Перейти к содержимому


"Сообразим на троих!?" - Взводный опыт делится на его участников поровну.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 134

Bianko #121 Отправлено 04 июл 2011 - 12:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35949 боев
  • 386
  • [PZPWN] PZPWN
  • Регистрация:
    30.06.2010

*
Популярное сообщение!

Очень часто играя в 3м один из друзей, обычно новенький в игре, отстает в прокачке. Так вот реализовав эту функцию, опыт Васи 300 + Пети 1000 + Оли 200, все бы получили поровну по 500. Судить по одному бою, что Пете это не выгодно, будет не правильно. К примеру в следуйщем бою арт-сау убьет Петю, а Оля зажжот на 1500, а вдруг? )) Функцию можно сделать отключаемой. К примеру в интерфейсе взвода, поставив галочку "делится опытом" Вы будите его делить с тем у кого стоит такая же отметка.

Думаю это наладит командную игру, кроме того упросит прокачку и сэкономит нервы игроков на стоковой технике.

Примечание: опыт делится без множителя первой игры и коэффициента ПА. Т.е. сначала "шарится" опыт на взвод, потом начисляются бонусы за 1ю победу и ПА.


UPD: Из комментариев неравнодушных игроков, появилась идея на ввод ограничение % переходящего опыта танку низкого уровня по сравнению с самым высоким в взводе. Думаю размер "штрафа за буст" не будет отталкивающим или его не будет вовсе,  это на рассмотрение гейм дизайнеров.

"Записки танкиста" - tanknotes.ru
"Не стоит бегать от ПТ САУ — умрёшь уставшим"

Panzerritter #122 Отправлено 25 июл 2011 - 13:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23916 боев
  • 960
  • [LOL-F] LOL-F
  • Регистрация:
    13.06.2011
в любом случае будет в той или иной форме реализована "прокачка". по крайней мере сейчас единственное что не передается никаким способом - это опыт. любая форма шары с любыми процентами и тп приведет именно к этому. сейчас, по крайней мере, чтобы школьнику сесть за любимый танк, надо прилично понабраться опыта в прямом и переносном смысле. если реализуют то, что ты предлагаешь, фактор криворукости размоет такая "легкая экспа".
простой пример, 2 мауса во взводе набивают опыта и делятся с клиентом. например за рубли.
против.

Grimfri #123 Отправлено 25 июл 2011 - 14:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6419 боев
  • 34
  • Регистрация:
    26.06.2010
А почему бы тогда не ввести ограничение по уровню техники во взводах? например разница максимум 4 уровня? Тогда самому маленькому во взводе будеть даваться опыт со штрафом, такой же как при нормальном бое в одиночку с точно такими же составами команд (в рандоме почти всегда разница 4 лвла между топовым и последним танком в списке)
i'm a leaf on the wind

watch how i soar

51_Rus #124 Отправлено 25 июл 2011 - 15:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15237 боев
  • 1 233
  • Регистрация:
    19.09.2010
можно будет качать спящего брата :)....
2 компа дома и ..все ..

1 спит второй качяет иму экспу за недорого :)


объявы будут ..... качЯйу нубов во взводе ... за WMZ  .... почасовая оплата.


Просмотр сообщенияDestiny03 (25 Июл 2011 - 14:14) писал:

(в рандоме почти всегда разница 4 лвла между топовым и последним танком в списке)
ты на ЛЕО ... катался ?

Ищу только талантливых игроков, прайм-тайм с 19.50 по москве.


Собираем кибер спортивную команду для побед на турнирах


Тренируемся каждый день., желающие пишите в личку.



tayko #125 Отправлено 25 июл 2011 - 17:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22096 боев
  • 81
  • Регистрация:
    13.12.2010
а че неплохо придумано...

andreysavchenko #126 Отправлено 26 июл 2011 - 09:22

    Сержант

  • Игроки
  • 35546 боев
  • 130
  • [RAY_U] RAY_U
  • Регистрация:
    13.09.2010
+

Bianko #127 Отправлено 26 июл 2011 - 10:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35949 боев
  • 386
  • [PZPWN] PZPWN
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияoalo1 (25 Июл 2011 - 15:57) писал:

ойойой  а можно прокачать аккаунт и продать - не проще ли ? и взвод не нужен )))
а можно и не качаться - купил ЛОВЕ и катайся.

речь идет именно о командной\взводной игре и ее командных результатах\опыте (подразумевается что хотябы 90% играющих честны и адекватны)
а подозревать всех в торговле опытом - паранойя.

PS понятно, что .уем можно детей делать , а можно и в парке прохожим показывать - давайте отрежем всем .уй
у кого как говорится на что воображения хватит.

жостко, но справедливо  :lol:

Проходила инфа, что появятся "супер взводы" на 5 человек, наконец то! Не нужно будет 2мя взводами нажимать "в бой" на 1,2,3! =)))
"Записки танкиста" - tanknotes.ru
"Не стоит бегать от ПТ САУ — умрёшь уставшим"

oalo1 #128 Отправлено 26 июл 2011 - 12:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18811 боев
  • 373
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияBianko (26 Июл 2011 - 10:46) писал:

жостко, но справедливо  :lol:

Проходила инфа, что появятся "супер взводы" на 5 человек, наконец то! Не нужно будет 2мя взводами нажимать "в бой" на 1,2,3! =)))
если ссылочку вставишь на эту инфу вообще будет гуд )))   инфа то интересная

Grimfri #129 Отправлено 26 июл 2011 - 15:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6419 боев
  • 34
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщения51_Rus (25 Июл 2011 - 15:37) писал:

ты на ЛЕО ... катался ?

Сделать исключение для светляков ??? Не?
i'm a leaf on the wind

watch how i soar

Bianko #130 Отправлено 26 июл 2011 - 17:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35949 боев
  • 386
  • [PZPWN] PZPWN
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияoalo1 (26 Июл 2011 - 12:19) писал:

если ссылочку вставишь на эту инфу вообще будет гуд )))   инфа то интересная
Новости WOT хорошо и регулярно публикуются на фан сайте http://wot-news.com/, рекомендую. Там и прочел что есть такие идеи на этот год, помимо прочего.
"Записки танкиста" - tanknotes.ru
"Не стоит бегать от ПТ САУ — умрёшь уставшим"

mrpepe #131 Отправлено 27 июл 2011 - 12:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4819 боев
  • 25
  • Регистрация:
    11.10.2010
Идея хорошая. но тут если избежать быстрой прокачки вижу два варианта. более простой это когда учитывается разброс левелов танков во взводе и к примеру если разница в 1лвл то старший получает 55% опыта другой 45% и так далее чем больше разброс по лвл тем. с другой стороны младший брат например на кв с каким нибудь исом третьим если вообще не с 4 попадают в один бой и на кв очень даже хорошо можно набрать опыта ведь противники к которым он попал выше за счет своего товарища по взводу соответственно за счет этого нанеся тот же дамаг он получит больше опыта. в таком бою 2-3к можно набрать на кв. это всё очень сложно зависит от конкретных моделей и от действий. думаю единственное правильное решение это для взвода ввести ограничение по разбросу левелов. либо если введут бои с ботами то в том режими например 3 против 15 сыграли и получили поровну если там вообще опыт будет. а так думаю кто на что настрелял тот то и получил. тем более как автор сказал Оля сначала 200 потом 1500 получила. другой не помню кто сначала настрелял потом слился. всё скомпенсировано. И на практике в подавляющем большинстве когда техника с разбросом не больше 1 уровня получаем втроем примерно одинаковое кол-во опыта с разницей 5-10%

oalo1 #132 Отправлено 27 июл 2011 - 13:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18811 боев
  • 373
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияBianko (26 Июл 2011 - 17:42) писал:

Новости WOT хорошо и регулярно публикуются на фан сайте http://wot-news.com/, рекомендую. Там и прочел что есть такие идеи на этот год, помимо прочего.
спс +
много интересной инфы

oalo1 #133 Отправлено 27 июл 2011 - 13:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18811 боев
  • 373
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияmrpepe (27 Июл 2011 - 12:22) писал:

Идея хорошая. но тут если избежать быстрой прокачки вижу два варианта. более простой это когда учитывается разброс левелов танков во взводе...
таки да, тем более, что в игре давно присутствуют коэффициеты "боевой ценности машины"

Bianko #134 Отправлено 27 июл 2011 - 17:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35949 боев
  • 386
  • [PZPWN] PZPWN
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияmrpepe (27 Июл 2011 - 12:22) писал:

Идея хорошая. но тут если избежать быстрой прокачки вижу два варианта. более простой это когда учитывается разброс левелов танков во взводе и к примеру если разница в 1лвл то старший получает 55% опыта другой 45% и так далее чем больше разброс по лвл тем. с другой стороны младший брат например на кв с каким нибудь исом третьим если вообще не с 4 попадают в один бой и на кв очень даже хорошо можно набрать опыта ведь противники к которым он попал выше за счет своего товарища по взводу соответственно за счет этого нанеся тот же дамаг он получит больше опыта. в таком бою 2-3к можно набрать на кв. это всё очень сложно зависит от конкретных моделей и от действий. думаю единственное правильное решение это для взвода ввести ограничение по разбросу левелов. либо если введут бои с ботами то в том режими например 3 против 15 сыграли и получили поровну если там вообще опыт будет. а так думаю кто на что настрелял тот то и получил. тем более как автор сказал Оля сначала 200 потом 1500 получила. другой не помню кто сначала настрелял потом слился. всё скомпенсировано. И на практике в подавляющем большинстве когда техника с разбросом не больше 1 уровня получаем втроем примерно одинаковое кол-во опыта с разницей 5-10%

На мой взгляд усложнять не нужно, красота в простоте. Если ребята хорошо знакомы и отдают отчет зачем им делить между собой опыт они воспользуются фичей, вне зависимости от личной или танковой эффективности. То что для кого то это будет облегчённый способ прокачки - боятся не стоит.
У меня сейчас несколько друзей начали играть к ВОТ и им как людям не знакомым с миром ММО игра через чур хардкорна. Пользы WG или мне от того что они перестанут играть? А теперь сравним потерю новых игроков с риском "быстрой прокачки"? Не одна компания в мире не откажется от увеличении клиентской базы, без каких либо затрат. Так и мне лично вреда никакого нету, я с радостью поделюсь с ними опытом. ИМХО
"Записки танкиста" - tanknotes.ru
"Не стоит бегать от ПТ САУ — умрёшь уставшим"

Prolbo #135 Отправлено 28 июл 2011 - 08:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18353 боя
  • 1 422
  • [FMP-R] FMP-R
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияBianko (04 Июл 2011 - 12:43) писал:

Очень часто играя в 3м один из друзей, обычно новенький в игре, отстает в прокачке. Так вот реализовав эту функцию, опыт Васи 300 + Пети 1000 + Оли 200, все бы получили поровну по 500. Судить по одному бою, что Пете это не выгодно, будет не правильно. К примеру в следуйщем бою арт-сау убьет Петю, а Оля зажжот на 1500, а вдруг? )) Функцию можно сделать отключаемой. К примеру в интерфейсе взвода, поставив галочку "делится опытом" Вы будите его делить с тем у кого стоит такая же отметка.

Думаю это наладит командную игру, кроме того упросит прокачку и сэкономит нервы игроков на стоковой технике.

Примечание: опыт делится без множителя первой игры и коэффициента ПА. Т.е. сначала "шарится" опыт на взвод, потом начисляются бонусы за 1ю победу и ПА.


UPD: Из комментариев неравнодушных игроков, появилась идея на ввод ограничение % переходящего опыта танку низкого уровня по сравнению с самым высоким в взводе. Думаю размер "штрафа за буст" не будет отталкивающим или его не будет вовсе,  это на рассмотрение гейм дизайнеров.

Ну в принципе не плохо, но.... Какбы форспрокачка и подсерчики из ТТ9/10 и Т1/2/3 гарантированны. Таким образом нужно вводить лютые ограничения. Например чтоб танк, ниже самого высокого Лвл во взводе на 4-5 и более лвл  получал минимальный прирост опыта или вообще не получал прироста. Ну и для всех остальных комбо с разницей в менее 4-5 лвл там соотв коэфициенты. НЕ иначе.

 Юзер детектед & офф аппрувед чит-цистернз:

Spoiler

Muertos #136 Отправлено 28 июл 2011 - 12:42

    Старина Му

  • Разработчики
  • 1180 боев
  • 13 115
  • Регистрация:
    16.03.2010
Полагаю все высказались достаточно.

Все вопросы по банам, разбанам и своим аккаунтам лучше адресовать НЕ мне в личные сообщения, а сразу в центр поддержки пользователей: https://ru.wargaming.net/support/

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных