Пишу первый раз на форуме, хотя читаю регулярно. Система бана от тимкилла кажется далеко не совершенна.
Это не нытье, просто желание играть снижается.
Пример.
Игрока на АМХ-12т сперва таранит КВ-1С, затем КВАС стреляет в него и сносит большую часть ХП. АМХ ему ответил (несколько раз, пробил 1 раз без урона или с минимальным уроном, плохо помню) - в результате АМХ тимкиллер с баном, а КВАС поехал дальше и в чате над ним поиздевался от души. Это было не на респе, а в поле. Союзники синенького АМХ - са тут же радостно разобрали – халявный ХП. Когда бан закончился – игрок сел на тяж и пошел "сливать" мелочь, чтобы нервишки значит "полечить" – а как иначе, нервы нужно успокоить – сделать плохо еще кому-нибудь. Такая система провоцирует тимкилл, а не борется с ним. Проверяли - КВ-3 легко мелочь почти убивает, но не синеет. Тот в него палит очередью, синеет и его отправляют в бан - круто.
В результате такого механизма наказания количество негатива в игре только увеличивается, а не снижается – это ошибка, срочно исправляйте. Это прямая дискредитация игры в целом.
Не даю ссылок и записи, так как ситуация судя по отзывам уже абсурдная - не в первый раз и у многих, уже начало надоедать. Обидно, что в который раз наказан не виновный. Наказываются законопослушные игроки, а не зачинщики. У меня пара знакомых уже ушла из игры – не по причине того, что в них союзники стреляют, а по причине того, что банят их за самозащиту. Один мелкий (раньше с ним во взводе поигрывали) специально аккаунт завел и тимкиллит - его обидели и он отыгрывается.
В реальном мире всегда есть возможность «негласного» возмездия обидчику или сброса психологического напряжения, а у Вас негативу выхода не дается. В виртуальном мире найти обидчика – невозможно. А это значит – обидели ВЫ.
Получается, что любой высокоуровневый игрок может издеваться над "малышами", а те только "пукнуть" в ответ могут. Сколько раз уже наблюдал как малышей «бьют» просто так. Уродливо получается, гипертрофировано.
Предложение.
Введите в соглашение простой пункт – любое нанесение вреда союзнику наказывается штрафом. Уберите все баны – должен быть реализован достаточно большой штраф в серебре и опыте с «прогрессивной» шкалой за - "фактически нанесенный урон союзнику", а не за количество выстрелов.
Например:
- за урон до 100 ХП - 2 000 серебра и 100 опыта.
- за урон до 500 ХП - 20 000 серебра и 1000 опыта.
- за урон до 1000 ХП - 200 000 серебра и 10 000 опыта.
- за урон до 3000 ХП - 1 000 000 серебра и 30 000 опыта.
- за больший урон - 5 000 000 серебра и ... опыта.
За урон оборудованию или экипажу – тоже, но можно поменьше.
Счетчик урона должен действовать некоторое время - например 1-2 часа.
Думается получив такой штраф пару раз игроки одумаются и будут точнее наводить орудия даже в простом бою, не говоря о тимкилле. Иначе придется зарабатывать на тимкилл на МС-1.
Цифры примерные - посчитать как выгоднее не составит труда.
При таком раскладе я например просто буду улыбаться когда в меня союзник стреляет и даже бортом к нему встану. А мстить – пожалуйста, только думай во что тебе это обойдется. И голубым цветом никого подкрашивать не нужно будет.
А всякие там самозатопления, стояние на респе, подпирания – это во всех командах есть, так что как повезет – своеобразный дополнительный балансер.
Вообще такие проявления в игре вызваны как правило недостатками штатного балансера и внутренним настроем игрока – когда игрок не хочет играть в ситуации которую исправить не может. За что его наказывать?
За то, что он на стоковом ЛТ 3 уровня к топовым тяжам 5 уровня попал, да светить можно, но на некоторых ЛТ это издевательство над разумом и пустая трата времени.
Или за то, что арта оставшись одна против орды танков поехала и утопилась экономя всем время?
Самоуничтожение также нужно вернуть в игру – это самовыражение бойца, а иногда и «поступок». Почему я должен играть с командой которая например вся ушла в «деф» на один фланг и на мои призывы закрыть другой фланг не реагирует никак. Исход заранее известен. И так постоянно, а потом ноют – введите штрафы за самозатопление, за выход из игры и так далее.
Но запрета как такового не должно быть, никакого. Игрок должен смочь слить негатив, хотя бы за потерю некоторых игровых бонусов.
Ну вот вообщем и все.