Перейти к содержимому


Включение FXAA снижает бликование на объектах (Обработано)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

_Awasaky_ #1 Отправлено 04 апр 2014 - 03:44

    Bug Hunters Team

  • Координаторы Супертеста
  • 55211 боев
  • 4 127
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    15.01.2012

Версия

Общий тест 0.9.0 #2 (v.0.9.0 Common Test #631)

 

dxdiag

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   34,43К

 

python.log

Прикрепленный файл   python.log   2,94К

 

Графические настройки

Spoiler

 

Повторяемость

Всегда

 

Описание

При включении FXAA заметно снижается уровень бликов на объектах

 

Скриншоты бага

FXAA отключен

Spoiler

FXAA включен

Spoiler

 


Сообщение отредактировал FLIN65: 04 апр 2014 - 14:35

"Просто задонать." Надеюсь, когда разработчики ложатся спать, они тоже мечтают о Тетрархе (платном или прокачиваемом), как и я!


SGB_INSTALL_BY #2 Отправлено 04 апр 2014 - 03:47

    Старшина

  • Игроки
  • 393 боя
  • 662
  • [NEBO] NEBO
  • Регистрация:
    25.11.2012

Только ты скрины местами перепутал.

А так все верно, эффект снижает , а точнее сглаживает все шейдерные блики


Заработать в интернете на голду - тык сюда

САМЫЙ ДОБРЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ФОРУМЕ - ЭТО Я!!!!

Если у вас проблемы технического характера с игрой или ПК - пишите в ЛС - помогу ВСЕМ!!!
 

 

 

Storm #3 Отправлено 04 апр 2014 - 14:44

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Не баг.

Особенности алгоритма FXAA, который, по сути, блюрит картинку.


Продюсер проекта World of Tanks.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных