Перейти к содержимому


Обновление 9.0. Новый рубеж


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8417

WGNews #7681 Отправлено 14 апр 2014 - 18:31

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 658
  • Регистрация:
    24.05.2013

15 апреля вышло обновление 9.0 с новым игровым режимом «Исторические бои», переработанными в более высоком качестве некоторыми моделями танков, новыми графическими эффектами и многим другим.


Полный текст новости

 

Технические проблемы

Если у вас возникли технические проблемы, прочтите наши ответы на часто задаваемые вопросы.

Spoiler

 

Обсуждение эффекта "Отрывание башни".

Обсуждение нового режима "Исторические бои".

Обсуждение HD моделей техники.

Обсуждение улучшенных моделей техники (кроме HD)

Cбор информации о падении FPS после обновления 9.0

Обсуждение карт переработанных в обновлении 9.0

 

Еще немного возможных решений технических проблем:

 

  • Низкий FPS, фризы, неверно определились настройки.

1. Убеждаемся, что у Вас свежие драйвера на видеокарту, DirectX. С драйверами все нормально? Переходим к п.2.

2. Убеждаемся в том, что компьютер не загружен активными процессами (браузер - временно закрыть, работу программ, которые пока не используете и они в фоновом режиме, - прервать);

3. Пробуем сбросить настройки методом удаления файла preferences.xml. Найти файл Вы можете по адресу:

- Для Vista\7 (C:\Users\User name\AppData\Roaming\wargaming.net\WorldOfTanks)
- Для Windows XP (C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\wargaming.net\WorldOfTanks)
Для перехода в папку без изменений настроек видимости ввести в адресную строку проводника: %appdata%

 

Заходим в игру, и..

 

4. Настраиваем графику вручную.

 

При этом: моды должны быть удалены. Они могут влиять на корректную работу игрового клиента.

 

Ни одно из решений не помогло? Мы хотим помочь вам в решении проблемы, поэтому просим обратиться в Центр поддержки пользователей, раздел для оформления заявки - Технические вопросы, проблема с клиентом игры. К заявке следует прикрепить файлы  dxdiag, pythin.log, WOTLAUNCHER.log, WOTLauncher.cfg.

 

  • Не могу включить улучшенную графику

Убедитесь, что у Вас установлены новейшие драйвера на видеокарту. Скачать их можно с сайта производителя видеокарты.

Также по предварительным данным на некоторых видеокартах может наблюдаться проблема, связанная с отсутствием возможности включения улучшенной графики. Точный список видеокарт уточняется.

 

  • Все в ангаре и бою мыльное, мутное

Зайдите в настройки, вкладка "Графика". Вверху установите опцию "Разрешение 3D рендера" на 100%.

 

  • У меня квадратики вместо текста / красные текстуры

Пожалуйста, удалите установленные модификации специальным способом:

 

  1. Закройте клиент World of Tanks.
  2. Скачайте с нашего сайта архив.
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks\) и запустите его.
  4. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Если не помогло: скачиваем этот архив и кидаем в папку с игрой.

  • Вылетает игра. При загрузке / в ангаре / после нескольких боев.

Для решения Вашей проблемы требуется обратиться в Центр поддержки пользователей, раздел для оформления заявки - Технические вопросы, проблема с клиентом игры. К заявке следует прикрепить файлыdxdiag, pythin.log, WOTLAUNCHER.log, WOTLauncher.cfg. Предварительно убедитесь, что у Вас удалены игровые модификации.

 

  • Квадраты вокруг деревьев.

Скачиваем этот архив, распаковываем в директорию с игрой.

 

Сообщение отредактировал Knopka: 20 апр 2014 - 16:20


Windrunner2nd #7682 Отправлено 24 апр 2014 - 14:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 481 бой
  • 4
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияCybertop (24 Апр 2014 - 14:27) писал:

Позвольте узнать а чем эта игра отличается от современных монстров игровой графики, которые на компах наших танкистов летают, а танчики "плюются" от нашего железа. 

тем, что у вас в танках 27300 боев (если каждый бой по 6.5 минут, то всего наиграно 2957 часов или 123.2 суток чистого времени). В какую игру мы еще столько играем ? )

 

К слову, 

Spoiler

 

С последними дровами на видюху и ВСЕХ максималках имеет от 40 до 70 фпс. Редко, но бывают микрофризы при уничтожении танков (1 раз в 10 боев) , да и вылеты в ИБ (1 раз из 4 боев), если на поле есть хеллкеты. Ну и поиграл 4-5 Иб и вернулся обратно качать 9 лвл ) 

P.S. Извиняюсь, что с твинка.

 


Сообщение отредактировал Windrunner2nd: 24 апр 2014 - 14:37


Pupsi4ek_ #7683 Отправлено 24 апр 2014 - 14:36

    Старшина

  • Игроки
  • 54 боя
  • 441
  • Регистрация:
    31.01.2012

Просмотр сообщенияRNikolas10 (24 Апр 2014 - 12:17) писал:

Дядя  если я хочу играть то  я найду  оптимальный вариант для своего копма-  даже  пусть  прибегну к народным методам( включение вентилятора для охлаждения системы и   легким постукиванием кулаком  по ящику компа ) \\\   Ты че  такой  целеустремленный  и  целенаправленный-  передергиваешь  моё написаное =  ты хто такой -  ты  черт-  откатай  сначало  боев 100  а посе вякой-   Для таких недружелюбных   у мня припасено и  пару тройку  крепких словцов \  \  отошел на  фронт \  до  вечера


Тебе не на фронт, а в школу нужно. И срочно. Или бери уроки на дому. Ибо понять твою речь, (прости меня Господи,!) весьма проблематично.

Сглазил таки!!! Не было вылетов у меня. А сейчас три подряд. Про лаги молчу.



JIROVOKATOR #7684 Отправлено 24 апр 2014 - 14:43

    Майор

  • Игроки
  • 52709 боев
  • 9 479
  • Регистрация:
    07.08.2011
Патч - ОГОНЬ! :great: Когда примерно будет информация по обнове 0.9.0??? :smile:

НЫТИКИ ГЕТЬ!!!


Riot_Guy #7685 Отправлено 24 апр 2014 - 14:48

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27456 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияxARBUZx (24 Апр 2014 - 13:47) писал:

Можно вопрос ? Помнится, когда вводили физику не было ни малейших проблем у пользователей, все прошло на удивление гладко,без микропатчей, исправляющей РЯД проблем. А ведь с чисто технической стороны тот патч сложнее, глобальней нынешнего то будет? Что изменилось с тех пор? Почему начали гнать со страшной скоростью не доведенные до ума обновления? Это ведь не первый проблемный патч, просто сляпанные перед ним затрагивали гораздо меньшее количество игроков ,потому и вайна было на порядок меньше. Куда торопимся, вас кто в шею то толкает штамповать эти обновы так часто? 

Патч, в котором вводилась физика, был в первую очередь связан с серверными изменениями и не имел отношения к характеристикам ПК пользователей. Выход же обновления 9.0 затрагивает, в первую очередь, графические изменения, которые имеют самое прямое отношение к железу. Мы знаем о неудобствах, с которыми столкнулись пользователи, приносим свои извинения и работаем над решением проблем. 

Просмотр сообщенияKimigabuchi (24 Апр 2014 - 14:08) писал:

Спасибо, Riot_Guy! Удалил игру чтобы поберечь нервы. Выйдет обновление - обязательно протестирую. Понимаю, что все стараются сделать как лучше. Но еще я хотел бы понять, куда мы вместе сейчас идем - какой приоритет у разработчиков: скорость игры или качество картинки? Глобально, что важнее для разработчиков сейчас? Потому что скорость и качество уживаются только на относительно мощных системах. Может быть у Вас есть такая информация?

 

Spoiler

 

Остался только вопрос, насколько это оправдано, а без ряда статистических  данных и некоторых исходных данных я не возьмусь сделать однозначный вывод.

 

С уважением.

Приоритет стоит на обретении оптимального баланса между скоростью и качеством графики, но следует понимать, что за все приходится платить, в том числе и за современную графику. Работы в этом направлении ведутся, как пример можно привести микропатч, о котором сообщалось выше.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Pupsi4ek_ #7686 Отправлено 24 апр 2014 - 14:58

    Старшина

  • Игроки
  • 54 боя
  • 441
  • Регистрация:
    31.01.2012

Просмотр сообщенияWindrunner2nd (24 Апр 2014 - 12:34) писал:

тем, что у вас в танках 27300 боев (если каждый бой по 6.5 минут, то всего наиграно 2957 часов или 123.2 суток чистого времени). В какую игру мы еще столько играем ? )

 

 

 

Вы так всё хорошо подсчитали, но не учли, что играть с одного аккаунта могут много людей.

Цитата

 Позвольте узнать а чем эта игра отличается от современных монстров игровой графики, которые на компах наших танкистов летают, а танчики "плюются" от нашего железа. Может лучше танки в топку?

 Отличается она массовостью  (по уверениям руководства) И тем, что её преподносят, как "играй бесплатно". Это отличие от полноценных игр, в которых покупают игру и дополнения, но где не дай Бог, порежут уже купленные атрибуты игровые. Уверением разрабов, что " читов нет и быть не может". Хотя  в памяти ещё свежи воспоминания об маусах в КБ, о неком модпаке. Уверениями тех же разрабов и приближённых к ним, что нет ботов( :trollface:) А сейчас ещё и " революционной графикой". По правде сказать, которой сто лет в обед, да и то пару моделек в ХД выпустили и всё. А ещё наличием мега крутого движка игры, любимой фразой " это ваш провайдер". Есть ещё отличия, но они несущественны :trollface:

Цитата

 патч, в котором вводилась физика, был в первую очередь связан с серверными изменениями и не имел отношения к характеристикам ПК пользователей. Выход же обновления 9.0 затрагивает, в первую очередь, графические изменения, которые имеют самое прямое отношение к железу.

 

Простите, но ведь в ваших же передачах много раз говорили, что не будут затронуты те пользователи, у которых железо не "пентагоновское". Вы же сами проводили исследования и выдавали в эфир цифры . в которых указывалось, что большинство юзверей имеет железо либо среднее, либо ниже среднего. Где же логика в ваших словах?

Пыс. А каким боком рассинхрон, лаги относятся к новой графе. за которую нужно платить?


Сообщение отредактировал Pupsi4ek_: 24 апр 2014 - 15:05


Knopka #7687 Отправлено 24 апр 2014 - 14:59

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияABCAB (24 Апр 2014 - 14:07) писал:

Не обнаружил ни одного пункта, где бы говорилось об увеличении производительности. Это пока не актуально?

- Значительно уменьшены просадки производительности при уничтожении танка и при взрывах.



Windrunner2nd #7688 Отправлено 24 апр 2014 - 15:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 481 бой
  • 4
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияPupsi4ek_ (24 Апр 2014 - 14:58) писал:

Вы так всё хорошо подсчитали, но не учли, что играть с одного аккаунта могут много людей.

 

Я не буду этого касаться, так как это запрещено ПС )



lpoit #7689 Отправлено 24 апр 2014 - 15:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23724 боя
  • 51
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (24 Апр 2014 - 16:48) писал:

Патч, в котором вводилась физика, был в первую очередь связан с серверными изменениями и не имел отношения к характеристикам ПК пользователей. Выход же обновления 9.0 затрагивает, в первую очередь, графические изменения, которые имеют самое прямое отношение к железу. Мы знаем о неудобствах, с которыми столкнулись пользователи, приносим свои извинения и работаем над решением проблем. 

Приоритет стоит на обретении оптимального баланса между скоростью и качеством графики, но следует понимать, что за все приходится платить, в том числе и за современную графику. Работы в этом направлении ведутся, как пример можно привести микропатч, о котором сообщалось выше.

а почему патч который вы так громко позиционируете "новый рубеж" и т.п. вышел настолько сырым, почему его пришлось тестить людям на основном сервере. почему ваши разработчики выпустили патч и на следующие же дни начали работать над микропатчами, нельзя было это сделать на стадии тестирования? ждал ответа от ЦП неделю попросили прислать пару тестов, теперь ждать еще неделю уже третий день молчат, почему такие "повторные" обращения не обрабатываются в приорите или вы ждете выхода фисков и принципиально затягиваете ответы? дни премиума уходят ответа нет...



Maba #7690 Отправлено 24 апр 2014 - 15:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26076 боев
  • 2 807
  • [_CT-] _CT-
  • Регистрация:
    22.01.2011

~~9.0. Первый патч с исправлением ошибок.


- Устранено большое количество "вылетов" и "падений" игрового клиента.

- Устранены "зависания" игрового клиента (с колесом загрузки "Обновление танкистов") при создании роты из окна выбора тренировочных боёв и при принятии приглашения (взвод или рота) на другой сервер.

- Значительно уменьшены просадки производительности при уничтожении танка и при взрывах.

- Оптимизирован эффект отрыва башни танка.

- Исправлено отображение красных текстур ствола орудия на уничтоженной модели танка ИС-3.

- Исправлена редкая ошибка со списанием игрового золота при покупке временной эмблемы либо надписи.

Выход патча скорее всего завтра.

Это Шторм написал

Пс и про ИБ

~~Да. Статистику получили, обработали.
Правки по балансным весам техники будут уже в ближайшее время.


Сообщение отредактировал Maba: 24 апр 2014 - 15:06

Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и язык, на котором они говорят, — вероятнее всего, вы строите своё государство на чужой территории.


Knopka #7691 Отправлено 24 апр 2014 - 15:06

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияlpoit (24 Апр 2014 - 15:04) писал:

а почему патч который вы так громко позиционируете "новый рубеж" и т.п. вышел настолько сырым, почему его пришлось тестить людям на основном сервере. почему ваши разработчики выпустили патч и на следующие же дни начали работать над микропатчами, нельзя было это сделать на стадии тестирования? ждал ответа от ЦП неделю попросили прислать пару тестов, теперь ждать еще неделю уже третий день молчат, почему такие "повторные" обращения не обрабатываются в приорите или вы ждете выхода фисков и принципиально затягиваете ответы? дни премиума уходят ответа нет...


Центр поддержки пользователей рассматривает заявки в порядке очереди, это может занять несколько дней. Если Вы создаете дубль заявки в том же разделе - это отодвигает время ее рассмотрения.



lpoit #7692 Отправлено 24 апр 2014 - 15:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23724 боя
  • 51
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияKnopka (24 Апр 2014 - 17:06) писал:


Центр поддержки пользователей рассматривает заявки в порядке очереди, это может занять несколько дней. Если Вы создаете дубль заявки в том же разделе - это отодвигает время ее рассмотрения.

вы видимо не так поняли, меня в ответ на мой вопрос попросили прислать тесты производительности, я их отправил в той же заявке не создавал новую, а ответил на просьбу ЦП, теперь опять неделю ответ ждать..? я вот и спросил почему нет приоритета для таких заявок.



Riot_Guy #7693 Отправлено 24 апр 2014 - 15:11

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27456 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияlpoit (24 Апр 2014 - 15:04) писал:

а почему патч который вы так громко позиционируете "новый рубеж" и т.п. вышел настолько сырым, почему его пришлось тестить людям на основном сервере. почему ваши разработчики выпустили патч и на следующие же дни начали работать над микропатчами, нельзя было это сделать на стадии тестирования? ждал ответа от ЦП неделю попросили прислать пару тестов, теперь ждать еще неделю уже третий день молчат, почему такие "повторные" обращения не обрабатываются в приорите или вы ждете выхода фисков и принципиально затягиваете ответы? дни премиума уходят ответа нет...

Работы над микропатчем начались сразу после того, как стало известно о возникших у пользователей проблемах. 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Alex_Wolf44 #7694 Отправлено 24 апр 2014 - 15:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26944 боя
  • 1 637
  • [BR_44] BR_44
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (24 Апр 2014 - 16:11) писал:

Работы над микропатчем начались сразу после того, как стало известно о возникших у пользователей проблемах. 


а как насчет непонятного перегрева видеокарты в ангаре? вчера аида через 3 минуты сидения в ангаре завизжала....82 ГРАДУСА!!! и это с доп. кулером....в бою 50-60 градусов


 

 


Knopka #7695 Отправлено 24 апр 2014 - 15:15

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияlpoit (24 Апр 2014 - 15:10) писал:

вы видимо не так поняли, меня в ответ на мой вопрос попросили прислать тесты производительности, я их отправил в той же заявке не создавал новую, а ответил на просьбу ЦП, теперь опять неделю ответ ждать..? я вот и спросил почему нет приоритета для таких заявок.


Спасибо за уточнение. Необязательно ждать неделю. Те заявки, которые находятся на стадии рассмотрения, могут быть разобраны и раньше. Проявите терпение в любом случае, ответят обязательно =-)



Riot_Guy #7696 Отправлено 24 апр 2014 - 15:15

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27456 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияAlex_Wolf44 (24 Апр 2014 - 15:12) писал:


а как насчет непонятного перегрева видеокарты в ангаре? вчера аида через 3 минуты сидения в ангаре завизжала....82 ГРАДУСА!!! и это с доп. кулером....в бою 50-60 градусов

Это случилось единожды и только во время игры? Попробуйте поискать решение проблемы в Техническом разделе форума, либо обратиться в Центр поддержки пользователей, раздел Технические вопросы.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


1_RsV_1 #7697 Отправлено 24 апр 2014 - 15:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9814 боев
  • 57
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияAlex_Wolf44 (24 Апр 2014 - 12:12) писал:


а как насчет непонятного перегрева видеокарты в ангаре? вчера аида через 3 минуты сидения в ангаре завизжала....82 ГРАДУСА!!! и это с доп. кулером....в бою 50-60 градусов

Это они свет с пола убрали а на потолке зажгли.



Alex_Wolf44 #7698 Отправлено 24 апр 2014 - 15:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26944 боя
  • 1 637
  • [BR_44] BR_44
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (24 Апр 2014 - 16:15) писал:

Это случилось единожды и только во время игры? Попробуйте поискать решение проблемы в Техническом разделе форума, либо обратиться в Центр поддержки пользователей, раздел Технические вопросы.


нет...после этого закрыл клиент...подождал когда видяха остынет и включил клиент заново...засек время...4 мин. 10 сек. с 40 до 81 градуса...это с момента обновления и не я один такой...видяха nvidia gt430


Сообщение отредактировал Alex_Wolf44: 24 апр 2014 - 15:23

 

 


Knopka #7699 Отправлено 24 апр 2014 - 15:20

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияAlex_Wolf44 (24 Апр 2014 - 15:12) писал:


а как насчет непонятного перегрева видеокарты в ангаре? вчера аида через 3 минуты сидения в ангаре завизжала....82 ГРАДУСА!!! и это с доп. кулером....в бою 50-60 градусов

Проверьте, пожалуйста, видеокарту и процессор на перегрев, после чего опубликуйте результаты новой темой в разделе "Технические вопросы".

При некоторых обстоятельствах температура видеокарты может повышаться и до 82 градусов запросто. Многое зависит от процессов, запущенных единовременно на Вашем компьютере, также от самой видеокарты, насколько она чиста от пыли, как работает система охлаждения и выдува. К слову, модель видеокарты зря не сказали.



ABCAB #7700 Отправлено 24 апр 2014 - 15:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4730 боев
  • 1 356
  • Регистрация:
    10.05.2011

Просмотр сообщенияKnopka (24 Апр 2014 - 15:59) писал:

- Значительно уменьшены просадки производительности при уничтожении танка и при взрывах.

Так ФПС то падает во время всего боя, а не только при взрывах. Это отметили 86% опрошенных.

Опять же- повышенная утомляемость зрения появилась.

-------------------------------

Странно, что ещё ни кто не обратил внимания на повышение температуры монитора. Впервые, на нём сработала защита от перегрева. Видяха не греется.


Сообщение отредактировал ABCAB: 24 апр 2014 - 15:31

Плюсы и минусы нам глубоко фиолетовы. Мы не в них зарплату получаем. (Storm)

Dron_Jammer #7701 Отправлено 24 апр 2014 - 15:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21471 бой
  • 3 715
  • [E_S_B] E_S_B
  • Регистрация:
    30.12.2010
Что можно сказать... ФПС 30-40, принципе хорошо, но играть всё равно невозможно. Стоит кому-нибудь стрельнуть, как сразу ФПС проседает до 10-15 на секунду/две. тоже и при уничтожении танка. ФПС просто напросто неадекватен. То он есть, то его нет.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных