

Дневники разработчиков — 2014. Новая графика
#121 Отправлено 21 мар 2014 - 11:05
Популярное сообщение!
Полный текст новости
#123 Отправлено 21 мар 2014 - 11:47
ffcoppola (21 Мар 2014 - 10:44) писал:
Жаль, потому что выглядит ну совсем не реалистично: после уничтожения танк мгновенно становится похож на кусок металла, тогда как в реальности уничтоженные танки зачастую даже и не походили на таковые - так, пару дырок в башне или корпусе...
Бои у нас достаточно динамичные, так что любоваться подбитым танком и тем как он горит порой вредно для победы команды ;-) Лишнее это)
Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
#124 Отправлено 21 мар 2014 - 11:48
#125 Отправлено 21 мар 2014 - 11:48
BeSt_Of_Pr1DE (21 Мар 2014 - 10:39) писал:
Спасибо за совет и обязательно им воспользуюсь!
Но на 95% уверен, это не поможет.
Более требовательные игры, выдают больше фпс, как это объяснимо? Ноут у меня не из последних :)
И такая ситуация не только у меня, просто кто то говорит смело об этом, а кто то забил, на форум или на игру.
Разные причины могут быть у проблемы. Стоит помнить о том, что "ноут не из последних" может иметь свои очень оригинальные особенности, оптимизировать работу которых вам смогут помочь сотрудники Центра.
Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro
#126 Отправлено 21 мар 2014 - 11:48
#127 Отправлено 21 мар 2014 - 11:48
INFEL8 (21 Мар 2014 - 11:42) писал:
Всё красиво,
но там в видео, под самый финиш было сказано про динамическую погоду, которая влияет на игровой процесс.
Это очень тревожно.
Я считаю, что это очень сильно испортит игру.
Прошу не делать такого хотя бы для простого рандома.
Для исторических боёв, может, и подойдёт.
А для остального нет.
Нельзя добавлять в игру вещи, которые будут действовать сильно неожиданным способом.
В игре уже есть подобное, и оно тоже сильно портит игру.
А "вдруг откуда-ни-возьмись, появился ... сильный снегопад", вполне возможно ещё более негативно скажется на игровой процесс,
чем те подобные вещи, что уже добавлены в игру.
Да вы ещё землетрясения добавьте с появляющимися огромными трещинами под танками.
И вулканы.
Можно так же и метеоритный дождик.
Разве это будет хорошо?
Тут и эксперименты не надо проводить, сразу ясно, что идея плохая.
Ровно так же, как и проводили экскрименты полтора года назад (как наиболее заметный из не очень старых).
а с чего ты вдруг решил что резкая смена погодных явлений негативно скажется на игре ???? какие твои аргументы в эту пользу ? я вот вижу все наоборот ... ситуация : Ты шотный на зимней карте пытаешся выжить от скажем нескольких стволов ... начинается сильный снегопад врагам сложнее в тебя целиться и ты получаеш шанс свалить от них ... разве это не приятно ???? мне кажется это наоборот разнообразит игру ... те кто умеет играть смогут играть при таких эфектах а раки так и будут ныть на форуме и сливаться в рандоме .
#128 Отправлено 21 мар 2014 - 11:48
#129 Отправлено 21 мар 2014 - 11:49
Sinyutich_Denis (21 Мар 2014 - 11:45) писал:
Зачем работать на новый комп? это жу глупости проще забить на эту игру вообще и заработаные деньги потратить на девушку,машину,развлечения и тд))) но не как на новый комп что-бы задрачивать в эту игру
Забавно видеть, что все еще остались люди, которые думают - что компьютерная игра это не развлечение.
Это наверное из того же разряда людей которые "принципиально не доначу", мне нравится эта игра, чем плохо тратить деньги на то, что тебе нравится?
Сообщение отредактировал inf1kek: 21 мар 2014 - 11:49
#130 Отправлено 21 мар 2014 - 11:49
1klas123456789 (21 Мар 2014 - 10:46) писал:
Все зависит от возможностей игрока - как и все в реальной жизни.
Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro
#131 Отправлено 21 мар 2014 - 11:49
Reytar1979 (21 Мар 2014 - 14:30) писал:
В 2010 году на каждую боевую машину в игре действительно приходилось около 8000 полигонов, сейчас - раза в 2-2,5 больше.
Уважаемый разработчик, скажите пожалуйста с такой конфигурацией можно будет играть в HD на максимальных с играбельным фпс?
i7 3770k,оперативка 8gb, HD 7850 2gb или уже можно ехать в днс за GTX 780?
#133 Отправлено 21 мар 2014 - 11:50
Lethal_Broneboy (21 Мар 2014 - 10:48) писал:
Подробности позже. Думаю всё будет динамично)
Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
#134 Отправлено 21 мар 2014 - 11:50
goldfoxigor (21 Мар 2014 - 11:48) писал:
вам в L4D2 надо поиграть, там и карты меняются рандомно и танки есть

Подпись удалена MoLb
Подпись удалена Alegretto
#135 Отправлено 21 мар 2014 - 11:51
#136 Отправлено 21 мар 2014 - 11:51
#138 Отправлено 21 мар 2014 - 11:51
Golandec777 (21 Мар 2014 - 10:49) писал:
Уважаемый разработчик, скажите пожалуйста с такой конфигурацией можно будет играть в HD на максимальных с играбельным фпс?
i7 3770k,оперативка 8gb, HD 7850 2gb или уже можно ехать в днс за GTX 780?
Уважаемый игрок, подождите немного и все узнаете в свое время. Например если посетите общий тест сможете увидеть новые модели некоторых танков и сами оцените ситуацию.
Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro
#139 Отправлено 21 мар 2014 - 11:53
ffcoppola (21 Мар 2014 - 10:44) писал:
Жаль, потому что выглядит ну совсем не реалистично: после уничтожения танк мгновенно становится похож на кусок металла, тогда как в реальности уничтоженные танки зачастую даже и не походили на таковые - так, пару дырок в башне или корпусе... А то сейчас возникает ощущение, что абсолютно всем уничтоженным машинам взорвали БК, и они разлетелись на щепки. А потом еще пол-дня горели.
Слишком сложно реализовать выгорание и постепенное уничтожение танка, да и не особо приоритетно это сейчас
fn1363 (21 Мар 2014 - 10:46) писал:
Да, и судя по всему внутри танка тоже, если посмотреть на горящие танки вконце где пламя внутри горит
Yakomoz (21 Мар 2014 - 10:46) писал:
точно, куда ж без кваса то ))
Abrakodabra (21 Мар 2014 - 10:46) писал:
исправят обязательно, в первой части дневников разработчиков говорили что изменят поведение танка на грунтах
#140 Отправлено 21 мар 2014 - 11:53
unball (21 Мар 2014 - 11:47) писал:
Бои у нас достаточно динамичные, так что любоваться подбитым танком и тем как он горит порой вредно для победы команды ;-) Лишнее это)
любуюсь подбитым танком в одном случае - это мой танк....
да и то не долго
в целом - интересно, познавательно - ждем-с
Сообщение отредактировал samius1305: 21 мар 2014 - 11:55
#141 Отправлено 21 мар 2014 - 11:53
llllLEXUSllll (21 Мар 2014 - 10:52) писал:
Новые машины тоже будут. В своё время. Данная новость немного о другом)
Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных