

Дневники разработчиков — 2014. Новая графика
#41 Отправлено 21 мар 2014 - 11:05
Популярное сообщение!
Полный текст новости
#42 Отправлено 21 мар 2014 - 11:24
Арта в командный чат: «Лео, узнай где они попрут». Лео в общий чат: «Где вы попрете?» Лео в командный чат: «Молчат. По ходу, деф!» bonderas®
#44 Отправлено 21 мар 2014 - 11:25
#46 Отправлено 21 мар 2014 - 11:25
Будут. Но это немного не графика )
Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
#48 Отправлено 21 мар 2014 - 11:27
Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro
#50 Отправлено 21 мар 2014 - 11:28
#51 Отправлено 21 мар 2014 - 11:29
39TRAKTORIST39 (21 Мар 2014 - 10:17) писал:
Я только об этом подумал)
Ну а вообще заранее спасибо разрабам за огромную работу!
Но по настоящему будет оценено не побрякушки, а хорошая оптимизация.
Из 20 игрушек на моём ноуте (в основном 2013 года выпуска), WoT самые (цензура) по оптимизации.
Видать это слово стало цензурой, как только стало иметь отношение к игре))) Смешно))) ОК)))
Сообщение отредактировал BeSt_Of_Pr1DE: 21 мар 2014 - 11:43
#52 Отправлено 21 мар 2014 - 11:29

#56 Отправлено 21 мар 2014 - 11:30
Strogger (21 Мар 2014 - 10:28) писал:
В 2010 году на каждую боевую машину в игре действительно приходилось около 8000 полигонов, сейчас - раза в 2-2,5 больше.
Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro
#57 Отправлено 21 мар 2014 - 11:30
ну, я это увижу не скоро ибо комп надо менять полностью...
Хотя, если калькулятор загнется, что он и пытается сделать последнее время, то таки придется что-то менять :)))
#59 Отправлено 21 мар 2014 - 11:30
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных