Перейти к содержимому


М22 Locust [v. 9.15.1]

Премиум 3 уровень Гайд Guide

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 496

Голосование: М22 Locust [v. 9.15.1] (362 пользователя проголосовало)

Какое оборудование вы используете на этом танке?

  1. Улучшенная вентиляция класс 1 (302 голоса [28.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.79%

  2. Маскировочная сеть (150 голосов [14.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.30%

  3. Мокрая боеукладка класс 1 (10 голосов [0.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.95%

  4. Ящик с инструментами (24 голоса [2.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.29%

  5. Усиленные вертикальные пружины 1-ого класса (29 голосов [2.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.76%

  6. Усиленные приводы наводки (132 голоса [12.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.58%

  7. Стереотруба (191 голос [18.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.21%

  8. Просветленная оптика (190 голосов [18.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.11%

  9. Лёгкий противоосколочный подбой (20 голосов [1.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.91%

  10. Оборудование? В песке? Ну ну. (1 голос [0.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.10%

Какие расходники вы используете на этом танке

  1. Малая аптечка (309 голосов [29.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.18%

  2. Малый ремкомплект (321 голос [30.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.31%

  3. Ручной огнетушитель (218 голосов [20.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.59%

  4. Большая аптечка (33 голоса [3.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.12%

  5. Большой ремкомплект (34 голоса [3.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.21%

  6. Автоматический огнетушитель (65 голосов [6.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.14%

  7. 100-октановый бензин (38 голосов [3.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.59%

  8. 105-октановый бензин (16 голосов [1.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.51%

  9. Ящик колы (25 голосов [2.36%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.36%

  10. Ящик колы, лол, а еще голдовые аптечку и ремку. Я без расходников, как пацан (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Оцените этот танк

  1. Отлично (137 голосов [37.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.85%

  2. Хорошо (130 голосов [35.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.91%

  3. Удовлетворительно (47 голосов [12.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.98%

  4. Неудовлетворительно (5 голосов [1.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.38%

  5. Ужасно!!! (5 голосов [1.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.38%

  6. У меня нет этого танка (38 голосов [10.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.50%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_Holy_father #1 Отправлено 07 Мар 2014 - 20:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22262 боя
  • 230
  • Регистрация:
    12.12.2012

*
Популярное сообщение!

 

Здравствуйте!

 

Хочу представить вашему вниманию гайд по премиумному танку М22 Locust.

 

 

 

Для начала немного истории:

Spoiler

 

 

 

Теперь взглянем на машину, которая представлена в нашей игре:

M22 Locust – премиумный американский легкий танк III уровня. На 10.08.2016 его стоимость в игровом магазине = 900 золотых, что эквивалентно 198 рублям в премиум магазине на сайте игры.

 

Оглавление:

 

  • 1.ТТХ и экипаж
  • 2.Основные модули
  • 3.Оборудование
  • 4.Плюсы и минусы
  • 5.Общий итог и поведение танка в бою
  • 6.Фарм
  • 7.Баланс
  • 8. Проблематика КВ и прочих пятерок
  • 9.Заключение

 

1. Тактико-технические характеристики:

 

Прочность: 250 хп

Бронирование корпуса: 25/13/13

Бронирование башни: 25/25/25

Максимальная скорость: 64км/ч

Бронепробиваемость: 56/78/19

Урон: 40/40/50

Боекомплект: 50 снарядов

Скорострельность: 26.2 выс/мин

Разброс: 0.41

Радиус обзора: 330 м

Дальность связи: 395 м

Масса: 6.92 т

 

Экипаж:

 

Командир/радист - Наводчик/заряжающий – Мехвод

 

Касательно перков: так как на низких уровнях перки качаются не очень быстро, то выбирать особо не из чего. Первым перком либо ремонт либо маскировка. Вторым - наоборот. Командира по прокачке первого перка рекомендую перекинуть в лампу.

 

2. Основные модули:

 

Двигатель:

Spoiler

 

Ходовая:

Spoiler

 

Радиостанция:

Spoiler

 

Орудие:

Spoiler

 

 

3. Оборудование:

На лоу левеле как правило ставится копеечное (ну как копеечное, за 50к) оборудование. В случае Локаста это вентилятор, пружины и подбой, с которыми можно нормально играть. Для такого набора первым перком надо брать ремонт. Право на жизнь имеет связка труба+сеть+что-то/ничего. Для такого набора нужна маскировка. Я лично упоролся на лишние 250к серебра и поставил вентилятор, пружины и оптику.

 

4. Плюсы и минусы:

 

Плюсы

+ Танк премиумный. Он дешевый, он приносит кое-какие деньги (см. раздел "Фарм"), на нем можно не спеша выкачать экипажу 2 перка (правда в самом экипаже всего 3 тела и посадить их не разбавляя можно разве что в Т71) и у него есть HD моделька, что, безусловно, плюс для коллекционеров.

+ Скорость. Локаст быстрый. ОЧЕНЬ быстрый. Впрочем, если учесть, что слово «locust» означает «саранча», то так и должно быть. Собственно, танк и играется от его скорости (см. раздел "Поведение танка в бою").

+ Орудие. Пукалка Локаста пробивает 56 мм брони обычной ББшкой и 78 мм голдой и перезаряжается ~ 1,5 секунды. Этого более чем достаточно если правильно играть.

+ Обзор. 330 м на III уровне – шикарный показатель. А если усилить его оптикой или трубой, то можно будет высветить кого угодно и где угодно.

 

Минусы

- Маневренность. М22 плохо поворачивается на максимальной скорости и иногда в карусели надо сбрасывать скорость чтобы уменьшить радиус циркуляции.

- Рация. 395 м это мало. Пример – забираясь на гору Малиновки, вы не будете видеть свой респ.

- Малый БК. 50 снарядов при такой бешеной скорострельности иногда могут закончиться в самый разгар боя и тогда придется использовать оружие героев aka таран, что приведет к воистину геройской, но неминуемой гибели храброго Локаста.

- Бронирование. Это даже не столько минус, сколько голый факт. На III уровне много танков с бумажной броней и Локаст один из них. 25 мм во лбу и 13 мм в бортах/корме гарантируют пробитие по вам любому противнику со стрелялкой крупнее 7.62 мм (привет Pz. I C).

 

5. Общий итог:

Некоторые моменты, вытекающие из всего вышесказанного и моего опыта игры:

1) Локаст - маленький подвижный танчик со скорострельной пушкой, который способен закаруселить и убить любого противника +/- 1 уровня.

2) Броня танка протыкается пальцем, следовательно движение для Локаста - это жизнь. Ну и прямое попадание фугаса калибром от 75 мм = ангар.

3) На Локасте можно играть от кустов, благо силуэт не слишком высокий и есть хороший обзор. Но для такой игры нужно прокачать маскировку.

 

Вывод: Локаст - самая натуральная саранча. У него сумасшедшая скорость (быстрее только БТ-7, Т-15 (которые, судя по моим последним боям в песке, окончательно вымерли как вид) и Pz. I C) и сумасшедшая перезарядка. В боях своего уровня он может многое. В боях уровнем выше он не всегда будет кормом. И да, если вы артохейтер, всеми фибрами души ненавидите арт-САУ (автор не является таковым и любит иногда за обедом отправить во врагов пару чемоданов) и хотите уничтожать личинки будущих артоводов в зародыше - эта машинка бальзам для вашей души. Но подробнее об этом ниже.

 

5.1 Поведение танка в бою:

Дзен Локаста прост до безобразия и этим он мне безумно нравится. В любом бою вам надо последовательно сделать несколько несколько вещей и вы не уйдете из этого боя с нулями, а при должной сноровке и удаче сможете накидать ~1000 дамага.

 

Первое - не ломиться со старта на вражеский респ. То есть, на позиции типа штанов Карелии или горы Малиновки Локаст может и должен успевать, я говорю про то, что не стоит упарываться слишком далеко. Это нужно чтобы в дальнейшем сменить направление атаки если необходимо.

 

Второе - если по прибытию на позицию вам встретится такой же быстрый и дерзкий соперник, то его надо либо уничтожить либо убежать (зависит от того, кто вам попался; например БТ-7 надо убить, от Pz. I C надо смыться), а затем посмотреть на миникарте разъезд, то есть понять, где находятся союзники и где находятся/могут находиться враги. На низких уровнях никто особо не заморачивается по части тактики и таймингов, поэтому между позициями противников на открытых картах всегда есть разрыв, то бишь пространство, где никого нет и по которому можно пролететь в тыл. Нужно только понять где этот разрыв и нырнуть в него. Конечно, на пути может встретиться какой-нибудь зазевавшийся Мардер или, не приведи Господь, КВ-1. Но скорость Локаста позволяет пролетать в даже самые узкие дыры вражеской обороны, а мимокрокодилы а)не успеют на вас среагировать и повернуться чтобы выстрелить б)даже если они начнут "преследование" (ага, преследование пули, очень смешно) - вы уже будете вне зоны их досягаемости.

 

Третье - ну и дальше все зависит от того, кого вы за этой брешью найдете. Как правило это арта. Её на низких уровнях много, она ездит с 50% экипажем и именно по этим причинам я сказал, что Локаст - танк для артохейтеров. Вы сможете записать на свой счет все вражеские САУ до того, как кто-либо из противников вообще успеет на вас среагировать и вернуться в тыл. А когда он вернется - там его будете ждать вы и запишите себе в актив еще один фраг. Так же во вражеском тылу может оказаться какая-нибудь ПТ, но если это не Хетцер - вы с легкостью расправитесь и с ней.

 

Все, эта "тактика" - универсальный шаблон для любого боя на Локасте. С поправкой, что при наличии V уровней нужно тщательней искать разрыв во вражеском фронте и заранее подумать над путями отхода. Я искренне не понимаю зачем на Локасте играть в куст, потомучто эта блоха...простите, саранча, позволяет устраивать истинно кавалерийские рейды по вражескому тылу убивая всех, кто встретится на вашем пути.

 

6. Фарм:

Spoiler

 

Вот такие не слишком большие цифры дохода за мои 10 боев в прайм-тайм.

Резюме: если вы, скажем, школьник Вася и ваш дневной бюджет = 100 рублей или если вы успешный человек, миллионер, владелец яхт и банков, но принципиально не донатите на высокоуровневые премы для фарма - вы вполне можете приобрести Локаст, небольшое количество серебра он будет стабильно приносить в ваш ангар, а как говорится, с миру по нитке - нищему рубаха.

 

7. Баланс:

Уровень боев Локаста - III, IV, V. Балансит его и так и сяк, как и любой танк с полным уровнем боев. Это может быть и 5 боев подряд в топе и 5 боев подряд на дне, как ВБР чихнет. Но даже внизу списка не стоит опускать руки, а стоит играть. Как это правильно делать - я описал выше.

 

8. Проблематика КВ и прочих пятерок:

Если говорить о негативных отзывах о Локасте, то их львиная доля основана на том, что танк попадает к пятеркам и становится кормом. Это отчасти так. Локаст может поймать фугас от Хетцера (да да, Пельмень - это IV уровень, я в курсе, просто привел как пример), попадание КВ, нарваться на Т67 и т.д. Но WoT это не World of warships, тут разница в 2 уровня куда более существенна и любой танк на дне списка рискует стать кормом. Однако для песка это не справедливо в такой степени как для высоких уровней. Здесь противник выше уровнем может оказаться новичком с сотней боев, который ездит с 50% экипажем на своем т-34; он может оказаться 43% речным чудищем, которое за 2к боев не смогло прокачаться выше V левела или же просто ботом. Если вы хороший игрок, то вы найдете способ совладать с V уровнями на Локасте. Придумаете путь для побега, раскачаете противника и нашпигуете его корму пульками вашей 37 мм или в конце концов зарядите сербоголду. Голду на Локасте возить желательно. Мой комплект - 30/20. 20 голдовых = 16к серы. Т.к. катаюсь на на Саранче исключительно для фана - вполне приемлемый расход. Ну а если у вас нет кредитов или вы четкий безголдовый поц, то придется иногда, повторяю, иногда пострадать. Так же как и на любом другом танке. 

 

Касательно конкретно КВ-1. Много комментариев было и есть в духе "я не могу на Локасте никуда пробить КВ-1".

Во-первых, если вы пацан и не возите голду за серебро, то ваш удел в игре - страдания.

Во-вторых, если есть возможность прицелиться - КВ пробивается в филейные части голдой два раза из трех, а если вы не возите голду, то см. пункт "Во-первых".

В-третьих - что мешает на танке с максимальной скоростью 64 км/ч УЕХАТЬ от КВ-1??? Gespents, безусловно, лучший танк войны, но ё моё, это медленный и неповоротливый кусок...железа. Все, что нужно сделать - взять и убежать, а не убиться тараном об его корпус, а потом идти вайнить на форум. Инновационная тактика, разбирайте пока не расхватали.

 

9. Заключение:

 

М22 Locust – отличный набор низкоуровневых пикселей. Для меня это отдушина после упорного выполнения ЛБЗ или игры на десятках, танчик позволяет глумиться над беспомощными артами и птшками и летать по картам в режиме "педаль в пол". То, что доктор прописал для фана. Песок Мира Танков непредсказуем, в нем нельзя полагаться на высокоуровневые тактики игры, здесь правит хаос. А как говорил один персонаж популярного сериала: "Хаос - это не бездна, хаос - это лестница". Я от всей души желаю вам всегда подниматься по ней вверх, на Локасте это более чем реально. 

 

Надеюсь, вам понравился мой гайд. Если у вас есть предложения/пожелания – жду их в л/с!

 

Удачи на просторах WoT! :honoring:

Согласовано с Guider.


Сообщение отредактировал _Holy_father: 27 Окт 2016 - 15:15


S1980S #2 Отправлено 07 Мар 2014 - 20:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16877 боев
  • 3 390
  • [DYN_M] DYN_M
  • Регистрация:
    20.03.2011
А чем старый не понравился, или твой "лучше" на этот ракотанк? :sceptic:
Страница клана Московского Динамо
Клан рандомный. ГК нет, роты не играем. Только трэш, только рандом!!!!!

khazm #3 Отправлено 07 Мар 2014 - 21:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 24802 боя
  • 14
  • Регистрация:
    30.10.2011
давай еще по сомику

STALIN_47 #4 Отправлено 07 Мар 2014 - 21:19

    Сержант

  • Игроки
  • 22683 боя
  • 154
  • [SQD_D] SQD_D
  • Регистрация:
    28.09.2012

Цитата

КВ – основной боевой танк школоты, а потому никогда не знаешь, чем обернется его появление. Принцип предельно простой. Заряжается голда и предпринимается попытка зайди в тыл. Первым выстрелом даёте в борт и если получается пройти дальше – переходите на ББ, раздавая в корму сколько потребуется. Если проход не получился – продолжаете голдой по бортам не попадая в прицел. Во всех других случаях – вы труп)

 Мне вот интересно знать как ты кв1 "шьешь" в корму ббшкой, если даже голдой не берется?!Есть пару мест куда кв1 пробивается - это в отверстие мехвода(и то если повезет), и в заднюю крышку башни!



VK7201 #5 Отправлено 07 Мар 2014 - 21:19

    Старшина

  • Игроки
  • 8595 боев
  • 645
  • Регистрация:
    14.10.2011
На мой взгляд самый большой минус в этом танке - малый размер бк. 50 снарядов реально мало. При том что голдовые снаряды обязательно должны быть в наличии, хотя бы 5-10 штук.

SantaJoker #6 Отправлено 07 Мар 2014 - 21:24

    Старшина

  • Игроки
  • 6301 бой
  • 724
  • Регистрация:
    20.02.2012
кому интересно играть в песочнице, никак не пойму... да и фармить там же-бессмысленное занятие. на том же кв1 легко фармятся те же 15к в среднем.. но БЕЗ ПА. :tongue:

STALIN_47 #7 Отправлено 07 Мар 2014 - 21:26

    Сержант

  • Игроки
  • 22683 боя
  • 154
  • [SQD_D] SQD_D
  • Регистрация:
    28.09.2012

Просмотр сообщенияSantaJoker (07 Мар 2014 - 21:24) писал:

кому интересно играть в песочнице, никак не пойму... да и фармить там же-бессмысленное занятие. на том же кв1 легко фармятся те же 15к в среднем.. но БЕЗ ПА. :tongue:


Чтобы отвлечься от 10лвл.Расслабиться, спокойно покуражить) но 15к фармятся без ПА.



o_Alukard_o #8 Отправлено 07 Мар 2014 - 21:27

    Ghost in the Shell

  • Игроки
  • 13163 боя
  • 3 706
  • Регистрация:
    26.02.2013
"Основные модули", а разве есть второстепенные?
ИМХО, много цвета, абзацев и шрифтов, сложночитаемо. 
Но за старания +.
 

SantaJoker #9 Отправлено 07 Мар 2014 - 21:30

    Старшина

  • Игроки
  • 6301 бой
  • 724
  • Регистрация:
    20.02.2012

Просмотр сообщенияSTALIN_47 (07 Мар 2014 - 21:26) писал:


Чтобы отвлечься от 10лвл.Расслабиться, спокойно покуражить) но 15к фармятся без ПА.

расслабляться надо на гивипантере :veryhappy: там или команда хоть как-то играет, или увидел 0-10 в первые 3 минуты, утопился, и расслабляйся :trollface: 



_Holy_father #10 Отправлено 08 Мар 2014 - 15:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22262 боя
  • 230
  • Регистрация:
    12.12.2012

Просмотр сообщенияo_Alukard_o (07 Мар 2014 - 21:27) писал:

"Основные модули", а разве есть второстепенные?
ИМХО, много цвета, абзацев и шрифтов, сложночитаемо. 
Но за старания +.
 

 

Тащемта, наименование "Основные модули" не я придумал, это распространенный игровой словооборот.

А цвет только в плюсах и минусах и шрифт один на весь гайд)))


Сообщение отредактировал The_Kingslayer: 08 Мар 2014 - 23:53


_Holy_father #11 Отправлено 08 Мар 2014 - 15:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22262 боя
  • 230
  • Регистрация:
    12.12.2012

Просмотр сообщенияSTALIN_47 (07 Мар 2014 - 21:19) писал:

 Мне вот интересно знать как ты кв1 "шьешь" в корму ббшкой, если даже голдой не берется?!Есть пару мест куда кв1 пробивается - это в отверстие мехвода(и то если повезет), и в заднюю крышку башни!


Как-то так) ЛКМ нажал, выстрелил и пробил)



ZinGoZol #12 Отправлено 13 Мар 2014 - 11:19

    Здравомыслие для слабых

  • Игроки
  • 19719 боев
  • 3 654
  • [MLP] MLP
  • Регистрация:
    09.10.2010

Отныне данный гайд является основным для обсуждения локуста. Надеюсь, вы будете следить за ним и своевременно его обновлять.

 

Ссылка на старый гайд



Holland_Play #13 Отправлено 13 Мар 2014 - 13:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7416 боев
  • 94
  • [PZIIJ] PZIIJ
  • Регистрация:
    25.09.2013
На "Саранче"  и Т-15 соло 68% побед.  Основные танки которые катаю- к черту хай лвл, молодость, угар, БТР- песок и только песок. Из модулей на том и другом: вент, оптика, трубы. Маскировка на все типы карт. Экипаж качает 3 перк. Т-15 лично для меня предпочтительнее именно из-за обзора, рации и вертлявости: эти вещи на порядок лучше на немце, как ни крути. Орудие слабее: факт.

BobSinclair #14 Отправлено 13 Мар 2014 - 14:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14796 боев
  • 313
  • [SFLY] SFLY
  • Регистрация:
    26.03.2012

"Второй – танк нужен для покатушек по фану, для фарма и песконагибаторства. Здесь уместен ремонт или маскировка первым перком, без лампы"

что за глупости? Всегда, запомните, ВСЕГДА лампу надо качать первым (ну или переобучить после достижения 100% первого перка) командиру.



PYCb_CEBEP #15 Отправлено 13 Мар 2014 - 17:00

    Старшина

  • Игроки
  • 6480 боев
  • 442
  • [C_R_X] C_R_X
  • Регистрация:
    07.03.2014

Первый раз сел на этот подарок....первые впечатления-кроме скорости с плохими поворотами ничего нет:sad:Скорости всегда противопоставляют ПЗ 1 с в чужой команде.Это первые впечатления,будем учиться у асов,есть такие,вижу,читаю.... Попробовал вырезать арту-получилось,но это скорее везение.Гайд понравился за исключением одной фразы,которая меня убила:smile:Нет большего числа нагибаторов катающих именно Крузер,так меня учили,так я и в бою вижу


Сообщение отредактировал PYCb_CEBEP: 13 Мар 2014 - 17:23

 чем ветвистее твои рога ,тем больше модов у врага:deer:

_Holy_father #16 Отправлено 13 Мар 2014 - 21:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22262 боя
  • 230
  • Регистрация:
    12.12.2012

ИзображениеBobSinclair (13 Мар 2014 - 14:57) писал:

"Второй – танк нужен для покатушек по фану, для фарма и песконагибаторства. Здесь уместен ремонт или маскировка первым перком, без лампы"

что за глупости? Всегда, запомните, ВСЕГДА лампу надо качать первым (ну или переобучить после достижения 100% первого перка) командиру.

В песке она погоды не делает, т.к. Локаст в 80% случаев играет от скорости. А ввиду того, что перки вкачиваются медленнее, чем на тех же 5/6/7 - предпочтительнее будет усилить маскировку или ремонт.

Я, впрочем, лишь даю совет. Это мнение, как и любое другое относительно данного вопроса - субъективно, ведь нет четких правил, которые устанавливают порядок прокачки. В низкоуровневых боях лампа не обязательна, ИМХО.

 

ИзображениеPYCb_CEBEP (13 Мар 2014 - 17:00) писал:

Гайд понравился за исключением одной фразы,которая меня убила :smile:Нет большего числа нагибаторов катающих именно Крузер,так меня учили,так я и в бою вижу

Изображение

Изображение

Ну так в большинстве своем) Я же не писал "все они безобидны")

 

Сообщение отредактировал Botinok_Chris: 14 Мар 2014 - 01:24


BobSinclair #17 Отправлено 14 Мар 2014 - 09:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14796 боев
  • 313
  • [SFLY] SFLY
  • Регистрация:
    26.03.2012

ну от скорости т50-2 играл, а локусту надо занять куст и светить с трубой себе и алешам из своей команды, настреливая из инвиза, тут лампа просто обязательна; ближе к середине боя уже выкатывать на красных и бомбить пуканы.

плюс лампы: стоят кусты, как узнать есть ли там кто? получив плюхан? с лампой выкатил и заехал сразу, засветилась? - значит какой-то голодранец облювал свято место, начит меняем тактику.

ну и само собой маскировка, чтоб усилить свой перк "невидимого воина".

поначалу, естественно, если экипаж никакой, качаем маскировку, потом сбрасывает на 100% у командира и качаем ему лампу, как я уже говорил, дальше что душа пожелает, но командиру маскировочку.

по-моему, это прописные истины )) (или я чего-то не понимаю? :))



Holland_Play #18 Отправлено 14 Мар 2014 - 10:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7416 боев
  • 94
  • [PZIIJ] PZIIJ
  • Регистрация:
    25.09.2013
BobSinclair, прямо мысли мои прочли. Абсолютно верно все. От себя: С 5 уровнем как раз таки играть интереснее реализовывая ЛТ как разведчика, а уж без лампы и маскировки (+ камуфляж) разведчику долго не прожить. Обычно на таймере сразу предупреждаю о том, где даю свет и нужна поддержка, либо спрашиваю, где необходим свет. Не играю в ололонубосвет аля пз1с даже на самом пз1с. Трубы и кусты правильные= половина победы, имхо.

RUSSIAN_HUNTER_VC #19 Отправлено 18 Мар 2014 - 16:27

    Старшина

  • Игроки
  • 37235 боев
  • 790
  • Регистрация:
    24.04.2011
Думаю т15 лучше м22 локаст. Только что на локасте отыграл бой: было меньше минуты, приехал на захват, а там ботит штуг, и захватить не могу, и убить тоже, потому что нечем уже. У шкоды обзор и маневреность лучше, можно закрутить тяжа. Пусть и пробой бб значительно ниже, однако голда имеет практически одниаковый пробой.
Пысы: Делаю на танках 3 лвл по 10 боев чтоб посмотреть на каом лучше ******, собсно вот м22 и т82. Кстате 1 бой сыграли в ничью при счете 11:3, в раене базы каталось куча танков но ума сбить не хватило

Сообщение отредактировал MaXStyler: 18 Мар 2014 - 21:29


CXBAT #20 Отправлено 18 Мар 2014 - 17:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 242 боя
  • 14
  • Регистрация:
    17.03.2014

Прокатился и пострелял недобитков в бою 5-го уровня:

http://wotreplays.ru...xbat-m22_locust

Spoiler

Экипаж 100%, 86%, 100%. Играть только начал. Наводчик от M2LT, а командир и механик от Т1. Не пожалел об акции, по которой Локуст за дарма (вместе с Т-127, 1000 голды и 10 дней према за дарма). Всем удачи на этом танке!

 

P.S. Сегодня же взял "Мастера", поэтому старые скрины и реплей не актуальны:

http://wotreplays.ru...xbat-m22_locust

Spoiler

 


Сообщение отредактировал CXBAT: 18 Мар 2014 - 23:37





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных