

Дневники разработчиков — 2014. Новая графика
#101 Отправлено 21 мар 2014 - 11:05
Популярное сообщение!
Полный текст новости
#102 Отправлено 21 мар 2014 - 11:39
Sk_ZerO (21 Мар 2014 - 11:36) писал:
Тут будет 2 варианта: либо покупать новый комп, либо удалять игру
Как удалить игру с нерабочего компа? )))))
Придется покупать. Не только же для Танков я комп использую :))
Вопрос тока в том, во сколько мне это обойдется. Помимо компа и так есть куда деньги девать..
Пусть еще поживет пока, а то мне снастей купить надо, да мот собрать.. всё сразу не потяну ))))
#103 Отправлено 21 мар 2014 - 11:40
Reytar1979 (21 Мар 2014 - 13:34) писал:
В должное время рекомендуемые конфигурации для графики высокого разрешения будут опубликованы.
Для них не должно будет что-то ухудшиться. Как играют сейчас, на таких же настройках играть и будут.
Жалко в том плане, что они не смогут насладиться этой красотой
#105 Отправлено 21 мар 2014 - 11:40
Красиво, но вот хотелось чтобы вот такими они были, танчики. Но наверное это невозможно в будущем обозримом.
Сообщение отредактировал i80186: 21 мар 2014 - 11:41
#106 Отправлено 21 мар 2014 - 11:40
ffcoppola (21 Мар 2014 - 10:38) писал:
Горящие и подбитые танки тоже станут более реалистичными и красивыми (если так можно сказать про уничтоженную технику), но изменяться динамически со временем вряд ли.
Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
#108 Отправлено 21 мар 2014 - 11:42
Всё красиво,
но там в видео, под самый финиш было сказано про динамическую погоду, которая влияет на игровой процесс.
Это очень тревожно.
Я считаю, что это очень сильно испортит игру.
Прошу не делать такого хотя бы для простого рандома.
Для исторических боёв, может, и подойдёт.
А для остального нет.
Нельзя добавлять в игру вещи, которые будут действовать сильно неожиданным способом.
В игре уже есть подобное, и оно тоже сильно портит игру.
А "вдруг откуда-ни-возьмись, появился ... сильный снегопад", вполне возможно ещё более негативно скажется на игровой процесс,
чем те подобные вещи, что уже добавлены в игру.
Да вы ещё землетрясения добавьте с появляющимися огромными трещинами под танками.
И вулканы.
Можно так же и метеоритный дождик.
Разве это будет хорошо?
Тут и эксперименты не надо проводить, сразу ясно, что идея плохая.
Ровно так же, как и проводили экскрименты полтора года назад (как наиболее заметный из не очень старых).
Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.
#109 Отправлено 21 мар 2014 - 11:42
Минус без повода, означает что ты Ко Ко Ко. ASUS R9290 G 4GD5 R9 290X 4096МБ GDDR5 Retail
#110 Отправлено 21 мар 2014 - 11:42
Живые стримы и гайды - Мой Ютуб Канал, ЖМИ!=)
Буду рад всех видеть, живое общение, помощь новичкам и не только!=)
#111 Отправлено 21 мар 2014 - 11:43
INFEL8 (21 Мар 2014 - 14:42) писал:
Всё красиво,
но там в видео, под самый финиш было сказано про динамическую погоду, которая влияет на игровой процесс.
Это очень тревожно.
Я считаю, что это очень сильно испортит игру.
Прошу не делать такого хотя бы для простого рандома.
Для исторических боёв, может, и подойдёт.
А для остального нет.
Нельзя добавлять в игру вещи, которые будут действовать сильно неожиданным способом.
В игре уже есть подобное, и оно тоже сильно портит игру.
А "вдруг откуда-ни-возьмись, появился ... сильный снегопад", вполне возможно ещё более негативно скажется на игровой процесс,
чем те подобные вещи, что уже добавлены в игру.
Да вы ещё землетрясения добавьте с появляющимися огромными трещинами под танками.
И вулканы.
Можно так же и метеоритный дождик.
Разве это будет хорошо?
Тут и эксперименты не надо проводить, сразу ясно, что идея плохая.
Ровно так же, как и проводили экскрименты полтора года назад (как наиболее заметный из не очень старых).
Серьезный иксперд сразу видно! Уважаю!
Пройдите в отдел кадров ВГ - там вас очень ждут как ценного сотрудника
#112 Отправлено 21 мар 2014 - 11:44
xxx_B_O_P_O_H_xxx (21 Мар 2014 - 10:35) писал:
каждая обнова просаживает фпс, даже при выключенном всем что можно выключить)))).
даже и не успокаивай))
Попробуйте почистить пыль внутри компьютера - зачастую помогает улучшить температурный режим видеокарты и повышает fps.
Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro
#113 Отправлено 21 мар 2014 - 11:44
unball (21 Мар 2014 - 11:40) писал:
Горящие и подбитые танки тоже станут более реалистичными и красивыми (если так можно сказать про уничтоженную технику), но изменяться динамически со временем вряд ли.
Жаль, потому что выглядит ну совсем не реалистично: после уничтожения танк мгновенно становится похож на кусок металла, тогда как в реальности уничтоженные танки зачастую даже и не походили на таковые - так, пару дырок в башне или корпусе... А то сейчас возникает ощущение, что абсолютно всем уничтоженным машинам взорвали БК, и они разлетелись на щепки. А потом еще пол-дня горели.
Сообщение отредактировал ffcoppola: 21 мар 2014 - 11:47
#114 Отправлено 21 мар 2014 - 11:45
DOBROMET (21 Мар 2014 - 14:42) писал:
Согласен на все 100
И красота и тактика - 2 в 1!))
#115 Отправлено 21 мар 2014 - 11:45

Сообщение отредактировал Takserik: 21 мар 2014 - 11:46
#116 Отправлено 21 мар 2014 - 11:46
Сообщение отредактировал fn1363: 21 мар 2014 - 11:46
#117 Отправлено 21 мар 2014 - 11:46
#118 Отправлено 21 мар 2014 - 11:46
#119 Отправлено 21 мар 2014 - 11:46
#121 Отправлено 21 мар 2014 - 11:47
было-бы не плохо если-бы на танке отображалась маскировочная сеть
тогда будет труднее выцеливать уязвимые места танка
и красота, и разнообразие
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных