Перейти к содержимому


Новый ангар в 9.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

unball #1 Отправлено 15 Апр 2014 - 10:51

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23142 боя
  • 52 749
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Танкисты привет! :honoring:

 

В обновлении 9.0 все Вы получили в своё распоряжение новые, просторные ангары - и базовый и премиумный!

 

 

Прошу в данной теме высказывать свои аргументированные мнения  и впечатления о новом ангаре. Что нравится, что не нравится, какая производительность в ангарах, что хотелось бы изменить, что добавитьубрать и т.п.


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


A_R_E_S__55 #2 Отправлено 15 Апр 2014 - 16:24

    Старшина

  • Игроки
  • 31380 боев
  • 439
  • [OWNS] OWNS
  • Регистрация:
    25.07.2011

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияunball (15 Апр 2014 - 14:51) писал:

Прошу в данной теме высказывать свои аргументированные мнения  и впечатления о новом ангаре. Что нравится, что не нравится, какая производительность в ангарах, что хотелось бы изменить, что добавитьубрать и т.п.


1. Звукарю вашему забить по самое не хочу ту железку, которая в ангаре регулярно громко падает на бетон. Играю в наушниках, и каждый раз еле подавляю рефлекс матюкнуться или дать кому-либо по шее за такое.

2. Где возможность вернуть все к привычному виду? Меня, например, уютный бокс устраивал, к которому за долгое время привык.

3. Про производительность отдельный разговор. У меня, как и у подавляющего большинства игроков, нет возможности каждый патч покупать себе комп последнего поколения. Так с настройками, определенными автоматически, даже ангар тормозит. Приходится обрубать все в минимум, лишь бы был играбельный (60+) фпс. Вопрос - накой тогда пилить навороты графики, если их один фиг приходится отключать ради играбельности?



worster777 #3 Отправлено 15 Апр 2014 - 16:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27060 боев
  • 4 409
  • [-FMA-] -FMA-
  • Регистрация:
    04.06.2012
Лежащие выхлопные трубы смотрятся как потроха :confused:

"Я не помню когда последний раз видел у противника 3 фиолетов не во взводе." © SilencerNT

"Я цели намечал свои на выбор сам..." В. Высоцкий

В игре я отдыхаю, не напрягая мозг. На форуме ловлю лулзы с потуг троллей.


Veylande #4 Отправлено 15 Апр 2014 - 18:02

    Сержант

  • Игроки
  • 20527 боев
  • 150
  • Регистрация:
    26.04.2011

В премиумном ангаре на большинстве вариантов средних и низких настроек мелкие детализированные объекты на заднем плане смотрятся как куча пестрых пикселей. Постоянно создается впечатление, что танк и ангар существуют сами по себе. Добавьте вариант вернуть все как было. 



pikolo89 #5 Отправлено 15 Апр 2014 - 18:16

    Старшина

  • Игроки
  • 26145 боев
  • 483
  • Регистрация:
    09.01.2011

Обновился,зашел,отыграл пару-тройку боев,и желание пропало!Причины:

1.Настройки графики не позволяют настроить ее под себя,все только дискретно.Мне допустим до лампочки,как там облака по небу летят или деревья колышутся,а уж тем более настройки воды.К чему все это?

2.Вид танков-покрашенный пластилин,прежнее отображение моделей было куда как лучше!

3.Настройки FOV-какие по умолчанию(то есть старые)?

4.Еффекты красивее стали-это правда,но наверное важнее проработка деталей техники,ее как раз не особо увидел.

5.Звук в ангаре-это прикол или как?



Liria #6 Отправлено 15 Апр 2014 - 20:09

    Старшина

  • Игроки
  • 29661 бой
  • 484
  • [TSMDS] TSMDS
  • Регистрация:
    13.08.2012

По поводу непосредственно ангара.

Верните две кнопки как и было в одной информация о бое на другой приглашения и размеры можно вернуть.

Такой масштаб для слепых делался или на детей шестилетних расчитано? Чтоб буквы учили. В общем это раздражает причем безумно места занимает много инфы ноль блин.

По поводу угла обзора. Ввели дали настраивать круто. А написать не судьба какой он был в предыдущих патчах? Сидишь тут гадаешь как что было... в сочетании со слетевшей графикой каждая обнова это несколько дней полного нежелания играть потому что, то тупит, то еще что то.



Ha4aJIbHik_4ykoTki #7 Отправлено 15 Апр 2014 - 20:39

    Сержант

  • Игроки
  • 51065 боев
  • 117
  • Регистрация:
    18.08.2011

ангар выглядит красиво, НО техника стоит слишком близко, прям перед глазами.

базовый пока не видел.

и вообще надо сделать выбор старый-новый. 

плюс какие настройки графики у меня были, такие и хочу оставить зачем мне всё менять?

 



Levilium #8 Отправлено 15 Апр 2014 - 20:43

    Сержант

  • Игроки
  • 9762 боя
  • 193
  • Регистрация:
    15.12.2012

Производительность не измерял, но и не ощутил провисаний.

Ангар (не прем) огромен, имеет какую-то технику, какие-то устройства. Очень похож на мастерскую, т.к. за дверью ведутся какие-то работы по резке металла, ремонтируется КВ-2, лежат траки от гусениц. Но почему-то нет ощущения, что это, действительно, мастерская. Мотоцикл, не являющийся танком, не понятно зачем стоит в ангаре. Если это американский мотоцикл, который передавался СССР по ленд-лизу, то почему он находится у танкистов или ремонтников? Разве не должен бы он быть в рабочих условиях: в каких-нибудь развед-ротах? Добавьте возможность регулировать звуки окружения в ангаре.

 

После выхода из боя с тёмной карты резко бросились в глаза лампы с потолка. Показалось, что потолок очень низко расположен. Цветовая гамма в ангаре и на карте в бою различается. В бою цвета летнего камуфляжа французского H35 были приглушёнными, коричневый цвет был именно коричневым, а в ангаре коричневый цвет превратился в рыжий цвет, да и вся раскраска такая мультяшная отображается.

shot_076.jpg shot_075.jpg shot_074.jpg

Если в настройках графики выключить освещение и тени, то одноцветный зимний камуфляж начинает отдавать зелёными оттенками. При включенных и освещении и тенях цвет видится нормальным белым.

 

И, поскольку центр уведомлений отображается только в ангаре, отмечу, что серовато-белый текст уведомлений, расположенный на чёрном фоне, не читается. Несколько сообщений различного содержания, идущие подряд, абсолютно не различаются. Будто информация одинаково неважна. После пары попыток осмыслить тексты сообщений бросил затею.


Сообщение отредактировал Levilium: 15 Апр 2014 - 20:43


Leticia #9 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:35

    Сержант

  • Игроки
  • 6907 боев
  • 172
  • Регистрация:
    26.11.2011
Фпс существенно упал, если раньше было за 60+ на максимуме, сейчас 40+фпс в ангаре на максимуме.

Maba #10 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26076 боев
  • 2 807
  • [_CT-] _CT-
  • Регистрация:
    22.01.2011


ангар сделан плохо ,в нем температура поднимется до ~80 гр хотя в бою 55-56

такая же фигня в самолетах

просьба сделать выбор между старым и новым ангаром

пс. причем даже визуально похож не на ангар а на автомастерскую

поставил мод на старый ангар(но это полумера) температура в ангаре 42 градуса..ждем фикса

 

 


Сообщение отредактировал Maba: 16 Апр 2014 - 03:53

Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и язык, на котором они говорят, — вероятнее всего, вы строите своё государство на чужой территории.


FL1 #11 Отправлено 16 Апр 2014 - 02:10

    Старшина

  • Игроки
  • 79681 бой
  • 737
  • [ARIER] ARIER
  • Регистрация:
    17.09.2011

Доброго всем здоровья.

Премиумный аккаунт. Стоит в ангаре "Тигр" рядом с ним "Харлей Девидсон" и "Виллис" , а на плакатах изображены чертежи: на одном башня Т-34, на другом Pz. III. В общем хрень какая-то. Ангар должен быть либо нейтральным, либо для каждой нации свой.


Сообщение отредактировал FL1: 16 Апр 2014 - 02:12


ARMAG3DD3C1 #12 Отправлено 16 Апр 2014 - 02:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25793 боя
  • 2 222
  • Регистрация:
    10.05.2011

Ангар лучше прежнего,однозначно,только есть одно но,там лампочки перегорают постоянно.

За что минусуете ?

http://youtu.be/8WTt14AAuyU


Сообщение отредактировал ARMAG3DD3C1: 17 Апр 2014 - 22:52


m0rt3 #13 Отправлено 16 Апр 2014 - 06:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26666 боев
  • 1 362
  • Регистрация:
    12.12.2011
Слишком близко стоит танк в ангаре, на детали внимание не обращал, а так в общем играл без модов до этой обновы, но сейчас походу придется их качать (

Сообщение отредактировал m0rt3: 16 Апр 2014 - 06:27


daisy2 #14 Отправлено 16 Апр 2014 - 08:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46223 боя
  • 3 834
  • [-FBW-] -FBW-
  • Регистрация:
    04.05.2011

Ощущения от ангара - прикольно и пока непривычно, но суть не в этом.

Словил в ангаре баг, но расскажу по порядку. Вчера сразу после выхода обновы:

1. Снес моды Джова штатными средствами (новых все равно еще не было);

2. Снес игру;

3. Скачал с нуля и установил совершенно чистый клиент 0.9.0 в совершенно новую папку;

4. Настройки графики - самоопределение + динамическое качество эффектов;

5. Несколько случайных боев прошли нормально;

6. После Химмельсдорфа в ангаре вышло сообщение об автоматическом изменении настроек графики и рекомендация перегрузить игру, но я его не сразу заметил;

7. В ангаре выбрал "Исторический бой-Озеро Балатон-Ягдпантера" - один бой без замечаний. После боя, не выходя из окна  "Исторический бой", купил зимний камуфляж, и половина ангара пропала, причем тени от стен остались. Оказывается, снаружи ангара еще и елки растут! :eyesup:. После перезагрузки игры все работало без замечаний.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   151,91К
  • Прикрепленный файл   shot_002.jpg   156,41К
  • Прикрепленный файл   shot_003.jpg   153,28К
  • Прикрепленный файл   shot_004.jpg   150,34К


shar_k_ #15 Отправлено 16 Апр 2014 - 09:16

    Старший сержант

  • Координаторы Супертеста
  • 26369 боев
  • 220
  • [ALTS] ALTS
  • Регистрация:
    04.09.2011
Ангар "тормозит" по черному, такое ощущение, что курсор мышки передвигается в чем то вязком. Похожее было, когда в ранних патчах ставил мод ангарный типа "Подземный завод" и именно из за тормозов возвращался на "игровой" ангар.

Сообщение отредактировал shark0812: 16 Апр 2014 - 09:23

"Nullum crimen sine poena, nulla poena sine lege, nullum crimen sine poena legali."


dober86man #16 Отправлено 16 Апр 2014 - 10:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30348 боев
  • 870
  • [FCM36] FCM36
  • Регистрация:
    18.01.2012

Просмотр сообщенияZorsal (15 Апр 2014 - 21:39) писал:

ангар выглядит красиво, НО техника стоит слишком близко, прям перед глазами.

базовый пока не видел.

и вообще надо сделать выбор старый-новый. 

плюс какие настройки графики у меня были, такие и хочу оставить зачем мне всё менять?

 

Увеличь значение FOV и будет тебе счастье:blinky:

Сейчас посмотрел базовый ангар (считаю его шикарным), а вот премиум ангар мне показался каким то унылым, пустым и не атмосферным. Зачем его делать таким огромным без особого антуража? Идея с прожектором хороша, но расположить его надо по-другому, возможно выше, возможно не один?!

Хорошо хоть не тормозит, даже на старом системнике: Pentium Dual Core E2160, 4 GB RAM, GeForce 8800GS с дровами аж февраля 2013:smile:

Премиум ангар нужно обязательно переделать: пусть он будет не такой большой (или большой с кучей техники не накрытой брезентом), куча запчастей, двигателей, гусениц, снарядов, орудий.

P:S Да и новое оформление всплывающих сообщений - хлам. На FullHD занимает треть экрана, зачем? У меня зрение отличное, хотите его испортить?:trollface:



Distancemeter #17 Отправлено 16 Апр 2014 - 13:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20797 боев
  • 227
  • Регистрация:
    10.04.2012
На вид устраивает. На оптимизацию не устраивает. Прошу сделать отдельную настройку графики для ангара.

rvndrk #18 Отправлено 16 Апр 2014 - 14:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19919 боев
  • 235
  • [FTAR] FTAR
  • Регистрация:
    20.01.2011

ангар отличный, только грузит комп, без того страшный камуфляж выглядит в ангаре ужасно, всплывающие окна центра уведомлений стали огромными при томже контенте (хорошоб иметь возможность отключить авто всплывание хотябы после после боя, зачем смотреть эту простыню, когда расширенная версия на весь экран и так выдается, достаточно по клику.)

 


Сообщение отредактировал rvndrk: 16 Апр 2014 - 14:30


Eugene0000 #19 Отправлено 16 Апр 2014 - 14:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21201 бой
  • 2 187
  • Регистрация:
    19.12.2010
Ангар хороший, сообщения тоже красиво смотрятся. Только вот тормозить стал, это плохо.

 

КАК МЫ РАНЬШЕ ИГРАЛИ кликабельно

dober86man #20 Отправлено 17 Апр 2014 - 10:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30348 боев
  • 870
  • [FCM36] FCM36
  • Регистрация:
    18.01.2012

Просмотр сообщенияdober86man (16 Апр 2014 - 11:34) писал:

Увеличь значение FOV и будет тебе счастье:blinky:

Сейчас посмотрел базовый ангар (считаю его шикарным), а вот премиум ангар мне показался каким то унылым, пустым и не атмосферным. Зачем его делать таким огромным без особого антуража? Идея с прожектором хороша, но расположить его надо по-другому, возможно выше, возможно не один?!

Хорошо хоть не тормозит, даже на старом системнике: Pentium Dual Core E2160, 4 GB RAM, GeForce 8800GS с дровами аж февраля 2013:smile:

Премиум ангар нужно обязательно переделать: пусть он будет не такой большой (или большой с кучей техники не накрытой брезентом), куча запчастей, двигателей, гусениц, снарядов, орудий.

P:S Да и новое оформление всплывающих сообщений - хлам. На FullHD занимает треть экрана, зачем? У меня зрение отличное, хотите его испортить?:trollface:

Посмотрел еще раз на премиум ангар, нашёл и гусеницу, и орудие с башней, и аж 2 двигателя на стойках, танки, стеллажи - всё присутствует. Только вот, что то в этом ангаре всё равно не то. Центральная часть ангара пуста, не хватает только перекатиполе, мотающегося туда сюда. Нет такого порядка в гаражах! А уж тем более в ангарах с танками. Никаких масляных пятен на полу, никакой ветоши, кувалды (без неё никуда:smile:), больших ключей. Покрытие пола в гараже как на свежезалитом ледовом катке. Ага, а танки по воздуху перемещаются) В нашем городе есть тракторный завод на который ходил с экскурсией от университета. Да и сам работаю в ремонтном цеху КИПа, так что есть с чем сравнивать.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных