Перейти к содержимому


Дневники разработчиков — 2014. Новая физика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2541

WGNews #2341 Отправлено 05 Мар 2014 - 11:04

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 124
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Как изменится физика World of Tanks в 2014 году? Самые свежие видеоновости о разработке — на нашем портале!

Полный текст новости

Acher #2342 Отправлено 18 Мар 2014 - 07:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28073 боя
  • 1 210
  • [9SHER] 9SHER
  • Регистрация:
    21.08.2010
Зачем апнули старую новость?

Как народ относится к СерБу.

РО3→ РО14→  РО7→  РО3→ УстноеПредупреждение→ РО14→ ПерманентнаяБлокировка→ РО1→ РО14→ РО3→  РО14→ РО7 


zarkiIl #2343 Отправлено 18 Мар 2014 - 08:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 9193 боя
  • 1
  • Регистрация:
    18.03.2013

Ну просто супер респект и уважуха разработчикам! ВБР теперь будет интереснее! А когда обновления вступят в силу?

 



unball #2344 Отправлено 18 Мар 2014 - 09:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21986 боев
  • 50 009
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияAcher (18 Мар 2014 - 06:16) писал:

Зачем апнули старую новость?


Потому что новая графика - это важный шаг в нашей с Вами игре и многие могли ещё не прочесть и не посмотреть видео. Вот и была новость поднята. Не волнуйтесь, скоро будет новые программы и новое видео, будет что пообсуждать ;-)


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


GydaJIbIu #2345 Отправлено 18 Мар 2014 - 09:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18087 боев
  • 67
  • Регистрация:
    26.01.2012
Уважаемые разработчики!Перед повторном размещении темы указывайте пожалуйства новинки в этом видео.Смотреть по 10 раз как снаряд пробивает броню а в действительности "НИПРОБИЛ" не ICE.

JohnnyJ #2346 Отправлено 18 Мар 2014 - 09:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29813 боев
  • 95
  • Регистрация:
    03.05.2012

Просмотр сообщенияunball (18 Мар 2014 - 16:18) писал:


Потому что новая графика - это важный шаг в нашей с Вами игре и многие могли ещё не прочесть и не посмотреть видео. Вот и была новость поднята. Не волнуйтесь, скоро будет новые программы и новое видео, будет что пообсуждать ;-)

 на этой неделе?



SeRa392 #2347 Отправлено 18 Мар 2014 - 09:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 7271 бой
  • 3
  • [_ROW_] _ROW_
  • Регистрация:
    07.09.2011
А тестового клиента нету?

ctacello #2348 Отправлено 18 Мар 2014 - 10:04

    Ex Pluribus Unum

  • Игроки
  • 47278 боев
  • 5 227
  • Регистрация:
    29.04.2011

Просмотр сообщенияSeRa392 (18 Мар 2014 - 08:56) писал:

А тестового клиента нету?

еще нету



unball #2349 Отправлено 18 Мар 2014 - 10:12

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21986 боев
  • 50 009
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияJohnnyJ (18 Мар 2014 - 08:56) писал:

 на этой неделе?


Если всё будет хорошо) 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Monstrik24 #2350 Отправлено 18 Мар 2014 - 10:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39897 боев
  • 40
  • [MAD-I] MAD-I
  • Регистрация:
    13.10.2011
Могу сказать что в обновлении 8.11 ФПС поднялся в 2 раза, т.е. сейчас доходит порой до 100 (ниже 70 не опускается), но вот лагов к сожалению стало больше... Очень надеюсь что в 9.0 изменения будут только в лучшую сторону.

 

 


Leiden #2351 Отправлено 18 Мар 2014 - 10:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32134 боя
  • 43
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    01.11.2011
а когда баланс пилить будете?!:angry:

Rezist #2352 Отправлено 18 Мар 2014 - 10:28

    Сержант

  • Игроки
  • 34074 боя
  • 142
  • Регистрация:
    03.01.2011

Просмотр сообщенияBarakul (17 Мар 2014 - 17:38) писал:

 

учитывая кол. неопытных игроков, команде пофиг кто ей полезнее, а по поводу изменений, основа игры никак нен поменялась с 2010 года - смотри миникарту, танкуй, свети, сводись, стреляй.

Тут нужно просто время для адаптации, у игроков с 20К боёв и нормальной статистикой как у вас, оно займет от 1 до нескольких дней игры вечером на пару часов.

 

ЗЫ по теме- харош уже обновлять её на главной, многие думают что то новое, а там .... пичалька вобщем.

Почему основа игры не изменилась? Я играю с тех времен когда мауса можно было зажать трупом Т2LT и он не мог выбраться. Свистнуть с горы и не упасть, перекрыть мост остовом от своего танка. Если бы я поиграл тогда, бросил и только сегодня опять скачал клиент. Думаю разница огромная.


Слился как дно - извольте уйти в минус. Затащил как папка - вот вам плюшки. Играть одной рукой и не париться - не наш метод. © Veider

_PISTOLERO_ #2353 Отправлено 18 Мар 2014 - 10:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23309 боев
  • 4 136
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    17.01.2013

Просмотр сообщенияMonstrik24 (18 Мар 2014 - 10:14) писал:

Могу сказать что в обновлении 8.11 ФПС поднялся в 2 раза, т.е. сейчас доходит порой до 100 (ниже 70 не опускается), но вот лагов к сожалению стало больше... Очень надеюсь что в 9.0 изменения будут только в лучшую сторону.

Везет, на моем достаточно мощном компе - печь 2 гига, больше 40 редко бывает. В основном 30-40 :angry:





Riot_Guy #2354 Отправлено 18 Мар 2014 - 11:16

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25393 боя
  • 11 183
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщения_TTAHKu_B_TAHKE_ (18 Мар 2014 - 10:17) писал:

а когда баланс пилить будете?!:angry:

Информация по балансировщику собирается постоянно и проблемы, которые возникают во время его работы, тщательно анализируются и принимаются меры по их устранению.
Поэтому можно сказать, что работы над совершенствованием балансировщика проводятся постоянно.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


bombakid #2355 Отправлено 18 Мар 2014 - 11:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 40863 боя
  • 1
  • [LEG_B] LEG_B
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияWGNews (05 Мар 2014 - 11:04) писал:

Как изменится физика World of Tanks в 2014 году? Самые свежие видеоновости о разработке — на нашем портале!
Полный текст новости


физика?? слабо верится. есть моменты: что никто не обращал внимания, что разброс вычисляется не на конечной точке попадания а прямо от среза ствола?? из-за преграды стрелять невозможно-в прицеле враг, а попадаещь в препятствие(т.е. укрытие твоей б.м.) и таких "умных" рассчётов довольно много. всё таки хотелось бы не только геймплея но и реализма немного поболее. не думаю что сильно ресурсы пошатнёт-но я ж не программер-могу только высказать своё пожелание этот вопрос продумать!!



L_e_s_h_i_y #2356 Отправлено 18 Мар 2014 - 11:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26026 боев
  • 383
  • Регистрация:
    12.04.2011

Просмотр сообщенияTabigor (18 Мар 2014 - 14:27) писал:

Вот опять человек видит одно, а читает другое...

Где в ответе Riot_Guy вы увидели то, что баланс в порядке? Он лишь написал, что они делают не только красивости, но и баланс тоже.

 

вот тут:

Просмотр сообщенияRiot_Guy (18 Мар 2014 - 14:16) писал:

Поэтому можно сказать, что работы над совершенствованием балансировщика проводятся постоянно.

т.к. принципиальных изменений нет и не планируются - то я делаю вывод, что их всё устраивает.


Получать «удовольствие» от сливов, могут только неудачники!


Tabigor #2357 Отправлено 18 Мар 2014 - 11:45

    Сержант

  • Игроки
  • 21478 боев
  • 186
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияL_e_s_h_i_y (18 Мар 2014 - 11:34) писал:

вот тут:

т.к. принципиальных изменений нет и не планируются - то я делаю вывод, что их всё устраивает.

А вот и нашлась утечка. Вывод то не правильный. Эта цитата означает как раз то, что баланс правится постоянно. И развивается он эволюционно, а не революционно. Поэтому "принципиальных изменений нет и не планируются".


Правда необычнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда - нет.

Таблица требующихся ресурсов и бонусов от них в УКРЕПРАЙОНЕ.


teenbl4 #2358 Отправлено 18 Мар 2014 - 11:57

    Сержант

  • Игроки
  • 38073 боя
  • 145
  • [OFA] OFA
  • Регистрация:
    03.11.2011
А когда введут кнопку "НАГНУТЬ" рядом с кнопкой "В БОЙ", которая будет активна только у премаккаунтов?
И при чём здесь цветные декали пробитий?

L_e_s_h_i_y #2359 Отправлено 18 Мар 2014 - 11:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26026 боев
  • 383
  • Регистрация:
    12.04.2011

Просмотр сообщенияTabigor (18 Мар 2014 - 14:45) писал:

А вот и нашлась утечка. Вывод то не правильный. Эта цитата означает как раз то, что баланс правится постоянно. И развивается он эволюционно, а не революционно. Поэтому "принципиальных изменений нет и не планируются".

В том то и дело, что не планируется.

Геймплей как был унылым - так и останется.

Остается только рюшечки рисовать, которые больше половины игроков не увидят, а те кто увидит - большая часть отключат, т.к. на одноногой козе далеко не уедешь.


Получать «удовольствие» от сливов, могут только неудачники!


Tabigor #2360 Отправлено 18 Мар 2014 - 12:11

    Сержант

  • Игроки
  • 21478 боев
  • 186
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияL_e_s_h_i_y (18 Мар 2014 - 11:58) писал:

В том то и дело, что не планируется.

Вы снова видите одно, а читаете совершенно другое. Я писал "принципиальных изменений" перечитать два раза, а не то, что он стоит на одном месте.

Просмотр сообщенияL_e_s_h_i_y (18 Мар 2014 - 11:58) писал:

Геймплей как был унылым - так и останется.

Что ж тут сказать, могу только посоветовать сменить игру. А вообще "баланс" и "геймплей" разные вещи. Как то быстро вы перескакиваете с темы на тему.


Правда необычнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда - нет.

Таблица требующихся ресурсов и бонусов от них в УКРЕПРАЙОНЕ.


L_e_s_h_i_y #2361 Отправлено 18 Мар 2014 - 12:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26026 боев
  • 383
  • Регистрация:
    12.04.2011

Просмотр сообщенияTabigor (18 Мар 2014 - 15:11) писал:

А вообще "баланс" и "геймплей" разные вещи. Как то быстро вы перескакиваете с темы на тему.

Геймплей включает в себя баланс, если что.


Сообщение отредактировал L_e_s_h_i_y: 18 Мар 2014 - 12:20

Получать «удовольствие» от сливов, могут только неудачники!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных