Перейти к содержимому


Играем в World of Tanks на геймпаде.

геймпад xpadder мод пособие

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

Голосование: Играем в World of Tanks на геймпаде. (17 пользователей проголосовало)

Есть ли у Вас геймпад и будете ли Вы его пробовать в "танчиках"?

  1. Да, есть геймпад, пробовал - понравилось, буду играть в "WoT" только на геймпаде. (5 голосов [29.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.41%

  2. Да, есть геймпад, пробовал - не понравилось. (4 голоса [23.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.53%

  3. Да, есть геймпад, не пробовал и не буду. Только клавиатура+мышь. (5 голосов [29.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.41%

  4. Нет геймпада, но хочу попробовать. (3 голоса [17.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.65%

  5. Нет геймпада, не пробовал и не буду. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Спрятать голосование

kharlashkin #1 Отправлено 12 Фев 2014 - 22:31

    Старшина

  • Игроки
  • 23861 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Доброе время  суток всем форумчанам!

Начну с отступления, так сказать для расстановки всех точек над "і".

Играть на геймпаде в любые игры не так сложно, как кажется на первый взгляд, более того во многие игры даже нужно играть только на геймпаде и никак иначе, особенно это касается портированных игр с консолей (Batman, Assassin’s Creed, Tomb Raider и т.д.), гонок, если нет руля (Need for Speed, GRID, F1 и т.д.), файтинги (Street Fighter, Tekken и т.д.), спортивные игры (футбол, баскетбол, хоккей и т.д.). Таким образом геймпад для игроков - "must have".

boobies-gamepad.jpg

Относительно извечных споров что лучше мышь+клавиатура или геймпад рекомендую к прочтению вот этот пост - Мышь vs. геймпад: срыв покровов.

 

Теперь же перейдем к "Миру Танков".

По моему мнению многие игроки в WoT не думают об особенностях игры, которые настолько выравнивают управление, что разницы то и нет:

  1. Время сведения. Как бы не выцеливали в любом режиме игроки противника, а ждать надо.
  2. Разброс снаряда. Особенно на дальних/средних дистанциях всегда есть вероятность не попасть или попасть не туда.
  3. Поворот башни. Можно мышей как угодно быстро вертеть - от этого ничего не зависит.
  4. Время заряда. Нельзя выпустить весь боекомплект сразу.

Совокупность этих (а может я чего-то ещё не учел) особенностей ни дает никакому виду управления преимущества.
Таким образом особенности управления вторичны, а вот удобства важнее:

  1. За столом скрючившись или на диване/в кресле расслабившись в любой позе (мало у кого есть нормальное компьютерное кресло и специальный стол).
  2. Перед монитором или ноутбуком или перед ЖК ТВ или плазмой (глаза меньше устают из-за расстояния).
  3. Руки постоянно в неудобной позе на клаве+мыше или эргономичный геймпад (мало кто купит комплект клавиатура+мышь за 100 уёв, а геймпад хороший за 20 уёв проводной можно).

Все написанное сугубо мое личное мнение, я это для себя уже выяснил. Для всех остальных - информация к размышлению.

 

Хочу написать - что изначально для пробы игры в "танчики" на геймпаде был позаимствован Logitech ChillStream, настроен согласно этому топику "Игра в WoT на геймпаде", затем уже, после положительного опыта был приобретен геймпад от Microsoft со специальным адаптером для подключения ПК

 

Перейдем теперь непосредственно к World of Tanks.

Официальный ответ центра поддержки WarGaming:

Spoiler

Итак игра официально не поддерживает никакие джойстики, рули, геймпады, соответственно возможность "играть на диване" нужно получить через сторонний софт. Лично для меня такой программой стал Xpadder, но есть довольно много аналогов и тут каждый волен подобрать то что ему будет сподручней. Приведу несколько примеров:

Итак, настройка геймпада для игры. Как говорится лучше один раз, увидеть чем сто раз услышать или прочитать:

На что хочется обратить внимание:

  • стики настроены на разную скорость эмуляции мыши, левый для прицеливания, правый для обзора, есть дополнительный бонус - при нажатии стиков в одну сторону получается примерно среднее значение;
  • в настройках так же особым образом настроены диагонали, для более естественного поведения курсора;
  • настроен альтернативный набор для лечения/ремонта/выбора снарядов и редко используемые клавиши.

 

Теперь видео геймплея:

Сделаю несколько пояснений:

  • видео записывалось с первого раза без подготовки, выборки боев - обычный рядовой бой;
  • записывал со старыми настройками xpadder (выше обновленные настройки);
  • специально WoT запущен в оконном режиме, чтобы было видно нажатия на кнопки на геймпаде, сидел на обычном расстоянии перед ТВ - было очень сложно играть.

 

Дальше интереснее. Дополнительно к геймпаду был куплен вот такой комплект из клавиатуры и гарнитуры:

xbox chatpad.jpg

Гарнитура распознается без проблем в Windows, как usb-устройство. Для использования голосового чата в командным и ротных боях подходит идеально. Правда есть такой момент, что звук откровенно в наушнике (он один) моно и никакой. Хочется все таки переговоры с союзниками через гарнитуру, а звук самой игры в акустике под ТВ. В этом топике решение "Вывод звука голосового чата в гарнитуру [обходное решение]". Кстати в теме написано. что разработчики обещают добавить возможность более тонкой настройки звука в одном из следующих патчей (3 года прошло, ну-ну).

 

С клавиатурой все сложно. Стандартно Microsoft её не поддерживает на ПК, есть обходное решение, но кривое и отваливается гарнитура и вибрация. Геймпад может выглядеть вот так:

xboxchatpad.png

Ссылка на страничку разработки драйвера - Xbox 360 Wireless Chatpad for Windows. 14 сентября прошлого года проект получил новую версию - Revision 20. Цитирую самое интересное - "Changed base keystrokes to use the Input Manager library. This should allow for better detection of keystrokes." (перевод гугль - "Изменена база нажатий клавиш использовать библиотеку Диспетчер ввода. Это должно обеспечить лучшее обнаружение нажатий клавиш.").
После всех манипуляций по установке/настройке и прочего - клавиатура заработала в WoT!!! Теперь можно циферки нажимать на ней, писать с неё сообщения в чат. 

 

Дальше ещё интереснее. Геймпад же с вибрацией и в один из вечеров играния перед ТВ посетила мысль о создании так называемой вибрационной "обратной связи" или "ForceFeedback" при выстрелах из разных калибров\разными снарядами, при получении повреждений, езде и прочего. Здесь на форуме была создана тема "Заказ МОДа", в которой у многоуважаемого сообщества форума просил помощи.

 

Вот этот человек натолкнул своим сообщением меня в правильное русло, за что ему огромное спасибо!

Просмотр сообщенияMoonBird (11 Ноя 2013 - 04:09) писал:

А сделайте еще пожалуйста мод на вибронакидку, что бы ягодицами можно было танком управлять.
 

 

Вряд ли я кому-то открою глаза, но существуют специальные вибронакидки для игры в WoT, которые официально поддерживаются разработчиками. Соответственно, под эти вибронакидки есть уже готовый модуль в игре для передачи обратной связи.

jetpad_b.gif

Покопав тему глубже, нашел следующие вводные данные:

  1. На сайте производителей "виброжопки" есть SDK, т.е. очень просто понять что, как и почему работает.
  2. Там же есть и стандартные, и усиленные эффекты для WoT, открывая которые обычным тестовым редактором понятно, как именно сделаны виброэффекты.
  3. Полазив в папках самой WoT нашел папку с скриптами, написанными на Python, которые относятся именно к вибронакидке "X:\Games\World_of_Tanks\res\scripts\client\vibroeffects".
  4. В интернетах нашелся нужный код. Из редактора IDLE все работает - то есть запуская этот скрипт, геймпад действительно начинает вибрировать в зависимости от заданной скорости моторов. При этом отработка скрипта никак не влияла на работу Xpadder.

С помощью одного известного форума мододелов была "запилена" обратная вибросвязь для геймпада. Пришлось решить несколько достаточно интересных проблем при этом:

  • как оказалось в игровом Python нет необходимого функционала (ctypes) для запуска вибраций;
  • необходимо было добавить системный сервис с необходимыми методами (FLASK);
  • подобрать оптимальные значения для коэфициентов преобразования данных для двигателей вибронакидки в двигатели геймпада.

В итоге все получилось - данные для двигателей берутся из родных файлов для вибронакидки *.uwv, работает смешивание эффектов (одновременная вибрация, например пожар/выстрел/рикошет), работают "ползунки" в настройках игры для вибронакидки (можно увеличить вибрации/уменьшить/отключить).

gametrix.jpg

 

Должен сказать, что играть стало намного интереснее и теперь не нужны многие вспомогательные картинки (руками чувствуется когда зарядилось орудие, когда по тебе попали и каким снарядом). Я кстати понял, почему разработчики хвалятся тем, что эффекты делал звукорежиссер (пожар только чего стоит - как биение сердца).

 

Для установки вибромода для геймпада нужно:

1. Необходимо установить Python версий 2.7.х (у меня стоит 2.7.6).

2. Необходимо установить Flask, я делал по этой инструкции. Качаем файл distribute_setup.py в папку "C:\temp" (например), запускаем консоль "Win+R" - cmd и выполняем команду "C:\Python27\python.exe C:\temp\distribute_setup.py" наблюдаем процесс загрузки нужных файлов в папку "C:\Python27\Scripts", далее в консоли запускаем команды по очереди и наблюдаем их выполнение:
C:\Python27\python.exe C:\Python27\Scripts\easy_install-2.7-script.py Flask
C:\Python27\python.exe C:\Python27\Scripts\easy_install-2.7-script.py Jinja2
C:\Python27\python.exe C:\Python27\Scripts\easy_install-2.7-script.py Werkzeug
C:\Python27\python.exe C:\Python27\Scripts\easy_install-2.7-script.py Virtualenv

3. Распаковать мод в нужную папку.

4. Играть.

 

Всем удачи в боях!


Сообщение отредактировал kharlashkin: 22 Апр 2014 - 23:21


kharlashkin #2 Отправлено 12 Фев 2014 - 22:32

    Старшина

  • Игроки
  • 23861 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Поддерживающие вибрацию WoT геймпады:

 

Xbox 360 controller

 

 

 

 

Пока есть баг в "вибромоде". Иногда выявляетсяь посторонняя вибрация, примерно раз в неделю (при том что играю обычно не более часа/два в день).

По правильному, в принципе, нужно добавить какой-то обработчик, который будет проверять наличие вибраций в данной время в игре, и если их нет, то принудительно отправлять в геймпад значения для двигателей - "0".

 

Так же постоянно сыпятся ошибки в логах - не знаю как это исправить. Хотелось бы увидеть логи пользователей вибронакидки - у них тоже такое?

Spoiler

 

P.S. Решение проблемы здесь.


Сообщение отредактировал kharlashkin: 23 Апр 2014 - 08:51


palata #3 Отправлено 12 Фев 2014 - 22:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36183 боя
  • 1 942
  • [PSIX0] PSIX0
  • Регистрация:
    19.07.2010
намана так то!

KOBEP_HA_CTEHE #4 Отправлено 12 Фев 2014 - 22:43

    Сержант

  • Игроки
  • 15623 боя
  • 173
  • [M18] M18
  • Регистрация:
    09.03.2012

Тут все зависит от уровня игры. Если цель просто пыщ-пыщ, то сойдет. Но лично мне в те же танчики на геймпаде было бы очень неудобно, т.к. я мышкой не только свожусь и стреляю, а еще, например, осматриваюсь.

Что касается стрелялок, то тут даже обсуждать нечего... забавно смотреть, как консольщики пытаются использовать точное оружие. Но, опять же, если цель просто пыщ-пыщ в удобной позе на диване, то нормально.



kharlashkin #5 Отправлено 13 Фев 2014 - 12:10

    Старшина

  • Игроки
  • 23861 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияKOBEP_HA_CTEHE (12 Фев 2014 - 22:43) писал:

Тут все зависит от уровня игры. Если цель просто пыщ-пыщ, то сойдет. Но лично мне в те же танчики на геймпаде было бы очень неудобно, т.к. я мышкой не только свожусь и стреляю, а еще, например, осматриваюсь.

Что касается стрелялок, то тут даже обсуждать нечего... забавно смотреть, как консольщики пытаются использовать точное оружие. Но, опять же, если цель просто пыщ-пыщ в удобной позе на диване, то нормально.

Именно по причине необходимости осмотра и используются оба стика (а не один для движения, другой для езды). Кстати была у меня идея сделать стики как выше написал ,но была сразу заброшена эта идея - нет "золотой середины" для выцеливания и осмотра.

После прохождения Halo на геймпаде, у Вас не будет проблем со снайперским вооружением и хэдшотами.


Сообщение отредактировал kharlashkin: 13 Фев 2014 - 13:33


KOBEP_HA_CTEHE #6 Отправлено 13 Фев 2014 - 13:23

    Сержант

  • Игроки
  • 15623 боя
  • 173
  • [M18] M18
  • Регистрация:
    09.03.2012

Просмотр сообщенияkharlashkin (13 Фев 2014 - 12:10) писал:

Именно по причине необходимости осмотра и используются оба стика (а не один для движения, другой для езды). Кстати была у меня идея сделать стики как выше написал ,но была сразу заброшена эта идея - нет "золотой середины" для выцеливания и осмотра.

 

В Хало не играл, но вот вспомнился Баттлфилд 3 (у меня он есть), и там у ПКшников и консольщиков разные сервера.



kharlashkin #7 Отправлено 13 Фев 2014 - 17:21

    Старшина

  • Игроки
  • 23861 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияKOBEP_HA_CTEHE (13 Фев 2014 - 13:23) писал:

В Хало не играл, но вот вспомнился Баттлфилд 3 (у меня он есть), и там у ПКшников и консольщиков разные сервера.

Так получается что у Вас есть геймпад? А можно узнать модель, дело в том что сейчас хочу сделать инструкцию как сделать виброотдачу на DirectInput геймпадах, но нигде не могу найти его. Если Вы согласитесь мне уделить немного времени, можем совместными усилиями добавить нужный функционал в мод.



KOBEP_HA_CTEHE #8 Отправлено 14 Фев 2014 - 11:31

    Сержант

  • Игроки
  • 15623 боя
  • 173
  • [M18] M18
  • Регистрация:
    09.03.2012

Просмотр сообщенияkharlashkin (13 Фев 2014 - 17:21) писал:

Так получается что у Вас есть геймпад? А можно узнать модель, дело в том что сейчас хочу сделать инструкцию как сделать виброотдачу на DirectInput геймпадах, но нигде не могу найти его. Если Вы согласитесь мне уделить немного времени, можем совместными усилиями добавить нужный функционал в мод.

Нет, гейпада нет. Просто, когда играл в Баттлфилд 3, то смотрел видео одного парня, который рассказывал про характеристики разного оружия (Zombieruz его ник на YouTube). И, по ходу объяснения, были записи его игры на Xbox. И точность там очень страдала, для ПКшников такая точность была бы фатальной.

И да, люблю всякие эксперименты, удачи Вам в них:smiles:


Сообщение отредактировал KOBEP_HA_CTEHE: 14 Фев 2014 - 11:32


vnkrs #9 Отправлено 15 Фев 2014 - 15:18

    Новобранец

  • Игроки
  • 18246 боев
  • 2
  • Регистрация:
    02.09.2010
После геймада с виброотдачей, игра на мышке стала скучной! Советую джойстик F710. Рулить танком с геймада после недолгого привыкания даже удобней чем на клавиатуре, а целится при должной настройке стика получается не хуже чем на мышке.Это такое удовольствие играть в танки сидя на диване перед телевизором 47:playing:.Отдача ничуть не мешает и дарит ощущение танка и калибра, когда стреляшь с Е-100, по вибрации понимаешь что у тебя серьёзная пушка:smile:. Как увеличить виброотдачу, если в игре уже все настройки выкручены на макс? По ощущениям вибро стало меньше после патча.

Сообщение отредактировал vnkrs: 15 Фев 2014 - 15:19


kharlashkin #10 Отправлено 15 Фев 2014 - 16:50

    Старшина

  • Игроки
  • 23861 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияvnkrs (15 Фев 2014 - 15:18) писал:

После геймада с виброотдачей, игра на мышке стала скучной! Советую джойстик F710. Рулить танком с геймада после недолгого привыкания даже удобней чем на клавиатуре, а целится при должной настройке стика получается не хуже чем на мышке.Это такое удовольствие играть в танки сидя на диване перед телевизором 47:playing:.Отдача ничуть не мешает и дарит ощущение танка и калибра, когда стреляшь с Е-100, по вибрации понимаешь что у тебя серьёзная пушка:smile:. Как увеличить виброотдачу, если в игре уже все настройки выкручены на макс? По ощущениям вибро стало меньше после патча.

Вот тут "Х:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\client\gui\mods\gpvibromanager\vibroeffects" лежат проигрываемые эффекты, в первой версии мода для 0.8.9-0.8.10 по умолчанию лежали усиленные виброэффекты. В этой версии мода лежат стандартные, сделал для того чтобы аккумуляторы реже заряжать ;)

Если нужны усиленные эффекты - можно эту в эту папку положить файлы .uwv из предыдущего мода или скачать от разработчиков "виброжопки", вот ссылка.

Кстати ещё заметил, что когда аккумуляторы разряжены, то вибромоторам в геймпаде не хватает вольтажа, соответственно становится менее ощущаемая вибросвязь.


Сообщение отредактировал kharlashkin: 16 Фев 2014 - 11:05


vnkrs #11 Отправлено 15 Фев 2014 - 18:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 18246 боев
  • 2
  • Регистрация:
    02.09.2010

Просмотр сообщенияkharlashkin (15 Фев 2014 - 16:50) писал:

Вот тут "Х:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\client\gui\mods\gpvibromanager\vibroeffects" лежат проигрываемые эффекты, в первой версии мода для 0.8.9-0.8.10 по умолчанию лежали усиленные виброэффекты. В этой версии мода лежат стандартные, сделал для того чтобы аккумуляторы реже заряжать ;)

Если нужны усиленные эффекты - можно эту в эту папку проложить файлы .uwv из предыдущего мода или скачать от разработчиков "виброжопки", вот ссылка.

Кстати ещё заметил, что когда аккумуляторы разряжены, то вибромоторам в геймпаде не хватает вольтажа, соответственно становится менее ощущаемая вибросвязь.

Спасибо! теперь интереснее:izmena:. У меня появилась виброотдача при столкновениях, наезде на препятствие и падениях, причём геймпад не тупо вибрирует, а делает так что ты ощущаешь препятствие понастоящему. Особенно доставляет стрельба из больших калибров. У меня нет слов насколько это сильно погружает в игру и делает геймплей реалистичней.



kharlashkin #12 Отправлено 16 Фев 2014 - 11:33

    Старшина

  • Игроки
  • 23861 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Изображениеvnkrs (15 Фев 2014 - 18:01) писал:

Спасибо! теперь интереснее :izmena:. У меня появилась виброотдача при столкновениях, наезде на препятствие и падениях, причём геймпад не тупо вибрирует, а делает так что ты ощущаешь препятствие понастоящему. Особенно доставляет стрельба из больших калибров. У меня нет слов насколько это сильно погружает в игру и делает геймплей реалистичней.

Ну так она и была :)

С вибрацией все сложно - в геймпаде от Xbox360 (какой у меня), под который делался скрипт два вибромотора при чем они абсолютно разные, цитата с сайта Microsoft:

"Note that the right motor is the high-frequency motor, the left motor is the low-frequency motor. They do not always need to be set to the same amount, as they provide different effects."

Т.е. получается что правый мотор это типа "дрожь", левый "удар". Я от этого и отталкивался, когда подбирали коэффициенты передачи данных для вибронакидки в геймпады.

 

Насколько я понял, у Вас вот такой геймпад. На сайте у них написано, что двухмоторный, но он так же и DirectInput совместимый, а там совсем другие принципы задавания вибраций. Можете проверить, уважаемый vnkrs, вибрацию Ваших моторов в геймпаде? Возможно из-за этого Вам кажется что эффекты ослаблены, могу в скрипте поменять коэфициенты по необходимости.

 

Вот скрипт, задающий по очереди по 2 секунды вибрацию скачала на один мотор, затем на второй. Положите скрипт 1.py в папку C:\temp и запустите командой из консоли:

C:\Python27\python.exe C:\temp\1.py" 

Если у Вас вибрация первого и второго отрезка времени будет одинаковой, соответственно у Вас два одинаковых мотора в геймпаде и я подправлю скрипт для игры.

 

Это будет первый шаг к корректировке скрипта для DirectInput геймпадов ;)


После двух недель тестирования обновленного мода с увеличенным временем таймаута, опять поймал глюк с вибрацией. В логах потерю связи не нашел, соответственно дело в чем то другом.
 

Сообщение отредактировал Yeuse: 25 Фев 2014 - 11:11


kharlashkin #13 Отправлено 16 Мар 2014 - 16:21

    Старшина

  • Игроки
  • 23861 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Наверное нужно составить список геймпадов поддерживаемых "вибромодом". Буду в шапку добавлять наименования со ссылками на странички производителей.

Просьба всех кто пользуется этим модом, отпишет какой геймпад использует.



kharlashkin #14 Отправлено 17 Мар 2014 - 18:49

    Старшина

  • Игроки
  • 23861 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Нашел в куче барахла, проводной геймпад от старого Xbox.

xbox_controller_original.png

Был перепаян разъем, согласно нагугленной инструкции - просто припаивается обычный usb разъемом с кусочком кабеля по цветам (черный-черный, белый-белый, красный-красный. зеленый-зеленый, желтый (с контроллера) просто так оставляем).

С помощью MotioninJoy и инструкции с сайта этой программы геймпад был успешно подключен к ПК. Запустил тестовый скрипт python для проверки работы двигателей xinput вибрации - геймпад завибрировал. Позже настрою эмуляцию клавиатуры/мыши в программке и проверю "танчиках".


Сообщение отредактировал kharlashkin: 17 Мар 2014 - 19:28


kharlashkin #15 Отправлено 17 Мар 2014 - 19:40

    Старшина

  • Игроки
  • 23861 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияkharlashkin (17 Мар 2014 - 18:49) писал:

Нашел в куче барахла, проводной геймпад от старого Xbox.

xbox_controller_original.png

Был перепаян разъем, согласно нагугленной инструкции - просто припаивается обычный usb разъемом с кусочком кабеля по цветам (черный-черный, белый-белый, красный-красный. зеленый-зеленый, желтый (с контроллера) просто так оставляем).

С помощью MotioninJoy и инструкции с сайта этой программы геймпад был успешно подключен к ПК. Запустил тестовый скрипт python для проверки работы двигателей xinput вибрации - геймпад завибрировал. Позже настрою эмуляцию клавиатуры/мыши в программке и проверю "танчиках".

А фиг там, настроил нажатия кнопок, перемещения стиков как кнопки на клавиатуре/мыши и отвалилась вибрация, соответственно нужно выбирать профиль эмулятора Xbox 360 контроллера для вибросвязи и попробовать в другом эмуляторе (xpadder) настроить переназначение кнопок клавиатуры и управление мышью.

 

Насколько я понял, этот проект изначально создавался для подключения геймпадов от PS. Интересно, кто нибудь использует вибромод с контроллерами от PlayStation?



kharlashkin #16 Отправлено 03 Апр 2014 - 14:54

    Старшина

  • Игроки
  • 23861 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияkharlashkin (17 Мар 2014 - 19:40) писал:

А фиг там, настроил нажатия кнопок, перемещения стиков как кнопки на клавиатуре/мыши и отвалилась вибрация, соответственно нужно выбирать профиль эмулятора Xbox 360 контроллера для вибросвязи и попробовать в другом эмуляторе (xpadder) настроить переназначение кнопок клавиатуры и управление мышью.

Выдалась свободная минутка, настроил xpadder для такой связки: перепаянный геймпад от старого Xbox - драйвер MotioninJoy Xinput - Xpadder. Добавляю это во второй пост как совместимый геймпад.

 

Кстати стики на старом геймпаде понравились чуть больше, чем от Xbox 360, за счет жесткости.


Сообщение отредактировал kharlashkin: 03 Апр 2014 - 14:59


Jlexa_0 #17 Отправлено 21 Апр 2014 - 19:21

    Новобранец

  • Игроки
  • 10826 боев
  • 2
  • Регистрация:
    19.04.2012
Клиент игры с модом не стыкуются. Проблема кроется в обновленном клиенте? Или же в моих кривых ручонках?

san4os1991 #18 Отправлено 22 Апр 2014 - 11:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 16662 боя
  • 4
  • [AUBE] AUBE
  • Регистрация:
    11.04.2011
При использовании res_mods танки в игре не отображаются. На карте танки подписаны как undefined + в самой игре они не видны и красным контуром не подсвечиваются, как ездишь по пустой карте. Играю на XBOX 360 геймпаде.

kharlashkin #19 Отправлено 22 Апр 2014 - 11:48

    Старшина

  • Игроки
  • 23861 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияJlexa_0 (21 Апр 2014 - 19:21) писал:

Клиент игры с модом не стыкуются. Проблема кроется в обновленном клиенте? Или же в моих кривых ручонках?

 

Просмотр сообщенияsan4os1991 (22 Апр 2014 - 11:32) писал:

При использовании res_mods танки в игре не отображаются. На карте танки подписаны как undefined + в самой игре они не видны и красным контуром не подсвечиваются, как ездишь по пустой карте. Играю на XBOX 360 геймпаде.

Ребят простите, у меня по личным причинам сейчас нет возможности играть перед ТВ на геймпаде, из-за этого и не обновлял мод.

 

Дайте пару часов - проверю/обновлю.

 

Кстати, штатный медиум сейчас в отпуске - логи можете прикрепить?


Сообщение отредактировал kharlashkin: 22 Апр 2014 - 13:59


kharlashkin #20 Отправлено 22 Апр 2014 - 13:54

    Старшина

  • Игроки
  • 23861 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Итак обновил мод, по логам видно, что есть небольшая несостыковка с XVM:

Spoiler

 

У себя при тестировании не нашел каких нибудь глюков. Так как я не волшебник, а только учусь в python не соображаю, попросил помощи у знающих людей. Скорее всего с путями разобраться надо, думаю ближе к вечеру решу проблему.

 

Кстати, я никогда не проверял совместимость моего "вибромода" с другими - играю только "хардкорно". Соответственно совет - удаляйте все моды и устанавливайте мод на "чистый клиент", если возникают конфликты с другими модами - надо разбираться.

 

Кстати, я прошу прощения у всех пользователей "вибромода". По-случайности, на первой странице для скачивания оказался один из первоначальных модов под Python 2.7, который мною немного дорабатывался.

Просьба перекачать мод - так как там решены две проблемы:

1. Более сильная вибрация (почти в 2 раза!)  - поправлены коэффициенты передачи данных для вибронакидки в двигатели геймпадов.

2. Увеличено время ожидания на отработку скрипта с 50 мс до 250 - практически не теряется соединение между игрой и вибрационным скриптом.

 

Обещаю в будущем быть более внимательным, особенно если будет больше отзывов.


 

Сообщение отредактировал kharlashkin: 23 Апр 2014 - 08:53






Читать еще на тему: геймпад, xpadder, мод, пособие

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных