Перейти к содержимому


Виндсторм

карта обсуждение город

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 584

Riot_Guy #561 Отправлено 10 Фев 2014 - 17:24

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет! Рад представить вашему вниманию новую карту смешанного типа - Виндсторм. Обсуждаем, критикуем и обязательно высказываем свое мнение.
 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


22MIKE22 #562 Отправлено 12 Дек 2016 - 17:18

    Сержант

  • Игроки
  • 61747 боев
  • 162
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияYanisDelta (10 Дек 2016 - 21:44) писал:

Линию А, Б убрать, и оставить только город. На тт, ст ещё можно сыграть, на пт сложно, на лт (именно как подсвет) трудно и не интересно. Про арт сау молчу.

 

Ага. И город убрать. В нем на пт сложно, и на лт на подсвет трудно и не интересно. И неровности рельефа убрать а то на технике без увн играть невозможно. Выровнять бульдозером, травкой засеять без кустов. И по пять камней поставить около респов. Симметрично, чтобы никому обидно не было. И все остальные карты так же переделать. Только камушки разные, ну там побольше, поменьше, и траву разноцветную на разных картах для разнообразия.

А если серьезно - да, карта и для ПТ шестых то уровней мелковата как мне кажется, особенно горно-речная часть, приходится в город на размен ехать в большинстве случаев, на лт если большинство оппонентов - тт на три уровня выше,тоже делать особо нечего. Можно в центре покататься, ст-пт попугать. Главное смочь удрать оттуда..

С другой стороны, всякие КВ-4 на прохоровке тоже страдают.

В общем, не стал бы я разработчиков просить что либо тут переделывать, а то улучшат как топь...



Dimon_Pavlyuk #563 Отправлено 29 Дек 2016 - 15:36

    Капитан

  • Игроки
  • 41862 боя
  • 6 069
  • Регистрация:
    17.02.2014

Меня просто адски бесит один куст на этой карте. Отмечен красным крестиком.

Безымянный.png

Разработчики, проверьте его - он вообще не маскирует. Куст большой и густой, но с него светишься с 200м даже на той технике, на которой он закрывает все габаритные точки и эта техника, просто стоя в кусту и не стреляя, светится только ренгеном (с 50м). 

Вот один из реплеев с этой проблемой.

А вот тест ПТ маскировки ПТ из предыдущего реплея в другом кусту


Сообщение отредактировал Dimon_Pavlyuk: 29 Дек 2016 - 15:41

#Срубили елку:(

CAHTb9rO #564 Отправлено 05 Янв 2017 - 00:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39559 боев
  • 65
  • Регистрация:
    17.10.2012
Самая убогая и бестолковая карта в игре.

KiLLogramm_pe4enya #565 Отправлено 09 Янв 2017 - 22:23

    Старшина

  • Игроки
  • 22740 боев
  • 437
  • Регистрация:
    06.02.2013
второе место по унынию, после топи.

_TpyCbI__CMepTu_ #566 Отправлено 15 Янв 2017 - 04:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 31114 боев
  • 3
  • Регистрация:
    26.11.2012
Одна из самых ужасных карт. Надо было ее удалить еще вместе с Северогорском!

Сообщение отредактировал _TpyCbI__CMepTu_: 15 Янв 2017 - 04:02


Ugolock7 #567 Отправлено 15 Янв 2017 - 11:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22945 боев
  • 3 365
  • Регистрация:
    22.04.2012

Судя по этому тесту, стрелять в этой игре вообще не рекомендуется.


Т-54, Т-55, Т-62М, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

Gvaeglor #568 Отправлено 28 Янв 2017 - 23:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11011 боев
  • 4 361
  • Регистрация:
    20.04.2012

Светить на этой карте на ЛТ невозможно.

То есть, обнаружить противника вполне возможно. А вот урона по засвету нет почти совсем.

А скоро арту окончательно понерфят, и будет полный швах.


Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

E4anizai #569 Отправлено 29 Янв 2017 - 18:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5836 боев
  • 262
  • [ONS] ONS
  • Регистрация:
    15.03.2016
Согласен с вышеописаными недовольствами по поводу этой карты. Карта убогая, не играбельно для большинства техники особенно с нижнего респа.
Если хотите чтобы вашу позицию учитывали разработчики, просто скооперируйтесь, как это было под Новый 2014 год с марафоном на ИС6. Надо всего лишь чтобы вас заметили :announce:

redpanda #570 Отправлено 30 Янв 2017 - 19:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37508 боев
  • 44
  • [C-E-P] C-E-P
  • Регистрация:
    15.12.2010
Когда эту карту уберут?! Когда я попадаю на эту...карту просто хочеться альт+ф4 сделать. Поч убрали Сталинград, а не эту.... Сколько можно тянуть, реще стирайте её с порошком тайд. Сверху и снизу горы, снизу справа какой-то водоем, зачем уменьшать карту рельефом. Поч не сделать как в батле. 1 большая карта и 3-4 ее разновидности. Поч нет разновидности 1 карты типа вида мирный город, во время оккупации, и после блицкрига. Сделали огненую дугу и все запал закончился? 

RandomSolo #571 Отправлено 24 Фев 2017 - 23:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 6240 боев
  • 8
  • Регистрация:
    12.05.2015
слишком часто выпадает карта, да и карта не ахти

Ugolock7 #572 Отправлено 25 Фев 2017 - 08:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22945 боев
  • 3 365
  • Регистрация:
    22.04.2012
Я не люблю играть на этой карте.
Т-54, Т-55, Т-62М, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

Antimech #573 Отправлено 17 Мар 2017 - 15:34

    Сержант

  • Игроки
  • 9588 боев
  • 135
  • Регистрация:
    12.10.2012
Мои любимые места на этой карте - это F0 и G0, всегда туда езжу.

Alterer #574 Отправлено 22 Мар 2017 - 17:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37724 боя
  • 84
  • [GOROX] GOROX
  • Регистрация:
    13.03.2014
Почему вывели нормальные карты: "Оверлорд", "Сталинград", "Северо-Запад", "Жемчужная Река"
 а это убожество еще в игре???????, даже "Южный Берег" был ГОРАЗДО лучше чем это убожество.

RandomSolo #575 Отправлено 09 Апр 2017 - 20:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 6240 боев
  • 8
  • Регистрация:
    12.05.2015
ужасная карта. играю в танки 6 лет, никогда не отзывался плохо о картах, все нравились абсолютно, кроме этой. на длине - стоялово, от чего фланг стал неиграбельным. по центру - болото, по которому, рискнув поехать, окажешься 99% трупом, в городе инициативу проявишь - 90% не доживешь до конца боя, приедет следующий враг и заберет. Если просто стоять ждать, то польза как от игрока пропадает. Поддерживать город невозможно, нет таких позиций. везде вблизи. Уберите эту ужасную карту.

Сообщение отредактировал RandomSolo: 09 Апр 2017 - 20:30


JESS77 #576 Отправлено 09 Апр 2017 - 20:36

    Капитан

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Ну, хоть разрабы доплачивали б игрокам за мучения на этой карте. По сотке голды за бой, думаю, будет нормально.

nponucToH #577 Отправлено 17 Апр 2017 - 04:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26601 бой
  • 1 115
  • Регистрация:
    04.01.2014
Товарищи разработчики зачем вы вводите в заблуждение что карта имеет одни размеры, а на самом деле верхний угол выключен из боя, нижний угол тоже + внизу неиграбельный водоем, в итоге получаем карту меньше раза в полтора где приходится вращаться на пяточке. Карта какая-то унылая, играть на ней неохота. Сталинград была хорошая карта не то что это поделие. И ещё священная долина из той же оперы, по периметру просто зачем-то рисуют неиграбельные горы и при этом пишут что карта 1000м, ну вынесите за красную линию эти горы, если хотите что бы были красивости, как на карте Харьков, и укажите что она 800м.

Excelion #578 Отправлено 17 Апр 2017 - 12:52

    *****Angry Panda*****

  • Разработчики
  • Game Master
  • 18078 боев
  • 3 829
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияnponucToH (17 Апр 2017 - 04:41) писал:

Товарищи разработчики зачем вы вводите в заблуждение что карта имеет одни размеры, а на самом деле верхний угол выключен из боя, нижний угол тоже + внизу неиграбельный водоем, в итоге получаем карту меньше раза в полтора где приходится вращаться на пяточке. Карта какая-то унылая, играть на ней неохота. Сталинград была хорошая карта не то что это поделие. И ещё священная долина из той же оперы, по периметру просто зачем-то рисуют неиграбельные горы и при этом пишут что карта 1000м, ну вынесите за красную линию эти горы, если хотите что бы были красивости, как на карте Харьков, и укажите что она 800м.

 

Размер карты 1 км - со всеми особенностями в виде гор, водоёмов, зданий и т.д. Гораздо больше будет путаницы если написать фактические размеры задействованного пространства на карте. 


MishGun464 #579 Отправлено 17 Апр 2017 - 12:55

    Старшина

  • Игроки
  • 51554 боя
  • 568
  • Регистрация:
    18.03.2012
нормальная карта. Такую же только летнюю ввели бы...

JESS77 #580 Отправлено 17 Апр 2017 - 13:00

    Капитан

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Ужасная карта. Играть одинаково неприятно на любой технике выше 5 лвл.

XBOCTI1K_TAHI1 #581 Отправлено 19 Апр 2017 - 02:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36493 боя
  • 65
  • Регистрация:
    01.04.2013
Карта, в основном хорошая. В основном, потому что по мне играбельны только базы и центр. И если ты не на быстром танке, то лучше стой и сторожи базу (в крайнем случае краешек города). А город здесь самый внезапный и неожиданный - кого ты в нем встретишь, кого ты из него засветишь, в кого выстрелишь... сплошные тайны и загадки.





Читать еще на тему: карта, обсуждение, город

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных