Перейти к содержимому


Дневники разработчиков — 2014. Новая графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1123

WGNews #261 Отправлено 21 мар 2014 - 11:05

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 708
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Как изменится графика World of Tanks в нынешнем году? Самые свежие видеоновости о разработке — на нашем портале!

Полный текст новости

Battlestation43 #262 Отправлено 21 мар 2014 - 12:32

    Сержант

  • Игроки
  • 34518 боев
  • 114
  • [LHX] LHX
  • Регистрация:
    25.11.2010
они не смогут профессионально осветить техническую часть вопроса - там таких нет.

Kaajuss #263 Отправлено 21 мар 2014 - 12:32

    Сержант

  • Игроки
  • 18192 боя
  • 159
  • Регистрация:
    18.03.2011
Здорово! А количество переделанный моделей в последующих патчах будет таким же, или все таки будет больше 12 штук в патч? 

Knopka #264 Отправлено 21 мар 2014 - 12:32

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияShtaket28 (21 Мар 2014 - 12:25) писал:


скоро на моих минималках я буду играть в другие игры,там где оптимизация позволяет играть с комфортом.

если сравнивать движок вг,то его даже и не думает нормально сделать или заменить.

Смотрели ли Вы прошлые дневники разработчиков? Мы рассказывали о том, что движка будет 2: Havok (он будет просчитывать разрушение объектов, некоторые эффекты в клиенте), и действующий движок BigWorld, который просчитывает оставшуюся часть эффектов, важных для геймплея, на сервере. Распределение нагрузки между двумя движками поможет несколько оптимизировать нагрузку на Ваш компьютер. Но, повторюсь, если вы желаете играть на максималках - не стоит забывать о том, что компьютеры время от времени требуют обновления.

Просмотр сообщенияDiablique (21 Мар 2014 - 12:28) писал:


Мне нравится играть на максималках, признаюсь, но иногда очень лишним становится дым из стволов союзников))) когда как ёжик в тумане себя чуствуешь! )) снизил качество дп эффектов! )


Мне также мешал дым из стволов, дым от взрыва снарядов. Понизила настройки - играю комфортно. Захотелось красот, или хочется создать красивые обои - включаю максимум =-)



Reytar1979 #265 Отправлено 21 мар 2014 - 12:32

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14311 боев
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияKibmaX (21 Мар 2014 - 11:30) писал:

 

Не в обиду вам лично, имхо, может стоит пригласить сюда сотрудника компании который бы профессионально, и что самое главное объективно описал техническую часть данного вопроса?

Да, некоторые могут не понять этих пояснений, но зато это будет к месту, и от человека, который в этом разберается и самое главное занимается этими вопросами. Думаю в порядке исключения учитывая важность вопроса, можно сменить обязанности технаря, на менеджера, ибо менеджер далек от таких вопросов.


Уважаемый игрок, извините, но разбрасываться рабочим временем профильных специалистов, занятых реализацией важных нововведений мы не можем себе позволить. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в Центр поддержки пользователей и сотрудники Центра, у которых есть вся необходимая информация, постараются удовлетворить ваш интерес.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


d1matech #266 Отправлено 21 мар 2014 - 12:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33236 боев
  • 1 875
  • Регистрация:
    12.06.2012
Будет сегодня тест. Уже в ЖЖ сказали. Готовимся разглядывать HD модели )

Air_Cool #267 Отправлено 21 мар 2014 - 12:33

    Старшина

  • Игроки
  • 20754 боя
  • 510
  • [TRIBU] TRIBU
  • Регистрация:
    08.08.2012

Просмотр сообщенияKnopka (21 Мар 2014 - 13:15) писал:

При переключении с улучшенной графики на стандартную меняется освещение, тени, качество воды и т.д.

Примерно также Вы сможете варьировать графику и далее. На геймплей это не повлияет.

да, спасибо. Как меняется графика при переходе со стандартной на улучшенную я на себе прочувствовал.

конкретизирую вопрос:

можно ли будет отключать погодные условия и прорисовку разрушения зданий?


* не будите во мне зверя, он и так не высыпается... 

 


Shtaket28 #268 Отправлено 21 мар 2014 - 12:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11957 боев
  • 300
  • Регистрация:
    12.11.2010
надеюсь природные эффекты игры можно будет вырубить,не хочу еще большего падения фпс.
No Pain No Game ^^

KeeperOfPlumbum #269 Отправлено 21 мар 2014 - 12:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8954 боя
  • 805
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияSamuraiBoy (21 Мар 2014 - 09:29) писал:

97% игроков на дневных играть ещё не научились.

По этой же логике можно не вводить погоду, потому что игроки ещё без погоды не научились играть)


"Свобода, равенство, базовый аккаунт" ©


unball #270 Отправлено 21 мар 2014 - 12:33

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23524 боя
  • 53 854
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияKibmaX (21 Мар 2014 - 11:30) писал:

 

Не в обиду вам лично, имхо, может стоит пригласить сюда сотрудника компании который бы профессионально, и что самое главное объективно описал техническую часть данного вопроса?

Да, некоторые могут не понять этих пояснений, но зато это будет к месту, и от человека, который в этом разберается и самое главное занимается этими вопросами. Думаю в порядке исключения учитывая важность вопроса, можно сменить обязанности технаря, на менеджера, ибо менеджер далек от таких вопросов.


Разработчики ответственные за то что Вы спрашиваете, ВНЕЗАПНО!!! заняты работой именно над новой графикой, физикой и т.д.  Если Вы хотите точных подробностей про системные требования HD-клиента, про подробности погодных условий - стоит сделать всего 1 небольшую вещь. Набраться терпения и дождаться выхода всех подробных новостей по этому поводу.


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Sh_um_ak #271 Отправлено 21 мар 2014 - 12:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 19443 боя
  • 20
  • Регистрация:
    09.11.2013

Просмотр сообщенияReytar1979 (21 Мар 2014 - 12:15) писал:


Вот только рассчитываться видимость будет на сервере, потому "прошаренные" будут играть в тех же условиях, что и "неопытные", но при этом еще и недоумевать, отчего это радиус видимости у танка внезапно упал и его расстреливают. :blinky:

И что,то есть у игроков с мощными компами появится преимущество? В виде того что он увидит снег и притаится,а я буду ехать ничего не подозревая пока не разберут не пойми откуда? 



Haisver #272 Отправлено 21 мар 2014 - 12:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22220 боев
  • 1 498
  • Регистрация:
    06.04.2012

Просмотр сообщенияunsure (21 Мар 2014 - 12:27) писал:

Какого большинства? Вы и ваш друг Коля с кривыми компьютерами - большинство? А то, что куча игроков отписало, что все ок конечно проще игнорировать да...

Жду с нетерпением)))

Отпиши в пм как 10к будет и если у тебя будет стата 55+ % и урона среднего 1500+ то я попрошу теб научить меня играть .... но есть одно условие играем соло рандом ... ну скажем 800 - 1000 боев из 10к на взводы отдаем ... жду ))) 



Tanhik2013 #273 Отправлено 21 мар 2014 - 12:35

    Сержант

  • Игроки
  • 24327 боев
  • 152
  • Регистрация:
    17.11.2012
Аболденно!!  Афигенно!!  :great:

ZP_Trancer #274 Отправлено 21 мар 2014 - 12:35

    Сержант

  • Игроки
  • 29441 бой
  • 126
  • Регистрация:
    21.12.2012
Может я не заметил чего-то, но спрошу: планируется ли переход на многоядерность?

Knopka #275 Отправлено 21 мар 2014 - 12:35

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияAir_Cool (21 Мар 2014 - 12:33) писал:

да, спасибо. Как меняется графика при переходе со стандартной на улучшенную я на себе прочувствовал.

конкретизирую вопрос:

можно ли будет отключать погодные условия и прорисовку разрушения зданий?


Информация про погодные условия будет доступна попозже, уважаемый.

Настройка уровня разрушаемости будет. Грубо говоря, будет что-то наподобие текущей системы разрушения объектов в игре на минимальных, и полноценная разрушаемость, задействующая ресурсы Вашего ПК и просчитываемая внутри клиента на движке Havok.



BigContagion #276 Отправлено 21 мар 2014 - 12:36

    Новобранец

  • Игроки
  • 33461 бой
  • 1
  • Регистрация:
    22.03.2012
Шикарно!!! Молодцы!!!

Keks181 #277 Отправлено 21 мар 2014 - 12:36

    Старшина

  • Игроки
  • 13477 боев
  • 531
  • Регистрация:
    05.12.2011
Походу будет что-то из разряда графики BF4.

Battlestation43 #278 Отправлено 21 мар 2014 - 12:36

    Сержант

  • Игроки
  • 34518 боев
  • 114
  • [LHX] LHX
  • Регистрация:
    25.11.2010
у игроков с мощными компани нет преимущества. это не баттлфилд, здесь у всех = всё одинакого плохо.

UA_D_n_e_p_r_UA #279 Отправлено 21 мар 2014 - 12:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 46738 боев
  • 22
  • [DP] DP
  • Регистрация:
    02.11.2011
походу всё можно комп выкидывать,так сумашедшие лаги а после выхода новой графики комп ляжит и при этом часть игроков походу просто удалят игру,вам нужно думать над лагами в игре а не над графой

Reytar1979 #280 Отправлено 21 мар 2014 - 12:36

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14311 боев
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияAir_Cool (21 Мар 2014 - 11:33) писал:

да, спасибо. Как меняется графика при переходе со стандартной на улучшенную я на себе прочувствовал.

конкретизирую вопрос:

можно ли будет отключать погодные условия и прорисовку разрушения зданий?


Так как погодные условия будут рассчитываться на сервере игры и будут напрямую влиять на радиус видимости каждого танка в бою, то отключать их будет бессмысленно.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


KiF_56 #281 Отправлено 21 мар 2014 - 12:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 14237 боев
  • 14
  • Регистрация:
    04.11.2012

Просмотр сообщенияMah_Zelim (21 Мар 2014 - 13:33) писал:

Ребят кто в компах хорошо разбирается, поскажите у меня норм будет работать или нет

Видеокарта GeForce gt650

процессор: 4-х ядерный amd, дальше не знаю, я сейчас на работе просто.

ОЗУ:4 гб

на данный момент играю на максималках, проблем не замечал с зависанием

 

У меня Palit GeForce 650 Ti OC на 1 Gb с i3 на Haswell'е выдает в среднем 80-90 fps в FullHD. Думаю на будущие графику и физику должно хватить. Плюс еще разгонный потенциал есть.


Сообщение отредактировал KiF_56: 21 мар 2014 - 12:37





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных