Перейти к содержимому


Дневники разработчиков — 2014. Новая графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1123

WGNews #841 Отправлено 21 Мар 2014 - 11:05

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 585
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Как изменится графика World of Tanks в нынешнем году? Самые свежие видеоновости о разработке — на нашем портале!

Полный текст новости

BespantovyKoshak #842 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:23

    Сержант

  • Игроки
  • 47059 боев
  • 134
  • [FFM] FFM
  • Регистрация:
    02.09.2011

лучше б старое допилили нормально...


 


Knopka #843 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:23

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияPOMAH38Rus (21 Мар 2014 - 18:21) писал:

Интересно,а как мой ноутбук будет переваривать эти нововведения?Да и мой провайдер порой халтурит.

 


Смотря насколько у Вас мощный в плане характеристик ноутбук. Также хотелось бы напомнить, что ноутбуки не предназначены для игр. Даже некоторые игровые модели ноутбуков тянут далеко не все игры и не на всех настройках.

Впрочем, при игре на минимальных/средних настройках Вы не должны чувствовать дискомфорта.



LostMyself #844 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:25

    Старшина

  • Игроки
  • 21486 боев
  • 444
  • [PY3KE] PY3KE
  • Регистрация:
    09.02.2011

Просмотр сообщения_Weard_973 (21 Мар 2014 - 20:22) писал:

Мне по барабану всё это обновление,железо типа менять! обнаглели что ли? и так денег реальных влито много в эту игру! ИГРА ДЛЯ БОГАТЫХ! становится что ли? у меня и так всё выключено! не рациональный подход!

Разработчики сказали что для обладателей слабых машин ничего не измениться 



Heavy_Ace #845 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29596 боев
  • 285
  • Регистрация:
    11.10.2010
Поддержка до 50 тысяч полигонов, и до 100 сложный моделей, а в crysis 3 одно лицо психа 55 тысяч полигонов содержит.:tongue: 

 

 


_ALexGrey_ #846 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:27

    Новобранец

  • Игроки
  • 12094 боя
  • 1
  • Регистрация:
    02.07.2012
Мда. Впечетляет)) Одно плохо, моя видюха на 512 этого великолепия не потянет((( Эхххххххх(((((((

Yakomoz #847 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12501 бой
  • 1 262
  • Регистрация:
    27.06.2012

Просмотр сообщенияKostya500 (21 Мар 2014 - 18:26) писал:

Поддержка до 50 тысяч полигонов, и до 100 сложный моделей, а в crysis 3 одно лицо психа 55 тысяч полигонов содержит.:tongue: 

 

И чё ? 



XtigmA #848 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:30

    Антиминус

  • Игроки
  • 24686 боев
  • 1 182
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    06.05.2013

Просмотр сообщенияKostya500 (21 Мар 2014 - 18:26) писал:

Поддержка до 50 тысяч полигонов, и до 100 сложный моделей, а в crysis 3 одно лицо психа 55 тысяч полигонов содержит.:tongue: 

так там и движок не от гномов и эльфов))


  Почему кланы ТОП 100 имеют право издиваться постоянно над бедными нищими кланами??(с)


MicKey_JL #849 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30391 бой
  • 66
  • [BDNM] BDNM
  • Регистрация:
    06.11.2010

Просмотр сообщенияKostya500 (21 Мар 2014 - 20:26) писал:

Поддержка до 50 тысяч полигонов, и до 100 сложный моделей, а в crysis 3 одно лицо психа 55 тысяч полигонов содержит.:tongue: 

ты не забывай кто кризис делает а кто танки если прозработчики придут в танки тогда будет немного хорошо

 



x_TheGhost_x #850 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48426 боев
  • 1 412
  • Регистрация:
    17.08.2011

главное чтобы ФПС не падал ато  топовый комп за 3 куска баксов на ваших новых картах иногда 40-50 выдаёт а на астальних 120

 



Dead_Moroz1986 #851 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13790 боев
  • 38
  • Регистрация:
    07.11.2011

Просмотр сообщенияKostya500 (21 Мар 2014 - 15:26) писал:

Поддержка до 50 тысяч полигонов, и до 100 сложный моделей, а в crysis 3 одно лицо психа 55 тысяч полигонов содержит.:tongue: 


Сравнил хрен с пальцем :teethhappy:. Прикинь 50 тысяч полигонов например на один люк на башне. С таким размахом при нынешней "оптимизации" надо sli из 3-х TITAN BE приобретать. Думаю на такое даже самый отчаянный фанат не пойдет ради танков, жаба не подпишет :smile:


:smile:



U5agi #852 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14030 боев
  • 1 644
  • Регистрация:
    10.11.2012
По поводу фичи с видимостью, может и отвечали уже но не заметил. При ограничении в 300 м полуается у лео1 с бб+вент+шоколадкой не будет никакого преимущества по обзору перед ис3 с его 380м? если это так, выходит бред, опять же вафли фоши и прочая барабанная ересь вылезет в 300 м и тупо покромсает в хлам, собственно вопрос останутся ли какие-нибудь бонусы и модификаторы для техники играющей от обзора?

 


Heavy_Ace #853 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29596 боев
  • 285
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияMicKey_JL (21 Мар 2014 - 15:31) писал:

ты не забывай кто кризис делает а кто танки если прозработчики придут в танки тогда будет немного хорошо

 

Ты не прав у WG отличные программисты, у них просто нет хорошего инструмента. Но что они с этим движком вытворяют - это просто искусство. 


 

 


Rammen_Stein #854 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 4609 боев
  • 1
  • Регистрация:
    16.08.2013
Не знаю как кому,но хотелось бы отметить,во-первых переход к hd текстурам уменьшит аудиторию,во-вторых пресловутые погодные условия усложнят игру.С каждым обновлением час от часу не легче.

Dead_Moroz1986 #855 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13790 боев
  • 38
  • Регистрация:
    07.11.2011

,Просмотр сообщенияRammen_Stein (21 Мар 2014 - 15:34) писал:

Не знаю как кому,но хотелось бы отметить,во-первых переход к hd текстурам уменьшит аудиторию,во-вторых пресловутые погодные условия усложнят игру.С каждым обновлением час от часу не легче.


Дык 100500 раз повторяли, что все красивости можно будет отключить, и на мин. настройках фпс упасть не должен. Хотя, конечно, при таком отношении к оптимизации игры всё может случиться.



Dragomax79 #856 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:41

    Сержант

  • Игроки
  • 14045 боев
  • 158
  • [YSDNO] YSDNO
  • Регистрация:
    19.02.2013
Меня если честно пугает то,что если даже сейчас на топовых компах случаются просадки фпс что же будет с вводом подобной графики и эффектов.Сдается мне что основная масса игроков так и останется на старой графике,а вот новой будут пользоваться в полном объеме единицы.И возникает вопрос а зачем тогда это?Попытка угнаться за прогрессом на старом движке но "старого пса новым фокусам не научишь".Получается пустая трата времени и сил,как пример вспоминается тот же режим Противостояние.Зачем на него было тратить трудочасы?Как по мне гораздо лучше было бы потратить силы на правку баланса например.Опять таки складывается ощущение что в данный момент усилия ВГ направлены на любителей "красивых свистоперделок" к коим в большинстве относятся люди школьного и чуть большего возраста дабы они выдохнули "граааафоооон".В то же время более сознательная и старшая аудитория была мы больше рада созданию баланса и большей скажем так "историчности"

TrumQt #857 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10265 боев
  • 32
  • Регистрация:
    19.05.2013

Ну да, на кой чёрт пилить баланс, лучше сделать красивые текстурки, которые не привносят ничего нового в игру и кормить этой инфой. народ уже месяц. Где хоть какая-то инфа. про баланс, про геймплей. Мне не важно, буду я играть в "срузис" или "тетрис", мне интересен гемплей, ибо стялово, которое происходит на половине карт никак не разбавится HD-текстурами. Да и при такой оптимизации, с ХД качеством, ФПС будет дико просидать даже на топовых машинах=/

P.S. Всё хотел спросить, что это за нерф ПТ такой, когда у того же 268 Кд быстрей чем, у некоторых ТТ -_-

P.S.S В каком патче ждать нерф маскировки ПТ?


Сообщение отредактировал TrumQt: 21 Мар 2014 - 18:43


Immortals123 #858 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:44

    Старшина

  • Игроки
  • 9562 боя
  • 579
  • Регистрация:
    24.01.2011
А всем ли танкам планируется переработка моделей под новую графику?

Сообщение отредактировал Immortals123: 21 Мар 2014 - 18:44


Dragomax79 #859 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:46

    Сержант

  • Игроки
  • 14045 боев
  • 158
  • [YSDNO] YSDNO
  • Регистрация:
    19.02.2013

Просмотр сообщенияImmortals123 (21 Мар 2014 - 18:44) писал:

А всем ли танкам планируется переработка моделей под новую графику?

По видимому всем.Только насколько этот процесс будет растянут во времени неизвестно.



ANdeAd #860 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:47

    Старший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 38188 боев
  • 3 310
  • Регистрация:
    15.09.2009
Графика, графика. Мне графика в этой игре совершено не важна в отличии от гейпмлея, который в последнее время скатился до ужаса благодаря голде, ст10, пт10, апу точности, маскировки и многому еще чего.

Сообщение отредактировал ANdeAd: 21 Мар 2014 - 20:26


Knopka #861 Отправлено 21 Мар 2014 - 18:50

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияImmortals123 (21 Мар 2014 - 18:44) писал:

А всем ли танкам планируется переработка моделей под новую графику?


Всем. Однако, вводиться обновленные модели будут постепенно.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных