Перейти к содержимому


Дневники разработчиков — 2014. Новая графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1123

WGNews #161 Отправлено 21 мар 2014 - 11:05

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 787
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Как изменится графика World of Tanks в нынешнем году? Самые свежие видеоновости о разработке — на нашем портале!

Полный текст новости

Haisver #162 Отправлено 21 мар 2014 - 12:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22223 боя
  • 1 498
  • Регистрация:
    06.04.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (21 Мар 2014 - 11:57) писал:


Уважаемый игрок, если посмотрите предыдущие "Дневники разработчиков" то получите ответ на ваш вопрос по поводу многоядерности.

я смотрел все видео разрабочиков и все что связано с танками вообще .... уже давно обещают сделать чтото для слабых компов но воз и ныне там ... я в целом то не жалуюсь мне как говарится за державу обидно )) у меня на стандартной графе 60+ фпс 



Otto_fon_Gamer #163 Отправлено 21 мар 2014 - 12:02

    Judge

  • Игроки
  • 40220 боев
  • 1 671
  • Регистрация:
    06.01.2011
:eyesup:Скорей бы уже:popcorn:

                                               


unball #164 Отправлено 21 мар 2014 - 12:03

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 150
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияAir_Cool (21 Мар 2014 - 11:00) писал:

думаю, многие - ну я так точно - сомневались в развитии графической составляющей ВоТ. но...

но, это все красивости-интересности, которые на саму суть не влияют.

надеюсь, в ДР-3,4,5 услышим и про новые режимы игры.


Исторические бои не за горами ;-) 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


inf1kek #165 Отправлено 21 мар 2014 - 12:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 4394 боя
  • 21
  • Регистрация:
    26.06.2010

Самое главное, что движок теперь умеет правильно отображать материалы, метал наконец выглядит как метал.

 

Вопрос девелоперам - будут ли серьезные изменения в питоне? ждать ли в 9.0 несовместимость модов, которая была при переходе на 8.11 ?



Reytar1979 #166 Отправлено 21 мар 2014 - 12:03

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14322 боя
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияMaddenapple (21 Мар 2014 - 10:58) писал:

радостная новость, которая подогревает аппетит.

появились вопросы и замечания от просмотра:

1 - немецкий танк который горел (во время обсуждения эффектов) он выглядит как коробка в которой горит огонь, думаю нужно вписать в него "внутренности" не хочу заморачиваться вставлять скрины из видео.

2 - о погоде, смена погоды, снегопады, пылевые бури, дожди, это очень приятно, а будут реализованы сугробы? лужи и ручьи? (я живу в якутии, и по время снегопадов (при обильном с крупными хлопьями) с ветром за несколько минут может надуть сугробы по-углам будет ли это реализовано? еще момент что может появляться гололед, и чтобы это влияло на проходимость тоже интересно будет. про дождь, если будут лужи, чтоб можно было окатить водой и гряжищей другой танк), а во время пылевой бури, чтобы танки были все в песке и у них от бурь клинило башни и орудия.... это как тактические приемы...

3 - тоже касается упавших деревьев, чтобы они были материальными чтобы это влияло на проходимость.

понимаю что это уже к физике относится, но все взаимосвязано.

это первое что пришло в голову при просмотре.

искренне рад что проект развивается в лучшую сторону.

надеюсь все будет оптимизировано.


Уважаемый игрок, дело в том, что у разрушенных машин "внутренности" будут замоделены.

По поводу погодных условий и упавших деревьев  - не все усложнения игры радует игроков, потому вопрос достаточно сложный. Давайте вернемся к нему позже.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


Q79Destroy #167 Отправлено 21 мар 2014 - 12:03

    Almighty Cornholio

  • Глобальные модераторы
  • 26410 боев
  • 9 334
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияdrinpetrovich (21 Мар 2014 - 15:54) писал:

Господа разарабы не могли бы Вы сделать обзорный ролик о требованих к железу при вводе в игру новой физики (графике).... что-то вроде: при наборе такого железа (требования к процу, видюхе и т.д.) вы будите видеть картинку примерно такого качества и с таким фпс, а при наборе такого, то будите видеть так, т. е. что получет пользователь при разных конфигурациях.

 

Возможно просьба не совсем корректно сформулирована((( однако суть я думаю понятна.

Заранее СПС.

Вот требования к железу: https://ru.wargaming...trebovnija-igry

Вам надо что бы в ролике рассказали о процессорах,видеокарте и т.д рассказали? 


 

Все банеры кликабельны. 


  Are you threatening me?


AngelesDead #168 Отправлено 21 мар 2014 - 12:04

    Сержант

  • Игроки
  • 54763 боя
  • 107
  • [-ESL-] -ESL-
  • Регистрация:
    04.04.2011

Просмотр сообщенияunball (21 Мар 2014 - 13:53) писал:


Новые машины тоже будут. В своё время. Данная новость немного о другом) 

Ох ты не много приоткрыта тайна завесы это интригует.


Сообщение отредактировал AngelesDead: 21 мар 2014 - 12:04


ctacello #169 Отправлено 21 мар 2014 - 12:04

    Ex Pluribus Unum

  • Игроки
  • 47287 боев
  • 5 227
  • Регистрация:
    29.04.2011

Просмотр сообщенияslepote (21 Мар 2014 - 11:01) писал:

лучше бы ввели исторический эффект динамического удара при попадании в танк! "попадание" ,а эффект динамического удара сказывался бы на мехводе(держался за рычаги и получил по рукам)! Реальный факт при попадании по БТ-7 болванкой Т-4 у мехвода отбивало кисти рук вплоть до вывиха!

 

уф.... тут по моему уже через чур много реализма...



Reytar1979 #170 Отправлено 21 мар 2014 - 12:05

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14322 боя
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияinf1kek (21 Мар 2014 - 11:03) писал:

Самое главное, что движок теперь умеет правильно отображать материалы, метал наконец выглядит как метал.

 

Вопрос девелоперам - будут ли серьезные изменения в питоне? ждать ли в 9.0 несовместимость модов, которая была при переходе на 8.11 ?


Есть возможность, что будут некоторые проблемы у интерфейсных модов, но возможно обойдется и без этого.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


Haisver #171 Отправлено 21 мар 2014 - 12:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22223 боя
  • 1 498
  • Регистрация:
    06.04.2012

Просмотр сообщенияQ79Destroy (21 Мар 2014 - 12:03) писал:

Вот требования к железу: https://ru.wargaming...trebovnija-igry

Вам надо что бы в ролике рассказали о процессорах,видеокарте и т.д рассказали? 

ага чтоб сказали просто : У вас слабый комп ? Нам вас жаль (( 



Knopka #172 Отправлено 21 мар 2014 - 12:06

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияHaisver (21 Мар 2014 - 12:05) писал:

ага чтоб сказали просто : У вас слабый комп ? Нам вас жаль (( 


После всех изменений Вы сможете комфортно играть на тех настройках, на которых играете и сейчас. Настройка графики и отключение красивостей, само собой, будут =-)



Alex_Stinger #173 Отправлено 21 мар 2014 - 12:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30115 боев
  • 235
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    10.09.2010
Походу все таки придется калькулятор апгрейдить :)

Reytar1979 #174 Отправлено 21 мар 2014 - 12:07

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14322 боя
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияslepote (21 Мар 2014 - 11:01) писал:

 Реальный факт при попадании по БТ-7 болванкой Т-4 у мехвода отбивало кисти рук вплоть до вывиха!

 


Уважаемый, извините, но снаряд массой около 5 кг по танку массой около 17 тонн такого эффекта не даст никак. 


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


inf1kek #175 Отправлено 21 мар 2014 - 12:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 4394 боя
  • 21
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияctacello (21 Мар 2014 - 12:04) писал:

уф.... тут по моему уже через чур много реализма...

Верно, у разработчиков вообще уникальные условия - еще ни в одной игре не приходилось балансить такое количество юнитов (будь то классы, расы и прочее) - как в WoT, слишком уж много разных параметров - начиная с банальных размеров. И уже сейчас четно ясно, что разработчики ставят ровно такую перед собой в историчности - чтобы у играющего человека, не складывалось впечатление, что он играет во что-то выдуманное, это сильно мешает погружению, так было например при переходе с ArmA2 на ArmA3, где в первой было реальное вооружение - пусть даже и с приближенными параметрами, а во второй - чистая выдумка гейм-дизайнеров... изюминка игры пропала.



CSKA_52RUS #176 Отправлено 21 мар 2014 - 12:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 33455 боев
  • 9
  • [52NN] 52NN
  • Регистрация:
    20.04.2011

Просмотр сообщенияZAZY_89 (21 Мар 2014 - 11:10) писал:

Эх жаль мне такое чудо не светит с 2х ядерным то компом буду на минималках в общем как всегда ничего нового для среднего класса игроков все делается для состоятельных дядек у которых есть деньги каждый патч обновлять железо :sad:.

P/s.вчера только было собрание клана [TYM1N] на по поводу тренировок так многие жаловались на фпс и пинг надеюсь дальше пинг расти не будет а фпс падать.

P/P/s.Кеп оОklokverkOo в РО 2 недели :unsures:.

У меня двух ядерный комп и я играю не на максимальных конечно(хотя можно),но всё стоит на высоком. Так что не знаю что у тебя за 2х ядерка если даже на высоком разрешении не играешь. хотя я может видюху и поменяю,меня и моя устраивает nvidia geforce 450,так что я ещё подумаю менять или нет.


Сообщение отредактировал CSKA86: 21 мар 2014 - 12:15


SuperPlay #177 Отправлено 21 мар 2014 - 12:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 6945 боев
  • 11
  • Регистрация:
    27.02.2011
у меня видеокарта радеон 7670,на низких выдает каких-то 20 фпс ,когда уже выпустять патч на дороботку для видеокарт такого типа,тот же баталфил 4 играю на высоких при максимальном разрешении выдает 50 фпс

Сообщение отредактировал SuperPlay: 21 мар 2014 - 12:10


CSKA_52RUS #178 Отправлено 21 мар 2014 - 12:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 33455 боев
  • 9
  • [52NN] 52NN
  • Регистрация:
    20.04.2011
Молодцы разработчики,давно ждал погодные условия!!!!! Так держать!!!!!

Haisver #179 Отправлено 21 мар 2014 - 12:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22223 боя
  • 1 498
  • Регистрация:
    06.04.2012

Просмотр сообщенияKnopka (21 Мар 2014 - 12:06) писал:


После всех изменений Вы сможете комфортно играть на тех настройках, на которых играете и сейчас. Настройка графики и отключение красивостей, само собой, будут =-)

это да хорошо .... спасибо .... но ведь есть варианты чтоб и я скажем перешел на улучшеную графику хотябы средне минимальных настроек чтоб тоже наслаждаться пейзажами и красивостями )) ( купить новый комп не вариант)  ведь другие игры у меня идут на средне максимальных настройках и я не жалуюсь на фпс ... конечно дело в движке игры и требованиям этого движка ... я конечно не прошу менять вам движок танков но есть ведь возможности допилить его до играбельного состояния так скажем 



kostya233 #180 Отправлено 21 мар 2014 - 12:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 13855 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.02.2011

люди я хочу разработчикам предложить одну деталь где мне написать??? киньте ссылку плиз 

 



Hokage #181 Отправлено 21 мар 2014 - 12:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11154 боя
  • 74
  • Регистрация:
    03.11.2013
Думаю, что мододелы выпустят тут же фикс на отключение снега/дождя/пыли, ну или сделают их прозрачными (читай невидимыми). И получается, что прошаренные игроки будут с нормальной видимостью играть, а неопытные мучаться, выглядывая контуры через снегопад.

Сообщение отредактировал Hokage: 21 мар 2014 - 12:13





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных