

Дневники разработчиков — 2014. Новая графика
#161 Отправлено 21 мар 2014 - 11:05
Популярное сообщение!
Полный текст новости
#162 Отправлено 21 мар 2014 - 12:02
Reytar1979 (21 Мар 2014 - 11:57) писал:
Уважаемый игрок, если посмотрите предыдущие "Дневники разработчиков" то получите ответ на ваш вопрос по поводу многоядерности.
я смотрел все видео разрабочиков и все что связано с танками вообще .... уже давно обещают сделать чтото для слабых компов но воз и ныне там ... я в целом то не жалуюсь мне как говарится за державу обидно )) у меня на стандартной графе 60+ фпс
#164 Отправлено 21 мар 2014 - 12:03
Air_Cool (21 Мар 2014 - 11:00) писал:
думаю, многие - ну я так точно - сомневались в развитии графической составляющей ВоТ. но...
но, это все красивости-интересности, которые на саму суть не влияют.
надеюсь, в ДР-3,4,5 услышим и про новые режимы игры.
Исторические бои не за горами ;-)
Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
#165 Отправлено 21 мар 2014 - 12:03
Самое главное, что движок теперь умеет правильно отображать материалы, метал наконец выглядит как метал.
Вопрос девелоперам - будут ли серьезные изменения в питоне? ждать ли в 9.0 несовместимость модов, которая была при переходе на 8.11 ?
#166 Отправлено 21 мар 2014 - 12:03
Maddenapple (21 Мар 2014 - 10:58) писал:
радостная новость, которая подогревает аппетит.
появились вопросы и замечания от просмотра:
1 - немецкий танк который горел (во время обсуждения эффектов) он выглядит как коробка в которой горит огонь, думаю нужно вписать в него "внутренности" не хочу заморачиваться вставлять скрины из видео.
2 - о погоде, смена погоды, снегопады, пылевые бури, дожди, это очень приятно, а будут реализованы сугробы? лужи и ручьи? (я живу в якутии, и по время снегопадов (при обильном с крупными хлопьями) с ветром за несколько минут может надуть сугробы по-углам будет ли это реализовано? еще момент что может появляться гололед, и чтобы это влияло на проходимость тоже интересно будет. про дождь, если будут лужи, чтоб можно было окатить водой и гряжищей другой танк), а во время пылевой бури, чтобы танки были все в песке и у них от бурь клинило башни и орудия.... это как тактические приемы...
3 - тоже касается упавших деревьев, чтобы они были материальными чтобы это влияло на проходимость.
понимаю что это уже к физике относится, но все взаимосвязано.
это первое что пришло в голову при просмотре.
искренне рад что проект развивается в лучшую сторону.
надеюсь все будет оптимизировано.
Уважаемый игрок, дело в том, что у разрушенных машин "внутренности" будут замоделены.
По поводу погодных условий и упавших деревьев - не все усложнения игры радует игроков, потому вопрос достаточно сложный. Давайте вернемся к нему позже.
Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro
#167 Отправлено 21 мар 2014 - 12:03
drinpetrovich (21 Мар 2014 - 15:54) писал:
Господа разарабы не могли бы Вы сделать обзорный ролик о требованих к железу при вводе в игру новой физики (графике).... что-то вроде: при наборе такого железа (требования к процу, видюхе и т.д.) вы будите видеть картинку примерно такого качества и с таким фпс, а при наборе такого, то будите видеть так, т. е. что получет пользователь при разных конфигурациях.
Возможно просьба не совсем корректно сформулирована((( однако суть я думаю понятна.
Заранее СПС.
Вот требования к железу: https://ru.wargaming...trebovnija-igry
Вам надо что бы в ролике рассказали о процессорах,видеокарте и т.д рассказали?
#169 Отправлено 21 мар 2014 - 12:04
slepote (21 Мар 2014 - 11:01) писал:
лучше бы ввели исторический эффект динамического удара при попадании в танк! "попадание" ,а эффект динамического удара сказывался бы на мехводе(держался за рычаги и получил по рукам)! Реальный факт при попадании по БТ-7 болванкой Т-4 у мехвода отбивало кисти рук вплоть до вывиха!
уф.... тут по моему уже через чур много реализма...
#170 Отправлено 21 мар 2014 - 12:05
inf1kek (21 Мар 2014 - 11:03) писал:
Самое главное, что движок теперь умеет правильно отображать материалы, метал наконец выглядит как метал.
Вопрос девелоперам - будут ли серьезные изменения в питоне? ждать ли в 9.0 несовместимость модов, которая была при переходе на 8.11 ?
Есть возможность, что будут некоторые проблемы у интерфейсных модов, но возможно обойдется и без этого.
Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro
#171 Отправлено 21 мар 2014 - 12:05
Q79Destroy (21 Мар 2014 - 12:03) писал:
Вот требования к железу: https://ru.wargaming...trebovnija-igry
Вам надо что бы в ролике рассказали о процессорах,видеокарте и т.д рассказали?
ага чтоб сказали просто : У вас слабый комп ? Нам вас жаль ((
#172 Отправлено 21 мар 2014 - 12:06
После всех изменений Вы сможете комфортно играть на тех настройках, на которых играете и сейчас. Настройка графики и отключение красивостей, само собой, будут =-)
#174 Отправлено 21 мар 2014 - 12:07
slepote (21 Мар 2014 - 11:01) писал:
Реальный факт при попадании по БТ-7 болванкой Т-4 у мехвода отбивало кисти рук вплоть до вывиха!
Уважаемый, извините, но снаряд массой около 5 кг по танку массой около 17 тонн такого эффекта не даст никак.
Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro
#175 Отправлено 21 мар 2014 - 12:09
Верно, у разработчиков вообще уникальные условия - еще ни в одной игре не приходилось балансить такое количество юнитов (будь то классы, расы и прочее) - как в WoT, слишком уж много разных параметров - начиная с банальных размеров. И уже сейчас четно ясно, что разработчики ставят ровно такую перед собой в историчности - чтобы у играющего человека, не складывалось впечатление, что он играет во что-то выдуманное, это сильно мешает погружению, так было например при переходе с ArmA2 на ArmA3, где в первой было реальное вооружение - пусть даже и с приближенными параметрами, а во второй - чистая выдумка гейм-дизайнеров... изюминка игры пропала.
#176 Отправлено 21 мар 2014 - 12:09
ZAZY_89 (21 Мар 2014 - 11:10) писал:
Эх жаль мне такое чудо не светит с 2х ядерным то компом буду на минималках в общем как всегда ничего нового для среднего класса игроков все делается для состоятельных дядек у которых есть деньги каждый патч обновлять железо .
P/s.вчера только было собрание клана [TYM1N] на по поводу тренировок так многие жаловались на фпс и пинг надеюсь дальше пинг расти не будет а фпс падать.
P/P/s.Кеп оОklokverkOo в РО 2 недели .
У меня двух ядерный комп и я играю не на максимальных конечно(хотя можно),но всё стоит на высоком. Так что не знаю что у тебя за 2х ядерка если даже на высоком разрешении не играешь. хотя я может видюху и поменяю,меня и моя устраивает nvidia geforce 450,так что я ещё подумаю менять или нет.
Сообщение отредактировал CSKA86: 21 мар 2014 - 12:15

#177 Отправлено 21 мар 2014 - 12:10
Сообщение отредактировал SuperPlay: 21 мар 2014 - 12:10
#178 Отправлено 21 мар 2014 - 12:10

#179 Отправлено 21 мар 2014 - 12:11
Knopka (21 Мар 2014 - 12:06) писал:
После всех изменений Вы сможете комфортно играть на тех настройках, на которых играете и сейчас. Настройка графики и отключение красивостей, само собой, будут =-)
это да хорошо .... спасибо .... но ведь есть варианты чтоб и я скажем перешел на улучшеную графику хотябы средне минимальных настроек чтоб тоже наслаждаться пейзажами и красивостями )) ( купить новый комп не вариант) ведь другие игры у меня идут на средне максимальных настройках и я не жалуюсь на фпс ... конечно дело в движке игры и требованиям этого движка ... я конечно не прошу менять вам движок танков но есть ведь возможности допилить его до играбельного состояния так скажем
#180 Отправлено 21 мар 2014 - 12:11
люди я хочу разработчикам предложить одну деталь где мне написать??? киньте ссылку плиз
#181 Отправлено 21 мар 2014 - 12:11
Сообщение отредактировал Hokage: 21 мар 2014 - 12:13
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных