Перейти к содержимому


Ребаланс "голды". Глобальный подход.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1922

DarkVedmak #41 Отправлено 14 апр 2014 - 08:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 20186 боев
  • 17
  • [TWIS-] TWIS-
  • Регистрация:
    02.08.2010

Много лет играю "молча", но терпеть нет больше мочи.

Короче: концепция "фрти ту вин" это замечательно, но и толпа народу на "фулл-голде" становится всё больше и встречается всё чаще. На некоторых танках особенно (я их прошел =Р).

Ограничения предлагаются следующие (только при покупке "за серебро"):

1. Доступ к "технологии" голдовых снарядов лишь со временем: подкалиберы после исследования любого танка 7ого уровня, кумулятивы после 10ого.

2. Исследование голдовых боеприпасов для каждого орудия отдельно. Цена исследования сопоставим с ценой исследования танка такого же уровня.

 

Список можно дополнить - я уверен были дельные предложения, но и я "венец инженерной мысли" оставил на потом:

Общее ограничение для всех и всегда: чрезмерное наполнение "голдой" БК накладывает штраф в виде уменьшения опыта и серебра получаемого за бой на данном танке, в % пропорционально её количеству в БК.

Например, Норма 10%:

Т-62А (БК=50): Зарядил 5 снарядов - штрафа нет, зарядил 25 снарядов - штраф 40% серебра и опыта за бой, зарядил полную БК - штраф 90% (т.е. нереально дорого и бессмысленно).

Маус (БК=68): Зарядил 6 снарядов - штрафа нет, зарядил 20 снарядов - штраф 20% (казалось бы снарядов всего на 5 меньше чем у Т-62А, а штраф в 2 раза - плюсы большой БК).

АМХ50B (БК=56): зарядил 4 (1 барабан) - штрафа нет, зарядил 12 - штраф за 6 - только 10%. Опять плюсы большого барабана. Насколько большие? Давайте сравним:

T57Heavy (БК=36): зарядил 4 (тот же барабан) - штраф 3.3%... Ладно, округлим - 1 барабан бесплатно, зарядил 3 - штраф ~25%... А три барабана - пол минутки пострелять, это мало...

 

Вместо вывода: данные ограничения позволят закрыть 5 основные проблемы:

1. "Ногибаторы" на "фулл-голде" исчезнут практически полностью - это станет ооочень дорого всегда и бессмысленно с точки зрения опыта.

2. Усилится значение брони на большинстве уровней - люди не будут изучать "голдовый" тип боеприпасов для постоянного использования на "проходных" танках.

3. Многострадальные немцы и другие танки с большим БК получат небольшой АП.

4. Совсем новички перестанут массово использовать голду - для них она будет доступна только за золото.

5. Не отходя от концепции "фри ту вин", мы поднимаем значимость голды, которая сейчас упала:

5.1 Массовое использование "голды" всеми и везде, а самое главное массовый доступ к "голде" на всех танках свёл на нет игру от брони, но "обязал" всех иметь хотя бы несколько золотых снарядов в БК - она перестала быть особенной, а стала обязательной - у тебя нет шанса не пробить, т.к. противник пробьёт всегда.

5.2 Концепция "исследования технологии" золотых снарядов для каждого танка введет лишь  ограничение на массовое использование - минимальное кол-во можно будет купить за золото. Всё в рамках правила "время или деньги".

5.3 Фулл-голда, как залог победы нужна только на ГК, КБ или в киберспорте, но там и нету цели получать опыт\серебро, по этому ограничение по наполнению БК голдой влияющее на доходность разграничит фарм и безжалостный нагиб.



U716 #42 Отправлено 15 апр 2014 - 12:57

    Сержант

  • Игроки
  • 19856 боев
  • 119
  • Регистрация:
    24.01.2013

Просмотр сообщенияStrain (15 Апр 2014 - 12:50) писал:

 

Много написал. А теперь скажи это "Маусу". Если вы понимаете о чем я...=) 

Хотя нет. Как же ты скажешь если маус - самый редкий тяж в нашей игре. Хм... Интересно почему?

 


Самый редкий ТТ 10-лвл -- как раз мой 113. За все время игр на хайлевелах встречал его раз 10, не больше. Маусы встречаются гораздо чаще.

Сказать Маусу -- нет, не понимаю, ибо не катал на нем никогда. Но подозреваю, что его вкачивают с мыслью "вот щас возьму Мауса, и меня никто никогда не пробьет, жалкие букашки будут пытаться поцарапать краску на уберброне моего дойчепанцера, а я буду над ними насмехаться с высоты башни и неспеша разбирать". Помнится, играя на WZ-111 1-4, за 10 выстрелов так Мауса и не пробил, при чем последние два -- кумулятивами, от отчаяния. Если так, то не всё коту масленица. В игре баланс проявляется в том, чтобы у каждого есть шанс на победу. ГС -- как раз такой шанс. Именно шанс, а не чит.



sir_bonzo #43 Отправлено 15 апр 2014 - 13:23

    Подполковник

  • Игроки
  • 49377 боев
  • 13 054
  • [N_AGE] N_AGE
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияStrain (15 Апр 2014 - 12:50) писал:

 

Много написал. А теперь скажи это "Маусу". Если вы понимаете о чем я...=) 

Хотя нет. Как же ты скажешь если маус - самый редкий тяж в нашей игре. Хм... Интересно почему?

 

 

А что не так с маусом?


#noarty\о/!!!11

 

Spoiler

 


Max__Damage #44 Отправлено 15 апр 2014 - 13:34

    Сержант

  • Игроки
  • 2211 боев
  • 103
  • Регистрация:
    22.08.2013
Да решение уже в игре(историчекие бои) - ограничить кол-во подкалиберов в боезапасе танка. на 50 обычных снарядов будет 3 подкалибера. ВСЕ. никаких тебе нубов , стреляющих в силуэт. Сколько можно эту тему мусолить. боекомплект голды также будет одним из балансовых параметров танка кроме привычных нам.

Сообщение отредактировал Max__Damage: 15 апр 2014 - 13:45


Max__Damage #45 Отправлено 15 апр 2014 - 13:43

    Сержант

  • Игроки
  • 2211 боев
  • 103
  • Регистрация:
    22.08.2013

Просмотр сообщенияRantarin (15 Апр 2014 - 09:19) писал:

голда лишняя в этой игре. ее надо удалить с концами.

зачем нужен маус? е 100? ягпз100? зарядил голду и пробивай на автоприцеле! 

не пробивается рубка ягпз100? голда!

не пробивается отвернутая башня е 100? голда!

руки из жопы? никого не пробить? голда!

а нафига нужны бронированые танки =)

 

бугага. смотришь гайд по тт. сример говорит я становлюсь правильным ромбом под большим углом к врагу... а пофиг он голдой стреляет xDDDD



_Semen1991_ #46 Отправлено 15 апр 2014 - 13:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13095 боев
  • 1 243
  • Регистрация:
    17.11.2012

Просмотр сообщенияMax__Damage (15 Апр 2014 - 10:34) писал:

Да решение уже в игре(историчекие бои) - ограничить кол-во подкалиберов в боезапасе танка. на 50 обычных снарядов будет 3 подкалибера. ВСЕ. никаких тебе нубов , стреляющих в силуэт. Сколько можно эту тему мусолить. боекомплект голды также будет одним из балансовых параметров танка кроме привычных нам.

А на 15 снарядов бк???

А на 120 снарядов бк???

А на барабан на 6 снарядов???

А на 1500 (или сколько там у пз1ц, уж не помню...)

И так далее

 

Бредовая идея


Здесь могла бы быть Ваша реклама!


Barrens #47 Отправлено 15 апр 2014 - 14:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29176 боев
  • 290
  • Регистрация:
    21.11.2011

Те, кто так страдает от "голдострелов" - вы Паттон не качали? Или сразу его в топ за "свободный" вводили? Или вы все такие "папки", что вам на СТ9 уровня пробития в 160 на ББшках достаточно? Может быть вам пробитие в 180 мм (от следующей после стоковой) пушки достаточно против 10ок? Лично у меня нет никакого желания вваливать свободный опыт за бабло для прохождения техники - не вижу в этом смысла. Смысл для меня в другом - зарядить на таких "кактусах" фулл голду и вкачивать в топ.

 

Е100, кстати, лично для меня комфортнее на ББшках+фугасах, нежели с использованием голдовых снарядов.

Про "голда всегда пробивает" - вы совершенно не правы. Попробуйте на каком нибудь тесте на фулл голде погонять, убедитесь лично.



 


totktonada57 #48 Отправлено 15 апр 2014 - 15:04

    Подполковник

  • Игроки
  • 21013 боев
  • 15 712
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияBarrens (15 Апр 2014 - 15:58) писал:

 

Про "голда всегда пробивает" - вы совершенно не правы. Попробуйте на каком нибудь тесте на фулл голде погонять, убедитесь лично.

большинство тут выступающих против голды только на тесте ее и юзало, т.к. на основе в ангаре только кактанк без оборудования.


При скрытном приближении к противнику следует использовать складки местности.
Если складок не наблюдается, их следует скрытно намять.

THE_KRocK #49 Отправлено 15 апр 2014 - 16:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25899 боев
  • 84
  • Регистрация:
    31.03.2012

Просмотр сообщенияStrain (15 Апр 2014 - 11:07) писал:

Абсурдные предложение. 

Вот вам проще:

 

Вариант 1:

Урезать пробой.

 

Вариант 2:

Урезать урон оставить пробой как есть. То есть игрок выбирает: либо пробивать либо наносить больше урона.

 

Вариант 3.

Уменьшить количество доступных голдовых снарядов до нескольких. 3-6 голдовых снарядов на танке не сильно испортят бой. И не будет танков которые катаются на фул голде и шьют всех и вся.

 

Как по мне выбирай любой и сразу ситуация станет нормальной.

 

Наиболее действенны - вариант 1 и 2. Что уже не раз обсуждалось и к чему разработчики остались глухи. Вообще, действенный вариант - это заставить снаряды работать хоть приблизительно так как в реальности. Кто помнит - раньше у нас 105мм куммулятив Е-50М пробивал в ромб Маус через гуслю, каток и бортовую броню под углом. Сказать что полная фантастика - это ничего не сказать. Зато теперь экраны работают действительно как экраны и эффект налицо. Приходится и голдой выцеливать. То же самое можно сделать с хеш-фугасами, и не надо будет ничего делать с ФВ 183. А если куммулятивы и подкалиберные снаряды будут наносить меньший урон чем каморные ББ (которые со взрывчаткой внутри, в отличие от простых стальных болванок, которыми тоже стреляли), тогда и баланс снова заглянет хоть на минутку на 8-10 лвл.


Мои предложения - новый игровой режим, а также ЛТ и боты.

MedvedoFF #50 Отправлено 15 апр 2014 - 16:02

    Сержант

  • Игроки
  • 46328 боев
  • 104
  • Регистрация:
    28.07.2010
.... да просто ограничить действительно количество голдовых снарядов на бой и все, будут думать тогда как их и где применять, потому что голдой без труда прошиваются танки 10 лвл от танков 8-7 лвл, в чем тогда смысл качать 10 лвл ??? Вроде кажется что 10 лвл круто и мощно но после применения голды получаешь решето вместо танка, так как у танков на 2 лвл ниже скорострельность выше чем у 10 лвл - теряется смысл тогда от 10 лвл техники. я ЗА ограничение голдовых снарядов в игре.

Hemezida #51 Отправлено 15 апр 2014 - 16:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44005 боев
  • 31
  • [VTK43] VTK43
  • Регистрация:
    13.04.2011
По моему, фиг на кумулятивы, они хорошо танкуются - пусть с полным бк ездят, нашим легче....а вот подкалиберы на тт относительная редкость,но злая штука.

_Semen1991_ #52 Отправлено 15 апр 2014 - 16:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13095 боев
  • 1 243
  • Регистрация:
    17.11.2012

Просмотр сообщенияMarten911 (15 Апр 2014 - 13:00) писал:

 

Наиболее действенны - вариант 1 и 2. Что уже не раз обсуждалось и к чему разработчики остались глухи. Вообще, действенный вариант - это заставить снаряды работать хоть приблизительно так как в реальности. Кто помнит - раньше у нас 105мм куммулятив Е-50М пробивал в ромб Маус через гуслю, каток и бортовую броню под углом. Сказать что полная фантастика - это ничего не сказать. Зато теперь экраны работают действительно как экраны и эффект налицо. Приходится и голдой выцеливать. То же самое можно сделать с хеш-фугасами, и не надо будет ничего делать с ФВ 183. А если куммулятивы и подкалиберные снаряды будут наносить меньший урон чем каморные ББ (которые со взрывчаткой внутри, в отличие от простых стальных болванок, которыми тоже стреляли), тогда и баланс снова заглянет хоть на минутку на 8-10 лвл.

Буквально вчера. Стреляю хеш-фугасом со средним уроном в 480 и пробитием 210мм сзади в открытую рубку вт ауф пз4 и наношу... Как Вы думаете сколько? Правильно, 137 урона.

 

Стреляю хеш фугасом со средним уроном в 480 и пробитием 210мм в башню AMX 50B, которую так то 13-75 пробивает и наношу... О да, 68 урона.

 

И таких ситуаций тысячи тысяч каждый день.

 

Это нормальная работа хеш-фугасов, или Вы считаете что их надо еще занерфить, а то много сносят??


Здесь могла бы быть Ваша реклама!


INFEL8 #53 Отправлено 15 апр 2014 - 16:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

Просмотр сообщенияRED_Unicorn (15 Апр 2014 - 17:23) писал:

Буквально вчера. Стреляю хеш-фугасом со средним уроном в 480 и пробитием 210мм сзади в открытую рубку вт ауф пз4 и наношу... Как Вы думаете сколько? Правильно, 137 урона.

 

Стреляю хеш фугасом со средним уроном в 480 и пробитием 210мм в башню AMX 50B, которую так то 13-75 пробивает и наношу... О да, 68 урона.

 

И таких ситуаций тысячи тысяч каждый день.

 

Это нормальная работа хеш-фугасов, или Вы считаете что их надо еще занерфить, а то много сносят??

косой просто =)

не, ну ясно, что не все умеют стрелять, но как я в соседней теме говорил - это не важно.

разговор там не про то.

ладно, пошёл прем докатывать.


Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


LIV_ #54 Отправлено 15 апр 2014 - 16:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19807 боев
  • 96
  • [DROOL] DROOL
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщения_A_R_R_O_W_061 (14 Апр 2014 - 14:36) писал:

голду за реальное бабло и все будет ГУД !

И как тогда проходить скажем как того-же т69 ? 



sir_bonzo #55 Отправлено 15 апр 2014 - 16:51

    Подполковник

  • Игроки
  • 49377 боев
  • 13 054
  • [N_AGE] N_AGE
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияMedvedoFF (15 Апр 2014 - 16:02) писал:

.... да просто ограничить действительно количество голдовых снарядов на бой и все, будут думать тогда как их и где применять, потому что голдой без труда прошиваются танки 10 лвл от танков 8-7 лвл, в чем тогда смысл качать 10 лвл ??? Вроде кажется что 10 лвл круто и мощно но после применения голды получаешь решето вместо танка, так как у танков на 2 лвл ниже скорострельность выше чем у 10 лвл - теряется смысл тогда от 10 лвл техники. я ЗА ограничение голдовых снарядов в игре.

 

Давай я тебе приведу аж несколько смыслов, раз уж ты за 20К+ боев их самостоятельно так и не уловил. Выше ДПМ, больше обзор, больше ХП. Скажем тот же дед3 не имеет вообще никаких шансов в раз на раз с дед7, хоть на чем он там будет, хоть на голде хоть на елде хоть на спидах.

Ладно там раньше пока десятки часто попадали в 12 уровень боев можно было еще как то понять нытье зачем их качать если их пробивают, но сейчас то это нытье просто смешно.

 

 


#noarty\о/!!!11

 

Spoiler

 


Der_grune_Schwanz #56 Отправлено 15 апр 2014 - 17:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44056 боев
  • 283
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    06.08.2012

Просмотр сообщенияU716 (15 Апр 2014 - 13:38) писал:

Тут общая мысль проскакивает, что игроки, которые любят кататься на фуллголде, обязаны в принудительном порядке и "саночки возить". И предлагают варианты этих саночек: урезать получаемый опыт, получаемые кредиты, заставить что-то дополнительно исследовать... Только ведь "саночки" уже есть, и нехилые -- это цена ГС (голдовых снарядов). Играя на фуллголде, мгновенно уйдешь в адский минус по кредитам.

 

Я никогда не езжу в режиме фуллголд, потому что смерти подобно. Для примера: на моем 113 полный БК 34 снаряда. Обычно беру 3 фугаса, 7 кумулятивов (которые ооочень берегу), остальное -- ББшки. Один кумуль стоит 4600 серебра. Только 10 выстрелов (а в бою обычно делаю больше) = 46к серебра. Только за снаряды, а  ведь ещё ремонт и расходники денег стоят. При том, что в среднем за бой (без према) набиваю 30-35к серебра. А я -- самый что ни на есть средний игрок, не рак и не папка. Вот и посчитайте, сколько боев я смогу отыграть в режиме фуллголд, пока не уйду в ноль? В лучшем случае -- 2-3, а потом 20 боев кататься на 5-7 лвл с ББшками, чтобы отбить стоимость. Ну или загнать в игру сразу тысяч пять реальных рублей, против 300-400, которые обычно трачу в месяц.

 

Отсюда вопрос: граждане, а откуда вы вообще взяли, что против вас катаются толпы (!) фуллголдов?! Вот серьезно: какой-то мод показывает, чем игрок стреляет целый бой? А то аргумент "у меня суперкрепкая броня, её без ГС не пробить никогда и ни за что" не канает. Может, вы преувеличиваете масштабы "засилья голды"? А те, кто всё-таки решают играть в таком режиме, по умолчанию платят за него высокую цену, причем вероятнее всего -- реальными деньгами.

 

Из этого всего вывод: не надо никак влиять на ГС в игре. Они и так отлично сбалансированы и вписываются в игровую экономику. А если какому-то н0гибатору обидно, что его непобедимого эстонца или мышонка пробивает сраный брит 8-го уровня... То пусть лучше попросит у WG дополнительный фиксированный слот под снаряжение "огнетушитель для пукана" :trollface:

Очень дельные слова !

На этом форуме есть ряд интересных правил , например нет 10 сообщений и сколько то боёв не можешь писать в одной теме , нет 200 сообщений не можешь писать в другой теме и тд

Вот для этой данной темы было бы очень правильно если ввели бы правило ,

1 Любой человек имеет право написать о негативном влиянии голдовых снарядов проведя 3000 боёв без единого голдового снаряда

2 нарушитель который пишет про вред голды и сам стреляет голдой  уходит в бан  1-й раз на неделю 2-й раз на месяц........

 

кому не нравится голда не покупайте её  покажите компании WG что вы не голдострелы........ 

была голда за реал было нытьё , сделали голду за игровые деньги = нытьё 

Для уважаемой компании WG тема голды очень остра , это всётаки компания по зарабатыванию денег .

Вот предположим сделали ограничение на голдовый бк   актуальность прем танков резко упадёт  = упадут продажи прем танков = упадёт прибыль

а деньги нужны это же прежде всего бизнес проект  и сделан он для зарабатывания бабла

умнут одни танки , став кактусами , оживут другие типа кв 1 и появятся владельцы маусов с плачем что их каруселят ис-ы7)



MedvedoFF #57 Отправлено 15 апр 2014 - 17:12

    Сержант

  • Игроки
  • 46328 боев
  • 104
  • Регистрация:
    28.07.2010
...это не нытье - это факт,  теряется смылс игры от брони, нафих она нужна при голде то ? игра потеряла в качестве сразу же, смысл в  толстой лобовой броне если ее шьют голдой прямо через маску орудия ??? )))) ну сам подумай - бред же ....  

sir_bonzo #58 Отправлено 15 апр 2014 - 17:17

    Подполковник

  • Игроки
  • 49377 боев
  • 13 054
  • [N_AGE] N_AGE
  • Регистрация:
    13.12.2012
Ну раз для тебя теряется то не играй от брони, в чем проблема то?

#noarty\о/!!!11

 

Spoiler

 


MedvedoFF #59 Отправлено 15 апр 2014 - 17:17

    Сержант

  • Игроки
  • 46328 боев
  • 104
  • Регистрация:
    28.07.2010

Цитата

 

Для уважаемой компании WG тема голды очень остра , это всётаки компания по зарабатыванию денег .

Вот предположим сделали ограничение на голдовый бк   актуальность прем танков резко упадёт  = упадут продажи прем танков = упадёт прибыль

 

не соглашусь, компания больше зарабатывает на премиум аккаунтах, их надо каждый месяц подпитывать реальной денежкой, а прем-технику раз купил и все .... так что тут прибыль именно в премиум аккаунтах ... как то раз я забросил игру на 3-4 месяца. там меня засыпали на почтовый ящик письма от Варгейминг с вопросами почему я больше не играю ))) чем больше играешь тем больше платишь за прем-акки, это аксиома )))



RTKAHKO #60 Отправлено 15 апр 2014 - 17:17

    Старшина

  • Игроки
  • 53959 боев
  • 408
  • Регистрация:
    28.03.2012

подкалиберные и другие ГОЛДОВЫЕ снаряды, являются исторически достоверными. так что убирать их, это полный бред.

а проще говоря: ЗАРЯЖАЙ САМ. кот тебе мешает?



MedvedoFF #61 Отправлено 15 апр 2014 - 17:22

    Сержант

  • Игроки
  • 46328 боев
  • 104
  • Регистрация:
    28.07.2010

Цитата

 Ну раз для тебя теряется то не играй от брони, в чем проблема то? 

 

еще раз, сравни толщину брони у 8 лвл и 10 лвл,  на кой ляд качать 10 лвл если его можно прошить голдой с 8 лвл, да еще больше плюх напихать с учетом скорости перезарядки у 8 лвл ... при голде 10 лвл потерял смысл существования ... задумка то была какая : 10 лвл это типо круто, мощная пуха и мощная бронька,  теперь при голде бронька теряет смысл ну а пухи мощнее у ПТ, взять хотя бы тот же самый БОРЩ  он как раз 8 лвл ))))  Вспомни когда из ТТ были только ИС 7 и Маус, народ себя на британский флаг рвал лишь бы скорее Мауса прокачать что бы быть ЦАРЕМ ГОРЫ ))) а счаз это уже ведро с болтами что шьется голдой на ура )))






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных