Перейти к содержимому


Дневники разработчиков — 2014. Новая графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1123

WGNews #121 Отправлено 21 мар 2014 - 11:05

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 625
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Как изменится графика World of Tanks в нынешнем году? Самые свежие видеоновости о разработке — на нашем портале!

Полный текст новости

adremev10 #122 Отправлено 21 мар 2014 - 11:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 4352 боя
  • 2
  • Регистрация:
    10.06.2012
Классно, А ребята, а когда будет обновление общий тест 0.9.0?

unball #123 Отправлено 21 мар 2014 - 11:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23357 боев
  • 53 396
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияffcoppola (21 Мар 2014 - 10:44) писал:

Жаль, потому что выглядит ну совсем не реалистично: после уничтожения танк мгновенно становится похож на кусок металла, тогда как в реальности уничтоженные танки зачастую даже и не походили на таковые - так, пару дырок в башне или корпусе...


Бои у нас достаточно динамичные, так что любоваться подбитым танком и тем как он горит порой вредно для победы команды ;-) Лишнее это) 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Lethal_Broneboy #124 Отправлено 21 мар 2014 - 11:48

    Старшина

  • Игроки
  • 9080 боев
  • 497
  • Регистрация:
    15.06.2013
дальность обзора с погодой меняется... переход мгновенный? пока сведешься на танк ,а его снегом занесло ?)

а у тебя 7777 побед?)


Reytar1979 #125 Отправлено 21 мар 2014 - 11:48

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14183 боя
  • 13 674
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияBeSt_Of_Pr1DE (21 Мар 2014 - 10:39) писал:

Спасибо за совет и обязательно им воспользуюсь!
Но на 95% уверен, это не поможет. 
Более требовательные игры, выдают больше фпс, как это объяснимо? Ноут у меня не из последних :) 
И такая ситуация не только у меня, просто кто то говорит смело об этом, а кто то забил, на форум или на игру.


Разные причины могут быть у проблемы. Стоит помнить о том, что "ноут не из последних" может иметь свои очень оригинальные особенности, оптимизировать работу которых вам смогут помочь сотрудники Центра.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


BOJY #126 Отправлено 21 мар 2014 - 11:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39882 боя
  • 324
  • Регистрация:
    13.04.2012
Долго собирался, но теперь уже пора, пора покупать новый писи. А, графан канешь бодрый. Очень, рад за вас КВГ.

Make love, not war


Haisver #127 Отправлено 21 мар 2014 - 11:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22200 боев
  • 1 498
  • Регистрация:
    06.04.2012

Просмотр сообщенияINFEL8 (21 Мар 2014 - 11:42) писал:

Всё красиво,

но там в видео, под самый финиш было сказано про динамическую погоду, которая влияет на игровой процесс.

Это очень тревожно.

Я считаю, что это очень сильно испортит игру.

Прошу не делать такого хотя бы для простого рандома.

Для исторических боёв, может, и подойдёт.
А для остального нет.

Нельзя добавлять в игру вещи, которые будут действовать сильно неожиданным способом.

В игре уже есть подобное, и оно тоже сильно портит игру.

А "вдруг откуда-ни-возьмись, появился ... сильный снегопад", вполне возможно ещё более негативно скажется на игровой процесс,

чем те подобные вещи, что уже добавлены в игру.

 

Да вы ещё землетрясения добавьте с появляющимися огромными трещинами под танками.
И вулканы.
Можно так же и метеоритный дождик.

Разве это будет хорошо?

Тут и эксперименты не надо проводить, сразу ясно, что идея плохая.

Ровно так же, как и проводили экскрименты полтора года назад (как наиболее заметный из не очень старых).

 

а с чего ты вдруг решил что резкая смена погодных явлений негативно скажется на игре ???? какие твои аргументы в эту пользу ? я вот вижу все наоборот ... ситуация : Ты шотный на зимней карте пытаешся выжить от скажем нескольких стволов ... начинается сильный снегопад врагам сложнее в тебя целиться и ты получаеш шанс свалить от них ... разве это не приятно ???? мне кажется это наоборот разнообразит игру ... те кто умеет играть смогут играть при таких эфектах а раки так и будут ныть на форуме и сливаться в рандоме . 



goldfoxigor #128 Отправлено 21 мар 2014 - 11:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 14810 боев
  • 23
  • [NVRSK] NVRSK
  • Регистрация:
    02.09.2011
Жду в танка помимо обещанного в видео,  DX11-DX12, поддержку многопоточности (как можно скорее), рандомно изменяемых карт (допустим раньше здесь стоял мост а теперь его нет, раньше здесь был подбитый танк и нельзя было проехать, а теперь его здесь нет и т.д и всё это рандомно в каждом бою), погоду, более реальных расстояний ( карта 1км на 1км и обзор 500м это как-то слишком близко, при том что танк иногда и в упор не засвечивается) и много чего ещё!
Ростелеком. 100Мбит\с

inf1kek #129 Отправлено 21 мар 2014 - 11:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 4394 боя
  • 21
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияSinyutich_Denis (21 Мар 2014 - 11:45) писал:

Зачем работать на новый комп? это жу глупости проще забить на эту игру вообще и заработаные деньги потратить на девушку,машину,развлечения и тд))) но не как на новый комп что-бы задрачивать в эту игру 

Забавно видеть, что все еще остались люди, которые думают - что компьютерная игра это не развлечение.

Это наверное из того же разряда людей которые "принципиально не доначу", мне нравится эта игра, чем плохо тратить деньги на то, что тебе нравится?


Сообщение отредактировал inf1kek: 21 мар 2014 - 11:49


Reytar1979 #130 Отправлено 21 мар 2014 - 11:49

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14183 боя
  • 13 674
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщения1klas123456789 (21 Мар 2014 - 10:46) писал:

Зашибись, с моим компом не поиграешь с такой красотой, обидно когда у одних игроков игра обновляется, усовершенствуется, а у других стоит на месте...


Все зависит от возможностей игрока - как и все в реальной жизни.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


Taramps #131 Отправлено 21 мар 2014 - 11:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11248 боев
  • 286
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (21 Мар 2014 - 14:30) писал:


В 2010 году на каждую боевую машину в игре действительно приходилось около 8000 полигонов, сейчас - раза в 2-2,5 больше.

Уважаемый разработчик, скажите пожалуйста с такой конфигурацией можно будет играть в HD на максимальных с играбельным фпс?  

i7 3770k,оперативка 8gb, HD 7850 2gb или уже можно ехать в днс за GTX 780?


i7 3770k @ 4600MHz HT-on (scalping liquid metal edition) • Asus P8Z77-V LK • Kingston HyperX Savage (2x8Gb) + Kingston HyperX (2x4Gb) - 24Gb 2400MHz • Palit GeForce GTX 1080Ti GameRock • OCZ Vector 120Gb • Maxtor STM3500418AS 500Gb • Corsair HX850i • BenQ 24" XL2410T • Windows 10 64bit

AngelesDead #132 Отправлено 21 мар 2014 - 11:49

    Сержант

  • Игроки
  • 54613 боев
  • 107
  • [-ESL-] -ESL-
  • Регистрация:
    04.04.2011

Просмотр сообщенияReytar1979 (21 Мар 2014 - 13:20) писал:


Пока не ожидается. Но в перспективе, как развитие клиентских эффектов - может быть когда-то и появится.Ну ежели в перспективе

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал AngelesDead: 21 мар 2014 - 11:55


unball #133 Отправлено 21 мар 2014 - 11:50

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23357 боев
  • 53 396
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияLethal_Broneboy (21 Мар 2014 - 10:48) писал:

дальность обзора с погодой меняется... переход мгновенный? пока сведешься на танк ,а его снегом занесло ?)


Подробности позже. Думаю всё будет динамично) 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


gps8 #134 Отправлено 21 мар 2014 - 11:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14642 боя
  • 3 300
  • [1_5KG] 1_5KG
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияgoldfoxigor (21 Мар 2014 - 11:48) писал:

Жду в танка помимо обещанного в видео,  DX11-DX12, поддержку многопоточности (как можно скорее), рандомно изменяемых карт (допустим раньше здесь стоял мост а теперь его нет, раньше здесь был подбитый танк и нельзя было проехать, а теперь его здесь нет и т.д и всё это рандомно в каждом бою), погоду, более реальных расстояний ( карта 1км на 1км и обзор 500м это как-то слишком близко, при том что танк иногда и в упор не засвечивается) и много чего ещё!


вам в L4D2 надо поиграть, там и карты меняются рандомно и танки есть :glasses:



Подпись удалена MoLb
Подпись удалена Alegretto

Lethal_Broneboy #135 Отправлено 21 мар 2014 - 11:51

    Старшина

  • Игроки
  • 9080 боев
  • 497
  • Регистрация:
    15.06.2013

Просмотр сообщенияGolandec777 (21 Мар 2014 - 12:49) писал:

Уважаемый разработчик, скажите пожалуйста с такой конфигурацией можно будет играть в HD на максимальных с играбельным фпс?  

i7 3770k,оперативка 8gb, HD 7850 2gb или уже можно ехать в днс за GTX 780?


у меня гт 780 и нада будет ехать еще за более новой.



а у тебя 7777 побед?)


Stepx #136 Отправлено 21 мар 2014 - 11:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 13064 боя
  • 17
  • Регистрация:
    23.04.2012
народ какую машину надо иметь (подробности) что бы играть с такой графикой которая в видео
Ребята халява!!! http://r.coinsup.com/_32Ib0

__S_T_I_N_G_E_R__ #137 Отправлено 21 мар 2014 - 11:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 13443 боя
  • 3
  • Регистрация:
    22.04.2013
а что изменили то? на видео вроде все как было только с модами)

Reytar1979 #138 Отправлено 21 мар 2014 - 11:51

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14183 боя
  • 13 674
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияGolandec777 (21 Мар 2014 - 10:49) писал:

Уважаемый разработчик, скажите пожалуйста с такой конфигурацией можно будет играть в HD на максимальных с играбельным фпс?  

i7 3770k,оперативка 8gb, HD 7850 2gb или уже можно ехать в днс за GTX 780?


Уважаемый игрок, подождите немного и все узнаете в свое время. Например если посетите общий тест сможете увидеть новые модели некоторых танков и сами оцените ситуацию. 


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


ctacello #139 Отправлено 21 мар 2014 - 11:53

    Ex Pluribus Unum

  • Игроки
  • 47287 боев
  • 5 227
  • Регистрация:
    29.04.2011

Просмотр сообщенияffcoppola (21 Мар 2014 - 10:44) писал:

Жаль, потому что выглядит ну совсем не реалистично: после уничтожения танк мгновенно становится похож на кусок металла, тогда как в реальности уничтоженные танки зачастую даже и не походили на таковые - так, пару дырок в башне или корпусе... А то сейчас возникает ощущение, что абсолютно всем уничтоженным машинам взорвали БК, и они разлетелись на щепки. А потом еще пол-дня горели.

Слишком сложно реализовать выгорание и постепенное уничтожение танка, да и не особо приоритетно это сейчас

Просмотр сообщенияfn1363 (21 Мар 2014 - 10:46) писал:

Очень понравился момент, когда камера прошла напротив орудия Т-54. Неужели внутренньяя сторона стволов тоже будет объёмной?! Да и остальное тоже выглядит превосходно!

Да, и судя по всему внутри танка тоже, если посмотреть на горящие танки вконце где пламя внутри горит

Просмотр сообщенияYakomoz (21 Мар 2014 - 10:46) писал:

Квас, то пощему не перересовали в первую очередь то, а ? Ведь это легенда ёк макарёк 

точно, куда ж без кваса то ))

Просмотр сообщенияAbrakodabra (21 Мар 2014 - 10:46) писал:

Всё это конечно любопытно, но контейнер с танком по прежнему будет застревать своими углами в текстурах? На подавляющем большенстве карт,застревания так и не исправлены.

исправят обязательно, в первой части дневников разработчиков говорили что изменят поведение танка на грунтах



samius1305 #140 Отправлено 21 мар 2014 - 11:53

    Старшина

  • Игроки
  • 33227 боев
  • 456
  • [KGB-N] KGB-N
  • Регистрация:
    12.06.2013

Просмотр сообщенияunball (21 Мар 2014 - 11:47) писал:


Бои у нас достаточно динамичные, так что любоваться подбитым танком и тем как он горит порой вредно для победы команды ;-) Лишнее это) 

любуюсь подбитым танком в одном случае - это мой танк....

да и то не долго:trollface:

 

в целом - интересно, познавательно - ждем-с


Сообщение отредактировал samius1305: 21 мар 2014 - 11:55

 

 

 


unball #141 Отправлено 21 мар 2014 - 11:53

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23357 боев
  • 53 396
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияllllLEXUSllll (21 Мар 2014 - 10:52) писал:

танки бы добавили новые , например наш Т-90.ну и уровней соответственно штук15


Новые машины тоже будут. В своё время. Данная новость немного о другом) 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных