Перейти к содержимому


UPDATE! Возможное решение проблем с FPS в 9.4

Фпс многоядерность fps 9.4

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1524

MoreBIood #1 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19360 боев
  • 246
  • Регистрация:
    16.05.2011

*
Популярное сообщение!

UPDATE! ПОСЛЕ ВЫХОДА ПАТЧА 9.4, ДОБАВИЛИСЬ НОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ! ФАЙЛ ОБНОВЛЕН!
Привет, танкисты!

 

 Многие из вас столкнулись с проблемой, а именно с просадками FPS и лагами (фризами) после выхода версии 9.0. На основе этого поста, появилось возможное, да, именно возможное, так как некоторым помогает, а некоторым нет, решение данной проблемы.  Пользователь под ником wot_player_228 ковырялся в файлах тестового клиента и нашел интересный параметр в файле res/engine_config.xml, под названием enableBalanceCPU, который как видно из названия отвечает за распределение нагрузки между ядрами.

У данного параметра есть два значения: true или false, что значит да или нет соответственно. В клиенте 9.0 данный параметр имеет значение true, что означает, что распределение нагрузки между ядрами включено. Если отключить его, т.е. установить false, можно наблюдать (не на всех конфигурациях) прибавку в значении FPS (кадров в секунду).

 

На данном скриншоте изображено сравнение файлов engine_config.xml версии 0.8.11 и 0.9.0, т.е. в 0.8.11 данный праметр и вовсе отсутствовал.

 

Давайте разберемся, что происходит, когда параметр будет включен или наоборот выключен.

На примере 8 ядерного процессора AMD FX-8320 в паре с GTX-660. Замеры проводились в ангаре с HD моделькой M18 HELLCAT (настройки все на максимум, кроме теней (средние)). 

 

Как видно из графика выше, 1 ядро используется активнее, как и в патче 0.8.11

 

А здесь игра пытается равномерно распределить нагрузку по всем ядрам

 

Итак, вроде бы и ничего, судя по графикам должна быть прибавка, так как все равномерно распределено, и в бою должно это использоваться на все 100%, но это не так, по крайней мере у меня. Что же делать, чтобы увеличить фпс? Нужно, чтобы значение в нашем игровом клиенте было false, т.е. как в 8.11. Что для этого нужно сделать? Ведь при попытке открыть оригинальный файл, редактор выдает какозябры, а не то, что вы видите на скриншоте. Все потому, что данный файл зашифрован и может быть расшифрован с помощью World of Tanks Mod Tools, и впоследствие изменен любым текстовым редактором. Но, чтобы вам это не пришлось делать, вот архив уже с расшифрованным и измененным файлом со значением данного параметра false.

 

По сути значение false делает все как было в 0.8.11.

 

В архиве:

   engine_config.xml​ - файл с отключенным распределением (он уже расшифрован) - его закидывать для попытки поднять FPS

   backup(оригинальный файл)/engine_config.xml​ оригинальный файл (зашифрован), чтобы восстановить все как было,  замените измененный файл обратно.

 

 

Вкратце, для тех, кому лень читать или не очень понятно. Чтобы попробовать поднять FPS, нужно скачать архив, кинуть engine_config.xml в World_of_Tanks/res (предварительно скопировав оригинал), поиграть если лучше стало, то продолжать играть, а если все также или хуже, то вернуть оригинал обратно.

Spoiler
альтернативная ссылка на Яндекс.Диск
 

Просмотр сообщенияMuertee (18 Апр 2014 - 00:07) писал:

Уважаемые пользователи, в теме "Проблемы с FPS в 9.0: сбор информации" Вы можете оставить данные, которые могут помочь нам. Просьба не флудить и оформлять сообщения в заданной форме:

 

1. Помогло ли вам одно из решений? Если помогло - какой пункт.

2. Опишите конфигурацию своего компьютера. Для того, чтобы узнать ее:  Заходим в Мой компьютер, правый клик - Свойства.

Выписываем: название процессора, оперативную память, название видеокарты.

3. В каких ситуациях проседает FPS? Сколько FPS в среднем у Вас в бою?

4. Изменилась ли ситуация по сравнению с предыдущими обновлениями?

5. Прикрепите файлы DxDiag и python.log WOTLauncher.log

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   res.rar   2,98К

Сообщение отредактировал spyderDFX: 04 Янв 2015 - 19:33


YJIOBKA_ #2 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:40

    Старшина

  • Игроки
  • 17256 боев
  • 661
  • Регистрация:
    14.02.2012
на сколько прирос фпс? говорили что мододелы мол все поправят, ты это сделал вроде

MoreBIood #3 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19360 боев
  • 246
  • Регистрация:
    16.05.2011

Просмотр сообщенияYJIOBKA_ (15 Апр 2014 - 19:40) писал:

на сколько прирос фпс? говорили что мододелы мол все поправят, ты это сделал вроде

примерно до уровня 8.11, но всё равно чуть меньше



Sfash #4 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:44

    Старшина

  • Игроки
  • 15759 боев
  • 485
  • Регистрация:
    17.10.2010

Т.е ты хочешь сказать, что WG реализовали многоядерность? И в патчноуте об этом ни слова? Хмм :confused:

Не правильно понял? Прошу поправить


Сообщение отредактировал Sfash: 15 Апр 2014 - 22:44

:child:

MoreBIood #5 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19360 боев
  • 246
  • Регистрация:
    16.05.2011

Просмотр сообщенияSfash (15 Апр 2014 - 19:44) писал:

Т.е ты хочешь сказать, что WG реализовали многоядерность? И в патчноуте об этом ни слова? Хмм :confused:

увы это не многоядерность, а лишь раскидывание по ядрам того, что грузило 1 проц и кусок 2, да при том немного как видишь кривоватый



6200623 #6 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 20395 боев
  • 14
  • Регистрация:
    15.02.2012

опробовал, 

до замены файла: даже находясь в ангаре лагало сильно, в настройках стояло минимум. 

после замены файла: лагать в ангаре перестало, даже на максимальных настройках.

 в бою не пробовал еще 


Сообщение отредактировал 6200623: 15 Апр 2014 - 22:47


Sfash #7 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:49

    Старшина

  • Игроки
  • 15759 боев
  • 485
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияMoreBIood (15 Апр 2014 - 19:46) писал:

увы это не многоядерность, а лишь раскидывание по ядрам того, что грузило 1 проц и кусок 2, да при том немного как видишь кривоватый

Чисто на правах вопрос от несведущего. А в чем принципиальное отличие? Я думал поддержка многоядерных процессоров и есть, грубо говоря, умение приложения раскидывать потоки процессов на все имеющиеся ядра


Сообщение отредактировал Sfash: 15 Апр 2014 - 22:51

:child:

MoreBIood #8 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19360 боев
  • 246
  • Регистрация:
    16.05.2011

Просмотр сообщенияSfash (15 Апр 2014 - 19:49) писал:

Чисто на правах вопрос от несведущего. А в чем принципиальное отличие? Я думал поддержка многоядерных процессоров и есть, грубо говоря, раскидывание всех потоков процессов на все имеющиеся ядра

дык тут и получается, что 1 поток раскидали между ядрами (хотя может я и ошибаюсь)



Dr_StrangeIove #9 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25153 боя
  • 98
  • Регистрация:
    19.08.2011

*
Популярное сообщение!

Парень если это поможет, пиши резюме в картошку, мы поддержим, пусть там работают смышленые люди.

MoreBIood #10 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19360 боев
  • 246
  • Регистрация:
    16.05.2011

Просмотр сообщенияDr_StrangeIove (15 Апр 2014 - 19:51) писал:

Парень если это поможет, пиши резюме в картошку, мы поддержим, пусть там работают смышленые люди.

Зарание предупреждаю, решение не мое, я лишь скопипастил сюда его, так, что мне там делать нечего)


Сообщение отредактировал MoreBIood: 17 Апр 2014 - 15:39


unicum_m #11 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46077 боев
  • 55
  • [BKGN] BKGN
  • Регистрация:
    22.10.2011
Автор спасибо! Помогло! ТЫ супер! Яростно плюсую!!!

Mr_Adskiy #12 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14572 боя
  • 40
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияMoreBIood (15 Апр 2014 - 23:51) писал:

дык тут и получается, что 1 поток раскидали между ядрами (хотя может я и ошибаюсь)

 

вчера разрабы отвечали - 1 ядро для обработки физики, второе - для обработки звука. всё.



AgReSOR_PRO_ #13 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30328 боев
  • 2 734
  • [PR0-] PR0-
  • Регистрация:
    07.10.2011
Парни!У меня чет не получается!Все сделал как нужно,но игра не запускается с новым !Обратно ставлю все идет!

MoreBIood #14 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19360 боев
  • 246
  • Регистрация:
    16.05.2011

Просмотр сообщенияPavelP161RUS (15 Апр 2014 - 20:06) писал:

Парни!У меня чет не получается!Все сделал как нужно,но игра не запускается с новым !Обратно ставлю все идет!

в смысле не запускается? не заходит в бой? или вообще клиент не стартует?



Dr_StrangeIove #15 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25153 боя
  • 98
  • Регистрация:
    19.08.2011
Реально помогло. +

NaVi__RAPTOR #16 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 18368 боев
  • 5
  • Регистрация:
    28.10.2012
в архиве 2 файла, какой из них закидывать? напиши пожалуйста

NaVi__RAPTOR #17 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 18368 боев
  • 5
  • Регистрация:
    28.10.2012

Просмотр сообщенияMoreBIood (15 Апр 2014 - 22:23) писал:

Зарание предупреждаю, решение не мое, я лишь скопиастил сюда его, не забудьте сделать копию оригинальных файлов!

Может помочь, а может нет, гарантий никаких. Мне лично помог.

 

Ковыряясь в тестовом клиенте 0.9.0 наткнулся на отличия в файле res/engine_config.xml по сравнению с версией 0.8.11. Речь идет о параметре enableBalanceCPU, который как видно из названия отвечает за распределение нагрузки между ядрами.

По умолчанию он установлен в значение true, т.е. включен.
Я поменял значение параметра на false и перезагрузил игру.

Как видно из графика, ситуация при выключении распределения загрузки ничем не отличается от 0.8.11. Используется по максимуму первое ядро.
После этого я выставил параметру значение true и перезапустил игру.

В архиве:

engine_config.xml - файл с отключенным распределением (он уже расшифрован)

engine_config_original - оригинальный файл (зашифрован)

 

Вкратце, для тех, кому лень читать. Скачать, кинуть в World_of_Tanks/res (предварительно скопировав оригинал), поиграть если лучше стало, то продолжать играть, а если все также вернуть оригинал обратно

 

жаль, что тема затеряется в тоннах тем, про нытье о 9.0

 

 

в архиве 2 файла, напиши какой закидывать пожалуйста



MoreBIood #18 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19360 боев
  • 246
  • Регистрация:
    16.05.2011

Просмотр сообщенияFrankenstein_NP (15 Апр 2014 - 20:22) писал:

в архиве 2 файла, какой из них закидывать? напиши пожалуйста

в шапке указал, первый надо engine_config.xml



NaVi__RAPTOR #19 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 18368 боев
  • 5
  • Регистрация:
    28.10.2012

Просмотр сообщенияMoreBIood (15 Апр 2014 - 23:24) писал:

в шапке указал, первый надо engine_config.xml

спасибо



stormert #20 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 29109 боев
  • 5
  • [ECIGT] ECIGT
  • Регистрация:
    27.02.2013
Автору респект!!!!РЕАЛЬНО ПОМОГЛО!!!!После обновы фпс упал до 8-12 кадров!!!!Ну картоха отожгла....это даже не на коленке.....это вообще непонятно кто обнову делал)))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных