Перейти к содержимому


Дневники разработчиков — 2014. Новая графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1123

WGNews #101 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:05

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 623
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Как изменится графика World of Tanks в нынешнем году? Самые свежие видеоновости о разработке — на нашем портале!

Полный текст новости

Igorewka1987 #102 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:39

    Капитан

  • Игроки
  • 42870 боев
  • 6 965
  • [SECO] SECO
  • Регистрация:
    07.05.2013

Просмотр сообщенияSk_ZerO (21 Мар 2014 - 11:36) писал:


Тут будет 2 варианта: либо покупать новый комп, либо удалять игру :honoring:


Как удалить игру с нерабочего компа? )))))

Придется покупать. Не только же для Танков я комп использую :)) 

Вопрос тока в том, во сколько мне это обойдется. Помимо компа и так есть куда деньги девать.. 

Пусть еще поживет пока, а то мне снастей купить надо, да мот собрать.. всё сразу не потяну ))))



LostMyself #103 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:40

    Старшина

  • Игроки
  • 21501 бой
  • 444
  • [PY3KE] PY3KE
  • Регистрация:
    09.02.2011

Просмотр сообщенияReytar1979 (21 Мар 2014 - 13:34) писал:


В должное время рекомендуемые конфигурации для графики высокого разрешения будут опубликованы.

 

Жалко мне владельцев калькуляторов

 

Для них не должно будет что-то ухудшиться. Как играют сейчас, на таких же настройках играть и будут.

Жалко в том плане, что они не смогут насладиться этой красотой



Streickar #104 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:40

    Сержант

  • Игроки
  • 26801 бой
  • 157
  • Регистрация:
    18.10.2011
Супер , очень жду! Быстрее бы опробовать))
Никто не забыт , ничто не забыто!

i80186 #105 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15158 боев
  • 217
  • Регистрация:
    15.01.2013

Красиво, но вот хотелось чтобы вот такими они были, танчики.:smile: Но наверное это невозможно в будущем обозримом.


Сообщение отредактировал i80186: 21 Мар 2014 - 11:41


unball #106 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:40

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23357 боев
  • 53 396
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияffcoppola (21 Мар 2014 - 10:38) писал:

Вопрос: а есть ли в планах изменения по отображению уничтожения танка? По-простому: будет ли танк когда-нибудь не обугливаться и превращаться в груду железа за 1 секунду, а отправляться в мир иной постепенно?


Горящие и подбитые танки тоже станут более реалистичными и красивыми (если так можно сказать про уничтоженную технику), но изменяться динамически со временем вряд ли. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


MirrorGallery #107 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:41

    Мугивара

  • Гвардия
  • 33860 боев
  • 16 906
  • [XACKY] XACKY
  • Регистрация:
    24.04.2011
Как же меня радуют подобные выпуски передач! :smile:

1c1afbcffceaf9b7f55f5ab91bb233d4.gif1914023.png


INFEL8 #108 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

Всё красиво,

но там в видео, под самый финиш было сказано про динамическую погоду, которая влияет на игровой процесс.

Это очень тревожно.

Я считаю, что это очень сильно испортит игру.

Прошу не делать такого хотя бы для простого рандома.

Для исторических боёв, может, и подойдёт.
А для остального нет.

Нельзя добавлять в игру вещи, которые будут действовать сильно неожиданным способом.

В игре уже есть подобное, и оно тоже сильно портит игру.

А "вдруг откуда-ни-возьмись, появился ... сильный снегопад", вполне возможно ещё более негативно скажется на игровой процесс,

чем те подобные вещи, что уже добавлены в игру.

 

Да вы ещё землетрясения добавьте с появляющимися огромными трещинами под танками.
И вулканы.
Можно так же и метеоритный дождик.

Разве это будет хорошо?

Тут и эксперименты не надо проводить, сразу ясно, что идея плохая.

Ровно так же, как и проводили экскрименты полтора года назад (как наиболее заметный из не очень старых).


Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


DOBROMET #109 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:42

    Старшина

  • Игроки
  • 20746 боев
  • 627
  • Регистрация:
    07.07.2010
Давно бы так )теперь игра хоть как то будет отличатся и радовать в первую очередь глаз человека а про погоду скажу что это большой плюс,так как даёт большую напряжёнку в бою будет веселее,заставит думать даже самых опытных игроков перед тем как что то сделать. 

Минус без повода, означает что ты Ко Ко Ко. ASUS R9290 G 4GD5 R9 290X 4096МБ GDDR5 Retail


Nephentus #110 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53384 боя
  • 1 987
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    09.08.2011
Серб обещал, что все будет хорошо...)) А комп я уже давно хотел новый купить, уже 3 года моему..) На высоких 30-50 фпс играю пока..)

unsure #111 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 602 боя
  • 296
  • Регистрация:
    28.02.2014

Просмотр сообщенияINFEL8 (21 Мар 2014 - 14:42) писал:

Всё красиво,

но там в видео, под самый финиш было сказано про динамическую погоду, которая влияет на игровой процесс.

Это очень тревожно.

Я считаю, что это очень сильно испортит игру.

Прошу не делать такого хотя бы для простого рандома.

Для исторических боёв, может, и подойдёт.
А для остального нет.

Нельзя добавлять в игру вещи, которые будут действовать сильно неожиданным способом.

В игре уже есть подобное, и оно тоже сильно портит игру.

А "вдруг откуда-ни-возьмись, появился ... сильный снегопад", вполне возможно ещё более негативно скажется на игровой процесс,

чем те подобные вещи, что уже добавлены в игру.

 

Да вы ещё землетрясения добавьте с появляющимися огромными трещинами под танками.
И вулканы.
Можно так же и метеоритный дождик.

Разве это будет хорошо?

Тут и эксперименты не надо проводить, сразу ясно, что идея плохая.

Ровно так же, как и проводили экскрименты полтора года назад (как наиболее заметный из не очень старых).

Серьезный иксперд сразу видно! Уважаю!

Пройдите в отдел кадров ВГ - там вас очень ждут как ценного сотрудника



Reytar1979 #112 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:44

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14183 боя
  • 13 674
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияxxx_B_O_P_O_H_xxx (21 Мар 2014 - 10:35) писал:

Reytar1979 даже и не успокаивай))
каждая обнова просаживает фпс, даже при выключенном всем что можно выключить)))).

 


Попробуйте почистить пыль внутри компьютера - зачастую помогает улучшить температурный режим видеокарты и повышает fps.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


ffcoppola #113 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:44

    Новобранец

  • Игроки
  • 13103 боя
  • 3
  • Регистрация:
    12.12.2011

Просмотр сообщенияunball (21 Мар 2014 - 11:40) писал:


Горящие и подбитые танки тоже станут более реалистичными и красивыми (если так можно сказать про уничтоженную технику), но изменяться динамически со временем вряд ли. 

Жаль, потому что выглядит ну совсем не реалистично: после уничтожения танк мгновенно становится похож на кусок металла, тогда как в реальности уничтоженные танки зачастую даже и не походили на таковые - так, пару дырок в башне или корпусе... А то сейчас возникает ощущение, что абсолютно всем уничтоженным машинам взорвали БК, и они разлетелись на щепки. А потом еще пол-дня горели.


Сообщение отредактировал ffcoppola: 21 Мар 2014 - 11:47


ES82 #114 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:45

    Паладин

  • Гвардия
  • 23808 боев
  • 9 351
  • [WG-TG] WG-TG
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияDOBROMET (21 Мар 2014 - 14:42) писал:

Давно бы так )теперь игра хоть как то будет отличатся и радовать в первую очередь глаз человека а про погоду скажу что это большой плюс,так как даёт большую напряжёнку в бою будет веселее,заставит думать даже самых опытных игроков перед тем как что то сделать. 

Согласен на все 100 :great:

И красота и тактика - 2 в 1!))


 


Takserik #115 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17923 боя
  • 1 083
  • Регистрация:
    22.02.2011
чтобы игрок не просто ждал противника, но ещё наслаждался окружающей  природой, сидишь наслаждаешся, а тут два бата из кустов выпрыгивают, и всё, сидишь дальше наслаждаешся:smile:

Сообщение отредактировал Takserik: 21 Мар 2014 - 11:46

Если в чужой песочнице тебе дали кривую лопатку и дырявое ведерко - молчи! Заберут и выгонят.(урок после 23 РО)


fn1363 #116 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26241 бой
  • 374
  • [KEID] KEID
  • Регистрация:
    12.02.2011
Очень понравился момент, когда камера прошла напротив орудия Т-54. Неужели внутренньяя сторона стволов тоже будет объёмной?! Да и остальное тоже выглядит превосходно!

Сообщение отредактировал fn1363: 21 Мар 2014 - 11:46


Yakomoz #117 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12501 бой
  • 1 262
  • Регистрация:
    27.06.2012
Квас, то пощему не перересовали в первую очередь то, а ? Ведь это легенда ёк макарёк 

Abrakodabra #118 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41106 боев
  • 3 400
  • Регистрация:
    11.10.2010
Всё это конечно любопытно, но контейнер с танком по прежнему будет застревать своими углами в текстурах? На подавляющем большенстве карт,застревания так и не исправлены.
Рыбу ел,шерсть на пол бросал...

1klas123456789 #119 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 2700 боев
  • 6
  • Регистрация:
    14.02.2012
Зашибись, с моим компом не поиграешь с такой красотой, обидно когда у одних игроков игра обновляется, усовершенствуется, а у других стоит на месте...

Oxymoron_Thule #120 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 32333 боя
  • 12
  • Регистрация:
    15.10.2011
Комп не потянет =*( 

skwosh212 #121 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:47

    Сержант

  • Игроки
  • 45669 боев
  • 186
  • [K0GA] K0GA
  • Регистрация:
    02.03.2013

было-бы не плохо если-бы на танке отображалась маскировочная сеть

тогда будет труднее выцеливать уязвимые места танка

и красота, и разнообразие






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных