Перейти к содержимому


Расчет ТТХ: истинные значения. Калькулятор ТТХ.

ТТХ Расчет Экипаж Перезарядка Разброс Сведение Обзор Калькулятор

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 357

JLuku #21 Отправлено 25 Фев 2014 - 20:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток, уважаемые игроки в World Of Tanks!

 

Введение

 

Наверняка все вы не раз задавались вопросами вроде: «А сколько будет перезарядка у танка, если я изучу Боевое Братство?», «Сколько будет заряжаться барабан, если я напою экипаж Коко-Колой?», «Что лучше поставить на мой танк: стабилизатор вертикальной наводки или усиленные приводы сведения?» и т.п.

 

Но, в связи с тем, что в ангаре у нас отображаются статические ТТХ техники эквивалентные 100% экипажу и отсутствию модулей и расходников, проверить это можно было только постфактум уже в реальном бою. И все-равно многие параметры не так-то просто распознать даже зайдя в бой. Именно эти пробелы я и постараюсь устранить в данной теме.

Spoiler

 

Параметры влияющие на ТТХ

 

На ТТХ техники влияют следующие параметры:

1. Проектные ТТХ танка

На проектные базовые характеристики танка повлиять никак нельзя, это именно те параметры, которые «железно» задаются разработчиками при настройке техники.

2. Оборудование и расходники

С перечнем оборудования и его влиянием на итоговые ТТХ вы можете самостоятельно ознакомиться в клиенте или в WoT Wiki. Среди расходников на ТТХ техники влияют масло, бензин и подкрученный регулятор оборотов:  они улучшают динамику танка и скорость поворота башни.

3. Экипаж

В первую очередь именно от него и зависят итоговые динамические цифры параметров техники, которые мы и видим после начала боя. И именно через изменения параметров экипажа в большинстве случаев повышаются ТТХ. В число параметров экипажа входят уровень владения основной специальностью, навыки и умения.

 

В игре предусмотрено 5 базовых профессий экипажа:

1. Командир.

Ответственен за параметр обзора. Кроме того, обладает очень важной особенностью: командирским бонусом. Командирский бонус – это характеристика повышающая уровень владения специальностью всех других членов экипажа на 10% от уровня владения основной специальности командира. На самого командира при этом командирский бонус не действует. Кроме того, стоит учитывать, что командирский бонус действует также и на умения приобретенные другими членами экипажа.

Spoiler

2. Наводчик

Ответственен за скорость вращения башни, время сведения и точность.

3. Мехвод

Ответственен за скорость поворота ходовой и динамику набора максимальной скорости.

4. Радист

Ответственен за радиус действия рации.

5. Заряжающий

Ответственен за перезарядку орудия или барабана.

 

Необходимо помнить, что профессии могут быть совмещены: то есть один член экипажа может выполнять сразу несколько функций. В этом случае, в расчетах нужно оперировать средним уровнем по экипажу.

 

Повысить параметры экипажа можно естественным путем через обучение (до 100%), установив улучшенную вентиляцию (+5%), изучив навык Боевое Братство (+5%) или поставив голдовый расходник (+10%).

 

Зависимость ТТХ от экипажа

 

Выше я написал, что основное влияние на динамическую часть ТТХ техники оказывает экипаж. Зададимся главным вопросом: как связанны ТТХ и уровень экипажа?

 

А связанны они следующей формулой:

Spoiler

 

Для параметров техники уменьшающихся по мере прокачки экипажа, соответственно:

 

Таким образом, прокачка экипажа до 100% приблизительно на 75% (0,43 / 0,57) улучшает параметры заданные разработчиками при настройке танка. А увеличение навыков экипажа на 1% приводит к росту ТТХ на 0,0043% от базового значения.

 

Время перезарядки барабана

 

Указано в секундах, базовое значение можно узнать, заглянув в ТТХ орудия. Зависит от навыка заряжающего.

 

Установка досылателя уменьшает итоговое время на 10%. Во избежание ожидаемых вопросов: среди барабанных танков досылатель устанавливается на ЛТ6 Китайцев 59-16 и СТ7 Японцев Chi-Ri. Если изучен навык «Отчаянный», то при HP < 10% перезарядка составляет 90.9% от изначального значения времени.

 

Вычисляется по формуле:

Spoiler

 

Время перезарядки небарабанных орудий

 

Указано в секундах, базовое значение можно узнать заглянув в ТТХ орудия. Зависит от навыка заряжающего.

 

Установка досылателя уменьшает итоговое время на 10%. Если изучен навык «Отчаянный», то при HP < 10% перезарядка составляет 90.9% от изначального значения времени.

 

Вычисляется по формуле:

Spoiler

 

Здесь стоит отдельно отметить один немаловажный нюанс. При проведении проверки формулы, я столкнулся с расхождением расчетных результатов и фактических на технике с очень низкой скорострельностью. Опытным путем было выявлено, что в ТТХ техники разработчики указывают скорострельность округленную до сотых долей, и это необходимо учитывать для некоторых танков.

 

Spoiler

 

Для особо щепетильных, возможно, имеет смысл создание базы данных с точными величинами скорострельности техники обладающей длительной перезарядкой?

 

Разброс

 

Указан в метрах при дистанции до цели находящейся в ста метрах. Зависит от навыка наводчика. Обозначает минимальный разброс орудия при полном сведении.

 

От оборудования, расходников и навыков не зависит.

 

Вычисляется по формуле:

Spoiler

 

Коэффициенты разброса

 

Особого внимания заслуживают непубликуемые официально так называемые коэффициенты разброса. Это множители, на которые увеличивается текущий разброс при выполнении того или иного действия: при выстреле, при движении танка, при повороте ходовой или при вращении башни. Совокупность этих коэффициентов в игре принято характеризовать субъективным понятием «стабилизация»: чем меньше данные коэффициенты, тем меньше увеличивается круг сведения и тем лучше стабилизация, соответственно – тем комфортнее стрелять и меньше ждать полного сведения.

 

Несмотря на то, что данные коэффициенты не публикуются, их вполне можно узнать из неофициальных источников: к примеру, с сайта WoT-news.com.

 

Вопреки распространенному мнению, что прокачанный экипаж улучшает стабилизацию, я этого не зафиксировал. Коэффициенты разброса от экипажа не зависят. Если к танку привязан коэффициент разброса после выстрела  6, то круг разброса после выстрела увеличивается ровно в 6 раз хоть с 25% экипажем, хоть со 132%. Абсолютное значение разброса действительно уменьшается: за счет улучшения точности. Но относительное остается неизменным. Таким образом, если у танка со стабилизацией все печально, то 100% экипаж дело не исправит.

 

Spoiler

 

А вот что действительно влияет на эти коэффициенты: стабилизатор вертикальной наводки (уменьшает все коэффициенты на 20%) и умения «Плавный ход» (минус 4% при движении), «Плавный поворот башни» (минус 7,5% при повороте башни). Не забываем, что на все умения действует командирский бонус: то есть по-факту не -4% и -7.5%, а чуть больше.

 

Время сведения

 

Измеряется в секундах, зависит от наводчика.

 

На него влияет оборудование усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).

 

Физически, паспортное время сведения – это вовсе не то время, за которое круг разброса уменьшится до минимального значения, как можно подумать исходя из названия. Это относительная величина, показывающее время за которое круг разброса уменьшится в e (число Эйлера, приблизительно = 2.72) раз. Разумеется, не меньше минимально возможного.

 

Формула времени сведения имеет уже привычный вид:

Spoiler

 

Хотелось бы упомянуть о том, что в игре существует максимальный отображаемый круг сведения и максимальный фактический круг сведения. Видимо, это сделано для того, чтобы не пугать игроков разбросом в пол экрана. :smiles:

И именно этим объясняется эффект "застывшего сведения": когда на некоторых танках, к примеру, после резкой остановки сведение начинается не сразу, а лишь спустя некоторое время. На самом деле, прицел сводиться начинает сразу, просто сперва круг сужается до отрисовываемого размера.

 

Полное время сведение

 

Исходя из игрового определения времени сведения, нетрудно сделать вывод, что итоговое время сведения зависит, во-первых, от паспортного времени сведения и, во-вторых, от текущего и минимального разбросов. Именно поэтому некоторые танки с большим временем сведения на самом деле сводятся быстрее, чем другие с меньшим заявленным временем сведения: у вторых просто стабилизация значительно хуже.

 

Итак, раз время сведения – это время, за которое разброс уменьшается в e раз, значит:

Следовательно, формула полного времени сведения имеет вид:

Spoiler

 

При проведении расчетов по данной формуле я получил совпадение с фактическими цифрами с точностью 0.3 – 0.5 секунд в зависимости от используемого прицела (серверный или клиентский). Так как эта разница не зависела от конкретной техники и наблюдалась во всех случаях, а также в связи с тем, что ошибки в этой формуле быть не может (при условии, что разработчики говорят правду о физическом смысле параметра «Время сведения»), я считаю, что данная погрешность есть следствие особенностей организации клиент-серверной модели игры.

 

Другими словами: реальный мгновенный размер круга сведения «знает» только сервер, и на клиентской машине его получить невозможно. Только с некоторой погрешностью.

 

Обзор

 

Измеряется в метрах, зависит от навыка командира.

 

На него влияют оборудование «Просветленная оптика» (+10%) и «Стереотруба» (+25% к обзору стоя, наличие оптики игнорируется) и навыки «Орлиный глаз» (+2%), «Радиоперехват» (+3% если навыки изучен командиром или чуть больше 3% благодаря командирскому бонусу, если навык изучен не у командира).

 

Максимальная дистанция обнаружения в игре ~445 метров, обзор свыше 445 метров помогает нейтрализовать маскировку противника. Ограничения на максимальное значение в 500 метров не существует, чем выше обзор – тем лучше.

 

Формула обзора:

Более подробно об обзоре можно узнать в соответствующей теме: "Маскировка и обзор".


Сообщение отредактировал JLuku: 10 Апр 2014 - 08:17

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise


IVL85 #22 Отправлено 25 Фев 2014 - 21:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10089 боев
  • 50
  • Регистрация:
    17.12.2012
Если учесть довольно частые лаги на серверах воргейминга, то расчеты эти бессмысленная трата времени, как зачастую и приводы, доводчики и прочая хрень.

SoldierRussia #23 Отправлено 25 Фев 2014 - 21:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37133 боя
  • 4 245
  • [P4NDA] P4NDA
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияIVL85 (25 Фев 2014 - 21:06) писал:

Если учесть довольно частые лаги на серверах воргейминга, то расчеты эти бессмысленная трата времени, как зачастую и приводы, доводчики и прочая хрень.

Какая связь между лагами и игровой механикой? 


РО-1 РО-48 РО-3 РО-1 РО-3 РО-2 РО-30 РО-9 РО-18 РО-14 РО-3 PO-3 РО-14 РО-1 PO-14 РО-1 PO-1 РО-1 РО-1 РО-7

dimil #24 Отправлено 25 Фев 2014 - 21:09

    И это не очепятка!

  • Игроки
  • 28875 боев
  • 9 064
  • [WH1NE] WH1NE
  • Регистрация:
    11.03.2012
Красава. Очень полезно.
Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок. Чтобы увидеть полную версию вы должны заплатить мне денег!
Танк уже понерфили по углу наклона ВБР. © Lavrenovau
Spoiler

F_R_A_N_Z #25 Отправлено 25 Фев 2014 - 21:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45109 боев
  • 1 612
  • [HOGA] HOGA
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияJLuku (25 Фев 2014 - 18:56) писал:

 

Екселевский файл чем не угодил? :smiles: Вам еще и софт писать?

Конечно же конкретная программа нагляднее текстов, особенно, ввиду долгосрочных планов разработчиков сделать интерактивные ттх в клиенте :bajan:



IVL85 #26 Отправлено 25 Фев 2014 - 21:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10089 боев
  • 50
  • Регистрация:
    17.12.2012

Просмотр сообщенияSoldierRussia (25 Фев 2014 - 22:09) писал:

Какая связь между лагами и игровой механикой? 

Связь совершенно прямая, скорость сведения 3 секунды может оказаться по факту все 5. Так какой тогда прок от знания теоретических параметров, если в реальности параметры совсем другие и изменяются по воле случая, будет лаг на серваке или нет, и сколько пакетов про... по его вине.



finneas #27 Отправлено 26 Фев 2014 - 07:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20987 боев
  • 1 063
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияIVL85 (26 Фев 2014 - 00:13) писал:

Связь совершенно прямая, скорость сведения 3 секунды может оказаться по факту все 5. Так какой тогда прок от знания теоретических параметров, если в реальности параметры совсем другие и изменяются по воле случая, будет лаг на серваке или нет, и сколько пакетов про... по его вине.

Скорость сведения (сюрпрайз!) все равно останется такой же, даже в диких лагах. Просто сведен будет ствол по факту не в ту точку, или сведение не закончится (скажем, в клиенте ты остановился, а на сервер команда пришла на секунду позже, и сведение начнется секундой позже).



White_Polar_fox #28 Отправлено 26 Фев 2014 - 08:03

    Капитан

  • Игроки
  • 27436 боев
  • 5 028
  • Регистрация:
    23.02.2011
осталось дело за малым: создать годную оболочку, чтоб мышкой туда втыкать разные танки, модули, снаряжение и экипажи...

s_o_k_o_l #29 Отправлено 26 Фев 2014 - 08:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12161 бой
  • 38
  • Регистрация:
    23.11.2010
опасно

JLuku #30 Отправлено 26 Фев 2014 - 08:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 Фев 2014 - 11:03) писал:

осталось дело за малым: создать годную оболочку, чтоб мышкой туда втыкать разные танки, модули, снаряжение и экипажи...

 

Да, это есть "в планах". Правда, не в виде оболочки, а в виде БД в самом же Excel на соседней странице; и многоуровневыми списками организовать возможность выбора танка.

 

Spoiler

 

Но это все "в планах" и "хорошо бы сделать". Не факт, что когда-нибудь займусь. :smiles: Посмотрим.

 

P.S. Не то, чтобы я вообще не шарил в программировании, но я не профессиональный программист и нормальный интерфейс буду пилить очень долго и с матами. Пусть лучше это сделают люди, которые собаку съели в данном вопросе; если такие найдутся.


Сообщение отредактировал JLuku: 26 Фев 2014 - 08:35

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise


SEMRYZII #31 Отправлено 26 Фев 2014 - 09:10

    Старшина

  • Игроки
  • 64894 боя
  • 622
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    26.02.2012
+++ за проделаную работу

KPOT2338 #32 Отправлено 26 Фев 2014 - 09:43

    Капитан

  • Игроки
  • 28039 боев
  • 6 794
  • Регистрация:
    10.06.2012

50 или 55.jpg

50% или 55%?

P.S.:Прошу прощения) Про командирский бонус забыл)


Сообщение отредактировал KPOT2338: 26 Фев 2014 - 10:03

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


GAD007 #33 Отправлено 26 Фев 2014 - 09:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22335 боев
  • 2 870
  • Регистрация:
    24.09.2011

Просмотр сообщенияIVL85 (25 Фев 2014 - 18:06) писал:

Если учесть довольно частые лаги на серверах воргейминга, то расчеты эти бессмысленная трата времени, как зачастую и приводы, доводчики и прочая хрень.


Если учесть довольно частые проблемы с трудоустройством по специальности, то учеба это бессмысленная трата времени, как зачастую и любая мозковая активность. :teethhappy:



GAD007 #34 Отправлено 26 Фев 2014 - 09:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22335 боев
  • 2 870
  • Регистрация:
    24.09.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Фев 2014 - 06:43) писал:

50 или 55.jpg

50% или 55%?


Не забываем про командирский бонус 5%.



JLuku #35 Отправлено 26 Фев 2014 - 09:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Фев 2014 - 12:43) писал:

50 или 55.jpg

50% или 55%?


Командирский бонус же.

"Чистый" навык заряжающего = 50%. Но у нас есть командир, навык которого также равен 50%.

Итоговый навык заряжающего = 50% [собственный, "чистый"] + 0.1 * 50% [командирский бонус] = 55%. Итоговый уровень заряжающего: 55%.


Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise


VANOOO96 #36 Отправлено 26 Фев 2014 - 10:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32173 боя
  • 1 598
  • Регистрация:
    13.12.2011
Тс, красава! +++

White_Polar_fox #37 Отправлено 26 Фев 2014 - 10:59

    Капитан

  • Игроки
  • 27436 боев
  • 5 028
  • Регистрация:
    23.02.2011
я тож не программист, но думаю создать форму в каком-нить Делфи с кнопочками рассчета для разных конфигураций и окном вывода результата не шибко сложно. перевести в экзешник соответственно. для начала думаю вполне себе норм будет. главное чтобы считал правильно. а свистоперделки по обстоятельствам...

Progrev_T #38 Отправлено 26 Фев 2014 - 11:12

    бИзгалды

  • Игроки
  • 54211 боев
  • 5 309
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияJLuku (25 Фев 2014 - 20:35) писал:

Для особо щепетильных, возможно, имеет смысл создание базы данных с точными величинами скорострельности техники обладающей длительной перезарядкой?

Если верить Galaxy_Plus, то смысла не имеет.

Spoiler

 

 

Просмотр сообщенияJLuku (25 Фев 2014 - 20:36) писал:

Вывод:стабилизатор вертикальной наводки обеспечивает более быстрое сведение в абсолютном большинстве случаев. И если есть возможность поставить его – ставьте не раздумывая.

Он конечно полезен, но думаю не "в абсолютном большинстве случаев". Ведь стаб работает только при движении танка.

1. Если ты стоишь в кусту и вращаешь только башней стаб не работает.

2. Барабанщик зачастую отстреливает барабан так же стоя неподвижно, ему только для первого выстрела будет полезен стаб. 

 

Просмотр сообщенияJLuku (26 Фев 2014 - 08:33) писал:

 

Да, это есть "в планах". Правда, не в виде оболочки, а в виде БД в самом же Excel на соседней странице; и многоуровневыми списками организовать возможность выбора танка.

С выходом новых патчей могут добавляться новые танки и меняться ТТХ текущих. То есть с выходом патча каждый раз базу нежно будет перепроверять. Нужно делать программу, которая будет сравнивать текущую версию клиента, с версией базы и при необходимости скачивать свежую базу.


Сообщение отредактировал Progrev_T: 26 Фев 2014 - 11:20

Не считаю, что условия "чистые" Для чистоты эксперимента надо было вообще отказаться от мозга, большинство игроков им не пользуется и это отражается на стате. (Pilot_Pirks)

Вина в сливе висит на команде, вина в отсутствии победы - только на некоторых ее членах (Rhi)

Spoiler

 


raskes #39 Отправлено 26 Фев 2014 - 11:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7804 боя
  • 2 201
  • Регистрация:
    14.11.2010

отличная работа, факт.

 

по поводу разброса и сведения:

было бы очень и очень неплохо внести в кальк вычисляемые параметры разброса и соответсвующего сведения не только при выстреле,

но и при движении, повороте корпуса и башни.

естественно при расчетном влиянии перков и оборудования..

 

возможно ли?

 


RN_Hunt
в ангаре: Ju-87B2, Bf-110G2, FW-190A5 и еще пяток смердящих, рожденных ползать, железяк..

Deadly_sting #40 Отправлено 26 Фев 2014 - 11:48

    Старшина

  • Игроки
  • 14453 боя
  • 439
  • Регистрация:
    12.11.2011
ТС, не обращай внимание на скудоумие некоторых набежавших тролей и тех, кому в силу умственного развития не под силу это прочесть... Тема действительно очень интересная и будет крайне полезна хорошим игрокам. Спасибо огромное за труды! (для себя уже некоторые заметки сделал)

JLuku #41 Отправлено 26 Фев 2014 - 11:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияProgrev_T (26 Фев 2014 - 14:12) писал:

Если верить Galaxy_Plus, то смысла не имеет.

 

Галакси пишет о такте обсчета данных сервером. Из этого следует, что время перезарядки с сотыми долями секунды бесполезно. А я пишу о скорострельности.

К примеру: Conqueror Gun Carriage имеет паспортную скорострельность 1.03 выстрела в минуту. Соответственно, ее расчетное время перезарядки при 50% экипаже составляет 72.23 сек. А реальное время перезарядки - 72.04 сек. Разница в 0.19 сек, то есть почти в 2 такта сервера. И все по тому, что на самом деле скорострельность не 1.03, а 1.032698...

 

Просмотр сообщенияProgrev_T (26 Фев 2014 - 14:12) писал:

Он конечно полезен, но думаю не "в абсолютном большинстве случаев". Ведь стаб работает только при движении танка.

1. Если ты стоишь в кусту и вращаешь только башней стаб не работает.

2. Барабанщик зачастую отстреливает барабан так же стоя неподвижно, ему только для первого выстрела будет полезен стаб.

 

Стаб всегда работает. :smiles:

Он по определению уменьшает не размеры круга разброса, а коэффициенты разброса (правда, в описании написано, что только от движения и от поворота башни; но на самом деле от выстрела тоже). Коэффициентам же без разницы чем ты занимаешься: на них банально первоначальный разброс умножается.

 

Просмотр сообщенияProgrev_T (26 Фев 2014 - 14:12) писал:

С выходом новых патчей могут добавляться новые танки и меняться ТТХ текущих. То есть с выходом патча каждый раз базу нежно будет перепроверять. Нужно делать программу, которая будет сравнивать текущую версию клиента, с версией базы и при необходимости скачивать свежую базу.

 

Это - да, проблема.


Сообщение отредактировал JLuku: 26 Фев 2014 - 20:45

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise






Читать еще на тему: ТТХ, Расчет, Экипаж, Перезарядка, Разброс, Сведение, Обзор, Калькулятор

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных