Перейти к содержимому


Основные приемы и маленькие хитрости ч.2


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 43

dimass #1 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:30

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20828 боев
  • 2 273
  • [RED-B] RED-B
  • Регистрация:
    14.01.2010

*
Популярное сообщение!

В продолжении темы "Основные приемы и маленькие хитрости"

 

После короткого перерыва и осознания ранее полученной информации, мы готовы с вами продолжить и поговорить о ещё нескольких внутриигровых принципах, основах и хитростях.

Давайте для начала обсудим принципы выбора позиций. Возможно вы замечали, что стоя на определенных позициях по вам начинали стрелять противники в то время как вас не светили и светить не могли. Теперь давайте поговорим об этих вещах более подробней.

Spoiler

 

Если вы обратите внимания, то подъезжаю к позиции роняется дерево, возможно для вас это просто косметический эффект, но для думающего противника чёткое обозначение того что на позицию выехал кто то крайне не аккуратный. Всё что теперь остается сделать противнику это прицелиться и произвести выстрел по кустам возле упавшего дерева.

Spoiler

 Если в этой позиции стоите вы, то не стоит думать, что первым выстрелом всё и закончиться, противник наверняка произведет серию выстрелов, также могут последовать его примеру и другие союзники в его команде. Как только вы увидели пролетевший снаряд или он уже попал в вас, сразу же меняйте позицию уходя под углом от вероятного прострела противника. 

Поваленное дерево это уже явный признак того что в позиции кто то находится, к косвенным или неявным признакам можно отнести просто стандартные позиции или удобные кусты в которых по вашему мнению может находиться противник, в стадии когда обе команды не предпринимают активных действий можно сделать пару выстрелов в такие кусты, так сказать для проверки. Если трассер (снаряд) пролетает насквозь и видно взрыв на земле или объекте сзади, то скорее всего позиция пуста или снаряд прошёл мимо цели. Если же снаряд долетев до куста пропал и взрыва не последовало это означает только одно, снаряд по крайней мере достиг цели.

Spoiler

 

В предыдущем выпуске мы упоминали о стрельбе фугасными снарядами, такие ситуации достаточно редки, но всё же происходят с завидным постоянством. Многие считают, что фугасный снаряд абсолютно бесполезная вещь, но на самом деле это сильный аргумент в критически важных ситуация, поэтому никогда не упускайте возможность выстрелить в почти мертвого противника фугасом, знание механики работы этого типа снарядов вам в дальнейшем очень пригодиться.  

Spoiler

 

А теперь мы снова резко сменим тему на геометрально противоположную. Играя на классе ПТ периодически бывают ситуации, что вы оказываетесь на открытом месте недалеко от укрытия, но стоите к нему задом. Как правильно поступить в таком случае, развернуться и ехать передом или сдавать до укрытия задом. Однозначный ответ в данной ситуации это ехать задом, так как на разворот у вас уйдет слишком много времени или запасов прочности, в дополнении к этому вам не придется снова разворачиваться если появиться необходимость немедленно открыть огонь по приближающемуся противнику.

Spoiler

 

В World of Tanks существует так называемая баллистика пользоваться ей вам предстоит достаточно редко, но иногда будет случаться. Дело в том, что снаряд у нас в игре летит по дуге, но из-за малых дистанций боя для глаза это практически незаметно и в дополнении наводя прицел на противника он автоматически подстраивается по высоте так чтобы вам не приходилось учитывать расстояние. Однако в игре случаются вот такие ситуации.

Spoiler

 В данном случае противник стоит под углом на рельефе местности на достаточно большой дистанции для того чтобы вы отчетливо увидели как работает та самая пресловутая баллистика. Большинство танков в игре имеют слабое бронирование крыши, либо других прямых деталей в которые снаряд на ровной местности теоретически попасть не может. В данном же случае снаряд летящий по баллистической траектории попадает именно в такую ослабленную область.

 

Теперь рассмотрим стрельбу по противнику находящемуся за далеко расположенным укрытием, но периодически из-за него выходящего для стрельбы. Не стоит пытаться водить за противником прицелом, выберите простреливаемое место, прицельтесь и производите выстрел сразу как противник начнет движение для выезда из-за укрытия.

Spoiler

 За то время пока будет лететь снаряд, противник выйдет в то место в которое вы целились и получит посылку по прямому назначению не успев снова спрятаться за укрытие.

 

Надеемся в этой статье вы снова нашли для себя, что то полезное или подчеркнули что то новое чего до этого не знали.

Составитель текста dimass, создатель гиф анимации USSeR.

 



Knopka #2 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:33

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010
Очень неплохой гайд, молодцом :great:

oOklokverkOo #3 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:36

    ЙожЫг

  • Игроки
  • 27694 боя
  • 11 002
  • Регистрация:
    18.02.2013
кнопке понравилось значит и я одобряю

 

Слабые проблески человечности еще встречаются на этой варварской бойне, которая некогда была известна как цивилизация.

На самом деле этому способствуем мы, по мере наших скромных способностей...


NE_ALEXEY #4 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2389 боев
  • 243
  • [-60] -60
  • Регистрация:
    21.04.2013

Спасибо за труды, обязательно почитаю и посмотрю, продолжайте в том же духе! +


Spoiler

JimCarry_ #5 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19928 боев
  • 370
  • Регистрация:
    20.06.2013
нормас, но я это всё знаю(УЧИЛ КАДИРАВ))000))00)

hooksta.png МИРСИ ЛУЧШИЕ  ГНУТ НА СКИЛЕ КОРОЧ)00)00


MoHcTpMoHcTp #6 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21399 боев
  • 1 099
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    18.09.2011
какой то бессмысленный набор букв. минус не глядя. 

ReM1kc #7 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14702 боя
  • 225
  • Регистрация:
    22.08.2012
Ну все!!! Зная все это я начну нагибать неподетски:playing:

nAnA32rus #8 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4545 боев
  • 371
  • Регистрация:
    05.01.2014
Слишкам мн0га букаф!1(9

kurtnezirov #9 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11194 боя
  • 356
  • Регистрация:
    10.09.2011
Полезно.:izmena:

ctacello #10 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:53

    Ex Pluribus Unum

  • Игроки
  • 47287 боев
  • 5 227
  • Регистрация:
    29.04.2011
Отличный гайд! спасибо!

Rudy #11 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:54

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 28903 боя
  • 185
  • [4-PDA] 4-PDA
  • Регистрация:
    12.04.2010
Вся наука - быстро передвигайся, хорошо прячься и стреляй в красный силуэт! Вы слишком близко принимаете к сердцу хорошую компьютерную ИГРУ!
Si vis pasem - para bellum!

dimass #12 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:54

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20828 боев
  • 2 273
  • [RED-B] RED-B
  • Регистрация:
    14.01.2010
Больше всего радует тролли, много буков, не осилю. Вы первую тему хоть откройте :trollface:

MTZ_78 #13 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:54

    Сержант

  • Игроки
  • 50155 боев
  • 121
  • Регистрация:
    02.07.2012
Многое уже знаю, но некоторое пригодиться. Мелочь, а приятно. Спс. Так держать.
К БОЮ ГОТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

MaruILa #14 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:55

    Старшина

  • Игроки
  • 45980 боев
  • 500
  • Регистрация:
    27.06.2010

нармуль + ТС

для начинающих будет полезно



Knopka #15 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:57

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияRudy (21 Фев 2014 - 16:54) писал:

Вся наука - быстро передвигайся, хорошо прячься и стреляй в красный силуэт! Вы слишком близко принимаете к сердцу хорошую компьютерную ИГРУ!


Хорошая компьютерная игра становится в разы интереснее, когда достигаешь в ней планки высокго мастерства понимания игровой механики. Просто зажать ЛКМ и ехать здесь не даст высоких результатов. Да и самому приятнее быть опытным танкистом =-)

Очень полезен гайд для тех, кто только начинает играть. По себе знаю, что, начиная играть в столь серьезную игру, по началу путаешься и пребываешь в растерянности. Спасибо игрокам, что делают полезные гайды и помогают освоиться в проекте =-)



iharochek #16 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55333 боя
  • 880
  • Регистрация:
    05.08.2011
зачем? теперь не понагибать :(

murzikc #17 Отправлено 21 Фев 2014 - 16:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21087 боев
  • 998
  • Регистрация:
    27.12.2011
благое дело делаеш ТС :smile: еще орлов бы с 40-45% заставить это прочитать и самое главное понять =))))))

dimass #18 Отправлено 21 Фев 2014 - 17:03

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20828 боев
  • 2 273
  • [RED-B] RED-B
  • Регистрация:
    14.01.2010

Просмотр сообщенияmurzikc (21 Фев 2014 - 20:59) писал:

благое дело делаеш ТС :smile: еще орлов бы с 40-45% заставить это прочитать и самое главное понять =))))))

Как говорили представители WG только петиции заставят их моментально принять решение по какому то вопросу



TheKolyanchik #19 Отправлено 21 Фев 2014 - 17:10

    Старшина

  • Игроки
  • 10162 боя
  • 602
  • Регистрация:
    18.01.2014

Просмотр сообщенияLongplayer34 (21 Фев 2014 - 15:34) писал:

Ого как много букв,прочитаю на досуге,а пока поставлю минус чтоб не забыть

Заминусовал по привычке.



JeanDark #20 Отправлено 21 Фев 2014 - 17:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26858 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.03.2013
Поваленные деревья, конечно, демаскируют. Но это ещё и способ обеспечить себе кусты, там где кустов нет.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных