Перейти к содержимому


Расчет ТТХ: истинные значения. Калькулятор ТТХ.

ТТХ Расчет Экипаж Перезарядка Разброс Сведение Обзор Калькулятор

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 357

JLuku #41 Отправлено 25 Фев 2014 - 20:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток, уважаемые игроки в World Of Tanks!

 

Введение

 

Наверняка все вы не раз задавались вопросами вроде: «А сколько будет перезарядка у танка, если я изучу Боевое Братство?», «Сколько будет заряжаться барабан, если я напою экипаж Коко-Колой?», «Что лучше поставить на мой танк: стабилизатор вертикальной наводки или усиленные приводы сведения?» и т.п.

 

Но, в связи с тем, что в ангаре у нас отображаются статические ТТХ техники эквивалентные 100% экипажу и отсутствию модулей и расходников, проверить это можно было только постфактум уже в реальном бою. И все-равно многие параметры не так-то просто распознать даже зайдя в бой. Именно эти пробелы я и постараюсь устранить в данной теме.

Spoiler

 

Параметры влияющие на ТТХ

 

На ТТХ техники влияют следующие параметры:

1. Проектные ТТХ танка

На проектные базовые характеристики танка повлиять никак нельзя, это именно те параметры, которые «железно» задаются разработчиками при настройке техники.

2. Оборудование и расходники

С перечнем оборудования и его влиянием на итоговые ТТХ вы можете самостоятельно ознакомиться в клиенте или в WoT Wiki. Среди расходников на ТТХ техники влияют масло, бензин и подкрученный регулятор оборотов:  они улучшают динамику танка и скорость поворота башни.

3. Экипаж

В первую очередь именно от него и зависят итоговые динамические цифры параметров техники, которые мы и видим после начала боя. И именно через изменения параметров экипажа в большинстве случаев повышаются ТТХ. В число параметров экипажа входят уровень владения основной специальностью, навыки и умения.

 

В игре предусмотрено 5 базовых профессий экипажа:

1. Командир.

Ответственен за параметр обзора. Кроме того, обладает очень важной особенностью: командирским бонусом. Командирский бонус – это характеристика повышающая уровень владения специальностью всех других членов экипажа на 10% от уровня владения основной специальности командира. На самого командира при этом командирский бонус не действует. Кроме того, стоит учитывать, что командирский бонус действует также и на умения приобретенные другими членами экипажа.

Spoiler

2. Наводчик

Ответственен за скорость вращения башни, время сведения и точность.

3. Мехвод

Ответственен за скорость поворота ходовой и динамику набора максимальной скорости.

4. Радист

Ответственен за радиус действия рации.

5. Заряжающий

Ответственен за перезарядку орудия или барабана.

 

Необходимо помнить, что профессии могут быть совмещены: то есть один член экипажа может выполнять сразу несколько функций. В этом случае, в расчетах нужно оперировать средним уровнем по экипажу.

 

Повысить параметры экипажа можно естественным путем через обучение (до 100%), установив улучшенную вентиляцию (+5%), изучив навык Боевое Братство (+5%) или поставив голдовый расходник (+10%).

 

Зависимость ТТХ от экипажа

 

Выше я написал, что основное влияние на динамическую часть ТТХ техники оказывает экипаж. Зададимся главным вопросом: как связанны ТТХ и уровень экипажа?

 

А связанны они следующей формулой:

Spoiler

 

Для параметров техники уменьшающихся по мере прокачки экипажа, соответственно:

 

Таким образом, прокачка экипажа до 100% приблизительно на 75% (0,43 / 0,57) улучшает параметры заданные разработчиками при настройке танка. А увеличение навыков экипажа на 1% приводит к росту ТТХ на 0,0043% от базового значения.

 

Время перезарядки барабана

 

Указано в секундах, базовое значение можно узнать, заглянув в ТТХ орудия. Зависит от навыка заряжающего.

 

Установка досылателя уменьшает итоговое время на 10%. Во избежание ожидаемых вопросов: среди барабанных танков досылатель устанавливается на ЛТ6 Китайцев 59-16 и СТ7 Японцев Chi-Ri. Если изучен навык «Отчаянный», то при HP < 10% перезарядка составляет 90.9% от изначального значения времени.

 

Вычисляется по формуле:

Spoiler

 

Время перезарядки небарабанных орудий

 

Указано в секундах, базовое значение можно узнать заглянув в ТТХ орудия. Зависит от навыка заряжающего.

 

Установка досылателя уменьшает итоговое время на 10%. Если изучен навык «Отчаянный», то при HP < 10% перезарядка составляет 90.9% от изначального значения времени.

 

Вычисляется по формуле:

Spoiler

 

Здесь стоит отдельно отметить один немаловажный нюанс. При проведении проверки формулы, я столкнулся с расхождением расчетных результатов и фактических на технике с очень низкой скорострельностью. Опытным путем было выявлено, что в ТТХ техники разработчики указывают скорострельность округленную до сотых долей, и это необходимо учитывать для некоторых танков.

 

Spoiler

 

Для особо щепетильных, возможно, имеет смысл создание базы данных с точными величинами скорострельности техники обладающей длительной перезарядкой?

 

Разброс

 

Указан в метрах при дистанции до цели находящейся в ста метрах. Зависит от навыка наводчика. Обозначает минимальный разброс орудия при полном сведении.

 

От оборудования, расходников и навыков не зависит.

 

Вычисляется по формуле:

Spoiler

 

Коэффициенты разброса

 

Особого внимания заслуживают непубликуемые официально так называемые коэффициенты разброса. Это множители, на которые увеличивается текущий разброс при выполнении того или иного действия: при выстреле, при движении танка, при повороте ходовой или при вращении башни. Совокупность этих коэффициентов в игре принято характеризовать субъективным понятием «стабилизация»: чем меньше данные коэффициенты, тем меньше увеличивается круг сведения и тем лучше стабилизация, соответственно – тем комфортнее стрелять и меньше ждать полного сведения.

 

Несмотря на то, что данные коэффициенты не публикуются, их вполне можно узнать из неофициальных источников: к примеру, с сайта WoT-news.com.

 

Вопреки распространенному мнению, что прокачанный экипаж улучшает стабилизацию, я этого не зафиксировал. Коэффициенты разброса от экипажа не зависят. Если к танку привязан коэффициент разброса после выстрела  6, то круг разброса после выстрела увеличивается ровно в 6 раз хоть с 25% экипажем, хоть со 132%. Абсолютное значение разброса действительно уменьшается: за счет улучшения точности. Но относительное остается неизменным. Таким образом, если у танка со стабилизацией все печально, то 100% экипаж дело не исправит.

 

Spoiler

 

А вот что действительно влияет на эти коэффициенты: стабилизатор вертикальной наводки (уменьшает все коэффициенты на 20%) и умения «Плавный ход» (минус 4% при движении), «Плавный поворот башни» (минус 7,5% при повороте башни). Не забываем, что на все умения действует командирский бонус: то есть по-факту не -4% и -7.5%, а чуть больше.

 

Время сведения

 

Измеряется в секундах, зависит от наводчика.

 

На него влияет оборудование усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).

 

Физически, паспортное время сведения – это вовсе не то время, за которое круг разброса уменьшится до минимального значения, как можно подумать исходя из названия. Это относительная величина, показывающее время за которое круг разброса уменьшится в e (число Эйлера, приблизительно = 2.72) раз. Разумеется, не меньше минимально возможного.

 

Формула времени сведения имеет уже привычный вид:

Spoiler

 

Хотелось бы упомянуть о том, что в игре существует максимальный отображаемый круг сведения и максимальный фактический круг сведения. Видимо, это сделано для того, чтобы не пугать игроков разбросом в пол экрана. :smiles:

И именно этим объясняется эффект "застывшего сведения": когда на некоторых танках, к примеру, после резкой остановки сведение начинается не сразу, а лишь спустя некоторое время. На самом деле, прицел сводиться начинает сразу, просто сперва круг сужается до отрисовываемого размера.

 

Полное время сведение

 

Исходя из игрового определения времени сведения, нетрудно сделать вывод, что итоговое время сведения зависит, во-первых, от паспортного времени сведения и, во-вторых, от текущего и минимального разбросов. Именно поэтому некоторые танки с большим временем сведения на самом деле сводятся быстрее, чем другие с меньшим заявленным временем сведения: у вторых просто стабилизация значительно хуже.

 

Итак, раз время сведения – это время, за которое разброс уменьшается в e раз, значит:

Следовательно, формула полного времени сведения имеет вид:

Spoiler

 

При проведении расчетов по данной формуле я получил совпадение с фактическими цифрами с точностью 0.3 – 0.5 секунд в зависимости от используемого прицела (серверный или клиентский). Так как эта разница не зависела от конкретной техники и наблюдалась во всех случаях, а также в связи с тем, что ошибки в этой формуле быть не может (при условии, что разработчики говорят правду о физическом смысле параметра «Время сведения»), я считаю, что данная погрешность есть следствие особенностей организации клиент-серверной модели игры.

 

Другими словами: реальный мгновенный размер круга сведения «знает» только сервер, и на клиентской машине его получить невозможно. Только с некоторой погрешностью.

 

Обзор

 

Измеряется в метрах, зависит от навыка командира.

 

На него влияют оборудование «Просветленная оптика» (+10%) и «Стереотруба» (+25% к обзору стоя, наличие оптики игнорируется) и навыки «Орлиный глаз» (+2%), «Радиоперехват» (+3% если навыки изучен командиром или чуть больше 3% благодаря командирскому бонусу, если навык изучен не у командира).

 

Максимальная дистанция обнаружения в игре ~445 метров, обзор свыше 445 метров помогает нейтрализовать маскировку противника. Ограничения на максимальное значение в 500 метров не существует, чем выше обзор – тем лучше.

 

Формула обзора:

Более подробно об обзоре можно узнать в соответствующей теме: "Маскировка и обзор".


Сообщение отредактировал JLuku: 10 Апр 2014 - 08:17

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise


GAD007 #42 Отправлено 26 Фев 2014 - 11:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22335 боев
  • 2 870
  • Регистрация:
    24.09.2011

Просмотр сообщенияProgrev_T (26 Фев 2014 - 08:12) писал:

Он конечно полезен, но думаю не "в абсолютном большинстве случаев". Ведь стаб работает только при движении танка.

1. Если ты стоишь в кусту и вращаешь только башней стаб не работает.

2. Барабанщик зачастую отстреливает барабан так же стоя неподвижно, ему только для первого выстрела будет полезен стаб.

Скопипастил:

Стабилизатор вертикальной наводки. -20% к разбросу при движении и повороте башни.

"Стабилизатор вертикальной наводки" - не менее важное оборудование, чем два вышеуказанных. Ведь чем меньше будет изначальный разброс орудия, тем с меньшего круга начнётся сведение, что займёт гораздо меньше драгоценного времени на сведение в бою.  Как и "Стабилизатор вертикальной наводки", это оборудование нужно ставить на все машины, а для средних и тяжёлых танков, ведущих динамичные бои, просто обязателен! 



kostyam #43 Отправлено 26 Фев 2014 - 12:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36069 боев
  • 4 286
  • Регистрация:
    25.08.2010
 

Просмотр сообщенияProgrev_T (26 Фев 2014 - 11:12) писал:

Он конечно полезен, но думаю не "в абсолютном большинстве случаев". Ведь стаб работает только при движении танка.

1. Если ты стоишь в кусту и вращаешь только башней стаб не работает.

2. Барабанщик зачастую отстреливает барабан так же стоя неподвижно, ему только для первого выстрела будет полезен стаб.

с чего ты взял?

"А вот что действительно влияет на эти коэффициенты: стабилизатор вертикальной наводки (уменьшает все коэффициенты на 20%)"

 



JLuku #44 Отправлено 26 Фев 2014 - 13:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011
Прогрев, спасибо за ссылку. Я ту темку не читал.

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise


Progrev_T #45 Отправлено 26 Фев 2014 - 14:20

    бИзгалды

  • Игроки
  • 54211 боев
  • 5 309
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияJLuku (26 Фев 2014 - 11:55) писал:

Стаб всегда работает. :smiles:

Или изменили механику его работы или я что-то прощёлкал. Но насколько помню, даже Серб не раз отвечал на этот вопрос и говорил "работает только при движении". Попробую поискать, заодно в треньке потестить.

 

Просмотр сообщенияJLuku (26 Фев 2014 - 11:55) писал:

Это - да, проблема.

Нет никакой проблемы. Когда обдумывал создание своего калькулятора тоже сразу хотел в эксель делать, но пришёл к выводу, что это очень геморно и безпонтово, нужно делать нормальную прогу. Я тогда набросал принцип её работы, алгоритм и внешний вид. Кое кто высказал желание помочь в реализации программного кода, но даже с первым заданием "сбор базы" не справился, тупо забив на это дело. Я некоторое время подождал, потом понял, что здесь, как собственно и везде, многие умеют только языком.

Короче, если хочешь, наработки у меня есть, помочь могу, только нужно нормального и относительно добросовестного программера найти.

 

Просмотр сообщенияJLuku (26 Фев 2014 - 13:23) писал:

Прогрев, спасибо за ссылку. Я ту темку не читал.

А я думал коэффициент 0,43 ты именно оттуда взял. :smile:

Правильней ,наверное, было бы взять за основу формулы Галакси.

 

Просмотр сообщенияJLuku (26 Фев 2014 - 11:55) писал:

К примеру: Conqueror Gun Carriage имеет паспортную скорострельность 1.03 выстрела в минуту. Соответственно, ее расчетное время перезарядки при 50% экипаже составляет 72.23 сек. А реальное время перезарядки - 70.04 сек. Разница в 2.19 сек, то есть почти в 22 такта сервера. И все по тому, что на самом деле скорострельность не 1.03, а 1.032698...

Возможно бОльший косяк как раз вылазит именно из-за погрешности самих формул используемых при расчёте? :smile:

Возможно паспортное как раз самое точное? У FV215b (183) указана скорострельность ровно 2. Позже протестирую сколько там оно на самом деле показывает.


Сообщение отредактировал Progrev_T: 26 Фев 2014 - 14:47

Не считаю, что условия "чистые" Для чистоты эксперимента надо было вообще отказаться от мозга, большинство игроков им не пользуется и это отражается на стате. (Pilot_Pirks)

Вина в сливе висит на команде, вина в отсутствии победы - только на некоторых ее членах (Rhi)

Spoiler

 


KPOT2338 #46 Отправлено 26 Фев 2014 - 14:50

    Капитан

  • Игроки
  • 28070 боев
  • 6 803
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияJLuku (26 Фев 2014 - 09:55) писал:

К примеру: Conqueror Gun Carriage имеет паспортную скорострельность 1.03 выстрела в минуту. Соответственно, ее расчетное время перезарядки при 50% экипаже составляет 72.23 сек. А реальное время перезарядки - 70.04 сек. Разница в 2.19 сек, то есть почти в 22 такта сервера. И все по тому, что на самом деле скорострельность не 1.03, а 1.032698...

70,04*(0,57+0,43*0,55)=56,48с =>60/56.48=1.062 выстр/сек

Где я опять ошибся?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


HellQwer #47 Отправлено 26 Фев 2014 - 15:11

    Живой!

  • Игроки
  • 18704 боя
  • 8 763
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияProgrev_T (26 Фев 2014 - 18:20) писал:

 наработки у меня есть

Только апи не предлагай. Там разброса нет.

Просмотр сообщенияProgrev_T (26 Фев 2014 - 18:20) писал:

Правильней ,наверное, было бы взять за основу формулы Галакси.

С округлением сходится лучше, так что не факт.


Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

Xappuep #48 Отправлено 26 Фев 2014 - 18:47

    Старшина

  • Игроки
  • 28180 боев
  • 434
  • Регистрация:
    04.10.2011
подправь про перезарядку барабана бат шатильон 155 55. 55й бат не барабанный, барабан на 155 58


Progrev_T #49 Отправлено 26 Фев 2014 - 18:57

    бИзгалды

  • Игроки
  • 54211 боев
  • 5 309
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (26 Фев 2014 - 15:11) писал:

Только апи не предлагай. Там разброса нет.

Могу привести 3-4 сторонних сайта, которые знают и разброс и сведение. Откуда они инфу берут? Не руками же с Вики забивают?


Не считаю, что условия "чистые" Для чистоты эксперимента надо было вообще отказаться от мозга, большинство игроков им не пользуется и это отражается на стате. (Pilot_Pirks)

Вина в сливе висит на команде, вина в отсутствии победы - только на некоторых ее членах (Rhi)

Spoiler

 


HellQwer #50 Отправлено 26 Фев 2014 - 19:15

    Живой!

  • Игроки
  • 18704 боя
  • 8 763
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияProgrev_T (26 Фев 2014 - 22:57) писал:

Могу привести 3-4 сторонних сайта, которые знают и разброс и сведение. Откуда они инфу берут? Не руками же с Вики забивают?

Пфф. Я знаю эти сайты. До того как согласился с тем что надо брать с официальных ресурсов хотел просто парсить хмл сводных таблиц бронетехники, ведь хотел калькулятор, чёрт подери, делать с маскировкой. Если ты мне покажешь необходимый запрос в апи, чтож... признаю своё нубство. И ты не поверишь! В вике написано дословно:"Данные ТТХ из неофициальных источников и не подтверждены разработчиками. "(линк на бронесайт).

В любом случае, когда я хотел писать - я хотел делать СВОЙ кальк и не отказывался от сотрудничества и помощи всех желающих. Но вдруг я согласился с твоей рекомендацией попробовать работать через апи и это стало твоим кальком, выяснилось, что ты дал мне какое-то задание.

 

PS Незавершенно читается, но ни одной нейтральной концовки в голову не идёт.


Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

Progrev_T #51 Отправлено 26 Фев 2014 - 19:40

    бИзгалды

  • Игроки
  • 54211 боев
  • 5 309
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (26 Фев 2014 - 19:15) писал:

В любом случае, когда я хотел писать - я хотел делать СВОЙ кальк и не отказывался от сотрудничества и помощи всех желающих. Но вдруг я согласился с твоей рекомендацией попробовать работать через апи и это стало твоим кальком, выяснилось, что ты дал мне какое-то задание.

Я в теме сказал, что мог бы найти все формулы, перепроверить в треньке и сделать калькулятор, но не умею программировать и ты отписался что готов помочь и про свои хотелки ты ничего не говорил. И если изначально калькулятор делаю я, то разумеется он мой, а не дяти Пети. Если к работе подключается ещё кто-то и выполняет свою часть работы (не за деньги), то готовый продукт уже НАШ. Всё логично и правильно.

Что до выполнение тобой твоей части работы, так ты на неё просто забил. Причём даже в курс меня не поставил, что заниматься не будешь или есть какие-то проблемы (с базой данных или ещё чем), просто тупо молча забил. Так ведь?

 

По базам.

Только что ковырялся с API, там инфы крайне мало. Сторонние ресурсы вряд ли данными делится станут. Остаются "сводные таблицы характеристик бронетехники". Данные оттуда достать несложно, только придётся обновлять базу с выходом каждого нового патча, что тоже не так сложно. Расписать алгоритм работы и набросать внешний вид проги тоже несложно. Но кто-то всё это должен перевести в код.


Не считаю, что условия "чистые" Для чистоты эксперимента надо было вообще отказаться от мозга, большинство игроков им не пользуется и это отражается на стате. (Pilot_Pirks)

Вина в сливе висит на команде, вина в отсутствии победы - только на некоторых ее членах (Rhi)

Spoiler

 


JLuku #52 Отправлено 26 Фев 2014 - 20:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Фев 2014 - 17:50) писал:

70,04*(0,57+0,43*0,55)=56,48с =>60/56.48=1.062 выстр/сек

Где я опять ошибся?

 

Ты меня люто грузанул... :wacko: Я же помню, что проверял. Но и ты все верно расчитал. Минут 40 пытался разобраться, что за фигня.

Пока реплей наконец на нужной арте не запустил. Я ошибся: истинное время перезарядки 72.04 (а не 70.04), против 72.23 расчетных.

 

P.S. То есть, два такта обсчета сервера.


Сообщение отредактировал JLuku: 27 Фев 2014 - 06:58

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise


JLuku #53 Отправлено 26 Фев 2014 - 22:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияProgrev_T (26 Фев 2014 - 17:20) писал:

Или изменили механику его работы или я что-то прощёлкал. Но насколько помню, даже Серб не раз отвечал на этот вопрос и говорил "работает только при движении". Попробую поискать, заодно в треньке потестить.

 

Я думаю, Серб имел ввиду, что стабилизатор не уменьшает круг сведения если стоять и ничего не делать. :smiles: В этой ситуации мы имеем просто минимальный разброс.

 

Просмотр сообщенияProgrev_T (26 Фев 2014 - 17:20) писал:

Нет никакой проблемы. Когда обдумывал создание своего калькулятора тоже сразу хотел в эксель делать, но пришёл к выводу, что это очень геморно и безпонтово, нужно делать нормальную прогу. Я тогда набросал принцип её работы, алгоритм и внешний вид. Кое кто высказал желание помочь в реализации программного кода, но даже с первым заданием "сбор базы" не справился, тупо забив на это дело. Я некоторое время подождал, потом понял, что здесь, как собственно и везде, многие умеют только языком.

Короче, если хочешь, наработки у меня есть, помочь могу, только нужно нормального и относительно добросовестного программера найти.

 

Можно, конечно, взглянуть... Но я пока лучше проработаю другой способ: в теме, по твоей наводке, народ заикнулся о том, что в клиенте игры хранятся *.xls с ТТХ. Удобнее всего их оттуда выковыривать, но я пока не нашел такого способа. Пошарю в интернетах, мб где что и нарою. :smiles:

 

Просмотр сообщенияProgrev_T (26 Фев 2014 - 17:20) писал:

А я думал коэффициент 0,43 ты именно оттуда взял. :smile:

Правильней ,наверное, было бы взять за основу формулы Галакси.

 

Нет, я не знал о коэффициенте 0.43 и получил его именно так, как и описал в 1-ом посте: предположил, что ТТХ всех танков зависят на % "от танка" и на % "от экипажа". Сперва посчитал для Т-62А, потом для FCM 50t, потом для БЧ (у этих трех танков я просто КД наизусть знаю для разных комплектаций), потом проштудировал тему Хевика. Везде получались цифры 57% и 43%. 

 

Просмотр сообщенияProgrev_T (26 Фев 2014 - 17:20) писал:

Возможно бОльший косяк как раз вылазит именно из-за погрешности самих формул используемых при расчёте? :smile:

 

В настоящий момент моя формула - не только самая изящная и логичная из всех аналогичных формул найденных мной на просторах форума, но и наиболее точная. Я даже больше скажу: я не нашел ни одного танка, где бы время перезарядки не совпало с расчетным, за исключением редкострелов с округленной скорострельностью. А округление возникает, я полагаю, из-за того, что разработчики на самом деле задают при регулировке танка не скорострельность, а время перезарядки. Соответственно, если я время знаю, то погрешности нет.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал JLuku: 26 Фев 2014 - 22:05

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise


JLuku #54 Отправлено 26 Фев 2014 - 22:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

По поводу альтернативных формул подсчета времени перезарядки

 

Проведем проверку в самых экстремальных условиях: на арте Bat.-Châtillon 155 58 (ее перезарядка составляет 80 секунд) с 25% экипажем.

 

1. Формула игрока MAHEKEH:

Spoiler

 

Считаем для скорострельности 0,75 и экипажа 25%:

- если взять округленный коэффициент 0.43: 116,24 сек.

- если взять точный коэффициент lg(e): 116,77 сек.


UPD

После преобразований, формула МАНЕКЕН (при использовании коэффициента 0.43) полностью эквивалентна моей.

 

2. Формула игрока Galaxy_Plus

Spoiler

 

Считаем для скорострельности 0,75 и экипажа 25%: 115,7 сек.

 

3. Формула Европейского Сообщества

Spoiler

 

Считаем для скорострельности 0,75 и экипажа 25%: 115,7 сек.

 

4. Формула выведенная мной

Spoiler

 

Считаем для скорострельности 0,75 и экипажа 25%: 116,24 сек.

 

Запускаем игру, и делаем скриншоты:

shot_250.jpg shot_251.jpg

Блин, видно плохо. Но, если что - там КД 116.24 сек.


Сообщение отредактировал JLuku: 27 Фев 2014 - 11:20

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise


Lautreamont #55 Отправлено 27 Фев 2014 - 01:00

    Старшина

  • Игроки
  • 33667 боев
  • 482
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    25.03.2012

ТС красава .

 

 


Сообщение отредактировал Lautreamont: 27 Фев 2014 - 01:10


KPOT2338 #56 Отправлено 27 Фев 2014 - 08:28

    Капитан

  • Игроки
  • 28070 боев
  • 6 803
  • Регистрация:
    10.06.2012

1. Формула игрока MAHEKEH:

Т=Tбаз*Дос/(1+(Sзар+Bком+ББ+Вент+ДП-100)*0.43/100)=80*1/(1+(25+2,5+0+0+0-100)*,43/100=80/(1-72,5*,43/100)=80/0,68825=116,237

не выглядит как 0,57+0,43х или из-за того, что он скобки не раскрыл или посчитал, что 1 выглядит лучше, чем 0,57
2. Формула игрока Galaxy_Plus и  3. Формула Европейского Сообщества эквивалентны и не совсем точны из-за округления разрабами 0,00375/0,875=0,4286 к 0,43.

 

И поправь пожалуйста в формуле обзора
Ког=(1+0,02*ОГ%)
ОГ=0...120
Крп=(1+0,03*РП%)
РП=0...120или132


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


JLuku #57 Отправлено 27 Фев 2014 - 09:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (27 Фев 2014 - 11:28) писал:

1. Формула игрока MAHEKEH:

Т=Tбаз*Дос/(1+(Sзар+Bком+ББ+Вент+ДП-100)*0.43/100)=80*1/(1+(25+2,5+0+0+0-100)*,43/100=80/(1-72,5*,43/100)=80/0,68825=116,237

не выглядит как 0,57+0,43х или из-за того, что он скобки не раскрыл или посчитал, что 1 выглядит лучше, чем 0,57

 

Поправил. Даже не знаю, как я так вчера обсчитался. :smiles: Благодарю.

Получается полная корреляция моей и его "упрощенной" формул (они эквивалентны); с "уточненным" lg(e) - не работает.

 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (27 Фев 2014 - 11:28) писал:

2. Формула игрока Galaxy_Plus и  3. Формула Европейского Сообщества эквивалентны и не совсем точны из-за округления разрабами 0,00375/0,875=0,4286 к 0,43.

 

Пока не понимаю, откуда вообще эти коэффициенты взялись. И округления. Причем, МАНКЕН считал, что коэффициент на самом деле ближе к 0.4343, а Galaxy_Plus - что к 0.4286... Пойду пост Galaxy_Plus перечитаю.

 

Мне кажется, что формулировка "Базовые ТТХ танка на 57% процентов зависят от танка и на 43% от экипажа" - максимально проста и понятна. Неясно только почему именно 57% и 43%.

 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (27 Фев 2014 - 11:28) писал:

Ког=(1+0,02*ОГ%)

ОГ=0...120
Крп=(1+0,03*РП%)
РП=0...120или132

 

Упс. :ph34r:

Точно: я забыл про влияние расходников и оборудования на навыки. Поправлю.


Сообщение отредактировал JLuku: 27 Фев 2014 - 11:20

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise


KPOT2338 #58 Отправлено 27 Фев 2014 - 10:11

    Капитан

  • Игроки
  • 28070 боев
  • 6 803
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияJLuku (27 Фев 2014 - 07:24) писал:

 Неясно только почему именно 57% и 43%.

Х+Y=1 - базовая

X=1.32Y (Исходя из того, что при контузии параметр уменьшается вдвое)

Реши, округли и поймёшь. Возможно)

P.S.:Извиняюсь, переправил второе уравнение


Сообщение отредактировал KPOT2338: 27 Фев 2014 - 10:51

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


JLuku #59 Отправлено 27 Фев 2014 - 11:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (27 Фев 2014 - 13:11) писал:

Х+Y=1 - базовая

X=1.32Y (Исходя из того, что при контузии параметр уменьшается вдвое)

Реши, округли и поймёшь. Возможно)

P.S.:Извиняюсь, переправил второе уравнение

 

Какие-то витиеватые загадки... :smiles: Решением этой системы уравнений являются исходные коэффициенты: 0.43 и 0.57.

 

Но мне нравится теория Galaxy_Plus о том, что изначально разработчики планировали всегда показывать в ангаре максимально возможные ТТХ: дескать, пусть игроки видят к чему надо стремиться. С этой точки зрения распределение очень логично - 50% ТТХ из ангара зависят от танка, а вторые 50% - от экипажа.

 

Хотя, имеет право на существование и твоя версия о удобстве расчетов путем задания коридора ТТХ: от БАЗ_ЗНАЧ до 2 * БАЗ_ЗНАЧ. Только при чем тут контузия? Она же влияет только на параметр зависящий от экипажа, а не на всю переменную.


Сообщение отредактировал JLuku: 27 Фев 2014 - 11:17

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise


KPOT2338 #60 Отправлено 27 Фев 2014 - 12:35

    Капитан

  • Игроки
  • 28070 боев
  • 6 803
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияJLuku (27 Фев 2014 - 09:15) писал:

Только при чем тут контузия? Она же влияет только на параметр зависящий от экипажа, а не на всю переменную.

Контузия убирает полностью влияние экипажа. Остаётся только 57% от базы или 50% от максимума.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


JLuku #61 Отправлено 28 Фев 2014 - 08:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38114 боев
  • 2 969
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    13.03.2011

Доработан "калькулятор"

Spoiler

Excel-файл во втором посте перезалит.


Сообщение отредактировал JLuku: 28 Фев 2014 - 08:46

Оценка доходности премиум-техники VIII уровня (кликабельно).

AMX CDC, FCM 50t, ИС-6, КВ-5, Т34, Т-34-3, Т26Е4 SuperPershing, FV 4202 (P), STA-2, AMX M4 49, Т-44-100 (Р), Lorraine 40t, M4A1 Revalorise






Читать еще на тему: ТТХ, Расчет, Экипаж, Перезарядка, Разброс, Сведение, Обзор, Калькулятор

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных