Перейти к содержимому


Предлагаю изменить систему наказания за тимкилл


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 967

Mikls81 #941 Отправлено 23 фев 2014 - 02:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 11642 боя
  • 14
  • Регистрация:
    21.04.2011

Пишу первый раз на форуме, хотя читаю регулярно. Система бана от тимкилла кажется далеко не совершенна.

Это не нытье, просто желание играть снижается.

 

Пример.

Игрока на АМХ-12т сперва таранит КВ-1С, затем КВАС стреляет в него и сносит большую часть ХП. АМХ ему ответил (несколько раз, пробил 1 раз без урона или с минимальным уроном, плохо помню) - в результате АМХ тимкиллер с баном, а КВАС поехал дальше и в чате над ним поиздевался от души. Это было не на респе, а в поле. Союзники синенького АМХ - са тут же радостно разобрали – халявный ХП. Когда бан закончился – игрок сел на тяж и пошел "сливать" мелочь, чтобы нервишки значит "полечить" – а как иначе, нервы нужно успокоить – сделать плохо еще кому-нибудь. Такая система провоцирует тимкилл, а не борется с ним. Проверяли - КВ-3 легко мелочь почти убивает, но не синеет. Тот в него палит очередью, синеет и его отправляют в бан - круто.

 

В результате такого механизма наказания количество негатива в игре только увеличивается, а не снижается – это ошибка, срочно исправляйте. Это прямая  дискредитация игры в целом.

Не даю ссылок и записи, так как ситуация судя по отзывам уже абсурдная - не в первый раз и у многих, уже начало надоедать. Обидно, что в который раз наказан не виновный. Наказываются законопослушные игроки, а не зачинщики. У меня пара знакомых уже ушла из игры – не по причине того, что в них союзники стреляют, а по причине того, что банят их за самозащиту. Один мелкий (раньше с ним во взводе поигрывали)  специально аккаунт завел и тимкиллит - его обидели и он отыгрывается.

В реальном мире всегда есть возможность «негласного» возмездия обидчику или сброса психологического напряжения, а у Вас негативу выхода не дается. В виртуальном мире найти обидчика – невозможно. А это значит – обидели ВЫ.

Получается, что любой высокоуровневый игрок может издеваться над "малышами", а те только "пукнуть" в ответ могут. Сколько раз уже наблюдал как малышей «бьют» просто так. Уродливо получается, гипертрофировано.

 

Предложение.

Введите в соглашение простой пункт – любое нанесение вреда союзнику наказывается штрафом. Уберите все баны – должен быть реализован достаточно большой штраф в серебре и опыте с «прогрессивной» шкалой за - "фактически нанесенный урон союзнику", а не за количество выстрелов.

Например:

- за урон до 100 ХП - 2 000 серебра и 100 опыта.

- за урон до 500 ХП - 20 000 серебра и 1000 опыта.

- за урон до 1000 ХП - 200 000 серебра и 10 000 опыта.

- за урон до 3000 ХП - 1 000 000 серебра и 30 000 опыта.

- за больший урон - 5 000 000 серебра и ... опыта.

За урон оборудованию или экипажу – тоже, но можно поменьше.

Счетчик урона должен действовать некоторое время - например 1-2 часа.

Думается получив такой штраф пару раз игроки одумаются и будут точнее наводить орудия даже в простом бою, не говоря о тимкилле. Иначе придется зарабатывать на тимкилл на МС-1.

Цифры примерные - посчитать как выгоднее не составит труда.

При таком раскладе я например просто буду улыбаться когда в меня союзник стреляет и даже бортом к нему встану. А мстить – пожалуйста, только думай во что тебе это обойдется. И голубым цветом никого подкрашивать не нужно будет.

 

А всякие там самозатопления, стояние на респе, подпирания – это во всех командах есть, так что как повезет – своеобразный дополнительный балансер.

Вообще такие проявления в игре вызваны как правило недостатками штатного балансера и внутренним настроем игрока – когда игрок не хочет играть в ситуации которую исправить не может. За что его наказывать?

За то, что он на стоковом ЛТ 3 уровня к топовым тяжам 5 уровня попал, да светить можно, но на некоторых ЛТ это издевательство над разумом и пустая трата времени.

Или за то, что арта оставшись одна против орды танков поехала и утопилась экономя всем время?

 

Самоуничтожение также нужно вернуть в игру – это самовыражение бойца, а иногда и «поступок». Почему я должен играть с командой которая например вся ушла в «деф» на один фланг и на мои призывы закрыть другой фланг не реагирует никак. Исход заранее известен. И так постоянно, а потом ноют – введите штрафы за самозатопление, за выход из игры и так далее.

 

 Но запрета как такового не должно быть, никакого. Игрок должен смочь слить негатив, хотя бы за потерю некоторых игровых бонусов. 

Ну вот вообщем и все.



prostohunter #942 Отправлено 24 июн 2014 - 16:21

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 25627 боев
  • 96
  • Регистрация:
    24.03.2010

Просмотр сообщенияWelikor (26 Фев 2014 - 07:11) писал:

Полностью поддерживаю - не нужно изобретать велосипед, просто блокировка стрельбы по союзным танкам и не будет нытья про тимкилл.

Поддерживаю. При этом не плохо бы в целях воспитания за нанесение ПРЕДНАМЕРЕННОГО ущерба штраф под миллиончик и не помешал.

Карать в бою "голубизну" нет смысла, ибо страдает команда, а вот "голубятню" ставить на неделю и при том на все танки самое то.



Der_grune_Schwanz #943 Отправлено 25 июн 2014 - 12:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44935 боев
  • 296
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    06.08.2012

Просмотр сообщенияprostohunter (24 Июн 2014 - 17:21) писал:

Поддерживаю. При этом не плохо бы в целях воспитания за нанесение ПРЕДНАМЕРЕННОГО ущерба штраф под миллиончик и не помешал.

Карать в бою "голубизну" нет смысла, ибо страдает команда, а вот "голубятню" ставить на неделю и при том на все танки самое то.

интересная идея



RUSOBOT #944 Отправлено 25 июн 2014 - 12:38

    Сержант

  • Игроки
  • 52440 боев
  • 118
  • [F-E-V] F-E-V
  • Регистрация:
    30.08.2012
умышленных тимкиллеров  в бббаню на перманент..

tihiy_omut #945 Отправлено 26 июн 2014 - 13:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29457 боев
  • 1 040
  • Регистрация:
    02.03.2011

Просмотр сообщенияprostohunter (24 Июн 2014 - 16:21) писал:

Поддерживаю. При этом не плохо бы в целях воспитания за нанесение ПРЕДНАМЕРЕННОГО ущерба штраф под миллиончик и не помешал.

Карать в бою "голубизну" нет смысла, ибо страдает команда, а вот "голубятню" ставить на неделю и при том на все танки самое то.

Написал Вам по англицки, а пост куда-то пропал (не иначе у меня с компом проблемы какие-то), попробую по-русски (жаль матерится правила не позволяют)... Поддерживая идею блокировки стрельбы по союзникам, Вы полностью исключаете возможность нанесения преднамеренного урона, с кого тогда миллионные штрафы драть? Вы уж определитесь....



captain_Salamon #946 Отправлено 29 июн 2014 - 14:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 22795 боев
  • 21
  • [SOLO-] SOLO-
  • Регистрация:
    12.03.2012

Нынешняя система меня вполне устраивает. К примеру были у меня случаи на карте Фьорды. Первый бой на КВ-4 союзный елка таранит меня и умирает выходит сообщения "елка разбился". Второй бой на Т-25/2 подпираю КВ-1С он не дает мне дорогу, где мы могли вдвоем пройти. Он поворачивает корпус и отталкивает меня в воду. Фраг зачивается  Квасу. Он ругался, матерился. Но после боя мне никакого компенсацию не дали. Значит и Квасу штрафу не дали. Справедливо ведь виноватым был я.

А твое за 500 хп 20к кредита это слишком. На КВ-2 сколько раз было чтобы союзники выходили под ствол и я их ваншотил. 



M_PLAYER #947 Отправлено 02 июл 2014 - 11:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53952 боя
  • 905
  • Регистрация:
    06.07.2012

Нужно ужесточить за попадание в союзника на арте, если тимкилл, то бан и тд.

Остался как-то с артой на слитом фланге и решил тактически отступить, так союзная арта не долго думаю свелась и убила меня.

Уот так уот.

 


Сообщение отредактировал M_PLAYER: 02 июл 2014 - 11:34


Varrek_MinoLLl #948 Отправлено 02 июл 2014 - 15:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56484 боя
  • 2 592
  • [XAMAD] XAMAD
  • Регистрация:
    05.11.2012

для тех, кто не верит в справедливость :

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum/111-


Сообщение отредактировал a_911: 02 июл 2014 - 18:15
- когда уже научитесь-то ссылки вставлять ? ))

РУССКИЕ-РУСы С КИЕва


Exterminus #949 Отправлено 02 июл 2014 - 21:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10431 бой
  • 75
  • Регистрация:
    14.03.2014

На тему блокировки стрельбы по союзникам. Поставил себе мод с блокировкой. Специально - захочешь не выстрелит. А вот в доли секунды, прошедшие после вылета снаряда, но ДО его попадая в цель... выскакивает очень быстрый олень и получает плюху. Когда и умирает от этого. Так что блокировка не всегда гарантирует безопасность оленей.

 

Пы.Сы. удалил этот мод по причине редко, но попадающихся неадекватов, которые начинают в тебя лупить, а ты ничего сделать в ответ не можешь.



CTACBTAHKE #950 Отправлено 03 июл 2014 - 16:00

    Старшина

  • Игроки
  • 45288 боев
  • 713
  • Регистрация:
    07.03.2011
Зажимай альт и наслаждайся

Игнорирую троллей

 

 


Casper48L #951 Отправлено 03 июл 2014 - 22:11

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияExterminus (02 Июл 2014 - 18:24) писал:

На тему блокировки стрельбы по союзникам. Поставил себе мод с блокировкой. Специально - захочешь не выстрелит. А вот в доли секунды, прошедшие после вылета снаряда, но ДО его попадая в цель... выскакивает очень быстрый олень и получает плюху. Когда и умирает от этого. Так что блокировка не всегда гарантирует безопасность оленей.

 

Пы.Сы. удалил этот мод по причине редко, но попадающихся неадекватов, которые начинают в тебя лупить, а ты ничего сделать в ответ не можешь.

Зато теперь есть что сделать - уйти в баню


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Exterminus #952 Отправлено 04 июл 2014 - 08:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10431 бой
  • 75
  • Регистрация:
    14.03.2014
Ну неееет, пальну когда неадекват поголубеет сначала :trollface:

Casper48L #953 Отправлено 04 июл 2014 - 10:48

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияExterminus (04 Июл 2014 - 05:37) писал:

Ну неееет, пальну когда неадекват поголубеет сначала :trollface:

Я тоже так делаю:teethhappy: Отстрел голубых - это святое


Сообщение отредактировал Casper48L: 04 июл 2014 - 10:48

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Digger747 #954 Отправлено 06 июл 2014 - 17:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45420 боев
  • 1 617
  • [SPST] SPST
  • Регистрация:
    13.01.2014
У меня за 4 дня 120 сливов. Было 49.01%, стало 47,95%...
Вытянуть вверх очень сложно. С такой тенденцией и до 10% докатиться можно.
Что-то мудрят с балансером, а что, известно только разработчикам.
Разумное решение доброй части проблем в игре:
Spoiler

 


Casper48L #955 Отправлено 06 июл 2014 - 23:25

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияDigger747 (06 Июл 2014 - 14:37) писал:

У меня за 4 дня 120 сливов. Было 49.01%, стало 47,95%...
Вытянуть вверх очень сложно. С такой тенденцией и до 10% докатиться можно.
Что-то мудрят с балансером, а что, известно только разработчикам.

За все свои бои не заметил никакой мистики в сливах и балансировке, равно как и в стрельбе. Когда сливался прекрасно осознавал где и как ступил. С балансером никто ничего не мудрил и не мудрит, папки игры имеющие стату от 55% и выше не вписываются в теорию угнетения совершенно, вытягивают и держат руку на пульсе боя


Сообщение отредактировал Casper48L: 06 июл 2014 - 23:26

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Digger747 #956 Отправлено 07 июл 2014 - 02:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45420 боев
  • 1 617
  • [SPST] SPST
  • Регистрация:
    13.01.2014
Мне ещё далеко до "папки" (на местном диалекте), но и сливать меня "папкам" тоже не дам.
 
Разумное решение доброй части проблем в игре:
Spoiler

 


Digger747 #957 Отправлено 07 июл 2014 - 02:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45420 боев
  • 1 617
  • [SPST] SPST
  • Регистрация:
    13.01.2014

Просмотр сообщенияExterminus (02 Июл 2014 - 18:24) писал:

Пы.Сы. удалил этот мод по причине редко, но попадающихся неадекватов, которые начинают в тебя лупить, а ты ничего сделать в ответ не можешь.


В том моде организована задержка, а не полная блокировка. Удерживаешь ЛКМ около 2сек (параметр меняется в настройках мода), и запрет снят.

 

 



mrharu #958 Отправлено 07 июл 2014 - 03:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18405 боев
  • 96
  • [DUDUX] DUDUX
  • Регистрация:
    23.01.2013
При мне, чувак убил двоих своих и не поголубел. Вообщем разрабы как всегда редкостные молодцы

Casper48L #959 Отправлено 07 июл 2014 - 11:33

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияDigger747 (06 Июл 2014 - 23:29) писал:

Мне ещё далеко до "папки" (на местном диалекте), но и сливать меня "папкам" тоже не дам.
 

А 120 сливов как тогда были допущены?


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Digger747 #960 Отправлено 07 июл 2014 - 12:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45420 боев
  • 1 617
  • [SPST] SPST
  • Регистрация:
    13.01.2014
Помогал знакомому во взводе танк и экипаж прокачивать. Играет очень слабенько пока, но уже не боится выезжать и танковать, а то всё в кустах сидел.

Сообщение отредактировал Digger747: 07 июл 2014 - 12:02

Разумное решение доброй части проблем в игре:
Spoiler

 


Jenny_XJ9 #961 Отправлено 08 июл 2014 - 16:36

    Старшина

  • Игроки
  • 41352 боя
  • 680
  • Регистрация:
    12.07.2010

Прошу разработчиков изменить условия получения таких медалей как воин, и Редли-Уокерс, и сделать так что чтобы учитывались тимкиллы. И если с учётом уничтоженных своих колличество "фрагов" меньше нужного для медали, то она не выдаётся. По крайней мере это лишит всякую падаль смысла уничтожать своих: всё равно из-за тимкилла ту же медаль Редли-Уокерся не получит.

 

shot_011.jpg  как пример такого поведения.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных