флангов с обеих сторон города. Будет весело, как на Линии Зигфрида! Верхняя обходная дорожка тоже интересная. По ней надо будет проскакивать сразу со старта, иначе она видимо будет простреливаться из города, с горки чуть выше города и станет весьма труднопроходимой. Артам тоже неплохо. Можно стать на 2 клетки выше респов и оттуда простреливать город по улицам.

Сообщение отредактировал LittleVanya: 11 Фев 2014 - 11:54


rotnaobor0t #36 Отправлено 11 Фев 2014 - 13:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 23039 боев
  • 1
  • Регистрация:
    14.05.2012

темный экран на этой карте!хелпуйте я не знаю как убрать

 



Riot_Guy #37 Отправлено 11 Фев 2014 - 14:43

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJustice94 (11 Фев 2014 - 09:15) писал:

и сразу же вопрос, зачем искусственно ограничивать карту, заливая ее на 20% водой ? Это же целый фланг мог бы быть

 

upd ах да, там же еще гор тоже процентов на 20, карты и так маленькие, всего 1000х1000, на лт и ст невозможно играть

А Вы уже играли на этой карте? В чем проблема с СТ и ЛТ в боях?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


kleineslon #38 Отправлено 11 Фев 2014 - 15:54

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 43432 боя
  • 2 466
  • [SQS] SQS
  • Регистрация:
    30.07.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Фев 2014 - 14:24) писал:

Для ознакомления с новой картой рекомендую видеогайд от камрада Слона:

Можно добавить к обзору и миникарту с названиями:

Основные названия:

Подробная миникарта:



Vitatel #39 Отправлено 11 Фев 2014 - 16:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 47489 боев
  • 18
  • [ZFS] ZFS
  • Регистрация:
    15.11.2011
у меня на это йкарте черный экран на мониторе всплывает, что может быть, кто подскажет? все остальные норм работают

Riot_Guy #40 Отправлено 11 Фев 2014 - 17:01

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияVitatel (11 Фев 2014 - 16:48) писал:

у меня на это йкарте черный экран на мониторе всплывает, что может быть, кто подскажет? все остальные норм работают

Модификации ставили? На всякий случай, попробуйте драйвер видеокарты обновить.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Vitatel #41 Отправлено 11 Фев 2014 - 17:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 47489 боев
  • 18
  • [ZFS] ZFS
  • Регистрация:
    15.11.2011
моды ставил..сейчас клиент заново залью..посмотрю, что выйдет





Читать еще на тему: карта, обсуждение, город

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных