Перейти к содержимому


БТР и случайные бои


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

pavel_k #1 Отправлено 27 мар 2014 - 15:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55222 боя
  • 1 377
  • [_JOY] _JOY
  • Регистрация:
    26.06.2010

БТР - бодрое танковое рубилово. 

 

Сейчас будет много букв.

 

Играю в Танки с бета-теста и  хочу заметить, что интенсивность БТР сильно упала за это время.

 

С чем это может быть связано?

 

1. Использование аддонов (умная миникарта) - позволяет видеть, запоминает последнее расположение врага и снижает тем самым градус атакующих действий при равных примерно силах.

 

2. Введение перка "Шестое чувство" - этот перк стал обязательным при прокачке практически любого танка. Но подумайте, вспомните что с вами, врагом происходит когда загорается эта лампочка. В подавляющем большинстве случаев, мы с вами начинаем сразу пятиться назад, уходить под укрытие, ведь система видимости работает так, что танк (и) противника нас видят, а мы его нет.

 

3. Введение возможности покупки снарядов с повышенной бронепробиваемостью за серебро. То есть броня танка, любого потеряла значение, если раньше можно было вытанкововать урон, продавить направление, сдержать врагов за счет брони, то сейчас этого просто напросто нет, противник переключается на куммулятивы и бац, бац, мы с вами в ангаре.

 

4. Повышение точности стрельбы. В одном из патчей ввели новую систему распределения снарядов, то бишь снаряд в большинстве случаев летит в центр круга сведения. К чему это привело на практике, те танки которые могли прорватья куда-либо за счет динамики, скорости потеряли такие возможности теперь если на пути их следования достаточное количество стволов, то шансов у них либо нет, либо танк окажется с минимальным уровнем хп и критами.

 

5. Введение маленького размера, коридорных карт. Раньше карты были значительно больше возмьмите ту же Прохоровку, Мурованку. Эти карты велики, да и еще на каждый квадрат карты можно заехать, на каждом можно играть, там есть огромные возможности для тактического маневра. Сравните с современными картами, Скрытая Деревня, Жемчужная река. Карты визуально вроде как велики, но фактически половина этих карт занята горами, на них есть лишь два направления, естественно плотность огня на них будет критична и камикадзе в тех и других команд будет мало. Все это сводит игру к пассивной, обронительной и выжидательной тактике.

 

6. Наличие барабанщиков в команде противника, говорит с высокой долей вероятности, то что поехав вперед ты получишь не один, 2, 3 снаряда, а за короткое время 7,8,9 снарядов, что окажется фатальным. Это тоже не способствует активной игре.


Как повысить БТР?


1. Убрать перк "шестое чувство".

 

2. Запретить, если есть возможность аддон с умной миникартой.

 

3. Убрать возможность покупки куммулятивов за серебро.

 

4. Понизить точность стрельбы или вернуть к прежнему распределение снарядов, оставив теперешнее положение дел лишь для артиллерии, дав больше возможности для маневра на средней и дальних дистанциях.

 

5. Понизить радиус обзора всем танкам на 30 процентов. Немаловажный фактор видимость, сейчас у большинства игроков прокаченные экипажи, у многих взяты перки на максимальный обзор. К чему это фактически приводит, к тому что карты становятся меньше, возможности для маневра сокращаются, вероятность засвета повышается кардинально. Понизив видимость, многие карты заиграют просто по новому, повысится активность, градус атакующих действий.

 

6. Изменить систему начисления опыта таким образом, чтобы за более активные действия давали процентов на 10-15 больше кредитов и опыта чем сейчас.  Если чрезмерно увеличить это значение, то игрокам станет выгодно сливаться по быстрому. Важно найти золотую середину, так чтобы игроки сами хотели более активной игры, но и не теряли головы при этом.

 

7. Убрать из игры полностью или переработать коридорные маленькие карты, пример: Скрытая деревня.

 

Собственно и все что я хотел сказать.



Gamsy #2 Отправлено 27 мар 2014 - 16:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19093 боя
  • 3 195
  • Регистрация:
    19.02.2011

1. Использование аддонов (умная миникарта) - Никак не влияет

2. Введение перка "Шестое чувство" ​- Никак не влияет

3. Введение возможности покупки снарядов с повышенной бронепробиваемостью за серебро - Данная опция только повлияла на количество толстобронированных танков в бою.

4. Повышение точности стрельбы - как раз можно спокойно стрелять сходу

5. Введение маленького размера, коридорных карт - Как раз большие и открытые карты как Прохоровка, Мурованка, Малиновка и приводят к снижению активных действий 

6. Наличие барабанщиков в команде противника - Барабаны как раз и увеличили процент очень быстрых боев.

А что делать с медленными танками?

7. Изменить систему начисления опыта таким образом, чтобы за более активные действия давали процентов на 10-15 больше кредитов и опыта чем сейчас.  - А что делать с медленными машинами, пт, артами?


Топ-техника в ангаре: Maus, ИС-7, ИС-4, Е-100, Т110Е5, AMX 50B, Т-62А, G.W. E 100, FV215b, Объект 140, Е 50М, Grille 15, Super_Conqueror, Объект 277, XM551 Sheridan, AMX 13 105, T57 Heavy, T110E4, Объект 268/4, T110E3б Т100ЛТ, Об. 430У

Исследованная топ-техника: PZ.KPFW. VII, TVP T 50/51, Leopard 1

Идем за: EBR 105, Manticore


LimYoHwan #3 Отправлено 27 мар 2014 - 17:31

    Капитан

  • Игроки
  • 21915 боев
  • 5 441
  • Регистрация:
    13.10.2012
а подкалиберы и хеш-фугасы за серебро можно покупать? и что такое куММулятивы? а можно ссылку, по которой указано, что с новой точностью снаряд в БОЛЬШИНСТВЕ случаев летит в центр круга сведения. даже с перками на максимальный обзор шыкаладками и прочими боевыми братствами дальность засвета составляет 445 метров. хоть ты все волосы на жепе вырви - на 446 метров ты не засветишь танк, даже если у тебя 500+ обзор. 

Sheezoo #4 Отправлено 27 мар 2014 - 17:36

    Старшина

  • Игроки
  • 41736 боев
  • 472
  • [-DS] -DS
  • Регистрация:
    29.10.2012

Просмотр сообщенияLimYoHwan (27 Мар 2014 - 17:31) писал:

дальность засвета составляет 445 метров. хоть ты все волосы на жепе вырви - на 446 метров ты не засветишь танк, даже если у тебя 500+ обзор. 

Есть такая фича, маскировкой в игре обзывается, так же, у этой фичи есть коэффициент для каждого танка. Я о чём в общем, дальность обнаружения вражины, складывается из кучи циферок и параметров.


Сообщение отредактировал Sheezoo: 27 мар 2014 - 17:36


LimYoHwan #5 Отправлено 27 мар 2014 - 17:45

    Капитан

  • Игроки
  • 21915 боев
  • 5 441
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияSheezoo (27 Мар 2014 - 16:36) писал:

Есть такая фича, маскировкой в игре обзывается, так же, у этой фичи есть коэффициент для каждого танка. Я о чём в общем, дальность обнаружения вражины, складывается из кучи циферок и параметров.

и что? я в курсе про маскировку, но про маскировку ТС не писал, он не писал  -вот такие-сякие пт-невидимки, у меня все перки на обзор, а я её не вижу или наоборот - я на чито-пт с фулл маскировкой в кусте стою, а меня светят с 440 метров. он тупо предложил урезать на 30% обзор. 



Sheezoo #6 Отправлено 27 мар 2014 - 17:52

    Старшина

  • Игроки
  • 41736 боев
  • 472
  • [-DS] -DS
  • Регистрация:
    29.10.2012

Просмотр сообщенияLimYoHwan (27 Мар 2014 - 17:45) писал:

и что? я в курсе про маскировку, но про маскировку ТС не писал, он не писал  -вот такие-сякие пт-невидимки, у меня все перки на обзор, а я её не вижу или наоборот - я на чито-пт с фулл маскировкой в кусте стою, а меня светят с 440 метров. он тупо предложил урезать на 30% обзор. 

Ничего личного, согласен с тобой полностью...

Так вот из наших двух постов, пусть ТС прикинет, насколько больше ПТ-водов станет, ведь Пт стрелять по чужому засвету будут ВСЕГДА из инвиза...



LimYoHwan #7 Отправлено 27 мар 2014 - 17:58

    Капитан

  • Игроки
  • 21915 боев
  • 5 441
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияSheezoo (27 Мар 2014 - 16:52) писал:

Ничего личного, согласен с тобой полностью...

Так вот из наших двух постов, пусть ТС прикинет, насколько больше ПТ-водов станет, ведь Пт стрелять по чужому засвету будут ВСЕГДА из инвиза...

вот именно. а обрезать обзор на треть - глупость. если сейчас ты зсветился на 400+ метров к примеру, то есть вероятность выжить - не попали, потому что расстояние, не пробили - тяжело выцелить и прочее, а если ты начнешь светиться на 250 метрах - то здохнешь стопудово, никто не промажет ))



ledwrdl #8 Отправлено 27 мар 2014 - 18:05

    Сержант

  • Игроки
  • 23510 боев
  • 154
  • Регистрация:
    06.01.2011
Основная, повторюсь ОСНОВНАЯ проблема - это перк "шестое чувство", простите, но это бред, это как эльфы или гномы в танках. Какой может быть бтр, если игрок выехал, мигнула лампочка и сразу заехал. :child:

suiZidal #9 Отправлено 27 мар 2014 - 18:07

    Старшина

  • Игроки
  • 21600 боев
  • 447
  • Регистрация:
    22.08.2011
 

Цитата

 Играю в Танки с бета-теста и  хочу заметить, что интенсивность БТР сильно упала за это время.

 ну так и игра стала другой, многим это нравится, некоторым нет, но поймите это НАМ надо подстраиваться под новые реалии

и кстати если бы все оставалось как было было бы скучно


Сообщение отредактировал suiZidal: 27 мар 2014 - 18:22

 


LimYoHwan #10 Отправлено 27 мар 2014 - 18:11

    Капитан

  • Игроки
  • 21915 боев
  • 5 441
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияledwrdl (27 Мар 2014 - 17:05) писал:

Основная, повторюсь ОСНОВНАЯ проблема - это перк "шестое чувство", простите, но это бред, это как эльфы или гномы в танках. Какой может быть бтр, если игрок выехал, мигнула лампочка и сразу заехал. :child:

без лампочки вообще про БТР забыть можно будет - никто вообще никуда не будет ехать, даже намека на какие-то движения. а так что будет? игрок выехал - получил 3 х 750 и следующий танк? отличное БТР. а так с помощью лампы чекается на предмет засвета и от этого строятся дальнейшие действия. хотя и без моих объяснений судя по клан-тегу вы в курсе.



ledwrdl #11 Отправлено 27 мар 2014 - 18:40

    Сержант

  • Игроки
  • 23510 боев
  • 154
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияLimYoHwan (27 Мар 2014 - 18:11) писал:

без лампочки вообще про БТР забыть можно будет - никто вообще никуда не будет ехать, даже намека на какие-то движения. а так что будет? игрок выехал - получил 3 х 750 и следующий танк? отличное БТР. а так с помощью лампы чекается на предмет засвета и от этого строятся дальнейшие действия. хотя и без моих объяснений судя по клан-тегу вы в курсе.

Простите, но я думаю, что вы, как и я, играли в танки еще до появления лампочки и согласитесь, что все таки было забавней



Sheezoo #12 Отправлено 27 мар 2014 - 22:13

    Старшина

  • Игроки
  • 41736 боев
  • 472
  • [-DS] -DS
  • Регистрация:
    29.10.2012
Про голду ХЗ, так как со сток пухой бывает надо тащить бой ( я серьёзно, часто так и бывает, что топы алеханы слились в начале боя, а я на только что приобретённом танке ), и как мне быть без голды?

wajlos #13 Отправлено 28 мар 2014 - 00:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20031 бой
  • 4 450
  • Регистрация:
    08.03.2011
переработать систему обзора, существенно повысить падение бронепробития с увиличением дистанции и убрать шестое чуство
картоха безрукие разрабы

FELIX469 #14 Отправлено 29 мар 2014 - 00:14

    Старшина

  • Игроки
  • 33369 боев
  • 687
  • Регистрация:
    15.01.2012

Со мной многие не согласятся , а вот лично я считаю , что кусты не должны давать столь большой плюс к маскировке,они вообще не должны ничего давать...чито 704-е достали не светиться. Ну и само собой карты и еще раз карты многое портят. Слишком уж они коридорные нынче стали. 

 Товарищи , вы забыли упомянуть имбо-танки . С вводом фочей 155 , хевиков , фв183 , ВТ-Е100 , стало только хуже,кому нафиг надо выкатываться на такие танки? От того и стоим , все это вместе и приводит к БТС.


Сообщение отредактировал FELIX469: 29 мар 2014 - 00:19


LimYoHwan #15 Отправлено 29 мар 2014 - 10:14

    Капитан

  • Игроки
  • 21915 боев
  • 5 441
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияledwrdl (27 Мар 2014 - 17:40) писал:

Простите, но я думаю, что вы, как и я, играли в танки еще до появления лампочки и согласитесь, что все таки было забавней

неа, я не застал тех прекрасных времен, к счастью или к сожалению)) может быть если бы застал бы - то тоже говорил - уберите лампочку и верните собаку в будку. а так без лампочки я реально представляю геймплей как полнейшее стоялово.



LimYoHwan #16 Отправлено 29 мар 2014 - 10:15

    Капитан

  • Игроки
  • 21915 боев
  • 5 441
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияFELIX469 (28 Мар 2014 - 23:14) писал:

Со мной многие не согласятся , а вот лично я считаю , что кусты не должны давать столь большой плюс к маскировке,они вообще не должны ничего давать...чито 704-е достали не светиться. Ну и само собой карты и еще раз карты многое портят. Слишком уж они коридорные нынче стали. 

 Товарищи , вы забыли упомянуть имбо-танки . С вводом фочей 155 , хевиков , фв183 , ВТ-Е100 , стало только хуже,кому нафиг надо выкатываться на такие танки? От того и стоим , все это вместе и приводит к БТС.

ну хэви конечно имба, и то только в прямых руках - но не настолько, как чито-пт вышеперечисленные))) 



PerpetuuS #17 Отправлено 29 мар 2014 - 17:42

    Майор

  • Игроки
  • 40724 боя
  • 9 297
  • [MEEGO] MEEGO
  • Регистрация:
    01.05.2012
чистые потоки сознания, особенно про точность доставило.... советую покурить форум тс...
Res nullīus cedit primo occupanti

Dobryi_Lev #18 Отправлено 30 мар 2014 - 07:44

    Подполковник

  • Игроки
  • 43724 боя
  • 15 295
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияledwrdl (27 Мар 2014 - 20:40) писал:

Простите, но я думаю, что вы, как и я, играли в танки еще до появления лампочки и согласитесь, что все таки было забавней

 

 

ничево забавного не было


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

Ugolock7 #19 Отправлено 30 мар 2014 - 09:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26473 боя
  • 4 467
  • Регистрация:
    22.04.2012

Цитирую ТС:

 

"3. Убрать возможность покупки куммулятивов за серебро."

 

 По моему скромному мнению, кумулятивы сейчас - самая бесполезная трата серебра в игре.

Раньше - да, а сейчас очень высока вероятность непробития.


Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

Dobryi_Lev #20 Отправлено 30 мар 2014 - 09:08

    Подполковник

  • Игроки
  • 43724 боя
  • 15 295
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияUgolock7 (30 Мар 2014 - 11:02) писал:

Цитирую ТС:

 

"3. Убрать возможность покупки куммулятивов за серебро."

 

 По моему скромному мнению, кумулятивы сейчас - самая бесполезная трата серебра в игре.

Раньше - да, а сейчас очень высока вероятность непробития.

 

 

для того голда и перебалансировалась, чтобы рачью жизнь усложнить.


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных