Перейти к содержимому


Я не злопамятный — я записываю.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

tnorman #41 Отправлено 05 июл 2011 - 08:07

    Сержант

  • Игроки
  • 23140 боев
  • 188
  • Регистрация:
    03.11.2010

*
Популярное сообщение!

Суть вопроса:
На сервере играет огромное количество людей, несмотря на это, не редко приходится попадать в бой с уже встречавшимися.
Порой, ты наблюдаешь за игрой какого-то игрока и думаешь "Играет просто супер! Своих не подставляет, стреляет метко, опытный игрок!".
Порой, смотришь на кого-то и думаешь "Вот, эта сволочь сидит в кустах, когда самое время выехать и удержать врага, чтоб не добрался к арте."

Двух списков "Друзья" и "Игнор", порой не достаточно, хотелось бы больше возможностей для заметок.
Тогда, оказавшись в бою, ты увидишь знакомого игрока и сразу сможешь сообразить, стоит ему доверять или нет.

Можно бы возразить, что слишком много разных маркеров будет отвлекать от главного.
Но в том и заключается задача хорошего дизайнера интерфейсов, способность разместить всё эргономично и аккуратно.

Предложение не значительное по сути, но хуже от реализации подобной идеи не стало бы наверняка.
Думаю дополнительными списками воспользовались бы многие.

З.ы.
В идее, дополнительные списки не влияют ни как на блокировку голосовой связи или блокировку сообщений.
Весь их функционал ограничивается незначительным маркером на иконке танка,
в левой и правой колонках соответственно, либо же при нажатии Табуляции.
Фактически "Памятка" танкиста.
WOT место где жадные разработчики встречают жадных игроков.

Модератор, помни! Удаляя сообщение, сообщи о причине.

Стреляй @ Убивай

Подробнее

FloFlaum #42 Отправлено 06 июл 2011 - 12:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10780 боев
  • 65
  • Регистрация:
    17.04.2011

Просмотр сообщенияDr_Konovaloff (06 Июл 2011 - 11:45) писал:

Могут сказать - мол че усложнять, хочешь играть с опытными игроками - вступай в клан, а рандом, на то и рандом. А если например, я не хочу в клан? А если мне хочется чтоб рандом был похож не на рулетку, а на, скажем, префранс (кто в курсе, то знает о чем речь)? Почему меня нужно ограничивать в угоду тем, кто не хочет чтоб игра развивалась?  

Ну тут в 10-ку) Я не могу вступать в клан, так как помимо танков есть еще куча забот, но с кем ты играешь знать хочется) А точнее было бы неплохо)

Susano_22 #43 Отправлено 06 июл 2011 - 12:23

    Сержант

  • Игроки
  • 18278 боев
  • 163
  • Регистрация:
    28.12.2010
Пкм на рабочем столе: создать>>>текстовый документ>>>Хорошие игроки.
Думаю,этого достаточно,интерфейс захламлять не нужно.От разнообразия "кнопочкаф" игра не выиграет.

Optim #44 Отправлено 06 июл 2011 - 12:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 80383 боя
  • 284
  • Регистрация:
    09.09.2010
1.На папкин аккаунт зашёл и играет сыночек/доченька лет 5-7 (или друг-алкоголик). Тупит однозначно :rolleyes:. Вы ставите ему красную метку и... А потом встретив этот акк попадаете впросак :lol:.
2. Через месячишко человечек ручки выпрямил, зоны пробития подучил и начал ногебать, а вы все ещё "в танке".
И это только крайние случаи.
Не получается, да и базы действительно будут запредельные.
:Smile_honoring:
Спс, разбанили перманентный бан. Не прошло и пары лет!

tnorman #45 Отправлено 06 июл 2011 - 12:29

    Сержант

  • Игроки
  • 23140 боев
  • 188
  • Регистрация:
    03.11.2010

Просмотр сообщенияAmphetaminko (06 Июл 2011 - 12:23) писал:

Пкм на рабочем столе: создать>>>текстовый документ>>>Хорошие игроки.
Думаю,этого достаточно,интерфейс захламлять не нужно.От разнообразия "кнопочкаф" игра не выиграет.

Я думаю не у многих такое феноменальное внимание и память, чтобы за время загрузки карты, запомнив всех кто будет в бою,
переключаться на список, глядеть есть ли кто из списка, потом опять переключаться в бой и воевать.
Тем более нажимать Alt+Tab при загрузке каждого боя никто не будет, это надоест буквально на 3 бою.

Не могу понять, возможно вы предлагаете какой-то другой, не описанный только что вариант?
Если так, то растолкуйте пожалуйста более подробно.
WOT место где жадные разработчики встречают жадных игроков.

Модератор, помни! Удаляя сообщение, сообщи о причине.

Стреляй @ Убивай

Подробнее

Susano_22 #46 Отправлено 06 июл 2011 - 12:39

    Сержант

  • Игроки
  • 18278 боев
  • 163
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияtnorman (06 Июл 2011 - 12:29) писал:

Я думаю не у многих такое феноменальное внимание и память, чтобы за время загрузки карты, запомнив всех кто будет в бою,
переключаться на список, глядеть есть ли кто из списка, потом опять переключаться в бой и воевать.
Тем более нажимать Alt+Tab при загрузке каждого боя никто не будет, это надоест буквально на 3 бою.

Не могу понять, возможно вы предлагаете какой-то другой, не описанный только что вариант?
Если так, то растолкуйте пожалуйста более подробно.
Ну врятли же попадутся 15 человек,хорошо играющих.Да и не увидишь всех сразу кто как играет.Если уж очень надо,можно добавить в друзья.В крайнем случае можно вместо вашего предложения сделать какое-нибудь более быстрое добавление в друзья,прямо в бою,в меню может добавить такую функцию(по нажатию esc).Или назначить эту функцию на какую нибудь клавишу.

Estamel #47 Отправлено 06 июл 2011 - 12:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11252 боя
  • 353
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияBrainslnside (05 Июл 2011 - 20:42) писал:

Представьте себе что есть 2 миллиона ячеек. И нужно в каждую ячейку запихнуть новый параметр, который будет зависеть от решений других ячеек.

Идея офигенно сложна в реализации и при этом разработчики не получат от этого никакой финансовой отдачи.
Какие 2 миллиона, о чём ты? Обычный текстовый файл на стороне клиента, в котором в открытом формате будут записываться пары "ник"-"стендинг", и элементарный функционал гуя, позволяющий этот стендинг выводить в игре рядом с ником.

Цитата

К тому же, если дать хомячкам еще один инструмент управления репутацией - кармадрочеры и войны репутаций перейдут в новый формат. Ожидайте заминусованных The RED, криков в чате "Поставь плюсик за плюсик" и прочей херни. Втопку такие идеи. Если вам так уж важно с кем вы нагибаете - пишите игроку, добавляйте в друзья, играйте во взводах либо, со временем, формируйте роты. Или даже кланы.
Опять неправильно: предлагается, я надеюсь, не аналог форумной репы, действительно нафиг не нужной, а аналог евовских персональных стендингов. Это давно назревшая необходимость: загружая бой очень важно знать, что вот этот - хороший человек, его надо прикрыть; вон тот - плохой человек, редиска, не помогать ни в коем случае, а вон тот урод, судя по стендингу, меня когда-то тимкильнул, надо ему жестоко отомстить на респе.

batmad #48 Отправлено 06 июл 2011 - 12:55

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47536 боев
  • 914
  • [PK_41] PK_41
  • Регистрация:
    13.06.2010
Я тоже предлагал такое давным-давно. :Smile_honoring: И в принципе легко можно оставить вайнеров и кармадрочеров в пролёте - просто надо исходить из более глобальных критериев оценки - то есть плюс или минус идёт в репу, только если проголосовало не меньше пяти человек.

KnyaZZZi #49 Отправлено 06 июл 2011 - 13:07

    Репортёр

  • Игроки
  • 9175 боев
  • 1 014
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    28.09.2010

Просмотр сообщенияEstamel (06 Июл 2011 - 12:38) писал:

Какие 2 миллиона, о чём ты? Обычный текстовый файл на стороне клиента, в котором в открытом формате будут записываться пары "ник"-"стендинг", и элементарный функционал гуя, позволяющий этот стендинг выводить в игре рядом с ником.

Отлично! Изящное решение. Я тоже раньше думал, что подобные списки - это дичайшая дополнительная нагрузка на сервер, из-за лишних таблиц в БД с "многое-ко-многим". А тут: твои списки - твоя проблема - решается твоим же клиентом. Вряд ли данные списки перерастут несколько тысяч строк. Отметить кого-то одного хочется разве что раз в пару дней в лучшем случае. Для любителей "дружелюбности" просто поставить верхнюю планку в пару тысяч, и все.

Pard_in_black #50 Отправлено 06 июл 2011 - 13:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29337 боев
  • 850
  • [CSC] CSC
  • Регистрация:
    18.11.2010
Ну да, свой личный рейтинг игроков. Минимум кода в клиенте и все рады. Хорошая мысль. Еще бы возможность ставить коментарии в игнор/френд листе - а за что собственно он заигнорен/зафренден, и что бы в игре, при наведении курсора на ник, этот коментарий показывался. Ибо хороший игрок на арте еще не факт, что хороший игрок на пт/тт/лт (обратные варианты тоже верны). А втыкать на одного игрока 4 разных маркера как-то неочень удобно.

BePToJIeT #51 Отправлено 06 июл 2011 - 13:26

    Сержант

  • Игроки
  • 1870 боев
  • 113
  • Регистрация:
    12.10.2010
Единственный минус, так это то что при переустановке клиента все данные будут слетать. А вообще идея супер. А насчет общего рейтинга - полный бред. Будет куча боев, где школьники будут всем подряд плюсовать, чтобы и им поставили плюсик.

KnyaZZZi #52 Отправлено 06 июл 2011 - 13:41

    Репортёр

  • Игроки
  • 9175 боев
  • 1 014
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    28.09.2010
Общий рейтинг - шикарная идея, повышающая командный дух и играбельность... Но человеческий фактор ее загубит полностью. Поэтому вряд ли она стоит реализации во free2play проектах. Но, серьезно, очень жаль.
А касаемо переустановки клиента: так списки же будут лежать в отдельных файлах, текстовых или скорее .xml если будет принята идея не только со списками, но и комментариями к включению в список. Скопировал в отдельное место, а потом твори с клиентом что хочешь.

Miura #53 Отправлено 06 июл 2011 - 13:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55960 боев
  • 3 425
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияt1rrus (05 Июл 2011 - 17:24) писал:

Ввести внутриигровую карму - по желанию после боя ставишь +1/-1. И навскидку средство против троллей: никакой анонимности (отчет в ангаре об изменения кармы с никами), при репутации ниже определенного значения запрет голосования.
С нашей любовью минусовать...
Миура.

Miura #54 Отправлено 06 июл 2011 - 14:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55960 боев
  • 3 425
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияDmgdealer (05 Июл 2011 - 19:13) писал:

Записываешь ник непонравившегося игрока на бумажку, после боя находишь его поиском в игре и добавляешь в игнор - теперь попав в один бой с ним, нуб будет помечен красным крестиком.  :Smile_honoring:
Слишком хлопотно в производстве,но реально. На любителей. Ведь именно они тему и подняли.
Миура.

Estamel #55 Отправлено 06 июл 2011 - 14:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11252 боя
  • 353
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияMiura (06 Июл 2011 - 14:03) писал:

Слишком хлопотно в производстве,но реально. На любителей. Ведь именно они тему и подняли.
Не только хлопотно, там вообще куча минусов: во-первых, разумеется знать, кто плохой, а кто хороший, важнее, чем заблочить чьи-то высказывания в чате, но всё-таки пользоваться для выставления личных стендингов системой блока в чате - это как-то немного "через зад", при продуманном функционале всё должно использоваться по прямому назначению.

Во-вторых, у механизма блока чата всего две позиции: вкл/выкл. С ними много не наотмечаешь. Хотелось бы иметь, минимум, 5 позиций выставления отношения:
"Очень хорошее" - ака "он меня когда-то спас, при возможности закрыть своим телом"
"Хорошее" - ака "хороший игрок, на него можно рассчитывать"
"Нейтральное" - т.е. никакое, когда стендинг не проставлен
"Плохое" - ака "тупое животное, держаться подальше, сольётся - и хорошо"
"Очень плохое" - ака "Этот гад такой гад, справедливость требует завалить его на респе".

Разумеется, у каждого человека расшифровка позиций будет своя, я просто показываю пользу, которую можно извлечь из минимальной, 5-позиционной системы.

charli00 #56 Отправлено 06 июл 2011 - 14:17

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 49479 боев
  • 591
  • Регистрация:
    17.06.2010
вы всё под колпаком )))))
Подпись удалена за нарушение пункта 2.2 Правил форума, а именно за рекламу стороннего проекта.
В случае повторного нарушения к вашему аккаунту будут применены соответствующие санкции.


С уважением, Рейтар.

v1per #57 Отправлено 06 июл 2011 - 15:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24993 боя
  • 1 035
  • [ST-ES] ST-ES
  • Регистрация:
    02.08.2010

Просмотр сообщенияMiura (05 Июл 2011 - 12:49) писал:

Подумайте о вероятности встретить "помеченного" игрока при 2 млн. пользователей.
С одним и тем же игроком - попадал 4ре(!!!!) боя подряд в одну команду(!!)  :Smile_honoring:
0.7.0 Исправление ошибок ИС7, by Storm - is Done !
0.7.1 Французы перевернули мир танков .... Немцы больше не уродливы, ИС-7 больше не луноход, Т-30 больше не картон © Anameron

Анимация в подписи пользователя содержит элементы ненормативной лексики.
Анимация удалена модератором.
С Уважением, InWersuS.

Dr_Konovaloff #58 Отправлено 07 июл 2011 - 06:04

    Сержант

  • Игроки
  • 19915 боев
  • 141
  • Регистрация:
    21.05.2011

Просмотр сообщенияKnyaZZZi (06 Июл 2011 - 13:41) писал:

Общий рейтинг - шикарная идея, повышающая командный дух и играбельность... Но человеческий фактор ее загубит полностью. Поэтому вряд ли она стоит реализации во free2play проектах. Но, серьезно, очень жаль.
Поэтому, как я и говорил, общий рейтинг не нужно привязывать к желанию игроков поставить кому-то +/-. Это только для личных рейтингов. Общий рейтинг должен быть привязан к ОБЪЕКТИВНЫМ критериям. А именно, по моему мнению к количеству взятых "Героев битвы" (неважно,"Стальная стена" это или, скажем, "Снайпер"). Потому что получивший "Героя" - однозначно в лучшем случае умеет грамотно отыгрывать своим танком, либо как минимум СТАРАЕТСЯ играть активно и грамотно. И в большинстве случаев такой игрок как правило, и играет бой корректно. Но конечно же встречаются исключения.

А вот для таких исключений-подонков и нужен личный рейтинг - там плюсуй или минусуй в свое удовольствие. Потому что игрок может объективно играть хорошо, а вот то КАК он играет, стиль его игры  - это может нравится или не нравиться лично тебе. В тоже время игрок, пришедший недавно, может еще не успеть заработать высокий общий рейтинг, но инграть он может грамотно и интересно, и его тоже стоит отметить у себя.

CottonFly #59 Отправлено 07 июл 2011 - 11:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 71658 боев
  • 225
  • Регистрация:
    04.01.2011
Идея  на первый взгляд и неплоха , но при глобальном рейтинге - это серьезная увеличение размеров баз и кармодрочерство непременно. При локальном, возможно, как для юзера его личные оценки смысл и имеет, но... - не знаю как вы, я на ст воюю в основном, там если ввязался в активный бой, качели-карусели - то иногда и на миникарту глянуть не успеваешь, не то что следить как другие воюют. Не слились сразу и то хорошо. В итоге как бы в теории  идея и неплоха, а на практике выливается в никому не нужное задроство. Вам соцсетей мало для всяких там  модных статусов и карм?
Гораздо более здравая идея со званиями в зависимости от медалек или героев битвы. Или отображение медалек либо текстурой на танке либо иконкой. Иконку чтобы не загружать интерфейс показывать по Alt например. Тогда, я если увижу что на мой фланг идет игрок у которого куча "поддержек" -   да я с ним в огонь и воду пойду и плевать, что числиться у кого то он нубом или мудаком.



 
 

Egeone #60 Отправлено 07 июл 2011 - 11:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 8226 боев
  • 4 557
  • Регистрация:
    11.05.2011
Бессмысленно и вредно!

Во-первых, огромное количество играющих. Когда-то я роздал около 30 "игноров" и всего дважды эти люди мне попались впоследствии. Стоит ли городить огород ради того, чтобы через две недели увидеть что "вот тот парень хороший"?

Во-вторых, просто раздача "плюсов" и "минусов" не несет никакой информативности. Минус у  чела. Когда мы с ним  играли? Что он плохое сделал, - обозвал, подпер, выстрелил, затупил?  Плюс. За что, - хорошо светил, грамотно поддержал, просто понравился или что-то другое? Можно, конечно, и это реализовать, но в принципе сколько людей будут этим пользоваться на регулярной основе?

В-третьих, как тут уже выше было сказано, начнется "подсирание" игроков помеченных негативно. Помощи просишь? Да вот хрен тебе! Тараканы рвут? А так тебе и надо! И мало кто задумается над тем, что он сам тоже не червонец и не всем нравился, а значит и ему будут "подсирать" в самые ответственные моменты и (главное) неожиданно!

stigmataterminator #61 Отправлено 07 июл 2011 - 11:29

    Сержант

  • Игроки
  • 13950 боев
  • 129
  • [65656] 65656
  • Регистрация:
    28.04.2011
лови плюс
"ПТ" "Здесь каждый найдет свое"!!! Факт




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных