Перейти к содержимому


Расчет ТТХ: истинные значения. Калькулятор ТТХ.

ТТХ Расчет Экипаж Перезарядка Разброс Сведение Обзор Калькулятор

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 357

JLuku #341 Отправлено 25 Фев 2014 - 20:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток, уважаемые игроки в World Of Tanks!

 

Введение

 

Наверняка все вы не раз задавались вопросами вроде: «А сколько будет перезарядка у танка, если я изучу Боевое Братство?», «Сколько будет заряжаться барабан, если я напою экипаж Коко-Колой?», «Что лучше поставить на мой танк: стабилизатор вертикальной наводки или усиленные приводы сведения?» и т.п.

 

Но, в связи с тем, что в ангаре у нас отображаются статические ТТХ техники эквивалентные 100% экипажу и отсутствию модулей и расходников, проверить это можно было только постфактум уже в реальном бою. И все-равно многие параметры не так-то просто распознать даже зайдя в бой. Именно эти пробелы я и постараюсь устранить в данной теме.

Spoiler

 

Параметры влияющие на ТТХ

 

На ТТХ техники влияют следующие параметры:

1. Проектные ТТХ танка

На проектные базовые характеристики танка повлиять никак нельзя, это именно те параметры, которые «железно» задаются разработчиками при настройке техники.

2. Оборудование и расходники

С перечнем оборудования и его влиянием на итоговые ТТХ вы можете самостоятельно ознакомиться в клиенте или в WoT Wiki. Среди расходников на ТТХ техники влияют масло, бензин и подкрученный регулятор оборотов:  они улучшают динамику танка и скорость поворота башни.

3. Экипаж

В первую очередь именно от него и зависят итоговые динамические цифры параметров техники, которые мы и видим после начала боя. И именно через изменения параметров экипажа в большинстве случаев повышаются ТТХ. В число параметров экипажа входят уровень владения основной специальностью, навыки и умения.

 

В игре предусмотрено 5 базовых профессий экипажа:

1. Командир.

Ответственен за параметр обзора. Кроме того, обладает очень важной особенностью: командирским бонусом. Командирский бонус – это характеристика повышающая уровень владения специальностью всех других членов экипажа на 10% от уровня владения основной специальности командира. На самого командира при этом командирский бонус не действует. Кроме того, стоит учитывать, что командирский бонус действует также и на умения приобретенные другими членами экипажа.

Spoiler

2. Наводчик

Ответственен за скорость вращения башни, время сведения и точность.

3. Мехвод

Ответственен за скорость поворота ходовой и динамику набора максимальной скорости.

4. Радист

Ответственен за радиус действия рации.

5. Заряжающий

Ответственен за перезарядку орудия или барабана.

 

Необходимо помнить, что профессии могут быть совмещены: то есть один член экипажа может выполнять сразу несколько функций. В этом случае, в расчетах нужно оперировать средним уровнем по экипажу.

 

Повысить параметры экипажа можно естественным путем через обучение (до 100%), установив улучшенную вентиляцию (+5%), изучив навык Боевое Братство (+5%) или поставив голдовый расходник (+10%).

 

Зависимость ТТХ от экипажа

 

Выше я написал, что основное влияние на динамическую часть ТТХ техники оказывает экипаж. Зададимся главным вопросом: как связанны ТТХ и уровень экипажа?

 

А связанны они следующей формулой:

Spoiler

 

Для параметров техники уменьшающихся по мере прокачки экипажа, соответственно:

 

Таким образом, прокачка экипажа до 100% приблизительно на 75% (0,43 / 0,57) улучшает параметры заданные разработчиками при настройке танка. А увеличение навыков экипажа на 1% приводит к росту ТТХ на 0,0043% от базового значения.

 

Время перезарядки барабана

 

Указано в секундах, базовое значение можно узнать, заглянув в ТТХ орудия. Зависит от навыка заряжающего.

 

Установка досылателя уменьшает итоговое время на 10%. Во избежание ожидаемых вопросов: среди барабанных танков досылатель устанавливается на ЛТ6 Китайцев 59-16 и СТ7 Японцев Chi-Ri. Если изучен навык «Отчаянный», то при HP < 10% перезарядка составляет 90.9% от изначального значения времени.

 

Вычисляется по формуле:

Spoiler

 

Время перезарядки небарабанных орудий

 

Указано в секундах, базовое значение можно узнать заглянув в ТТХ орудия. Зависит от навыка заряжающего.

 

Установка досылателя уменьшает итоговое время на 10%. Если изучен навык «Отчаянный», то при HP < 10% перезарядка составляет 90.9% от изначального значения времени.

 

Вычисляется по формуле:

Spoiler

 

Здесь стоит отдельно отметить один немаловажный нюанс. При проведении проверки формулы, я столкнулся с расхождением расчетных результатов и фактических на технике с очень низкой скорострельностью. Опытным путем было выявлено, что в ТТХ техники разработчики указывают скорострельность округленную до сотых долей, и это необходимо учитывать для некоторых танков.

 

Spoiler

 

Для особо щепетильных, возможно, имеет смысл создание базы данных с точными величинами скорострельности техники обладающей длительной перезарядкой?

 

Разброс

 

Указан в метрах при дистанции до цели находящейся в ста метрах. Зависит от навыка наводчика. Обозначает минимальный разброс орудия при полном сведении.

 

От оборудования, расходников и навыков не зависит.

 

Вычисляется по формуле:

Spoiler

 

Коэффициенты разброса

 

Особого внимания заслуживают непубликуемые официально так называемые коэффициенты разброса. Это множители, на которые увеличивается текущий разброс при выполнении того или иного действия: при выстреле, при движении танка, при повороте ходовой или при вращении башни. Совокупность этих коэффициентов в игре принято характеризовать субъективным понятием «стабилизация»: чем меньше данные коэффициенты, тем меньше увеличивается круг сведения и тем лучше стабилизация, соответственно – тем комфортнее стрелять и меньше ждать полного сведения.

 

Несмотря на то, что данные коэффициенты не публикуются, их вполне можно узнать из неофициальных источников: к примеру, с сайта WoT-news.com.

 

Вопреки распространенному мнению, что прокачанный экипаж улучшает стабилизацию, я этого не зафиксировал. Коэффициенты разброса от экипажа не зависят. Если к танку привязан коэффициент разброса после выстрела  6, то круг разброса после выстрела увеличивается ровно в 6 раз хоть с 25% экипажем, хоть со 132%. Абсолютное значение разброса действительно уменьшается: за счет улучшения точности. Но относительное остается неизменным. Таким образом, если у танка со стабилизацией все печально, то 100% экипаж дело не исправит.

 

Spoiler

 

А вот что действительно влияет на эти коэффициенты: стабилизатор вертикальной наводки (уменьшает все коэффициенты на 20%) и умения «Плавный ход» (минус 4% при движении), «Плавный поворот башни» (минус 7,5% при повороте башни). Не забываем, что на все умения действует командирский бонус: то есть по-факту не -4% и -7.5%, а чуть больше.

 

Время сведения

 

Измеряется в секундах, зависит от наводчика.

 

На него влияет оборудование усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).

 

Физически, паспортное время сведения – это вовсе не то время, за которое круг разброса уменьшится до минимального значения, как можно подумать исходя из названия. Это относительная величина, показывающее время за которое круг разброса уменьшится в e (число Эйлера, приблизительно = 2.72) раз. Разумеется, не меньше минимально возможного.

 

Формула времени сведения имеет уже привычный вид:

Spoiler

 

Хотелось бы упомянуть о том, что в игре существует максимальный отображаемый круг сведения и максимальный фактический круг сведения. Видимо, это сделано для того, чтобы не пугать игроков разбросом в пол экрана. :smiles:

И именно этим объясняется эффект "застывшего сведения": когда на некоторых танках, к примеру, после резкой остановки сведение начинается не сразу, а лишь спустя некоторое время. На самом деле, прицел сводиться начинает сразу, просто сперва круг сужается до отрисовываемого размера.

 

Полное время сведение

 

Исходя из игрового определения времени сведения, нетрудно сделать вывод, что итоговое время сведения зависит, во-первых, от паспортного времени сведения и, во-вторых, от текущего и минимального разбросов. Именно поэтому некоторые танки с большим временем сведения на самом деле сводятся быстрее, чем другие с меньшим заявленным временем сведения: у вторых просто стабилизация значительно хуже.

 

Итак, раз время сведения – это время, за которое разброс уменьшается в e раз, значит:

Следовательно, формула полного времени сведения имеет вид:

Spoiler

 

При проведении расчетов по данной формуле я получил совпадение с фактическими цифрами с точностью 0.3 – 0.5 секунд в зависимости от используемого прицела (серверный или клиентский). Так как эта разница не зависела от конкретной техники и наблюдалась во всех случаях, а также в связи с тем, что ошибки в этой формуле быть не может (при условии, что разработчики говорят правду о физическом смысле параметра «Время сведения»), я считаю, что данная погрешность есть следствие особенностей организации клиент-серверной модели игры.

 

Другими словами: реальный мгновенный размер круга сведения «знает» только сервер, и на клиентской машине его получить невозможно. Только с некоторой погрешностью.

 

Обзор

 

Измеряется в метрах, зависит от навыка командира.

 

На него влияют оборудование «Просветленная оптика» (+10%) и «Стереотруба» (+25% к обзору стоя, наличие оптики игнорируется) и навыки «Орлиный глаз» (+2%), «Радиоперехват» (+3% если навыки изучен командиром или чуть больше 3% благодаря командирскому бонусу, если навык изучен не у командира).

 

Максимальная дистанция обнаружения в игре ~445 метров, обзор свыше 445 метров помогает нейтрализовать маскировку противника. Ограничения на максимальное значение в 500 метров не существует, чем выше обзор – тем лучше.

 

Формула обзора:

Более подробно об обзоре можно узнать в соответствующей теме: "Маскировка и обзор".


Сообщение отредактировал JLuku: 10 Апр 2014 - 08:17

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise


HellQwer #342 Отправлено 09 Июл 2017 - 19:20

    Живой!

  • Игроки
  • 18679 боев
  • 8 743
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (09 Июл 2017 - 23:06) писал:

Значит говорите, что боевое братство равно вентиляции?

shot_999.jpgshot_998.jpgshot_997.jpgshot_996.jpgshot_995.jpg

 

Урон в минуту и скорострельность вент > братства; отнимает от кд братство > вента. Эмн.


Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

KPOT2338 #343 Отправлено 09 Июл 2017 - 20:07

    Капитан

  • Игроки
  • 28039 боев
  • 6 794
  • Регистрация:
    10.06.2012
Что есть "Эмн" ?

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


JLuku #344 Отправлено 09 Июл 2017 - 20:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (09 Июл 2017 - 22:06) писал:

Значит говорите, что боевое братство равно вентиляции?

shot_999.jpgshot_998.jpgshot_997.jpgshot_996.jpgshot_995.jpg

 

Это отображение в клиенте. Не факт, что оно соответствует истине. Еще не было зафиксировано расхождений между теоретическими расчетами и фактическими игровыми параметрами, а значит продолжаем считать, что братство эквивалентно ветиляции. Раз уж экспериментально подтверждается.

Ну и Хелл верно подметил: по скриншотам таким параметрам, как "средний урон", "разброс", "скорость наведения" и "скорострельность" вентиляция дает больший буст, чем боевое братство, а вот параметру "перезарядка" больший буст дает боевое братство. WТF?! И еще больший (прямо мозговыносящий) WТF вызывает то что для перезарядки ветиляция дает -0,23, боевое братство -0,28, и в тоже время для скорострельности вентиляция дает +0,12, боевое братство +0,11. То есть, по клиенту, установка вентиляции ухудшает время перезарядки [по сравнению с ББ], и при этом же улучшает скорострельность [опять же по сравнению с ББ]. Логический парадокс, однако. Полагаю, что сильно клиенту доверять не стоит...


Сообщение отредактировал JLuku: 09 Июл 2017 - 20:46

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise


KPOT2338 #345 Отправлено 09 Июл 2017 - 21:00

    Капитан

  • Игроки
  • 28039 боев
  • 6 794
  • Регистрация:
    10.06.2012

В вопросах вопрос задал.

Может что-нибудь ответят

-----------------------------

Что лучше - вентиляция или боевое братство?

shot_995.jpgshot_996.jpg

Самое лучшее объяснение

Цитата

 

на первом скрине ББ действует на чистый экипаж, а вентиль действует на экипаж с учётом ББ.

на втором скрине вентиль действует на чистый экипаж, а ББ действует на экипаж с учётом вентиля.

 

от чего зависит порядок подсчёта - неизвестно, можно считать это незначительным багом отображения.

 

 


Сообщение отредактировал KPOT2338: 09 Июл 2017 - 21:32

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


HellQwer #346 Отправлено 10 Июл 2017 - 07:06

    Живой!

  • Игроки
  • 18679 боев
  • 8 743
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (10 Июл 2017 - 00:07) писал:

Что есть "Эмн" ?

Чем больше увеличивает дпм, тем больше должно отнимать от кд, не? Как досыл вон.


Сообщение отредактировал HellQwer: 10 Июл 2017 - 07:06

Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

Ahnengamme #347 Отправлено 03 Авг 2017 - 20:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10291 бой
  • 337
  • Регистрация:
    10.03.2012

Уж если не получилось у меня сразу написать памятку, как проще вычислить пер-ку, то попробую еще раз, тем более что в формуле на перез-ку в этой теме автор заставляет производить лишние операции с числом 60

 

Перезарядка после буста =Перез-ка Базоваяпри 100%танкиста,заряж-го.орудие / ( [0,43*(Спц.,% - 100) / 100 ] + 1)  , 

Спц. - % специальности танкиста, ответств-го за зар-ку +10% от Спц. Командира

Буст - действие, изменяющее % спец.ти, (напр. установка вентиля)

в формуле всего 1на опер-я деления, а автор предлагает делать больше бесполезных! операций деления  Зачем проводить эти операции ?

Как по этой формуле посчитать пер-ку с разным %:

Надо найти перезарядку барабана Т69

Спец. > 100: 100+10%,  после буста = 27 / ([0,43*(110-100) / 100] +1) = 27 / 1,043=25,88 с.

Спец.  < 100:  75+7,5%,  после буста = 27 / ([0,43*(82,5-100) / 100] +1) = 27 / (1 - 0,0752)=29,197 с.

 


Сообщение отредактировал Ahnengamme: 05 Сен 2017 - 19:59

 

Высказывание.разраб-ов.По.оптимизации.новой(ХД)графики:"ПОСМОТРИТЕ.НА.ТЕСТЕ.ЭТУ.НОВУЮ.ГРАФУЮИ.МОЖЕТ.ПОЯВИТСЯ.ЖЕЛАНИЕ.КУПИТЬ.НОВЫЙ КОМП(ЗНАЧИТ.БОЛЕЕ.МОЩНЫЙ;Вспомним.патч8.0)"

Просьба.дать.режим.Премы.VS.Непремы.(не.только.для10)!и.другие.новые.режимы

Премы никогда не были хуже прокачиваемых танков Т69ХужевсехНА8лвл.безскорости.дпмбаз.1469акак Найтиперезарядку?  оребалансеголды 

"Март 2013г. порадовал ещё одной значимой цифрой: пик онлайна на игровых серверах ру региона World of Tanks превысил отметку в 800.000пользователей(кон2017гборода300к)


KPOT2338 #348 Отправлено 05 Авг 2017 - 11:53

    Капитан

  • Игроки
  • 28039 боев
  • 6 794
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияAhnengamme (03 авг 2017 - 20:04) писал:

Уж если не получилось у меня сразу написать памятку, как проще вычислить пер-ку, то попробую еще раз, тем более что в формуле на перез-ку в этой теме автор заставляет производить лишние операции с числом 60

 

Перезарядка после буста =Перез-ка до буста / [0,43*(Спц.,% - 100) / 100 ] + 1  , 

Спц. - % специальности танкиста, ответств-го за зар-ку

Буст - действие, изменяющее % спец.ти, (напр. установка вентиля)

в формуле всего 1на опер-я деления, а автор предлагает делать больше бесполезных! операций деления  Зачем проводить эти операции ?

Как по этой формуле посчитать пер-ку с разным %:

Надо найти перезарядку барабана Т69

Спец. > 100: 110%,  после буста = 27 / [0,43*(110-100) / 100] +1 = 27 / 1,043=25,88 с.

Спец.  < 100:   75%,  после буста = 27 / [0,43*(82,5-100) / 100] +1 = 27 / (1 - 0,0752)=29,197 с.

 

Убивает +1 в конце формулы.

(который прибавляется после деления)


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


Ahnengamme #349 Отправлено 05 Авг 2017 - 16:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10291 бой
  • 337
  • Регистрация:
    10.03.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 Авг 2017 - 08:53) писал:

Убивает +1 в конце формулы.

(который прибавляется после деления)

 

не в конце формулы, смотри внимательнее . Кд до буста делить на суммы 1 и скобок
 

Высказывание.разраб-ов.По.оптимизации.новой(ХД)графики:"ПОСМОТРИТЕ.НА.ТЕСТЕ.ЭТУ.НОВУЮ.ГРАФУЮИ.МОЖЕТ.ПОЯВИТСЯ.ЖЕЛАНИЕ.КУПИТЬ.НОВЫЙ КОМП(ЗНАЧИТ.БОЛЕЕ.МОЩНЫЙ;Вспомним.патч8.0)"

Просьба.дать.режим.Премы.VS.Непремы.(не.только.для10)!и.другие.новые.режимы

Премы никогда не были хуже прокачиваемых танков Т69ХужевсехНА8лвл.безскорости.дпмбаз.1469акак Найтиперезарядку?  оребалансеголды 

"Март 2013г. порадовал ещё одной значимой цифрой: пик онлайна на игровых серверах ру региона World of Tanks превысил отметку в 800.000пользователей(кон2017гборода300к)


StranikS_Scan #350 Отправлено 05 Авг 2017 - 17:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19782 боя
  • 4 637
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияAhnengamme (05 Авг 2017 - 18:32) писал:

 

не в конце формулы, смотри внимательнее . Кд до буста делить на суммы 1 и скобок

 

Нет, не делится :teethhappy:

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


Tyryk_Mak_To #351 Отправлено 23 Сен 2017 - 06:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7036 боев
  • 83
  • Регистрация:
    29.04.2016

Просмотр сообщенияJLuku (25 фев 2014 - 20:35) писал:Разброс

 

 

От оборудования, расходников и навыков не зависит

 

   Доброго. Как это так?:sceptic:

Зависит. Оборудование - вентиль, расходник - доппай(и иже сним), навык - ББ. Как и от % обучения владения основной специальностью. Проверено в "сравнении техники" в ангаре, а также по субьективным ощущениям от боёв на любимых ПТшках. Отремонтируйте пост.:repair:



StranikS_Scan #352 Отправлено 23 Сен 2017 - 09:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19782 боя
  • 4 637
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияTyryk_Mak_To (23 Сен 2017 - 08:27) писал:

   Доброго. Как это так?:sceptic:

Зависит. Оборудование - вентиль, расходник - доппай(и иже сним), навык - ББ. Как и от % обучения владения основной специальностью. Проверено в "сравнении техники" в ангаре, а также по субьективным ощущениям от боёв на любимых ПТшках. Отремонтируйте пост.:repair:

 

Речь идёт о базовом коэф. разброса орудия, который действительно ни от чего не зависит. Далее в в статье идёт формула, которая высчитывает реальный разброс, а он уже зависит от всякого прочего. Но действительно написано как-то не очень, можно не понять.

Сообщение отредактировал StranikS_Scan: 23 Сен 2017 - 09:40

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


Tyryk_Mak_To #353 Отправлено 23 Сен 2017 - 10:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7036 боев
  • 83
  • Регистрация:
    29.04.2016

Просмотр сообщенияJLuku (25 Фев 2014 - 20:35) писал:

Доброго времени суток, уважаемые игроки в World Of Tanks!

 

Разброс

 

 Зависит от навыка наводчика. 

 

От оборудования, расходников и навыков не зависит.

 

   Я читать умею. Написано не "не очень", а не верно. Надо править. Факт.:)



StranikS_Scan #354 Отправлено 23 Сен 2017 - 10:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19782 боя
  • 4 637
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияTyryk_Mak_To (23 Сен 2017 - 12:08) писал:

   Я читать умею. Написано не "не очень", а не верно. Надо править. Факт.:)

 

Не умеете. Надо учится. Факт.


PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


Tyryk_Mak_To #355 Отправлено 23 Сен 2017 - 10:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7036 боев
  • 83
  • Регистрация:
    29.04.2016

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (23 Сен 2017 - 10:21) писал:

 

Не умеете. Надо учится. Факт.

 

   В "ромашку" умею-не умею с тролями играть не собираюсь. Написано, так что вводит в заблуждение(не меня). ТС решит править/уточнять или нет. Умничайте дальше. За сим прощаюсь.

Сообщение отредактировал Tyryk_Mak_To: 23 Сен 2017 - 10:54


StranikS_Scan #356 Отправлено 23 Сен 2017 - 11:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19782 боя
  • 4 637
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияTyryk_Mak_To (23 Сен 2017 - 12:51) писал:

 

   В "ромашку" умею-не умею с тролями играть не собираюсь. Написано, так что вводит в заблуждение(не меня). ТС решит править/уточнять или нет. Умничайте дальше. За сим прощаюсь.

 

Обязательно уведомляйте меня о своих действиях и намерениях, ведь мне это ооооочень важно :D


PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


Tyryk_Mak_To #357 Отправлено 24 Сен 2017 - 03:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7036 боев
  • 83
  • Регистрация:
    29.04.2016

   Опа-хлопа! Шарапофф, да тут их банда!!! Нада сваливать!:dracula: Ладноть, по Вашему интересу, ув.HellQwer, типа алгоритма по старинке: клиент-гараж-поиск типажа-достижухи(евоные)-ифографика/техника(евоные)-выводы(мои естестенно).

   Шутканули и будя. По существу:  у ТС в означенном  мною месте не все однозначно. В личку ему отписал. Поправит/нет, лично мне, уже как-то перпендикулярно. Но......

   Вот к Вам, как "местному", а так же всем заинтересованным, иже сочуствующим, вопросик, ибо забрел сюды надысь я не случайно: В представленных ниже скринах Вам, уважаемый, ни чего не кажется странным?

   

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   106,73К
  • Прикрепленный файл   shot_002.jpg   105,34К
  • Прикрепленный файл   shot_003.jpg   105,55К
  • Прикрепленный файл   shot_004.jpg   105,03К
  • Прикрепленный файл   shot_005.jpg   105,06К
  • Прикрепленный файл   shot_006.jpg   105,16К
  • Прикрепленный файл   shot_007.jpg   105,32К
  • Прикрепленный файл   shot_008.jpg   106,18К

Сообщение отредактировал Tyryk_Mak_To: 24 Сен 2017 - 03:55


HellQwer #358 Отправлено 24 Сен 2017 - 05:33

    Живой!

  • Игроки
  • 18679 боев
  • 8 743
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияTyryk_Mak_To (24 Сен 2017 - 07:52) писал:

   Опа-хлопа! Шарапофф, да тут их банда!!! Нада сваливать!:dracula: Ладноть, по Вашему интересу, ув.HellQwer, типа алгоритма по старинке: клиент-гараж-поиск типажа-достижухи(евоные)-ифографика/техника(евоные)-выводы(мои естестенно).

Хм... даже не знаю, банда тех, кто играет не только на советской технике? :)

Просмотр сообщенияTyryk_Mak_To (24 Сен 2017 - 07:52) писал:

      Шутканули и будя. По существу:  у ТС в означенном  мною месте не все однозначно. В личку ему отписал. Поправит/нет, лично мне, уже как-то перпендикулярно. Но......

Дык

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (23 сен 2017 - 13:39) писал:

действительно написано как-то не очень, можно не понять.

Хотя, там в принципе, если весь пункт прочитать - всё понятно. Но таки да, может и запутать.

Просмотр сообщенияTyryk_Mak_To (24 Сен 2017 - 07:52) писал:

    Вот к Вам, как "местному", а так же всем заинтересованным, иже сочуствующим, вопросик, ибо забрел сюды надысь я не случайно: В представленных ниже скринах Вам, уважаемый, ни чего не кажется странным?

Из странного сходу: кривое округление, столько пт одной ветки в ангаре и ручной огнетушитель. Увы, не могу помочь ни с одним пунктом.


Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

Tyryk_Mak_To #359 Отправлено 24 Сен 2017 - 05:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7036 боев
  • 83
  • Регистрация:
    29.04.2016

Печалька. И тут не видят. Подождем кого-нить поглазастей. А может хоть тут: ниже.

По поводу огнетушителя - воще не горю - папа был пожарным. На бои ставлю доппаёк.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1.jpg   99,74К
  • Прикрепленный файл   2.jpg   93,57К

Сообщение отредактировал Tyryk_Mak_To: 24 Сен 2017 - 06:06






Читать еще на тему: ТТХ, Расчет, Экипаж, Перезарядка, Разброс, Сведение, Обзор, Калькулятор

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных