Перейти к содержимому


Виндсторм

карта обсуждение город

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 592

Riot_Guy #581 Отправлено 10 Фев 2014 - 17:24

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет! Рад представить вашему вниманию новую карту смешанного типа - Виндсторм. Обсуждаем, критикуем и обязательно высказываем свое мнение.
 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


220Vo1t #582 Отправлено 18 Апр 2017 - 19:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15242 боя
  • 1 520
  • Регистрация:
    13.12.2015
Мусор, хлам, убогость, омерзительность. Промзона, и этот хлам, который нужно просто вывести к собакам из рандома...

XBOCTI1K_TAHI1 #583 Отправлено 19 Апр 2017 - 02:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36499 боев
  • 65
  • Регистрация:
    01.04.2013
Карта, в основном хорошая. В основном, потому что по мне играбельны только базы и центр. И если ты не на быстром танке, то лучше стой и сторожи базу (в крайнем случае краешек города). А город здесь самый внезапный и неожиданный - кого ты в нем встретишь, кого ты из него засветишь, в кого выстрелишь... сплошные тайны и загадки.

nponucToH #584 Отправлено 19 Апр 2017 - 07:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27350 боев
  • 1 305
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияExcelion (17 Апр 2017 - 09:52) писал:

 

Размер карты 1 км - со всеми особенностями в виде гор, водоёмов, зданий и т.д. Гораздо больше будет путаницы если написать фактические размеры задействованного пространства на карте. 

Я же не против гор и водоемов, только не надо их на самой карте рисовать отжимая игровое пространство, вынесите их как пейзажи за красную линию. 



Illinory #585 Отправлено 11 Июн 2017 - 01:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38016 боев
  • 1 191
  • [AHAGE] AHAGE
  • Регистрация:
    02.11.2011
Уважаемые разработчики, продайте возможность не попадать в бой на выбранной карте, если уж не даете мне выйти из боя без штрафов.

m1nsk #586 Отправлено 20 Июн 2017 - 19:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32489 боев
  • 3 042
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияIllinory (11 Июн 2017 - 01:21) писал:

Уважаемые разработчики, продайте возможность не попадать в бой на выбранной карте, если уж не даете мне выйти из боя без штрафов.

Люто бешено плюсую,карта-мочакал


Каждый человек думает, что он думает правильно.

tennnisist #587 Отправлено 12 Авг 2017 - 23:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45114 боев
  • 4 701
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияm1nsk (20 Июн 2017 - 18:04) писал:

Люто бешено плюсую,карта-мочакал

 

Сомневаюсь что разработчики читают темы по картам, им не до этого, они пилят ещё более кривые. Эта карта, в моём личном рейтинге убогих карт, занимает первое место,  далее идут священная долина и монастырь.

Orenjine #588 Отправлено 07 Сен 2017 - 22:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8665 боев
  • 240
  • [HLCST] HLCST
  • Регистрация:
    15.12.2013
У вас тут на неимбовом заезде силовое поле у фантомых карликовых деревьев образоваось
Прикрепленный файл   20170903_1949_china-Ch24_Type64_84_winter.wotreplay   770,12К

Ex-Mikutyan. 100% по отметкам соло на Т49(9 ур.), Эмиль I, Пилоте, Бульдоге(7 и 8 ур.), Т29, Т71, Т37, Т21, Jackson, Ikv 103 — все репки и конфиги можно найти в моих публикациях или разыскать ссылки на них тут.

Голдовые камуфляжи на радикально переделанных ЛТ и арте после 0.9.18 — яркий пример необучаемости ВГ после марафона на Е 25.

Увенчаемые разработчики прислушиваются к мнению игроков(Тема: "Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ", пост #1488)----------------------(pic)----------------------------->

 


h1pp0z #589 Отправлено 04 Окт 2017 - 15:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 29353 боя
  • 17
  • Регистрация:
    12.09.2011

почему эта позиция доступна этому поганому ведру как скорпион, это раз..

второе чтоза бронированные елочки или невидимая стена чоза фигня?

 


Сообщение отредактировал h1pp0z: 04 Окт 2017 - 15:10


rzaruba #590 Отправлено 09 Окт 2017 - 00:48

    Сержант

  • Игроки
  • 70989 боев
  • 136
  • [M0LOT] M0LOT
  • Регистрация:
    10.04.2011
Одна из самых паршивых карт в игре. Промзона и Виндсторм. Хуже их нет.  Париж и Харьков делят 3 место из самых худших карт.

JESS77 #591 Отправлено 16 Окт 2017 - 13:39

    Капитан

  • Игроки
  • 22231 бой
  • 5 811
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияrzaruba (08 Окт 2017 - 21:48) писал:

Одна из самых паршивых карт в игре. Промзона и Виндсторм. Хуже их нет.  Париж и Харьков делят 3 место из самых худших карт.

 

Все 4 карты на редкость отстойные, но хуже их священная долина.

Ymth #592 Отправлено 06 Ноя 2017 - 20:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14333 боя
  • 52
  • Регистрация:
    28.07.2014
Если б была возможность не попадать на неугодные тебе карты, то эту я бы отключил в первую очередь. И ещё карт шесть-семь: промзону, харьков, священную долину, линию зигфрида, монастырь. В общем все КОРИДОРНЫЕ карты, когда я играю на технике, которая не может воевать в этих коридорах.

Сообщение отредактировал Ymth: 07 Ноя 2017 - 19:17


Gvaeglor #593 Отправлено 13 Ноя 2017 - 09:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11225 боев
  • 4 508
  • Регистрация:
    20.04.2012

Смотрел подсадки на видео.

В левый нижний и в левый верхний углы лёгкие танки или ПТ взбираются по неимоверным кручам, и оттуда унижают весь тот рандом, который туда подняться не в состоянии.

Картошка, вы что курите? Не могут реальные танки ТАК лазить по горам.

Уменьшите, наконец, эти горы, чтобы эта площадь была доступна для всех.

Ну не воевали никогда танки в горах, сможете ли вы это, наконец, понять?


Сообщение отредактировал Gvaeglor: 13 Ноя 2017 - 09:54

Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

DJKrolik #594 Отправлено 20 Ноя 2017 - 10:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4177 боев
  • 218
  • Регистрация:
    06.09.2017
В целом карта ок, но для меня загадка - как можно в 13 рыл поехать в горы и там слиться, при том что половина вражин поехала в город? Вот этого не понимаю, и такие бои достаточно часты.
Как вообще игрок с 2мя почками может говорить что не может поддержать легендарный проект?





Читать еще на тему: карта, обсуждение, город

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных