Перейти к содержимому


М22 Locust [v. 9.15.1]

Премиум 3 уровень Гайд Guide

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 502

Голосование: М22 Locust [v. 9.15.1] (369 пользователей проголосовало)

Какое оборудование вы используете на этом танке?

  1. Улучшенная вентиляция класс 1 (307 голосов [28.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.69%

  2. Маскировочная сеть (156 голосов [14.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.58%

  3. Мокрая боеукладка класс 1 (10 голосов [0.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.93%

  4. Ящик с инструментами (23 голоса [2.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.15%

  5. Усиленные вертикальные пружины 1-ого класса (29 голосов [2.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.71%

  6. Усиленные приводы наводки (133 голоса [12.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.43%

  7. Стереотруба (198 голосов [18.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.50%

  8. Просветленная оптика (193 голоса [18.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.04%

  9. Лёгкий противоосколочный подбой (20 голосов [1.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.87%

  10. Оборудование? В песке? Ну ну. (1 голос [0.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.09%

Какие расходники вы используете на этом танке

  1. Малая аптечка (313 голосов [28.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.98%

  2. Малый ремкомплект (325 голосов [30.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.09%

  3. Ручной огнетушитель (219 голосов [20.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.28%

  4. Большая аптечка (36 голосов [3.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.33%

  5. Большой ремкомплект (39 голосов [3.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.61%

  6. Автоматический огнетушитель (66 голосов [6.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.11%

  7. 100-октановый бензин (38 голосов [3.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.52%

  8. 105-октановый бензин (16 голосов [1.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.48%

  9. Ящик колы (28 голосов [2.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.59%

  10. Ящик колы, лол, а еще голдовые аптечку и ремку. Я без расходников, как пацан (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Оцените этот танк

  1. Отлично (138 голосов [37.40%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.40%

  2. Хорошо (132 голоса [35.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.77%

  3. Удовлетворительно (50 голосов [13.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.55%

  4. Неудовлетворительно (5 голосов [1.36%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.36%

  5. Ужасно!!! (5 голосов [1.36%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.36%

  6. У меня нет этого танка (39 голосов [10.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.57%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_Holy_father #501 Отправлено 07 мар 2014 - 20:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22816 боев
  • 233
  • Регистрация:
    12.12.2012

*
Популярное сообщение!

 

Здравствуйте!

 

Хочу представить вашему вниманию гайд по премиумному танку М22 Locust.

 

 

 

Для начала немного истории:

Spoiler

 

 

 

Теперь взглянем на машину, которая представлена в нашей игре:

M22 Locust – премиумный американский легкий танк III уровня. На 10.08.2016 его стоимость в игровом магазине = 900 золотых, что эквивалентно 198 рублям в премиум магазине на сайте игры.

 

Оглавление:

 

  • 1.ТТХ и экипаж
  • 2.Основные модули
  • 3.Оборудование
  • 4.Плюсы и минусы
  • 5.Общий итог и поведение танка в бою
  • 6.Фарм
  • 7.Баланс
  • 8. Проблематика КВ и прочих пятерок
  • 9.Заключение

 

1. Тактико-технические характеристики:

 

Прочность: 250 хп

Бронирование корпуса: 25/13/13

Бронирование башни: 25/25/25

Максимальная скорость: 64км/ч

Бронепробиваемость: 56/78/19

Урон: 40/40/50

Боекомплект: 50 снарядов

Скорострельность: 26.2 выс/мин

Разброс: 0.41

Радиус обзора: 330 м

Дальность связи: 395 м

Масса: 6.92 т

 

Экипаж:

 

Командир/радист - Наводчик/заряжающий – Мехвод

 

Касательно перков: так как на низких уровнях перки качаются не очень быстро, то выбирать особо не из чего. Первым перком либо ремонт либо маскировка. Вторым - наоборот. Командира по прокачке первого перка рекомендую перекинуть в лампу.

 

2. Основные модули:

 

Двигатель:

Spoiler

 

Ходовая:

Spoiler

 

Радиостанция:

Spoiler

 

Орудие:

Spoiler

 

 

3. Оборудование:

На лоу левеле как правило ставится копеечное (ну как копеечное, за 50к) оборудование. В случае Локаста это вентилятор, пружины и подбой, с которыми можно нормально играть. Для такого набора первым перком надо брать ремонт. Право на жизнь имеет связка труба+сеть+что-то/ничего. Для такого набора нужна маскировка. Я лично упоролся на лишние 250к серебра и поставил вентилятор, пружины и оптику.

 

4. Плюсы и минусы:

 

Плюсы

+ Танк премиумный. Он дешевый, он приносит кое-какие деньги (см. раздел "Фарм"), на нем можно не спеша выкачать экипажу 2 перка (правда в самом экипаже всего 3 тела и посадить их не разбавляя можно разве что в Т71) и у него есть HD моделька, что, безусловно, плюс для коллекционеров.

+ Скорость. Локаст быстрый. ОЧЕНЬ быстрый. Впрочем, если учесть, что слово «locust» означает «саранча», то так и должно быть. Собственно, танк и играется от его скорости (см. раздел "Поведение танка в бою").

+ Орудие. Пукалка Локаста пробивает 56 мм брони обычной ББшкой и 78 мм голдой и перезаряжается ~ 1,5 секунды. Этого более чем достаточно если правильно играть.

+ Обзор. 330 м на III уровне – шикарный показатель. А если усилить его оптикой или трубой, то можно будет высветить кого угодно и где угодно.

 

Минусы

- Маневренность. М22 плохо поворачивается на максимальной скорости и иногда в карусели надо сбрасывать скорость чтобы уменьшить радиус циркуляции.

- Рация. 395 м это мало. Пример – забираясь на гору Малиновки, вы не будете видеть свой респ.

- Малый БК. 50 снарядов при такой бешеной скорострельности иногда могут закончиться в самый разгар боя и тогда придется использовать оружие героев aka таран, что приведет к воистину геройской, но неминуемой гибели храброго Локаста.

- Бронирование. Это даже не столько минус, сколько голый факт. На III уровне много танков с бумажной броней и Локаст один из них. 25 мм во лбу и 13 мм в бортах/корме гарантируют пробитие по вам любому противнику со стрелялкой крупнее 7.62 мм (привет Pz. I C).

 

5. Общий итог:

Некоторые моменты, вытекающие из всего вышесказанного и моего опыта игры:

1) Локаст - маленький подвижный танчик со скорострельной пушкой, который способен закаруселить и убить любого противника +/- 1 уровня.

2) Броня танка протыкается пальцем, следовательно движение для Локаста - это жизнь. Ну и прямое попадание фугаса калибром от 75 мм = ангар.

3) На Локасте можно играть от кустов, благо силуэт не слишком высокий и есть хороший обзор. Но для такой игры нужно прокачать маскировку.

 

Вывод: Локаст - самая натуральная саранча. У него сумасшедшая скорость (быстрее только БТ-7, Т-15 (которые, судя по моим последним боям в песке, окончательно вымерли как вид) и Pz. I C) и сумасшедшая перезарядка. В боях своего уровня он может многое. В боях уровнем выше он не всегда будет кормом. И да, если вы артохейтер, всеми фибрами души ненавидите арт-САУ (автор не является таковым и любит иногда за обедом отправить во врагов пару чемоданов) и хотите уничтожать личинки будущих артоводов в зародыше - эта машинка бальзам для вашей души. Но подробнее об этом ниже.

 

5.1 Поведение танка в бою:

Дзен Локаста прост до безобразия и этим он мне безумно нравится. В любом бою вам надо последовательно сделать несколько несколько вещей и вы не уйдете из этого боя с нулями, а при должной сноровке и удаче сможете накидать ~1000 дамага.

 

Первое - не ломиться со старта на вражеский респ. То есть, на позиции типа штанов Карелии или горы Малиновки Локаст может и должен успевать, я говорю про то, что не стоит упарываться слишком далеко. Это нужно чтобы в дальнейшем сменить направление атаки если необходимо.

 

Второе - если по прибытию на позицию вам встретится такой же быстрый и дерзкий соперник, то его надо либо уничтожить либо убежать (зависит от того, кто вам попался; например БТ-7 надо убить, от Pz. I C надо смыться), а затем посмотреть на миникарте разъезд, то есть понять, где находятся союзники и где находятся/могут находиться враги. На низких уровнях никто особо не заморачивается по части тактики и таймингов, поэтому между позициями противников на открытых картах всегда есть разрыв, то бишь пространство, где никого нет и по которому можно пролететь в тыл. Нужно только понять где этот разрыв и нырнуть в него. Конечно, на пути может встретиться какой-нибудь зазевавшийся Мардер или, не приведи Господь, КВ-1. Но скорость Локаста позволяет пролетать в даже самые узкие дыры вражеской обороны, а мимокрокодилы а)не успеют на вас среагировать и повернуться чтобы выстрелить б)даже если они начнут "преследование" (ага, преследование пули, очень смешно) - вы уже будете вне зоны их досягаемости.

 

Третье - ну и дальше все зависит от того, кого вы за этой брешью найдете. Как правило это арта. Её на низких уровнях много, она ездит с 50% экипажем и именно по этим причинам я сказал, что Локаст - танк для артохейтеров. Вы сможете записать на свой счет все вражеские САУ до того, как кто-либо из противников вообще успеет на вас среагировать и вернуться в тыл. А когда он вернется - там его будете ждать вы и запишите себе в актив еще один фраг. Так же во вражеском тылу может оказаться какая-нибудь ПТ, но если это не Хетцер - вы с легкостью расправитесь и с ней.

 

Все, эта "тактика" - универсальный шаблон для любого боя на Локасте. С поправкой, что при наличии V уровней нужно тщательней искать разрыв во вражеском фронте и заранее подумать над путями отхода. Я искренне не понимаю зачем на Локасте играть в куст, потомучто эта блоха...простите, саранча, позволяет устраивать истинно кавалерийские рейды по вражескому тылу убивая всех, кто встретится на вашем пути.

 

6. Фарм:

Spoiler

 

Вот такие не слишком большие цифры дохода за мои 10 боев в прайм-тайм.

Резюме: если вы, скажем, школьник Вася и ваш дневной бюджет = 100 рублей или если вы успешный человек, миллионер, владелец яхт и банков, но принципиально не донатите на высокоуровневые премы для фарма - вы вполне можете приобрести Локаст, небольшое количество серебра он будет стабильно приносить в ваш ангар, а как говорится, с миру по нитке - нищему рубаха.

 

7. Баланс:

Уровень боев Локаста - III, IV, V. Балансит его и так и сяк, как и любой танк с полным уровнем боев. Это может быть и 5 боев подряд в топе и 5 боев подряд на дне, как ВБР чихнет. Но даже внизу списка не стоит опускать руки, а стоит играть. Как это правильно делать - я описал выше.

 

8. Проблематика КВ и прочих пятерок:

Если говорить о негативных отзывах о Локасте, то их львиная доля основана на том, что танк попадает к пятеркам и становится кормом. Это отчасти так. Локаст может поймать фугас от Хетцера (да да, Пельмень - это IV уровень, я в курсе, просто привел как пример), попадание КВ, нарваться на Т67 и т.д. Но WoT это не World of warships, тут разница в 2 уровня куда более существенна и любой танк на дне списка рискует стать кормом. Однако для песка это не справедливо в такой степени как для высоких уровней. Здесь противник выше уровнем может оказаться новичком с сотней боев, который ездит с 50% экипажем на своем т-34; он может оказаться 43% речным чудищем, которое за 2к боев не смогло прокачаться выше V левела или же просто ботом. Если вы хороший игрок, то вы найдете способ совладать с V уровнями на Локасте. Придумаете путь для побега, раскачаете противника и нашпигуете его корму пульками вашей 37 мм или в конце концов зарядите сербоголду. Голду на Локасте возить желательно. Мой комплект - 30/20. 20 голдовых = 16к серы. Т.к. катаюсь на на Саранче исключительно для фана - вполне приемлемый расход. Ну а если у вас нет кредитов или вы четкий безголдовый поц, то придется иногда, повторяю, иногда пострадать. Так же как и на любом другом танке. 

 

Касательно конкретно КВ-1. Много комментариев было и есть в духе "я не могу на Локасте никуда пробить КВ-1".

Во-первых, если вы пацан и не возите голду за серебро, то ваш удел в игре - страдания.

Во-вторых, если есть возможность прицелиться - КВ пробивается в филейные части голдой два раза из трех, а если вы не возите голду, то см. пункт "Во-первых".

В-третьих - что мешает на танке с максимальной скоростью 64 км/ч УЕХАТЬ от КВ-1??? Gespents, безусловно, лучший танк войны, но ё моё, это медленный и неповоротливый кусок...железа. Все, что нужно сделать - взять и убежать, а не убиться тараном об его корпус, а потом идти вайнить на форум. Инновационная тактика, разбирайте пока не расхватали.

 

9. Заключение:

 

М22 Locust – отличный набор низкоуровневых пикселей. Для меня это отдушина после упорного выполнения ЛБЗ или игры на десятках, танчик позволяет глумиться над беспомощными артами и птшками и летать по картам в режиме "педаль в пол". То, что доктор прописал для фана. Песок Мира Танков непредсказуем, в нем нельзя полагаться на высокоуровневые тактики игры, здесь правит хаос. А как говорил один персонаж популярного сериала: "Хаос - это не бездна, хаос - это лестница". Я от всей души желаю вам всегда подниматься по ней вверх, на Локасте это более чем реально. 

 

Надеюсь, вам понравился мой гайд. Если у вас есть предложения/пожелания – жду их в л/с!

 

Удачи на просторах WoT! :honoring:

Согласовано с Guider.


Сообщение отредактировал _Holy_father: 27 окт 2016 - 15:15


shalopay911 #502 Отправлено 27 дек 2017 - 15:31

    Майор

  • Игроки
  • 9650 боев
  • 8 830
  • Регистрация:
    23.01.2012

Люблю когда у врагов мало конкурентов - можно пошалить:justwait:. Кучи слепых т29 - если не в городе то одно раздолье играть

Spoiler

Одного т29 расстреливал стоя в чистом поле с 250 метров и он меня так и не заметил. Протестить бы со скольки метров виден одноклассникам стреляющий локуст. Надо маскировку до конца докачать:bush:


Сообщение отредактировал shalopay911: 27 дек 2017 - 15:38


Janckman #503 Отправлено 29 дек 2017 - 07:34

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Game Master
  • 19349 боев
  • 3 252
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.08.2010

Просмотр сообщенияshalopay911 (27 Дек 2017 - 15:31) писал:

Люблю когда у врагов мало конкурентов - можно пошалить:justwait:. Кучи слепых т29 - если не в городе то одно раздолье играть

Spoiler

Одного т29 расстреливал стоя в чистом поле с 250 метров и он меня так и не заметил. Протестить бы со скольки метров виден одноклассникам стреляющий локуст. Надо маскировку до конца докачать:bush:

 

Преимущество мелкокалиберных пушек, да и командир у вашего оппонента скорее всего был в ауте. Что чего того в рандоме не бывает. :teethhappy:


White_Minus #504 Отправлено 29 дек 2017 - 08:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47450 боев
  • 277
  • Регистрация:
    01.08.2012
С 300 метров засветился после выстрела по Т-28




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных