Перейти к содержимому


Седая древность


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

Remarque #1 Отправлено 23 Мар 2014 - 17:59

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 29567 боев
  • 891
  • Регистрация:
    25.01.2011

Седая древность

 

Spoiler

 

— Мне вот интересно, как будет выглядеть «Мир Танков» лет, допустим... через двадцать пять!

Мечтательно настроенный Ганс Шмульке вместе со старым приятелем, младшим лейтенантом Васей, давным-давно дезертировавшим с танкистской базы на аэродром World of Warplanes, расселись на травке возле КПП и предавались безделью. Сегодня катались в основном юниорские роты, и герр унтер-офицер отдыхал более вынужденно, чем по собственному желанию: супертяжей к малышне не пускали. А кроме того, в гости заехал либер фройнд Василий.

— Через сколько? — Вася усмехнулся. — Двадцать пять лет? Я тебе напомню разговор, состоявшийся около четырёх лет назад, в эпоху ЗБТ, когда танчики были только германские и советские, а американцы лишь проектировались. Так вот, все и каждый были убеждены: подобные проекты не живут больше трёх-четырёх лет, ну пять максимум. Предполагалось, что WoT получит шестьдесят, край сто тысяч пользователей и, пройдя пик популярности, установит среднюю численность постоянных игроков. Небольшую. Фанаты бронетехники, которые два-три раза в неделю будут выходить в онлайн покататься на любимых машинах.

— Прогноз оказался чересчур пессимистичным, — отозвался Ганс Шмульке. — Прошло четыре года, миллионные онлайны, популярность обвально растёт. Так что мы вполне можем заглянуть и в отдалённое будущее!

— Уверен? — вздёрнул брови Вася. — Ты настолько желаешь очутиться в 2039 году? Полагаю, тогда в Большом Мире люди высадятся на Марсе, китайцы построят базу на Луне, да и вообще произойдёт множество событий, о которых мы и мечтать-то сейчас не можем!

— Можем, — уверенно сказал унтер-офицер. — Требуется лишь точка, от которой следует отталкиваться. Допустим, стремительное развитие графики. Если восемнадцать лет назад Duke Nukem 3D считался чем-то абсолютно нереальным, настоящим прорывом в игровых технологиях, то ныне унылый крупнопиксельный Дюк живёт где-то на задворках нашего Жёсткого диска и не отправляется в небытие только благодаря ностальгии командования, начальствующего над танкистской и авиабазами...

Вася тяжко вдохнул. Бедолага Дюк Нюкем иногда втайне заглядывал на базу, где традиционно отправлялся в американскую казарму рассказать о временах своего величия, выпить с соотечественниками стаканчик виски и попросить покататься в каком-нибудь экипаже. Втайне от начальства его и впрямь иногда выпускали на полигон с проверенной командой, но все равно Дюк производил впечатление безнадёжного реликта, позабытого, брошенного родственниками и никому не нужного...

— Неприятно думать о том, — ответил Вася, — что в один далеко не самый прекрасный день и мы так же уйдём в прошлое. Пыльные, неосвещённые ангары, пауки, поселившиеся в стволах орудий, и мы — седые дряхлые старцы...

— Ну-ну, давай без меланхолии! — откровенно фыркнул Шмульке. — Если это и произойдёт, то не завтра и не послезавтра. И даже не через неделю. Победное шествие по планете продолжается — да кто бы мог подумать в самом начале этой истории про релизы WoT, к примеру, во Вьетнаме! Или про студию разработки в австралийском Сиднее!

— Знаю, — Василий отмахнулся. — Но взглянуть на отдалённое будущее очень хотелось бы!

— Ладно, уговорил, — Ганс Шмульке понизил голос. — Помнишь ангар, где хранятся образцы техники, пока не поставленные на конвейер? Прототипы?

— Конечно. Однако он под охраной службы безопасности «Варгейминга», мышь не проскользнёт!

— У меня найдётся пропуск, наш экипаж участвует практически во всех закрытых тестах, включая наисекретнейшие. Понятно, что раскрывать важнейшие тайны я не имею права, за нарушение NDA наказание одно — ссылают в «Блицкриг», базовым юнитом в пехоту без права обжалования. Да тебе наши секреты и не особо интересны, ты ж лётчик...

— Тогда к чему этот разговор?

— К тому, что в ангаре стоит адская машина господина Storm’а. То самое устройство, которым он отключает гравитацию, произвольно меняет времена года, освещение, плотность грунта и так далее! Я умею этим агрегатом пользоваться.

— И-и?.. — настороженно протянул Вася.

— В ангар я тебя проведу, с охраной в хороших отношениях, да и смена сегодня разгильдяйская. Кажется, твоё желание можно исполнить.

— Чего? — оторопел младший лейтенант. — Ты хочешь сказать, что ведущий инженер «Варгейминга» создал машину времени? Такого не бывает!

— Это в Большом Мире не бывает. А у нас бывает всё, стоит только захотеть! Создать канал во времени — одна из опций.

— Ты уверен, что мы ничего не испортим? Не влипнем в нехорошую историю? Я не хочу быть юнитом в «Блицкриге»! Более ужасную участь и представить себе сложно! Хуже только кубиком в «Тетрисе»!

— Спокойствие, только спокойствие! — голосом Карлсона сказал Ганс Шмульке. — Не боишься? Пошли!

Синий Ирбис, валявшийся возле будки у въезда на базу, проводил обоих авантюристов тоскливым взглядом. Уж он-то знал, что значит попасть из привычного мира в другой — чужой и не самый гостеприимный...

* * *

— Вот, оцени, — унтер-офицер указал на ряд клавиш и тумблеров, украшавших панель управления техногенным монстром, больше смахивавшим на страшненький гибрид марсохода, дикобраза и робота-инопланетянина из фантастических фильмов 60-х годов прошлого века. — Здесь задаёшь дату, направление и выбираешь технику. Потом активируешь систему. Опробуем? Куда ты хочешь попасть в качестве первого эксперимента?

— Для начала — в прошлое, — решился всё ещё сомневавшийся Вася. — По крайней мере это безопасно, нас не занесёт черт знает куда. Допустим, альфа-тест, я в нём не участвовал, а посмотреть хочется!

— По рукам. Август 2009 года, полигон «Прохоровка», танк... Пусть будет привычный Pz. IV, в эксплуатации он максимально прост. Поехали?

— Ты уверен?

— Уверен! Кто не рискует, тот не пьёт «Переваловку»! Четверти часа нам должно хватить!

Василий предполагал, что запуск устройства господина Storm’а непременно вызовет бурные спецэффекты, будто в кино, однако ничего особенного не произошло: моргнула неяркая вспышка — и оба любителя приключений очутились на подозрительно знакомом поле. Железнодорожная насыпь, несколько домиков, дорожка с тополями по обочинам. Правда, травы на поле было куда меньше, и выглядела она не слишком естественно.

— Прохоровка, — ахнул младший лейтенант. — Только какая-то... Неправильная!

— Наоборот, — возразил Шмульке. — Самая что ни на есть правильная! Первая, единственная и неповторимая! Не перекопанная ямами! Говоря откровенно, бригаду, которая отвечает в «Варгейминге» за рытьё ям на полигонах, я открыто не одобряю! Они должны не метро у нас строить, а создавать удобные полигоны. О, гляди!

Нагретый солнцем воздух сгустился, и перед хрононавтами материализовался вроде бы хорошо знакомый Pz. IV, «четвёрочка» с 75-миллиметровым орудием KwK 40 L/48.

— Вот на этом тогда и ездили, — вздохнул Ганс Шмульке. — Жутковатое зрелище, правда?

Вася промолчал. «Четвёрка» больше походила на грубоватый (пускай и похожий) макет, чем на танк. Обвес по бортам отсутствует: нет запасных траков и катков, инструментов, огнетушителя. Люки на башне едва обозначены, внутрь танка забраться невозможно. Броня больше похожа на пластик, чем на металл.

— Экипажи по тем временам ещё не были предусмотрены, — пояснил унтер-офицер, подёргав за люк мехвода. — Конечно, не открывается... Теперь тактический планшет, взгляни. Примитивная мини-карта, из всех показателей — только счётчик ХП, боезапас и данные по критам. Больше ни-че-го. Вообще. Я умолчу о других чудесах — залипания на текстурах. Левитирующие танки — поднялся в воздух и завис. Или вот, пожалуйста...

Если Вася и желал спецэффектов, то явно не таких: половина поля Прохоровки неожиданно стала густо-серой, а небеса, наоборот, багрово-красными. Затем алым залило и землю.

— И ничего, как-то воевали, — пожав плечами, продолжил Шмульке. — Причём никто не жаловался, не ныл и не страдал, вовсе наоборот: все и каждый старались помочь службе разработки, сообщали о каждой ошибке! Все делали одно дело, причём с явным удовольствием! Понимаешь теперь, какой колоссальный путь пройден за четыре с лишним года?!

— Я, допустим, понимаю, — унтер-офицер вздрогнул, когда за спиной раздался подозрительно знакомый голос. — А вот вы, оба-двое, мало что злостно нарушили правила пользования техникой, предназначенной строго для служебных надобностей, так ещё и...

— Виноват! — гаркнул Шмульке, вытягиваясь во фрунт. Объявился господин Storm: судя по всему, на аппаратуре стояла система оповещения и хозяин машины был моментально извещён о случае несанкционированного использования. — Мы лишь хотели взглянуть!

— Экскурсанты, — ведущий инженер едва не сплюнул. — Дети малые! Насмотрелись? Убедились, что эволюция на месте не стоит? Куда дальше собирались отправиться?

— Две тысячи тридцать девятый, — мрачно сказал Шмульке, понимая, что врать бесполезно.

Господин Storm только пальцем у виска покрутил.

— Поехали обратно. Так и быть, удовлетворю ваше болезненное любопытство — заглянем на месяц-другой вперёд... Прошлое вы увидели. Взглянем в близкое будущее!

© А. Мартьянов, 2014

 

 

Читать на портале.



WarTrans #2 Отправлено 23 Мар 2014 - 18:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 554 боя
  • 18
  • [R-ARK] R-ARK
  • Регистрация:
    20.04.2013

не знаю, можно ли тут отписываться, но в любом случае, отпишусь. я помню старые рассказы, про бункер например. пора бы уже как то объединить труды в один, желательно добавить связующие мини-рассказы. это мое имхо разумеется.

з.ы. читать все так же интересно.


Сообщение отредактировал WarTrans: 23 Мар 2014 - 18:46


ilich_1313 #3 Отправлено 23 Мар 2014 - 20:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 11370 боев
  • 4
  • Регистрация:
    08.07.2012
Хм,пока сервера не работают,поиграю в Блицкриг!:playing: Рассказ получился очень интересным, классно рассказали о былых временах Мира танков.
ilich_1313.png

akcy21 #4 Отправлено 23 Мар 2014 - 20:35

    Старшина

  • Игроки
  • 19547 боев
  • 479
  • Регистрация:
    04.08.2011
Верните танки версии 0.6.6, тогда было просто офигенно....

vadomas123 #5 Отправлено 23 Мар 2014 - 21:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 3328 боев
  • 1
  • Регистрация:
    03.08.2013
Классный рассказ!

Dimas25reg #6 Отправлено 24 Мар 2014 - 00:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 7226 боев
  • 4
  • Регистрация:
    28.04.2013
Мне понравилось!

travtravich #7 Отправлено 24 Мар 2014 - 08:08

    Старшина

  • Игроки
  • 19036 боев
  • 689
  • [K_T] K_T
  • Регистрация:
    13.03.2011

На тестах не бывал ,врать не стану .Но вот уже в релизе отлично помню и черный экран после попытки *снайперского прицела* ,и застревание на малиновке половины танка в камне и пробитие того камня противником насквозь помню=) Стоишь себе наполовину вросший в каменюку а напротив тебя какой нибудь вражина спокойно так и с радостными комментариями лупит тебя в хвост и в гриву =)В Хумельсдохе так же помню внезапное покраснение земли раза три бывало.Телепорты танков тоже помню.вот он -враг ползет! Выстрел! Враг пропал и засветился на другом конце карты =) Тоже было.Полеты в космос лично не испытывал но наблюдал интересные вещи наподобие взлета вверх врага и его пропажи=)

 



rutanhamon #8 Отправлено 24 Мар 2014 - 09:59

    Сержант

  • Игроки
  • 54897 боев
  • 101
  • Регистрация:
    09.03.2012
да - забавно если можно будет выбирать разные версии игры...к примеру до 8,0... лет через пять поиграть...ну вы понимаете о чём я..

Edjan #9 Отправлено 24 Мар 2014 - 10:04

    Сержант

  • Игроки
  • 20308 боев
  • 195
  • [3OPLS] 3OPLS
  • Регистрация:
    09.09.2010

Седая древность должна идти под номером 85, и "Многоцветная перспектива" - под номером 86.

 

Исправте плз.



Kamanda_A #10 Отправлено 24 Мар 2014 - 15:05

    Капитан

  • Игроки
  • 38703 боя
  • 5 078
  • Регистрация:
    27.11.2010
довольно забавно

Pacha #11 Отправлено 24 Мар 2014 - 19:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34598 боев
  • 235
  • [H_S] H_S
  • Регистрация:
    03.09.2010
Красные текстурки еще после релиза долго выползали, помню-помню) 

Satele_Shan #12 Отправлено 26 Мар 2014 - 19:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6919 боев
  • 54
  • Регистрация:
    22.12.2013
Про кубик в Тетрисе угарно!Так держать!!!

damari #13 Отправлено 17 Апр 2014 - 20:26

    Сержант

  • Игроки
  • 18406 боев
  • 106
  • [GALSS] GALSS
  • Регистрация:
    07.07.2012
Под звон ручейка и пение птиц
Раскроем о клане мы пару страниц
Где гордость и смелость, где дружба и честь,
Достоинство,честность и выручка есть.
Где память храним мы предкам своим,
За жизнь, без войны, благодарны мы им.
Мы помним их подвиги в страшной войне,
За это спасибо великой стране.
Мы с гордостью знамя несем Пересвета.
Вам, падшие воины, спасибо за это.
И в каждом поступке , и в каждом бою
Не посрамим мы, страна, честь твою





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных