Перейти к содержимому


Я не злопамятный — я записываю.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

tnorman #21 Отправлено 05 июл 2011 - 08:07

    Сержант

  • Игроки
  • 23140 боев
  • 188
  • Регистрация:
    03.11.2010

*
Популярное сообщение!

Суть вопроса:
На сервере играет огромное количество людей, несмотря на это, не редко приходится попадать в бой с уже встречавшимися.
Порой, ты наблюдаешь за игрой какого-то игрока и думаешь "Играет просто супер! Своих не подставляет, стреляет метко, опытный игрок!".
Порой, смотришь на кого-то и думаешь "Вот, эта сволочь сидит в кустах, когда самое время выехать и удержать врага, чтоб не добрался к арте."

Двух списков "Друзья" и "Игнор", порой не достаточно, хотелось бы больше возможностей для заметок.
Тогда, оказавшись в бою, ты увидишь знакомого игрока и сразу сможешь сообразить, стоит ему доверять или нет.

Можно бы возразить, что слишком много разных маркеров будет отвлекать от главного.
Но в том и заключается задача хорошего дизайнера интерфейсов, способность разместить всё эргономично и аккуратно.

Предложение не значительное по сути, но хуже от реализации подобной идеи не стало бы наверняка.
Думаю дополнительными списками воспользовались бы многие.

З.ы.
В идее, дополнительные списки не влияют ни как на блокировку голосовой связи или блокировку сообщений.
Весь их функционал ограничивается незначительным маркером на иконке танка,
в левой и правой колонках соответственно, либо же при нажатии Табуляции.
Фактически "Памятка" танкиста.
WOT место где жадные разработчики встречают жадных игроков.

Модератор, помни! Удаляя сообщение, сообщи о причине.

Стреляй @ Убивай

Подробнее

S_O_N_A_R_ #22 Отправлено 05 июл 2011 - 17:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19930 боев
  • 1 395
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияMiura (05 Июл 2011 - 12:49) писал:

Подумайте о вероятности встретить "помеченного" игрока при 2 млн. пользователей.

Вероятность встречи немаленькая.
Во-первых, 2 млн - это с учётом игроков, попробовавших игру и забивших на неё (таких много), всяких твинков и людей, не вылезающих из песочницы. Кроме того, есть разделение и по часовым поясам, и по уровню техники. Встретить "старого знакомого" удаётся с весьма немалой вероятностью.

t1rrus #23 Отправлено 05 июл 2011 - 17:24

    Старшина

  • Игроки
  • 30045 боев
  • 487
  • Регистрация:
    27.06.2010
Ввести внутриигровую карму - по желанию после боя ставишь +1/-1. И навскидку средство против троллей: никакой анонимности (отчет в ангаре об изменения кармы с никами), при репутации ниже определенного значения запрет голосования.

B_DblPO4Ky #24 Отправлено 05 июл 2011 - 18:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33239 боев
  • 4 072
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияt1rrus (05 Июл 2011 - 17:24) писал:

Ввести внутриигровую карму - по желанию после боя ставишь +1/-1. И навскидку средство против троллей: никакой анонимности (отчет в ангаре об изменения кармы с никами), при репутации ниже определенного значения запрет голосования.
Ага, вытянул я бой и вот тебе минусы: у одного "фраг отобрал", другой от зависти поставит. "Школота" вообще в основной своей массе будет будет ставить +- или на бум или назло.
Отказать.

А меня ?


Dmgdealer #25 Отправлено 05 июл 2011 - 19:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42063 боя
  • 810
  • [N--BY] N--BY
  • Регистрация:
    15.07.2010
Записываешь ник непонравившегося игрока на бумажку, после боя находишь его поиском в игре и добавляешь в игнор - теперь попав в один бой с ним, нуб будет помечен красным крестиком.  :Smile_honoring:

Sanser #26 Отправлено 05 июл 2011 - 19:19

    Сержант

  • Игроки
  • 11358 боев
  • 118
  • Регистрация:
    04.11.2010
Насчет вероятности - 8-10 раз меня выбрасывало в 1 бой с друзьями (в рандоме), 1 раз - аж с 2-мя друзьми - причем я не знал что они играют (не посмотрел в контакте)... так что - вероятность есть... причем что характерно - все время попадали в одни команды...
Эх, яблочко! Бочок подпорченный - еду с фронту я домой - раскуроченный!

StaLyeR #27 Отправлено 05 июл 2011 - 20:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29573 боя
  • 815
  • [WTLOL] WTLOL
  • Регистрация:
    04.11.2010

Просмотр сообщенияDmgdealer (05 Июл 2011 - 19:13) писал:

Записываешь ник непонравившегося игрока на бумажку, после боя находишь его поиском в игре и добавляешь в игнор - теперь попав в один бой с ним, нуб будет помечен красным крестиком.  :Smile_honoring:

Зачем так сложно? Можно просто кликнуть правой кнопкой по нику.
Вот можно было писать заметку, по какой причине он в игноре сидит.

Brainslnside #28 Отправлено 05 июл 2011 - 20:42

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 9900 боев
  • 263
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    08.07.2010
Представьте себе что есть 2 миллиона ячеек. И нужно в каждую ячейку запихнуть новый параметр, который будет зависеть от решений других ячеек.

Идея офигенно сложна в реализации и при этом разработчики не получат от этого никакой финансовой отдачи.

К тому же, если дать хомячкам еще один инструмент управления репутацией - кармадрочеры и войны репутаций перейдут в новый формат. Ожидайте заминусованных The RED, криков в чате "Поставь плюсик за плюсик" и прочей херни. Втопку такие идеи. Если вам так уж важно с кем вы нагибаете - пишите игроку, добавляйте в друзья, играйте во взводах либо, со временем, формируйте роты. Или даже кланы.

AlexSham #29 Отправлено 05 июл 2011 - 21:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5470 боев
  • 47
  • Регистрация:
    20.12.2010

Просмотр сообщенияBrainslnside (05 Июл 2011 - 20:42) писал:

К тому же, если дать хомячкам еще один инструмент управления репутацией - кармадрочеры и войны репутаций перейдут в новый формат. Ожидайте заминусованных The RED, криков в чате "Поставь плюсик за плюсик" и прочей херни. Втопку такие идеи. Если вам так уж важно с кем вы нагибаете - пишите игроку, добавляйте в друзья, играйте во взводах либо, со временем, формируйте роты. Или даже кланы.
Все так

ZloyJin #30 Отправлено 05 июл 2011 - 21:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25061 бой
  • 206
  • Регистрация:
    27.10.2010
Я считаю, что если бы ввели подобный функционал, то он должен выглядеть так: можно ставить, своеобразный плюс, т.е. только положительную оценку, никаких минусов к репутации ставить нельзя. Была ситуация, один бой, в конце я остался один против нескольких противников, мы таки выиграли и по итогам я взял четыре героя битвы, в этом бою, но прикол в том, что несколько союзников живо обсуждали мои действия последние несколько минут и всячески поливали грязью, меня, такого "нуба" - вот они наверняка бы поставили мне минусы, просто так, назло. А плюсы я мог бы и не дождаться в этом бою, но не страшно, на плюсы народ не так щедр как на минусы ))) в итоге будем видеть положительную оценку игрока 0....∞, чем больше тем лучше.

Good_ron #31 Отправлено 05 июл 2011 - 21:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17230 боев
  • 99
  • Регистрация:
    27.10.2010
Тут еще небольшое развитие темы возможно. Пытался создать топик в "предложениях", но не приняли.
Все знают о достижениях типа воин, снайпер, виттман - так вот, аналогичные значки бы лепить как текстуру на танки игроков, с цветовой дифференциацией в зависимости от числа достижений данного типа, полученных на этом танке. Например, у меня на каком-либо танке 5 Виттманов - в бою игроки увидят значок виттмана на борту зеленый, и 25 воинов - значок с мечом желтый, 60 снайперов - красный.
Это и беспристрастно, не зависит от кармодрочеров и прочей фигни, и наглядно - видно, чьи приказы целесообразно слушать, у кого учиться тактике и прочее.
Такая вот идейка, имхо, здравая.

ZloyJin #32 Отправлено 05 июл 2011 - 21:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25061 бой
  • 206
  • Регистрация:
    27.10.2010
никаких войн репутации и репутациодрочеров, всего лишь несколько ограничений:
1) Плюс можно поставить - только в рандоме.
1) Плюс могут поставить - все, кроме соклановцев и друзей
1) Плюс можно поставить - игроку только один раз.

dzverg #33 Отправлено 05 июл 2011 - 21:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20015 боев
  • 27
  • Регистрация:
    10.08.2010

Просмотр сообщенияFloFlaum (05 Июл 2011 - 14:52) писал:

Ну выносить такую статистику на "суд" общественности я считаю нельзя. Поскольку 100% тьма муд***в будут просто по приколу всем подряд ставить вышеприведенную карму "нуб"/"идиот". Поэтому такая статистика вряд ли может быть объективной. Но ввести подобные отметки "для себя" считаю просто необходимым. Так как запоминать ники нереально, добавлять всех в друзья тупо, а вести какой-то свой дневник со своими пометками и перед боем судорожно бегать глазами по списку и искать игроков с которыми уже играл - попахивает задротством) Но знать с кем играешь было бы неплохо, я думаю за месяц таких отметок тебе через бой "знакомый" встречаться будет.

почему нельзя? очень даже можно. просто поставить надо порог. если на человека навешано меньше 10 меток, то это никак не учитывается.
дальше можно развить, статус устанавливается в зависимости от преобладания тех или иных. (пример 14 хороших и 4 плохих. итог: хороший. или 17 хороших и 18 плохих - плохой.)

а вообще, идея интересная.

dzverg #34 Отправлено 05 июл 2011 - 22:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20015 боев
  • 27
  • Регистрация:
    10.08.2010

Просмотр сообщенияBrainslnside (05 Июл 2011 - 20:42) писал:

Представьте себе что есть 2 миллиона ячеек. И нужно в каждую ячейку запихнуть новый параметр, который будет зависеть от решений других ячеек.

Идея офигенно сложна в реализации и при этом разработчики не получат от этого никакой финансовой отдачи.

К тому же, если дать хомячкам еще один инструмент управления репутацией - кармадрочеры и войны репутаций перейдут в новый формат. Ожидайте заминусованных The RED, криков в чате "Поставь плюсик за плюсик" и прочей херни. Втопку такие идеи. Если вам так уж важно с кем вы нагибаете - пишите игроку, добавляйте в друзья, играйте во взводах либо, со временем, формируйте роты. Или даже кланы.

представили.
ничего сложного и ОООофигенного.
этих параметров, которые собираются и хранятся по каждому игроку, тьма тьмущая, и дополнительный параметр никак не изменит общей картины.

Ожидайте заминусованных The RED... ааа, понятно о чем спич...  а что, может есть за что? даже исходя из твоего поста, уже видна надменность...

хотя я и склоняюсь, что подобная система будет слабо отражать действительность.
куда действенней исходить из опыта и данных уже собранных на данный момент и оценивать игроков исходя из совокупности таких составляющих как  среднее количество убийств в бою, процента попаданий и очков защиты или захвата базы, т.е. исходя из индивидуальных показателей. по некой формуле
посчитать средний показатель, и дальше, ввести 3 уровня. ниже среднего, средний, и выше среднего. одна звезда, две звезды и три звезды. которые можно разместить прямо на иконке танка рядом с ником играющего.


но это лично моё имхо.

tnorman #35 Отправлено 06 июл 2011 - 04:19

    Сержант

  • Игроки
  • 23140 боев
  • 188
  • Регистрация:
    03.11.2010

Просмотр сообщенияDmgdealer (05 Июл 2011 - 19:13) писал:

Записываешь ник непонравившегося игрока на бумажку, после боя находишь его поиском в игре и добавляешь в игнор - теперь попав в один бой с ним, нуб будет помечен красным крестиком.  :Smile_honoring:

Всё не просто так. Приведу пример.

У меня в специальном списке "Асы" есть некий IGROK.
Я попадаю с ним в один бой и вижу, что он, при поддержке нескольких танков, уходит на левый фланг.
В таком случае, я могу с более спокойным сердцем уйти на противоположный, уже зная, что IGROK играет хорошо,
однажды себя отлично проявил, и свой фланг удержит, ну или шансы гораздо выше, чем с большинством других, встреченных танкистов.
WOT место где жадные разработчики встречают жадных игроков.

Модератор, помни! Удаляя сообщение, сообщи о причине.

Стреляй @ Убивай

Подробнее

tnorman #36 Отправлено 06 июл 2011 - 04:22

    Сержант

  • Игроки
  • 23140 боев
  • 188
  • Регистрация:
    03.11.2010

Просмотр сообщенияBrainslnside (05 Июл 2011 - 20:42) писал:

Представьте себе что есть 2 миллиона ячеек. И нужно в каждую ячейку запихнуть новый параметр, который будет зависеть от решений других ячеек.

Идея офигенно сложна в реализации и при этом разработчики не получат от этого никакой финансовой отдачи.

К тому же, если дать хомячкам еще один инструмент управления репутацией - кармадрочеры и войны репутаций перейдут в новый формат. Ожидайте заминусованных The RED, криков в чате "Поставь плюсик за плюсик" и прочей херни. Втопку такие идеи. Если вам так уж важно с кем вы нагибаете - пишите игроку, добавляйте в друзья, играйте во взводах либо, со временем, формируйте роты. Или даже кланы.

Представьте себе 2 миллиона таблиц, в каждой из которых 2500 ячеек, в которых хранятся текущие данные о каждом танкисте.
А теперь представьте себе, что ячеек в каждой таблице стало 2510, каково изменение в нагрузке?
Тем более это статическая информация, которую надо просчитать 1 раз перед боем, и в дальнейшем она не участвует в просчете.

Мне кажется, вы раздуваете из мухи слона, реально не представляя, насколько огромна база УЖЕ, и насколько незначительно по объёму подобное дополнение.
WOT место где жадные разработчики встречают жадных игроков.

Модератор, помни! Удаляя сообщение, сообщи о причине.

Стреляй @ Убивай

Подробнее

Kurt_Wessel #37 Отправлено 06 июл 2011 - 08:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42334 боя
  • 1 056
  • Регистрация:
    02.03.2011

Просмотр сообщенияBrainslnside (05 Июл 2011 - 20:42) писал:

Представьте себе что есть 2 миллиона ячеек. И нужно в каждую ячейку запихнуть новый параметр, который будет зависеть от решений других ячеек.
Идея офигенно сложна в реализации и при этом разработчики не получат от этого никакой финансовой отдачи.

Концептуально неверный подход, провоцирующий кармодрочерство и все прелести, связанные с этим явлением.

Корректное решение - информация о других игроках (отмеченных тобой ранее) находится в твоей ячейке и подгружается при входе в бой, отражается только на твоём экране, никто её больше не видит. Тогда никаких зависимостей нет, кармодрочерства нет, всего негатива, описанного в теме нет.

А желание некоторой части игроков знать всё о других попахивает сплетнями бабушек у подъезда. Нельзя ставить печать на лоб, люди меняются, сегодня он нуб и придурок полный, а завтра приличный человек и хороший игрок.
Сейчас настало изумительное время: всё, что мы почитали знанием, лопнуло, точно мыльный пузырь

tnorman #38 Отправлено 06 июл 2011 - 09:20

    Сержант

  • Игроки
  • 23140 боев
  • 188
  • Регистрация:
    03.11.2010

Просмотр сообщенияKurt_Wessel (06 Июл 2011 - 08:09) писал:

Концептуально неверный подход, провоцирующий кармодрочерство и все прелести, связанные с этим явлением.

Корректное решение - информация о других игроках (отмеченных тобой ранее) находится в твоей ячейке и подгружается при входе в бой, отражается только на твоём экране, никто её больше не видит. Тогда никаких зависимостей нет, кармодрочерства нет, всего негатива, описанного в теме нет.

А желание некоторой части игроков знать всё о других попахивает сплетнями бабушек у подъезда. Нельзя ставить печать на лоб, люди меняются, сегодня он нуб и придурок полный, а завтра приличный человек и хороший игрок.

Где-то так себе и представлял.
С социальной составляющей гораздо сложней прийти к какому-то завершению, потребуется слишком много тестов, анализа и сбора статистики, повторного анализа.
Это действительно окажет серьёзное влияние на весь процесс и систему ценностей игры.
WOT место где жадные разработчики встречают жадных игроков.

Модератор, помни! Удаляя сообщение, сообщи о причине.

Стреляй @ Убивай

Подробнее

Galaxy_Plus #39 Отправлено 06 июл 2011 - 09:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62997 боев
  • 3 860
  • Регистрация:
    19.09.2010
Идея хорошая. Главное, что нужно интегрировать ее в интерфейс игры, в блокноте и сейчас можно записывать, но это неудобно.

Если сейчас невозможно хранить эту информацию на сервере, то пусть она хранится в локальных файлах игры, аналогично файлам конфигурации. Все равно она нужна в первую очередь самому игроку, обменом ею можно пока пожертвовать.

FloFlaum #40 Отправлено 06 июл 2011 - 11:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10780 боев
  • 65
  • Регистрация:
    17.04.2011
Так тут большинство и предлагает ввести такую вот статистику-заметки исключительно для личного пользования. Мне допустим глубоко по барабану, какого мнения о том или ином игроке другие люди. Потому что, скажем, игрок-девушка по умолчанию будет отмечена 10000 + или чем либо еще, не зависимо от уровня игры (ничего личного, это Ваше преимущество, против которого никто ничего не имеет))), ну и скажем человек будет 10000 "-", только за то, что ездит на немцах. Ну как-то так.

Поэтому моё мнение - только для личного пользования!)

Dr_Konovaloff #41 Отправлено 06 июл 2011 - 11:45

    Сержант

  • Игроки
  • 19915 боев
  • 141
  • Регистрация:
    21.05.2011

Просмотр сообщенияdzverg (05 Июл 2011 - 22:20) писал:

хотя я и склоняюсь, что подобная система будет слабо отражать действительность.
куда действенней исходить из опыта и данных уже собранных на данный момент и оценивать игроков исходя из совокупности таких составляющих как  среднее количество убийств в бою, процента попаданий и очков защиты или захвата базы, т.е. исходя из индивидуальных показателей. по некой формуле
посчитать средний показатель, и дальше, ввести 3 уровня. ниже среднего, средний, и выше среднего. одна звезда, две звезды и три звезды. которые можно разместить прямо на иконке танка рядом с ником играющего.

но это лично моё имхо.
В принципе можно сделать две системы рейтингов. Одну сделать для личного пользования, как предлагает tnorman. То есть фиксирующая субъективные мнения игрока о других. С кем играл, кто понравился, кто нет...

И сделать общий объективный рейтинг качества игры. То есть, как я уже писал, ввести некую систему званий (вот как щас даже на форуме). Звания нужно давать в зависимости прежде всего от количества полученных "Героев битвы" и еще может быть остальных медалек, и она не должна зависеть от мнений других игроков.

Звания должы быть видны всем игрокам в командном списке.

Звания же могут давать право на получение всяких льгот, типа дополнительные модули по сниженной стоимости, либо какие-то эксклюзивные модули, либо что-то еще.

Для чего это может быть надо.

Первое. Для улучшения именно качества игры. "Герои битвы" сидельцам в кустах достаются крайне редко. Но чаще всего достается тем, кто играет активно и продуманно.

Второе. При загрузке списка команд можно будет видеть, на кого в игре стоит ориентироваться и к чьим рекомендациям в бою прислушиваться.

Третье. Рандомный балансер можно будет настроить более корректно, если будет учитываться не только уровень танка, но и уровень игрока. Опытный игрок на ЛТ к примеру, будет для противника опаснее неопытного на СТ или даже ТТ.

Четвертое. Система званий внесет и некий социальный аспект. Будет дополнительный смысл в получении "Героев" и медалей.

И вот представьте картинку:

Загружается рандомный командный список перед боем, и вы видите, что в вашей команде тяжей нет, а есть одни стредние и ПТ, а пара тяжей у противника. Но у вас в команде один очень опытный игрок (например в звании Капитан), и пять опытных (например в звании Лейтенант), а у противника четыре опытных (Лейтенанты). При чем один из не очень опытных в вашей команде отмечен в вашем личном списке как "хороший игрок", а еще одни как "нуб". А у противника так же пара отмеченные в вашем личном списке из не очень опытных как "хороший игрок" и все опытные у противника тоже не на тяжах.

Теперь вопрос: в каком случае у вас будет складывается еще ДО боя примерная схема как и с кем отыгрывать этот бой, когда у вас есть такая наглядная инфа об игроках, или просто как сейчас - просто список и всё?

Конечно, могут быть варианты. Кому-то может нравится что наоборот в рандомном бою вся прелесть в том, что нихрена ни про кого ничего не известно. Кто-то скажет, что будет "кармадротство" а собственно, что в этом плохого?  

Могут сказать - мол че усложнять, хочешь играть с опытными игроками - вступай в клан, а рандом, на то и рандом. А если например, я не хочу в клан? А если мне хочется чтоб рандом был похож не на рулетку, а на, скажем, префранс (кто в курсе, то знает о чем речь)?
Почему меня нужно ограничивать в угоду тем, кто не хочет чтоб игра развивалась?  

В общем и личный список игроков, и общий рейтинг - ИМХО штуки весьма полезные. Можно сделать их по отдельности, можно совместить, можно сделать или одно, или другое, в любом случае это пойдет на пользу. Здоровый карьеризм - это всегда движение вперед, а не скатывание в застой.

Ну вот как-то так...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных