Перейти к содержимому


"Сообразим на троих!?" - Взводный опыт делится на его участников поровну.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 134

Bianko #41 Отправлено 04 июл 2011 - 12:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35949 боев
  • 386
  • [PZPWN] PZPWN
  • Регистрация:
    30.06.2010

*
Популярное сообщение!

Очень часто играя в 3м один из друзей, обычно новенький в игре, отстает в прокачке. Так вот реализовав эту функцию, опыт Васи 300 + Пети 1000 + Оли 200, все бы получили поровну по 500. Судить по одному бою, что Пете это не выгодно, будет не правильно. К примеру в следуйщем бою арт-сау убьет Петю, а Оля зажжот на 1500, а вдруг? )) Функцию можно сделать отключаемой. К примеру в интерфейсе взвода, поставив галочку "делится опытом" Вы будите его делить с тем у кого стоит такая же отметка.

Думаю это наладит командную игру, кроме того упросит прокачку и сэкономит нервы игроков на стоковой технике.

Примечание: опыт делится без множителя первой игры и коэффициента ПА. Т.е. сначала "шарится" опыт на взвод, потом начисляются бонусы за 1ю победу и ПА.


UPD: Из комментариев неравнодушных игроков, появилась идея на ввод ограничение % переходящего опыта танку низкого уровня по сравнению с самым высоким в взводе. Думаю размер "штрафа за буст" не будет отталкивающим или его не будет вовсе,  это на рассмотрение гейм дизайнеров.

"Записки танкиста" - tanknotes.ru
"Не стоит бегать от ПТ САУ — умрёшь уставшим"

zoom70 #42 Отправлено 12 июл 2011 - 15:24

    Старшина

  • Игроки
  • 56184 боя
  • 698
  • Регистрация:
    22.01.2011
Когда в бой 8-10 левела входит пара Т-26 или Pz35t - это и так жестко подставляет других игроков, так как фактически по раскладу команда теряет эти 2 ствола. Причем в конечном счете проигрывают и противники, так как недополучают экспу и креды. Ускоренная прокачка в результате вредит и самому прокачиваемому, так как проскочив танк за 5-10 боев, он не получает фактического боевого опыта (ведь выносят его мгновенно) использования той или иной техники. В итоге число неопытных владельцев топовых танков становится еще больше, что в конечном итоге сказывается на общем уровне интереса к игре. Если уж игроку так лень прокачивать свою технику самостоятельно - пусть переводит опыт в свободный, это хоть как то поможет набраться реального боевого опыта. Так что я категорически против загребания жара чужими руками.

Bianko #43 Отправлено 12 июл 2011 - 18:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35949 боев
  • 386
  • [PZPWN] PZPWN
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияzoom70 (12 Июл 2011 - 15:24) писал:

Когда в бой 8-10 левела входит пара Т-26 или Pz35t - это и так жестко подставляет других игроков, так как фактически по раскладу команда теряет эти 2 ствола. Причем в конечном счете проигрывают и противники, так как недополучают экспу и креды. Ускоренная прокачка в результате вредит и самому прокачиваемому, так как проскочив танк за 5-10 боев, он не получает фактического боевого опыта (ведь выносят его мгновенно) использования той или иной техники. В итоге число неопытных владельцев топовых танков становится еще больше, что в конечном итоге сказывается на общем уровне интереса к игре. Если уж игроку так лень прокачивать свою технику самостоятельно - пусть переводит опыт в свободный, это хоть как то поможет набраться реального боевого опыта. Так что я категорически против загребания жара чужими руками.

Ну раз вы против. тогда не будите пользоваться этой функций. А кому то она может быть очень полезной.
"Записки танкиста" - tanknotes.ru
"Не стоит бегать от ПТ САУ — умрёшь уставшим"

Brigad #44 Отправлено 13 июл 2011 - 00:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8492 боя
  • 1 844
  • Регистрация:
    11.09.2010
Дельное предложение, если опцией и с ограничением на разницу с топ танком, то вообще минусов не вижу


- Беги, дядь Мить. (ц)

zoom70 #45 Отправлено 13 июл 2011 - 08:24

    Старшина

  • Игроки
  • 56184 боя
  • 698
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияBianko (12 Июл 2011 - 18:41) писал:

Ну раз вы против. тогда не будите пользоваться этой функций. А кому то она может быть очень полезной.
А ВБР при составлении команд разве будет учитывать мое мнение?

kotovod #46 Отправлено 13 июл 2011 - 08:39

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 39752 боя
  • 11 035
  • Регистрация:
    12.02.2010
Против паровозов в любом виде.

Oasis #47 Отправлено 13 июл 2011 - 13:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21384 боя
  • 324
  • [TENK] TENK
  • Регистрация:
    28.08.2010
Вообще звучит не плохо, особенно если функция была бы отключаемая, как пишет ТС.
Часто же топ тт с собой в бой брелки затягивают ака мс-1, тракторы и куни.
Наверняка большинство просто помогают своим опытным сокланам прокачать новую ветку техники. Вот для этих ребят фича была бы просто мега полезной.

Demon_MSK #48 Отправлено 13 июл 2011 - 18:03

    Старшина

  • Игроки
  • 26365 боев
  • 451
  • [SHPZ2] SHPZ2
  • Регистрация:
    26.06.2010
Не будет. Ибо это идеальная бот прокачка.
Беру свой КВ5 + на ноуте МС-1.
По итогам на МСке 500 опыта...
Во время фарма на технику опыт с КВ5 девать некуда, вот он и пойдёт на акк для продажи.

ЗЫ. Брелок в команде означает чуть более толстые стволы остальных. Команда куда попали взводы маус+2 трактора и 212+мс1 легко и просто  нагнула противника 15-3. Да-да погибли только брелки. И то одного свои задавили.

1ochka #49 Отправлено 13 июл 2011 - 23:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12109 боев
  • 382
  • [PV2KZ] PV2KZ
  • Регистрация:
    20.02.2011

Просмотр сообщенияzoom70 (13 Июл 2011 - 08:24) писал:

А ВБР при составлении команд разве будет учитывать мое мнение?

Насколько я правильно понял вопрос. Функция для взводов, не для случайных команд (так и хотелось остановить набор после слова: случ.. команд)
И делиться опытом вы будете только если поставите галочку в специально отведенном месте.

Или я все таки вопрос не понял?

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...


WZander #50 Отправлено 14 июл 2011 - 11:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13550 боев
  • 2 217
  • Регистрация:
    06.07.2010
Тогда и для остальных нужно сделать галочки "Не попадать в бой со взводами-паровозами" и "Не попадать в бой с союзниками, прокачанными на чужом опыте". В таком случае действительно, никаких претензий ни у кого не возникнет. :)
"Дорогой, тебя окружают подозрительные личности"
Из письма фрау Паулюс к мужу.

oalo1 #51 Отправлено 14 июл 2011 - 14:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18811 боев
  • 373
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияWZander (06 Июл 2011 - 21:04) писал:

Собственно, обсуждение изначально лишено смысла, т.к. разрабы неоднократно и категорически заявляли, что опыт в игре НЕЛЬЗЯ продать/купить или подарить/получить в дар. Его можно только ЗАРАБОТАТЬ на своём собственном танке.
И это правильная позиция, т.к.если прокачать танк можно за подаренный опыт, то научиться грамотно на нём воевать - только исходя из личного, самостоятельно заработанного.
подмена понятий видится мне в этом посте.
а как же опыт (подаренный) за первую победу, а какже акционные множетели опыта\денег ? что это если не получить в дар?
и никто ни разу не против )))

в теме идет речь не о дарении\умножении опыта, а о его честном зарабатывании группой\взводом.
ст отвлекает тяж добивает, светляк светит арта бьет, взвод делает раш фо флангу, один принимает на себя весь дамаг - остальные дамажат и получают опыт\серебро  и т п - это командная работа.

оффтоп: разгружают вагон 3 человека - в силу того, что один из них сильнее - он разгрузит 45% мешков,
второй - 30% мешков, а третий - 25% мешков. за вагон получат они три тысячи уей по 1 тысяче на брата (а не рубль за мешок). и называется это командная работа.

oalo1 #52 Отправлено 14 июл 2011 - 14:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18811 боев
  • 373
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияWZander (14 Июл 2011 - 11:04) писал:

Тогда и для остальных нужно сделать галочки "Не попадать в бой со взводами-паровозами" и "Не попадать в бой с союзниками, прокачанными на чужом опыте". В таком случае действительно, никаких претензий ни у кого не возникнет. :)
не понимаю недовольства. вы же играете в команде с людьми которые на БТ2\7 неотъездили нормльное колво боев и воюют на матильде\черче\леве\кв5 и ничего никто не капризнячает. а если чел получил лишние 120 опыта от действий во взводе - сразу караул\спасите\помогите. Во взводе чел, между прочим, как раз и научится нормально в команде играть . я лучше с человеком прокачавшимся на 10% раньше из за игры во взводах поеду на менее мощном танке, чем с пионером откатавшим 10 боев на мс1 и купившем себе премсупертяж.(сколько львов и кв5 убито чисто из за того, что они недоворачивают корпусом - неумеют)

PS хочу кнопку "не попадать в бой с купленными танками" и "ногнуть всех" (шутка это кто не понял)

WZander #53 Отправлено 14 июл 2011 - 14:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13550 боев
  • 2 217
  • Регистрация:
    06.07.2010

Просмотр сообщенияoalo1 (14 Июл 2011 - 14:25) писал:

подмена понятий видится мне в этом посте.
а как же опыт (подаренный) за первую победу, а какже акционные множетели опыта\денег ? что это если не получить в дар?
и никто ни разу не против )))

Подмена понятий это как раз у вас. Удвоенный (упятерённый, да хоть и удесятерённый) опыт - это увеличение ЗАРАБОТАННОГО ВАМИ опыта. Если вы сольётесь в первые же секунды боя (или бестолково просидите весь бой в кустах) вы нифига не заработаете даже в бою увеличенными коэффициента опыта. Потому что 0*2 - всё равно 0. Помню собственную досаду, когда в первом акционном бою (за который давали упятерённый опыт) - я в самом начале схватил несколько плюх от арты и помер, не успев сделать ничего полезного. Итог - 350 УПЯТЕРЁННОГО опыта. Обидно, но вполне заслуженно - ничего полезного я для команды не сделал, сколько заслужил, столько и получил.
"Дорогой, тебя окружают подозрительные личности"
Из письма фрау Паулюс к мужу.

oalo1 #54 Отправлено 14 июл 2011 - 16:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18811 боев
  • 373
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияWZander (14 Июл 2011 - 14:59) писал:

Подмена понятий это как раз у вас. Удвоенный (упятерённый, да хоть и удесятерённый) опыт - это увеличение ЗАРАБОТАННОГО ВАМИ опыта. Если вы сольётесь в первые же секунды боя (или бестолково просидите весь бой в кустах) вы нифига не заработаете даже в бою увеличенными коэффициента опыта. Потому что 0*2 - всё равно 0. Помню собственную досаду, когда в первом акционном бою (за который давали упятерённый опыт) - я в самом начале схватил несколько плюх от арты и помер, не успев сделать ничего полезного. Итог - 350 УПЯТЕРЁННОГО опыта. Обидно, но вполне заслуженно - ничего полезного я для команды не сделал, сколько заслужил, столько и получил.
так в итоге заслужил 70 а получил 350. 280 опыта чем не подарок?
280 - опыт не ваш заработанный ,а подаренный.
а если эти 280 опыта не от акции, а от совзводника получил, то разница катастрофична ?

а суть то,  что заработал взвод поделить на троих участников взвода- это заработанный (взводом) опыт без множителей и подарков.

WZander #55 Отправлено 14 июл 2011 - 17:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13550 боев
  • 2 217
  • Регистрация:
    06.07.2010
В определённом роде да, подарок. Но только этот подарок от разрабов во-первых, ограничен по времени (только раз в сутки), во-вторых - для его получения требуется выполнить определённое условие (одержать победу), а главное - его размер зависит от меня же самого. Возвращаясь к описанной ситуации - в однорыльство я заработал 70 опыта, а зайдя в бой с двумя сильными союзниками, каждый из которых взял по кило опыта (ничего  нереального в этом нет) - я получаю 690, т.е. почти в 10 раз больше! Т.е. даже если лично я буду абсолютно позорно и по нубски сливаться в каждом бою, то скорость прокачки, благодаря сильным совзводникам , всё равно будет высочайшей.
"Дорогой, тебя окружают подозрительные личности"
Из письма фрау Паулюс к мужу.

brig_SPb #56 Отправлено 14 июл 2011 - 17:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22157 боев
  • 1 969
  • Регистрация:
    23.09.2010
Чем хорошо предложение ТС, при ограничении на максимально допустимую разницу в уровнях для такой опции.

Сейчас не всегда командная игра приносит прибыль, например игрок на СТ высвечивает быстрого врага, команда начинает наводить орудия и если в момент открытия по врагу огня тот был уже в зоне видимости стреляющих, то Ст не получит ровным счётом ничего, ведь кридиты даются только при уроне по твоей засветке или прямом уроне, а тут получится что все стреляют уже и сами его видя, ст н еполучит за предупреждение ничего
Или еще пример когда танк НЕ умирая засвечивает с середины карты направление движения врага, что безусловно даёт команде плюс в тактике, а в итоге и большие шансы на победу, но этот игрок снова не получит ровным счётом ничего за эту помощь команде, снова он предупредил, но за его риск платы не будет.

Предложение ТС позволит исправить это хотя бы на уровне взводов


- Беги, дядь Мить. (ц)

mp5k #57 Отправлено 14 июл 2011 - 17:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9609 боев
  • 2 623
  • Регистрация:
    24.06.2010
Ерундой вы маетесь, камрады, не будет этого никогда поскольку такая турбо-прокачка финансово невыгодна владельцам игры. Игроки станут меньше платить за премиум и переливать опыт, ненужны станут прем-танки, будет достаточно одного прем-аккаунта на троих - создать взвод и прокачивать одного нуба в два топ-танка. Тем более что обещают сделать бесплатные "взводы" на двоих, так это вообще будет сплошная бесплатная халява. Оно им надо?

xKopcapx #58 Отправлено 14 июл 2011 - 20:33

    Старшина

  • Игроки
  • 31934 боя
  • 728
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияmp5k (14 Июл 2011 - 17:42) писал:

Ерундой вы маетесь, камрады, не будет этого никогда поскольку такая турбо-прокачка финансово невыгодна владельцам игры. Игроки станут меньше платить за премиум и переливать опыт, ненужны станут прем-танки, будет достаточно одного прем-аккаунта на троих - создать взвод и прокачивать одного нуба в два топ-танка. Тем более что обещают сделать бесплатные "взводы" на двоих, так это вообще будет сплошная бесплатная халява. Оно им надо?

1) а при чем тут прем  и прем-танки? :blink:  
2)подобная фишка уже неофициально есть: топ-танк (9-10 лвл) и "мелкая" арта ("Прист" например берет раза в 1.5-2 раза больше экспы чем в "своих" боях)

Bianko #59 Отправлено 15 июл 2011 - 00:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35949 боев
  • 386
  • [PZPWN] PZPWN
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияbrig_SPb (14 Июл 2011 - 17:33) писал:

Чем хорошо предложение ТС, при ограничении на максимально допустимую разницу в уровнях для такой опции.

Сейчас не всегда командная игра приносит прибыль, например игрок на СТ высвечивает быстрого врага, команда начинает наводить орудия и если в момент открытия по врагу огня тот был уже в зоне видимости стреляющих, то Ст не получит ровным счётом ничего, ведь кридиты даются только при уроне по твоей засветке или прямом уроне, а тут получится что все стреляют уже и сами его видя, ст н еполучит за предупреждение ничего
Или еще пример когда танк НЕ умирая засвечивает с середины карты направление движения врага, что безусловно даёт команде плюс в тактике, а в итоге и большие шансы на победу, но этот игрок снова не получит ровным счётом ничего за эту помощь команде, снова он предупредил, но за его риск платы не будет.

Предложение ТС позволит исправить это хотя бы на уровне взводов

Так точно! Собственно в похожих боях мы с друзьями и обсуждали, как было бы хорошо, чтобы наша командная игра оценивалась в общем, а не персонально. Один светит, 2 других изничтожают противника.
"Записки танкиста" - tanknotes.ru
"Не стоит бегать от ПТ САУ — умрёшь уставшим"

mp5k #60 Отправлено 15 июл 2011 - 01:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9609 боев
  • 2 623
  • Регистрация:
    24.06.2010

Просмотр сообщенияxKopcapx (14 Июл 2011 - 20:33) писал:

1) а при чем тут прем  и прем-танки?  
Прем дает увеличенный опыт и кредиты, премтанки - фарм. Если можно сливать и то и другое со взвода бесплатно - зачем платить?

Цитата

2)подобная фишка уже неофициально есть: топ-танк (9-10 лвл) и "мелкая" арта ("Прист" например берет раза в 1.5-2 раза больше экспы чем в "своих" боях)
Только за счет стрельбы по толстым целям и бонуса за разность в уровнях, и вообще арта - отдельный разговор. В предлагаемом варианте какой-нибудь Хетцер будет сливать экспу с двух, скажем, Маусов. Бесплатно.

oalo1 #61 Отправлено 15 июл 2011 - 08:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18811 боев
  • 373
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияWZander (14 Июл 2011 - 17:28) писал:

В определённом роде да, подарок. Но только этот подарок от разрабов во-первых, ограничен по времени (только раз в сутки), во-вторых - для его получения требуется выполнить определённое условие (одержать победу), а главное - его размер зависит от меня же самого. Возвращаясь к описанной ситуации - в однорыльство я заработал 70 опыта, а зайдя в бой с двумя сильными союзниками, каждый из которых взял по кило опыта (ничего  нереального в этом нет) - я получаю 690, т.е. почти в 10 раз больше! Т.е. даже если лично я буду абсолютно позорно и по нубски сливаться в каждом бою, то скорость прокачки, благодаря сильным совзводникам , всё равно будет высочайшей.
ИМХО это уже дело товарищей по взводу. если чел сливается по-нубски каждый бой, и пользы взводу от него ноль - следующий раз его просто звать не буду - пусть в одиночку в рандоме ручки правит.
опять же деление опыта можно\нужно ввести с ограничениями по уровню (писалось выше)+ - 1,2 уровня

сам сталкивался -взвод 2 КВ и один т43. на т43 из штанов выпрыгиваешь а опыта меньше , т к КВ и дамажут немного эффективнее (шайтантруба) и опыт гребут лопатой из-за разницы в уровне повреждаемой техники - они оба живы и по кило опыта а я как уж между двух тяжей летаю весь дамаг от них на себя и в итоге дорогой ремонт и опыта 300-500, т к работал не на дамаг а на отвлечение (на команду вобщем)

PS что бы полезного не делалось в нашей стране - найдутся дыры и умники которые этим воспользуются.ничего идеального в мире нет. ну прокачают клановики на уровень-два своего собрата по клану , так им же с ним и играть.

не страшно это ибо чтобы  (без према)в минуса не слезть начиная с 7 уровня более или менее ровные ручки нужны.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных