Перейти к содержимому


Дневники разработчиков — 2014. Новая графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1123

WGNews #301 Отправлено 21 мар 2014 - 11:05

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 617
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Как изменится графика World of Tanks в нынешнем году? Самые свежие видеоновости о разработке — на нашем портале!

Полный текст новости

ZP_Trancer #302 Отправлено 21 мар 2014 - 12:43

    Сержант

  • Игроки
  • 29441 бой
  • 126
  • Регистрация:
    21.12.2012

Просмотр сообщенияDiLouk (21 Мар 2014 - 12:40) писал:

Меньше боянных видео, больше фактов!

Там говорится, что с физикой будет нагружаться еще дополнительное ядро. А не о том, что разгрузятся те 1.5, что используются сейчас. Это НЕ ТА многоядерность, о которой вас спрашивают.

 

Если у меня 4 ядра, то 4 ядра и должны задействоваться на 100%, или пока игра не будет выдавать 60 fps. ТАКАЯ многоядерность будет?

Совершенно верно..Просмотрел видео, не нашел ответа на свой вопрос..



marm #303 Отправлено 21 мар 2014 - 12:43

    MarM ART

  • Игроки
  • 52091 бой
  • 9 321
  • [M-ART] M-ART
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияKnopka (21 Мар 2014 - 13:41) писал:


Уважаемый игрок, если у Вас слабый компьютер - Вы также, как и сейчас, сможете играть на комфортных для Вас настройках графики, отключая те красоты, из-за которых производительность ПК падает.


как писал серб, большая часть даже не знает где эти настройки находятся))


i7 8700k | 16Gb | RTX 2080 8Gb


Prime_Deer #304 Отправлено 21 мар 2014 - 12:43

    Сержант

  • Игроки
  • 18656 боев
  • 154
  • [COTNY] COTNY
  • Регистрация:
    05.03.2011
Господа форумчане, вы чего так вскипятились по поводу нагрузки на железо? Не хотите делать апгрейд - не делайте, у меня сестра играет на моем старом компе Phenom 2 (правда он разлочен) и GT-450 и не парится по поводу фпс. Все норм пашет.
Тот не ошибается, кто ничего не делает.

Air_Cool #305 Отправлено 21 мар 2014 - 12:43

    Старшина

  • Игроки
  • 20701 бой
  • 510
  • [TRIBU] TRIBU
  • Регистрация:
    08.08.2012

Просмотр сообщенияKnopka (21 Мар 2014 - 13:35) писал:

Информация про погодные условия будет доступна попозже, уважаемый.

Настройка уровня разрушаемости будет. Грубо говоря, будет что-то наподобие текущей системы разрушения объектов в игре на минимальных, и полноценная разрушаемость, задействующая ресурсы Вашего ПК и просчитываемая внутри клиента на движке Havok.

Просмотр сообщенияReytar1979 (21 Мар 2014 - 13:36) писал:

Так как погодные условия будут рассчитываться на сервере игры и будут напрямую влиять на радиус видимости каждого танка в бою, то отключать их будет бессмысленно.

Спасибо за ответы(без иронии).

Вопросов появляется только больше.

Но, таки прекращаю вас терроризировать. Подождем официальных заявлений, роликов и тестов.

 


* не будите во мне зверя, он и так не высыпается... 

 


Diablique #306 Отправлено 21 мар 2014 - 12:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16369 боев
  • 212
  • Регистрация:
    28.08.2011
Как много времени уходит на переработку в HD одного танка в среднем!

tennnisist #307 Отправлено 21 мар 2014 - 12:45

    Капитан

  • Игроки
  • 51304 боя
  • 6 569
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияReytar1979 (21 Мар 2014 - 11:32) писал:


Уважаемый игрок, извините, но разбрасываться рабочим временем профильных специалистов, занятых реализацией важных нововведений мы не можем себе позволить. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в Центр поддержки пользователей и сотрудники Центра, у которых есть вся необходимая информация, постараются удовлетворить ваш интерес.

Что значит разбрасываться? и почему у тебя так мало боев за 4 года, не нравиться свое творение что ле?



marm #308 Отправлено 21 мар 2014 - 12:45

    MarM ART

  • Игроки
  • 52091 бой
  • 9 321
  • [M-ART] M-ART
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияDiablique (21 Мар 2014 - 13:44) писал:

Как много времени уходит на переработку в HD одного танка в среднем!

месяц вроде говорили


i7 8700k | 16Gb | RTX 2080 8Gb


UA_D_n_e_p_r_UA #309 Отправлено 21 мар 2014 - 12:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 46608 боев
  • 22
  • [DP] DP
  • Регистрация:
    02.11.2011
Похоже на то, что придется собирать новый компьютер. 

Просмотр сообщенияDiLouk (21 Мар 2014 - 12:37) писал:

Похоже на то, что придется собирать новый компьютер. 

Больше всего интересует как раз изменение растительности, уж больно она сейчас в игре не реалистичная. В одной известной игре 2007 года выпуска была гораздо лучше. Пора бы преодолеть планку семилетней давности. 

собирать комп ради игры?бред,если на одной игре у меня при высоком качестве графики игра не лагает,а здесь при низкой игра ужас как лагает,думаю вы догодались что это за одна игра!!!



Reytar1979 #310 Отправлено 21 мар 2014 - 12:45

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14183 боя
  • 13 673
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияDiLouk (21 Мар 2014 - 11:40) писал:

Меньше боянных видео, больше фактов!

Там говорится, что с физикой будет нагружаться еще дополнительное ядро. А не о том, что разгрузятся те 1.5, что используются сейчас. Это НЕ ТА многоядерность, о которой вас спрашивают.

 

Если у меня 4 ядра, то 4 ядра и должны задействоваться на 100%, или пока игра не будет выдавать 60 fps. ТАКАЯ многоядерность будет?


При этом, если основная нагрузка идет на вашу видеокарту, а она не справляется, то четыре ядра загружены, или три, а может и два, как сейчас у нас в игре, будет уже не суть важно. Такие дела, уважаемый.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


marm #311 Отправлено 21 мар 2014 - 12:46

    MarM ART

  • Игроки
  • 52091 бой
  • 9 321
  • [M-ART] M-ART
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияtennnisist (21 Мар 2014 - 13:45) писал:

Что значит разбрасываться? и почему у тебя так мало боев за 4 года, не нравиться свое творение что ле?


он в отличии от тебя работает

i7 8700k | 16Gb | RTX 2080 8Gb


unball #312 Отправлено 21 мар 2014 - 12:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23353 боя
  • 53 315
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияDiablique (21 Мар 2014 - 11:44) писал:

Как много времени уходит на переработку в HD одного танка в среднем!


Достаточно трудоёмкий процесс. В видео кстати об этом говорится. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Reytar1979 #313 Отправлено 21 мар 2014 - 12:46

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14183 боя
  • 13 673
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияtennnisist (21 Мар 2014 - 11:45) писал:

Что значит разбрасываться? и почему у тебя так мало боев за 4 года, не нравиться свое творение что ле?


Потому что работать нужно, а не только играть, как бы мне ни хотелось обратного. :blinky:


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


UA_D_n_e_p_r_UA #314 Отправлено 21 мар 2014 - 12:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 46608 боев
  • 22
  • [DP] DP
  • Регистрация:
    02.11.2011
Похоже на то, что придется собирать новый компьютер. 

Просмотр сообщенияDiLouk (21 Мар 2014 - 12:37) писал:

Похоже на то, что придется собирать новый компьютер. 

Больше всего интересует как раз изменение растительности, уж больно она сейчас в игре не реалистичная. В одной известной игре 2007 года выпуска была гораздо лучше. Пора бы преодолеть планку семилетней давности. 

собирать комп ради игры?бред,если на одной игре у меня при высоком качестве графики игра не лагает,а здесь при низкой игра ужас как лагает,



DiLouk #315 Отправлено 21 мар 2014 - 12:48

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 15133 боя
  • 6 826
  • Регистрация:
    07.05.2010

Просмотр сообщенияReytar1979 (21 Мар 2014 - 11:45) писал:

Просмотр сообщенияDiLouk (21 Мар 2014 - 11:40) писал:

Меньше боянных видео, больше фактов!

Там говорится, что с физикой будет нагружаться еще дополнительное ядро. А не о том, что разгрузятся те 1.5, что используются сейчас. Это НЕ ТА многоядерность, о которой вас спрашивают.

 

Если у меня 4 ядра, то 4 ядра и должны задействоваться на 100%, или пока игра не будет выдавать 60 fps. ТАКАЯ многоядерность будет?


При этом, если основная нагрузка идет на вашу видеокарту, а она не справляется, то четыре ядра загружены, или три, а может и два, как сейчас у нас в игре, будет уже не суть важно. Такие дела, уважаемый.

Уважаемый, моя видеокарта, GTX 660, не загружается и на 60%....

А с "многоядерностью" - вы сейчас просто пытаетесь выдать крашенную лошадь за зебру. 



Haisver #316 Отправлено 21 мар 2014 - 12:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22177 боев
  • 1 498
  • Регистрация:
    06.04.2012

Просмотр сообщенияtennnisist (21 Мар 2014 - 12:45) писал:

Что значит разбрасываться? и почему у тебя так мало боев за 4 года, не нравиться свое творение что ле?

потомучто он сидит и на идиотские вопросы отвечает а мог бы пошпилить 



LostMyself #317 Отправлено 21 мар 2014 - 12:49

    Старшина

  • Игроки
  • 21501 бой
  • 444
  • [PY3KE] PY3KE
  • Регистрация:
    09.02.2011

У этого драйвера криво установлены,

Этот систему загадил левым софтом,

Вон тот, системник от пыли никогда не чистил

Разработчики виноваты- выпустили глючную игру



marm #318 Отправлено 21 мар 2014 - 12:49

    MarM ART

  • Игроки
  • 52091 бой
  • 9 321
  • [M-ART] M-ART
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияTMSIK (21 Мар 2014 - 13:47) писал:

ну да катки и всякая хрень полезнеее:amazed:, все ребята уменьшение фпс и повышения пинга,

как количество полигонов влияет на ПИНГ??? :facepalm:


i7 8700k | 16Gb | RTX 2080 8Gb


Diablique #319 Отправлено 21 мар 2014 - 12:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16369 боев
  • 212
  • Регистрация:
    28.08.2011

Просмотр сообщенияunball (21 Мар 2014 - 11:46) писал:


Достаточно трудоёмкий процесс. В видео кстати об этом говорится. 


Да, представил! Многое ещё зависит от самой модели танка? 



MirrorGallery #320 Отправлено 21 мар 2014 - 12:49

    Мугивара

  • Гвардия
  • 33860 боев
  • 16 906
  • [XACKY] XACKY
  • Регистрация:
    24.04.2011

Просмотр сообщенияrasulsila (21 Мар 2014 - 13:42) писал:

сколько можно следить,ну хотябы намек))

Займитесь делами, домашними или рабочими, мониторьте портал периодически и время пролетит не заметно.

А там уже и тест выйдет :smile:


1c1afbcffceaf9b7f55f5ab91bb233d4.gif1914023.png


komnov32 #321 Отправлено 21 мар 2014 - 12:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22193 боя
  • 45
  • Регистрация:
    09.11.2012

Уважаемые разработчики!

 

Ответьте мне пожалуйста на один маленький вопрос - будет ли 0.9.X поддерживать windows XP? Как я понял из видео, будут использоваться технологии DirectX 11  


Ми гусские, с нами Б-Г!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных