Перейти к содержимому


Предлагаю изменить систему наказания за тимкилл


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 967

Mikls81 #961 Отправлено 23 фев 2014 - 02:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 11665 боев
  • 15
  • Регистрация:
    21.04.2011

Пишу первый раз на форуме, хотя читаю регулярно. Система бана от тимкилла кажется далеко не совершенна.

Это не нытье, просто желание играть снижается.

 

Пример.

Игрока на АМХ-12т сперва таранит КВ-1С, затем КВАС стреляет в него и сносит большую часть ХП. АМХ ему ответил (несколько раз, пробил 1 раз без урона или с минимальным уроном, плохо помню) - в результате АМХ тимкиллер с баном, а КВАС поехал дальше и в чате над ним поиздевался от души. Это было не на респе, а в поле. Союзники синенького АМХ - са тут же радостно разобрали – халявный ХП. Когда бан закончился – игрок сел на тяж и пошел "сливать" мелочь, чтобы нервишки значит "полечить" – а как иначе, нервы нужно успокоить – сделать плохо еще кому-нибудь. Такая система провоцирует тимкилл, а не борется с ним. Проверяли - КВ-3 легко мелочь почти убивает, но не синеет. Тот в него палит очередью, синеет и его отправляют в бан - круто.

 

В результате такого механизма наказания количество негатива в игре только увеличивается, а не снижается – это ошибка, срочно исправляйте. Это прямая  дискредитация игры в целом.

Не даю ссылок и записи, так как ситуация судя по отзывам уже абсурдная - не в первый раз и у многих, уже начало надоедать. Обидно, что в который раз наказан не виновный. Наказываются законопослушные игроки, а не зачинщики. У меня пара знакомых уже ушла из игры – не по причине того, что в них союзники стреляют, а по причине того, что банят их за самозащиту. Один мелкий (раньше с ним во взводе поигрывали)  специально аккаунт завел и тимкиллит - его обидели и он отыгрывается.

В реальном мире всегда есть возможность «негласного» возмездия обидчику или сброса психологического напряжения, а у Вас негативу выхода не дается. В виртуальном мире найти обидчика – невозможно. А это значит – обидели ВЫ.

Получается, что любой высокоуровневый игрок может издеваться над "малышами", а те только "пукнуть" в ответ могут. Сколько раз уже наблюдал как малышей «бьют» просто так. Уродливо получается, гипертрофировано.

 

Предложение.

Введите в соглашение простой пункт – любое нанесение вреда союзнику наказывается штрафом. Уберите все баны – должен быть реализован достаточно большой штраф в серебре и опыте с «прогрессивной» шкалой за - "фактически нанесенный урон союзнику", а не за количество выстрелов.

Например:

- за урон до 100 ХП - 2 000 серебра и 100 опыта.

- за урон до 500 ХП - 20 000 серебра и 1000 опыта.

- за урон до 1000 ХП - 200 000 серебра и 10 000 опыта.

- за урон до 3000 ХП - 1 000 000 серебра и 30 000 опыта.

- за больший урон - 5 000 000 серебра и ... опыта.

За урон оборудованию или экипажу – тоже, но можно поменьше.

Счетчик урона должен действовать некоторое время - например 1-2 часа.

Думается получив такой штраф пару раз игроки одумаются и будут точнее наводить орудия даже в простом бою, не говоря о тимкилле. Иначе придется зарабатывать на тимкилл на МС-1.

Цифры примерные - посчитать как выгоднее не составит труда.

При таком раскладе я например просто буду улыбаться когда в меня союзник стреляет и даже бортом к нему встану. А мстить – пожалуйста, только думай во что тебе это обойдется. И голубым цветом никого подкрашивать не нужно будет.

 

А всякие там самозатопления, стояние на респе, подпирания – это во всех командах есть, так что как повезет – своеобразный дополнительный балансер.

Вообще такие проявления в игре вызваны как правило недостатками штатного балансера и внутренним настроем игрока – когда игрок не хочет играть в ситуации которую исправить не может. За что его наказывать?

За то, что он на стоковом ЛТ 3 уровня к топовым тяжам 5 уровня попал, да светить можно, но на некоторых ЛТ это издевательство над разумом и пустая трата времени.

Или за то, что арта оставшись одна против орды танков поехала и утопилась экономя всем время?

 

Самоуничтожение также нужно вернуть в игру – это самовыражение бойца, а иногда и «поступок». Почему я должен играть с командой которая например вся ушла в «деф» на один фланг и на мои призывы закрыть другой фланг не реагирует никак. Исход заранее известен. И так постоянно, а потом ноют – введите штрафы за самозатопление, за выход из игры и так далее.

 

 Но запрета как такового не должно быть, никакого. Игрок должен смочь слить негатив, хотя бы за потерю некоторых игровых бонусов. 

Ну вот вообщем и все.



Casper48L #962 Отправлено 08 июл 2014 - 20:33

    Полковник

  • Игроки
  • 35244 боя
  • 20 518
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияDigger747 (07 Июл 2014 - 09:01) писал:

Помогал знакомому во взводе танк и экипаж прокачивать. Играет очень слабенько пока, но уже не боится выезжать и танковать, а то всё в кустах сидел.

Весь мой опыт взводной игры - 6-8 боев, играю соло. Ниче так, норм. Я так понял что взвод дает шанс заиметь по 120 сливов...


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Casper48L #963 Отправлено 08 июл 2014 - 20:37

    Полковник

  • Игроки
  • 35244 боя
  • 20 518
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияJenny_XJ9 (08 Июл 2014 - 13:36) писал:

Прошу разработчиков изменить условия получения таких медалей как воин, и Редли-Уокерс, и сделать так что чтобы учитывались тимкиллы. И если с учётом уничтоженных своих колличество "фрагов" меньше нужного для медали, то она не выдаётся. По крайней мере это лишит всякую падаль смысла уничтожать своих: всё равно из-за тимкилла ту же медаль Редли-Уокерся не получит.

 

shot_011.jpg  как пример такого поведения.

Да плевать на медаль если честно. Молиться на нее потом иль медитировать?


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


DeLaFair #964 Отправлено 09 июл 2014 - 00:58

    Полковник

  • Игроки
  • 57242 боя
  • 35 061
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияDigger747 (06 Июл 2014 - 18:37) писал:

У меня за 4 дня 120 сливов. Было 49.01%, стало 47,95%...
Вытянуть вверх очень сложно. С такой тенденцией и до 10% докатиться можно.
Что-то мудрят с балансером, а что, известно только разработчикам.


Какое отношение разработчики имеют к вашим кривым рукам?


Неважно, что говорят за твоей спиной, важно, что когда ты оборачиваешься - все молчат.

Spoiler

 


DeLaFair #965 Отправлено 09 июл 2014 - 01:00

    Полковник

  • Игроки
  • 57242 боя
  • 35 061
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияJenny_XJ9 (08 Июл 2014 - 17:36) писал:

Прошу разработчиков изменить условия получения таких медалей как воин, и Редли-Уокерс, и сделать так что чтобы учитывались тимкиллы. И если с учётом уничтоженных своих колличество "фрагов" меньше нужного для медали, то она не выдаётся. По крайней мере это лишит всякую падаль смысла уничтожать своих: всё равно из-за тимкилла ту же медаль Редли-Уокерся не получит.

 

shot_011.jpg  как пример такого поведения.


А мне вот кажется, что если человек настрелял восемь вражеских алешек, да еще и отправил в ангар одного-двух своих дураков, которые мешали ему за уши волочь команду идиотов к победе, то он заслуживает всестороннего респекта. Тем более, что по скрину мы видим - чувак из приведенного примера крайне скиловый. Нечего у него под ногами путаться.

 

З.Ы. Чем больше я смотрю на скрин, тем сильнее мне хочется сказать автору тупого "предложения" о минусовании фрагов какую-нибудь гадость. Ты посмотри, клоун, играли двое - брит, который Рэдлика взял и бат. Он тебе, оленю, подарил победу, а ты его еще и награды хочешь лишить. Днище.

 

З.З.Ы. И медаль называется Рэдли-Уолтерса, а не Уокерса, читать хоть с экрана научись.


Неважно, что говорят за твоей спиной, важно, что когда ты оборачиваешься - все молчат.

Spoiler

 


gug23 #966 Отправлено 09 июл 2014 - 11:14

    Подполковник

  • Игроки
  • 36602 боя
  • 18 572
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияDarkRaven (08 Июл 2014 - 22:00) писал:


А мне вот кажется, что если человек настрелял восемь вражеских алешек, да еще и отправил в ангар одного-двух своих дураков, которые мешали ему за уши волочь команду идиотов к победе, то он заслуживает всестороннего респекта. Тем более, что по скрину мы видим - чувак из приведенного примера крайне скиловый. Нечего у него под ногами путаться.

 

З.Ы. Чем больше я смотрю на скрин, тем сильнее мне хочется сказать автору тупого "предложения" о минусовании фрагов какую-нибудь гадость. Ты посмотри, клоун, играли двое - брит, который Рэдлика взял и бат. Он тебе, оленю, подарил победу, а ты его еще и награды хочешь лишить. Днище.

 

З.З.Ы. И медаль называется Рэдли-Уолтерса, а не Уокерса, читать хоть с экрана научись.

++



Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


gromwalter #967 Отправлено 10 июл 2014 - 15:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 38865 боев
  • 16
  • [_MMA_] _MMA_
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияMikls81 (23 Фев 2014 - 02:29) писал:

Spoiler

 

Предложение конечно хорошее, но суммы космические. Но вот если например наказывать игрока за тимкилл кредитами, то можно сделать прикольную вещь, например, сумма наказания в пользу пострадавшего может быть 2% суммы общего количества серебра на аккаунте провинившегося. Элементарно, у тебя в ангаре,  1 миллион кредитов, ты меня убил, а значит заплатишь мне 2% от этой суммы в качестве компенсации, т.е. 20000. Вполне справедливо и оправдано. С опытом можно проделать тоже самое, ну только процент нужно брать исходя из свободного и накопленного на технике, цифру можно поставить любую, например 10%. Но то что ты предлагаешь, это абсурд. Бывает такое что маус клинчуеться с е100, а тут союзная арта решила сотке помочь но маханула и взорвала боеуклад е100. Ды малый после твоих санкций новый акк качать будет, или деньги придеться ложить, чтоб с долгов выйти.


Сообщение отредактировал a_911: 10 июл 2014 - 16:37
- скрывайте большие цитаты под спойлер

 

                     

                    Злобный клоп


fon_Klyuge #968 Отправлено 10 июл 2014 - 21:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 65492 боя
  • 34
  • [SR18] SR18
  • Регистрация:
    31.05.2011

из принципа еще раз повторю

бан на час-сутки-неделю не беда, есть другие игры или второй-третий акк)) штраф? распродать барахло со склада или погонять на премах и штраф забыт)))

исходя из того, что это игра, я и предлагаю за игровые нарушения выносить игровые же наказания. Суть идеи в том, что при наказании, провинившемуся игроку, на некоторое количество боев (25 например) становится доступен только один режим боя - "штрафная рота" (без ограничения по уровню техники), в этом режиме, нажимая кнопку "в бой"  игрок попадает в команду таких же штрафников, состоящую из 6-8 танков и против которой выставляется полнокровная команда из рандома. Как вариант можно амнистировать штрафников, если они вдруг затащат бой (это чтобы не выходили в ангар сразу после начала боя, отбывая таким образом штраф). По формату очень напоминает исторический бой, где на 3 тигров выходят 15 т-34 (играл один раз))), так что технически это осуществимо



RobCarlos #969 Отправлено 24 июл 2014 - 10:45

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 66917 боев
  • 17 297
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011

В связи с отсутствием активности в теме и согласно правил раздела, тема подлежит закрытию.

 

 

 

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных