Перейти к содержимому


Виндсторм

карта обсуждение город

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 599

Riot_Guy #581 Отправлено 10 Фев 2014 - 17:24

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24782 боя
  • 11 155
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет! Рад представить вашему вниманию новую карту смешанного типа - Виндсторм. Обсуждаем, критикуем и обязательно высказываем свое мнение.
 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


220Vo1t #582 Отправлено 18 Апр 2017 - 19:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15818 боев
  • 1 550
  • Регистрация:
    13.12.2015
Мусор, хлам, убогость, омерзительность. Промзона, и этот хлам, который нужно просто вывести к собакам из рандома...

XBOCTI1K_TAHI1 #583 Отправлено 19 Апр 2017 - 02:58

    Сержант

  • Игроки
  • 38570 боев
  • 105
  • [TRA5H] TRA5H
  • Регистрация:
    01.04.2013
Карта, в основном хорошая. В основном, потому что по мне играбельны только базы и центр. И если ты не на быстром танке, то лучше стой и сторожи базу (в крайнем случае краешек города). А город здесь самый внезапный и неожиданный - кого ты в нем встретишь, кого ты из него засветишь, в кого выстрелишь... сплошные тайны и загадки.

nponucToH #584 Отправлено 19 Апр 2017 - 07:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28601 бой
  • 1 423
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияExcelion (17 Апр 2017 - 09:52) писал:

 

Размер карты 1 км - со всеми особенностями в виде гор, водоёмов, зданий и т.д. Гораздо больше будет путаницы если написать фактические размеры задействованного пространства на карте. 

Я же не против гор и водоемов, только не надо их на самой карте рисовать отжимая игровое пространство, вынесите их как пейзажи за красную линию. 



Illinory #585 Отправлено 11 Июн 2017 - 01:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39653 боя
  • 1 258
  • [AHAGE] AHAGE
  • Регистрация:
    02.11.2011
Уважаемые разработчики, продайте возможность не попадать в бой на выбранной карте, если уж не даете мне выйти из боя без штрафов.

m1nsk #586 Отправлено 20 Июн 2017 - 19:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33800 боев
  • 3 046
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияIllinory (11 Июн 2017 - 01:21) писал:

Уважаемые разработчики, продайте возможность не попадать в бой на выбранной карте, если уж не даете мне выйти из боя без штрафов.

Люто бешено плюсую,карта-мочакал


Каждый человек думает, что он думает правильно.

tennnisist #587 Отправлено 12 Авг 2017 - 23:39

    Капитан

  • Игроки
  • 46996 боев
  • 5 250
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияm1nsk (20 Июн 2017 - 18:04) писал:

Люто бешено плюсую,карта-мочакал

 

Сомневаюсь что разработчики читают темы по картам, им не до этого, они пилят ещё более кривые. Эта карта, в моём личном рейтинге убогих карт, занимает первое место,  далее идут священная долина и монастырь.

Orenjine #588 Отправлено 07 Сен 2017 - 22:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10237 боев
  • 254
  • [HLCST] HLCST
  • Регистрация:
    15.12.2013
У вас тут на неимбовом заезде силовое поле у фантомых карликовых деревьев образоваось
Прикрепленный файл   20170903_1949_china-Ch24_Type64_84_winter.wotreplay   770,12К

Ex-Mikutyan. 100% по отметкам соло на Т49(9 ур.), Эмиль I, Пилоте, Бульдоге(7 и 8 ур.), Т29, Т71, ЛТГ, Т37, Т21, Jackson, Ikv 103 — все репки и конфиги можно найти в моих публикациях или разыскать ссылки на них тут.

Голдовые камуфляжи на радикально переделанных ЛТ и арте после 0.9.18 — яркий пример необучаемости ВГ после марафона на Е 25.

Увенчаемые разработчики прислушиваются к мнению игроков(Тема: "Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ", пост #1488)----------------------(pic)----------------------------->

 


h1pp0z #589 Отправлено 04 Окт 2017 - 15:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 31150 боев
  • 21
  • [-W-D-] -W-D-
  • Регистрация:
    12.09.2011

почему эта позиция доступна этому поганому ведру как скорпион, это раз..

второе чтоза бронированные елочки или невидимая стена чоза фигня?

 


Сообщение отредактировал h1pp0z: 04 Окт 2017 - 15:10


rzaruba #590 Отправлено 09 Окт 2017 - 00:48

    Сержант

  • Игроки
  • 73182 боя
  • 166
  • [M0LOT] M0LOT
  • Регистрация:
    10.04.2011
Одна из самых паршивых карт в игре. Промзона и Виндсторм. Хуже их нет.  Париж и Харьков делят 3 место из самых худших карт.

JESS77 #591 Отправлено 16 Окт 2017 - 13:39

    Капитан

  • Игроки
  • 23191 бой
  • 6 055
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияrzaruba (08 Окт 2017 - 21:48) писал:

Одна из самых паршивых карт в игре. Промзона и Виндсторм. Хуже их нет.  Париж и Харьков делят 3 место из самых худших карт.

 

Все 4 карты на редкость отстойные, но хуже их священная долина.

Ведется набор в клан, рандомный в нынешних реалиях. 

 

 


Ymth #592 Отправлено 06 Ноя 2017 - 20:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16030 боев
  • 96
  • Регистрация:
    28.07.2014
Если б была возможность не попадать на неугодные тебе карты, то эту я бы отключил в первую очередь. И ещё карт шесть-семь: промзону, харьков, священную долину, линию зигфрида, монастырь. В общем все КОРИДОРНЫЕ карты, когда я играю на технике, которая не может воевать в этих коридорах.

Сообщение отредактировал Ymth: 07 Ноя 2017 - 19:17


Gvaeglor #593 Отправлено 13 Ноя 2017 - 09:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11627 боев
  • 4 730
  • Регистрация:
    20.04.2012

Смотрел подсадки на видео.

В левый нижний и в левый верхний углы лёгкие танки или ПТ взбираются по неимоверным кручам, и оттуда унижают весь тот рандом, который туда подняться не в состоянии.

Картошка, вы что курите? Не могут реальные танки ТАК лазить по горам.

Уменьшите, наконец, эти горы, чтобы эта площадь была доступна для всех.

Ну не воевали никогда танки в горах, сможете ли вы это, наконец, понять?


Сообщение отредактировал Gvaeglor: 13 Ноя 2017 - 09:54

Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

DJKrolik #594 Отправлено 20 Ноя 2017 - 10:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5517 боев
  • 257
  • Регистрация:
    06.09.2017
В целом карта ок, но для меня загадка - как можно в 13 рыл поехать в горы и там слиться, при том что половина вражин поехала в город? Вот этого не понимаю, и такие бои достаточно часты.
Как вообще игрок с 2мя почками может говорить что не может поддержать легендарный проект?

Ugolock7 #595 Отправлено 02 Дек 2017 - 08:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23398 боев
  • 3 548
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияh1pp0z (04 Окт 2017 - 14:10) писал:

почему эта позиция доступна этому поганому ведру как скорпион, это раз..

второе чтоза бронированные елочки или невидимая стена чоза фигня?

 

 

Картошка решила убрать в следующем матче подсадки. А мне кажется, не худо было бы привести в соответствие ТТХ техники. У каждого танка есть допустимые углы наклона и углы крена. Если в ТТХ указаны углы, допустим, в 30 градусов, то при превышении этого угла танк просто не ехал бы. При превышении угла крена, между прочим, происходит сброс гусеницы с ходовой. Починился, аптечку расходовал. Двинулся дальше - опять соскочила.

Пусть лазают.

По данному приведённому случаю. Наблюдал в реплее, как сюда заезжала ПТ. Да по таким стенам альпинисты только смогут в нашем строю. А у картошки танки, не особо напрягаясь. В реале соскочил бы, потерял гусеницы и перевернулся бы гарантированно, с контузией всего экипажа.

С другой стороны, картошка закрыла на всех картах прострелы для ПТ. От слова "совсем". Так что не от хорошей жизни, наверное, игроки стали по стенам лазить.

Если закроют подсадки, то и пострелять на этой карте неоткуда будет. Разок выстрелил в упор по выехавшему тяжу, пробил-непробил-ангар. Отличная карта!

 

ЗЫ. А по ёлочкам ещё - они оказывается, не только непробиваемые, но и танком неломаемые. Один горный на Е-25 туда за них завалился, и выехать не смог. Реализм, короче, так и прёт на этой карте.


Сообщение отредактировал Ugolock7: 02 Дек 2017 - 08:30

Т-54, Т-55, Т-62М, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

BCKOPE #596 Отправлено 03 Дек 2017 - 19:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10492 боя
  • 234
  • Регистрация:
    10.03.2015

Просмотр сообщенияDJKrolik (20 ноя 2017 - 10:07) писал:

В целом карта ок, но для меня загадка - как можно в 13 рыл поехать в горы и там слиться, при том что половина вражин поехала в город? Вот этого не понимаю, и такие бои достаточно часты.

 

так это на всех картах так

tennnisist #597 Отправлено 26 Дек 2017 - 01:02

    Капитан

  • Игроки
  • 46996 боев
  • 5 250
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    17.08.2011
Умоляю, уберите эту карту, Священную долину и Харьков, да, можно ещё заодно промзону и монастырь, а ещё тундру забыл.

Сообщение отредактировал tennnisist: 26 Дек 2017 - 01:03


TEditUA #598 Отправлено 29 Дек 2017 - 03:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 23789 боев
  • 20
  • Регистрация:
    28.03.2012

Что за абсурд тут с ёлками на горке творится? 

http://wotreplays.ru...ua-fv217_badger

Мотаем на время 12:05, стоит стрв за ними и тупо елки как стана непробиваемая. Как туда может забраться танк? КАК??? Вы называете это симулятором? Уберите хотя бы глюк с непробиваемыми кустами. Стрв залел и пользуясь глюком унижает всю команду.


Сообщение отредактировал TEditUA: 29 Дек 2017 - 03:16


drovosek1992 #599 Отправлено 04 Янв 2018 - 01:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19490 боев
  • 200
  • [_FRDS] _FRDS
  • Регистрация:
    23.02.2012

Пожалуй, самая убогая в игре. Нудная, коридорная, не доставляющая никакого удовольствия от геймплея. Еслебе была возможность отключить на выбор любую из карт, я бы отключил именно её.

Играю на ЛТ и СТ, однако ни в горы, ни в город в город никогда не езжу, т.к. по обеим направлениям -- унылое коридорное стоялово, которое я так не люблю. Вот в центре есть какая-то вариабельность действий. Можно, умело лавируя между домами, охотиться на ЛТ или кружить какого-нибудь неумелого ТТ. А можно и настреливать в борта прорывающимся по "зелёнке" врагам.  Второй плюс -- всегда можно запетлять и убежать от врагов, если их здесь окажется больше. В-третьих, когда уже вырисовывается картина боя, оттуда можно оперативно переброситься на нужный фланг, в зависимости от ситуации. Вражеские вот-вот выпилят всех союзных из города? Переедем на зелень. Вражеских тяжей осталось мало в городе? Заходим сзади и добиваем. В целом карта неинтересная. Коридорность так и прёт из нее.


Сообщение отредактировал drovosek1992: 04 Янв 2018 - 02:17

АГРЕССИВНЫЙ СВЕТ РУЛИТ

YanisDelta #600 Отправлено 05 Янв 2018 - 20:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20355 боев
  • 1 884
  • Регистрация:
    16.10.2011
Ужасная карта. Верхний респ дэфит практически не возможно. Первая карта на вылет для будущего фильтр карт 

DoYouKnowDaWay #601 Отправлено 06 Фев 2018 - 18:15

    Старшина

  • Игроки
  • 34752 боя
  • 562
  • [PTAXA] PTAXA
  • Регистрация:
    07.03.2012

худшая карта в игре. так еще выпадает довольно часто, минимум раз в день, если больше 1 боя играю. у меня всё.

нет. 

еще надеюсь её не будет в 1.0 этом вашем.


1 января 2017 года :  Компания Wargaming приняла решение пойти навстречу игрокам и полностью взять уплату НДС на себя. С 1 января повышения цен на платный игровой контент в World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships не произойдет - заявляют они.

Октябрь 2017 года : почему-то все новые премы, что выходили в 2017 году стали стоить внезапно около 2500 рублей. Интересно, ведь раньше все премы стоили примерно 1500-1900 рублей. Хмм, странно ! 






Читать еще на тему: карта, обсуждение, город

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных