Перейти к содержимому


Прохоровка или динамика стрельбы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 29

gennadiy605 #21 Отправлено 14 Июл 2011 - 22:49

    Старшина

  • Игроки
  • 48036 боев
  • 733
  • [HOT-I] HOT-I
  • Регистрация:
    21.02.2011
Отгремела кананада посвящённая историческим событиям под Прохоровкой, разработчики выделили для достоверности определённую группу танков, только в реалии достоверности не получилось!

И вот почему - встретился я на Т-34 лоб в лоб с тигром, зная, что я так просто пробить тигра не смогу, я делаю тот самый манёвр, который делали советские танкисты под Прохоровкой - на максимальной скорости сокращаю дистанцию между мной и тигром до 100 метров, именно на этой дистанции орудия Т-34 калибром 76 мм пробивали гарантированно тигра в лоб. Каково было моё удивление, когда я его не пробил. Я продолжаю сокращать дистанцию, которая становится равной 10 метрам, и вновь не пробиваю. Я выпустил по тигру 5 снарядов в упор с 10 метров и в общем количестве попал в лоб 10 раз, но ни одного пробития. У меня стояло орудие не 76 мм, которое стояло на Т-34 в исторических событиях, у меня стояло орудие 57 мм, которое, как известно из истории, единственное на тот момент гарантированно пробивало тигра с 500 метров, кроме того я вёл огонь по слабым местам - триплекс водителя, пулемётная точка, щель под башней и т. д.
Мне не удалос вызвать никого в трен на тигре, чтобы вновь проверить свои догадки, но мне кажется я знаю причину.

   Дело в том, что разработчики, по всей видимости заложили рендом на пробитие, именно по этой причине они приводят в игровых ТТХ среднюю бронепробиваемость.
Но они видимо не знают, что средняя бронепробиваемость - это бронепробиваемость, приведённая к 500 метрам. Именно на этой дистанции ведётся поражение противника. На дистанции менее 500 метров бронепробиваемость выше.
  Рендом наверное должен присутствовать в расчёте бронепробиваемости, ведь порох сгорает не равномерно, но на самом деле это явление влияет на бронепробиваемость очень слабо, и им можно пренебречь. Это объясняется тем, что все снаряды и заряды перед загрузкой в танк разделяются по партиям и весовым знакам. Таким образов в танк загружаются практически одинаковые снаряды и заряды. Это явление сказывается при стрельбе на большие дистанции - более 1 км, и то заметно это стаёт уже где-то на 5 км.

Я предлагаю при расчёте бронепробиваемости ввести баллистическую формулу, которая учитывает расстояние до цели.

gennadiy605 #22 Отправлено 14 Июл 2011 - 23:07

    Старшина

  • Игроки
  • 48036 боев
  • 733
  • [HOT-I] HOT-I
  • Регистрация:
    21.02.2011

Просмотр сообщенияskomorox (14 Июл 2011 - 23:03) писал:

это не симулятор !!!!!!!!раз раз
это аркада какая формула по расчеты о чем ты?
хочешь чтобы потом тигра воды ныли почему меня в лоб с 500 метров пробивает т-34

Ещё раз повторяю для школоты - вы симулятор никогда не сделаете, для этого технических средств нет! Но это не значит, что надо делать чёрте что!

arty_a #23 Отправлено 14 Июл 2011 - 23:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6737 боев
  • 1 133
  • Регистрация:
    27.11.2010

Просмотр сообщенияgennadiy605 (14 Июл 2011 - 22:59) писал:

Причём тут балланс, такие объяснения для школоты годятся - не умеете балансировать, давайте игроки сами отбалалансируют.
В реалии Т-34 сжигался тиграми раньше, чем они достигали дистанции поражения 100 метров, потому потери советских танкистов были больше, но и Т-34 тоже жог тигров - это факт!
А баланс именно при том что раз уж в игре Тигры физически не могут стрелять на 1-1.5 км, то и Т-34 их не будут пробивать в лоб с 100 метров. Балансировать разработчики умеют как раз таки не плохо (не без погрешностей конечно, но все же), а если игроки сами что-то хотят балансировать то пусть сами создают свой проект и делают там хоть Ратте, хоть МС-1 с ядерным фугасом.

CryKitten #24 Отправлено 14 Июл 2011 - 23:09

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 23614 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияPricol (14 Июл 2011 - 23:00) писал:

Честно говоря, мне хотелось бы поиграть, интереса ради, с рандомом пробития - 5%, вместо нынешних 25%.
Будет примерно то же самое, что и сейчас, причём вайна на форуме будет ненамного меньше. Ради интереса - попробуйте подсчитать боёв за 10-100 количество своих пробитий-непробитий, не меняя свою манеру игры. Думаю, получите соотношение в районе 80/20 (если хуже - стОит подумать о повышении своего мастерства) Ну изменится оно до 90/10 - велика ли разница?

gennadiy605 #25 Отправлено 14 Июл 2011 - 23:10

    Старшина

  • Игроки
  • 48036 боев
  • 733
  • [HOT-I] HOT-I
  • Регистрация:
    21.02.2011

Просмотр сообщенияYamaxanadu (14 Июл 2011 - 23:06) писал:

Вообще-то в реальности Т-34-76 мог пробить Тигра в лоб со 100-150 метров только подкалиберным снарядом. Если ты голдой его не смог в лоб пробить с такой дистанции, тогда не порядок. Если же обычным бронебойным, то все соответствует реальности: 76-мм пушка Т-34 не могла пробить Тигра в лоб с любой дистанции, а в борт лишь на дистанции метров в 200-250.

Про подкалиберный ты правильно заметил, но у меня стояло орудие не первой модификации и не 76 мм, которая ББ пробивает только 68 мм. У меня же ББ по ТТХ пробивает 112 мм, а у тигра лоб всего 100 мм.

5Ta1k3r_ReWinD #26 Отправлено 14 Июл 2011 - 23:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20405 боев
  • 1 205
  • Регистрация:
    14.02.2011
Да,и еще. Масштаб в игре тоже уменьшен. Что и к лучшему. Вести битву на расстоянии пару километров мне что-то не хочется.


з.ы. не помню цифры, и не понимаю, что в твоем примере ратует за то, что ты должен был пробить 5 раз. Просто сообщаю, что та средняя бронепробиваемость, что ты видишь указана для минимального расстояния, дальше падает.
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.

Yamaxanadu #27 Отправлено 14 Июл 2011 - 23:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27712 боев
  • 2 144
  • Регистрация:
    02.12.2010

Просмотр сообщенияgennadiy605 (14 Июл 2011 - 23:10) писал:

Про подкалиберный ты правильно заметил, но у меня стояло орудие не первой модификации и не 76 мм, которая ББ пробивает только 68 мм. У меня же ББ по ТТХ пробивает 112 мм, а у тигра лоб всего 100 мм.
Странные у тебя познания в истории Т-34, но Т-34 сражавшиеся под Прохоровкой были вооружены пушкой Ф-34 калибра 76-мм, а не С-54.


"Ад - не то место, что созданно для грешников. Ад - то место, которое должно заставить людей перестать грешить." © Шикиэики Ямаксанаду


arty_a #28 Отправлено 14 Июл 2011 - 23:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6737 боев
  • 1 133
  • Регистрация:
    27.11.2010

Просмотр сообщенияgennadiy605 (14 Июл 2011 - 23:10) писал:

Про подкалиберный ты правильно заметил, но у меня стояло орудие не первой модификации и не 76 мм, которая ББ пробивает только 68 мм. У меня же ББ по ТТХ пробивает 112 мм, а у тигра лоб всего 100 мм.
Это, опять таки, без учета угла наклона брони. Отклонение на несколько градусов от прямого угла и вот вам уже больше 100мм. Все логично.


Просмотр сообщенияgennadiy605 (14 Июл 2011 - 23:14) писал:

Хорошо, со 100 метров не бьёт, тогда должна с 10 бить - соблюдайте пропорции, а баланс тут не причём!
Начальная энергия снаряда за 100 метров падает не настолько сильно чтобы была существенная разница между 100 и 10 метрами, так что над пропорциями надо подумать именно вам.

Цитата

Балланс тут говно и про это не раз писали, кроме того игра для игроков, а не разрабов - вот пускай разрабы и идут в другое место!
Это игра которую разрабы СОЗДАЛИ, так как им ЗАХОТЕЛОСЬ. Все недовольные могут искать себе другое бесплатное развлечение.

ПыСы Судя по тону последних сообщений ТС обычный тролль...  <_<

gennadiy605 #29 Отправлено 14 Июл 2011 - 23:18

    Старшина

  • Игроки
  • 48036 боев
  • 733
  • [HOT-I] HOT-I
  • Регистрация:
    21.02.2011

Просмотр сообщения5Ta1k3r_ReWinD (14 Июл 2011 - 23:12) писал:

Да,и еще. Масштаб в игре тоже уменьшен. Что и к лучшему. Вести битву на расстоянии пару километров мне что-то не хочется.


з.ы. не помню цифры, и не понимаю, что в твоем примере ратует за то, что ты должен был пробить 5 раз. Просто сообщаю, что та средняя бронепробиваемость, что ты видишь указана для минимального расстояния, дальше падает.

Масштаб тут не правильный - 500 метров выглядит как 2 км, так что если и что-то изменят в пользу увеличения масштаба - ничего не изменится.
Средняя бронепробиваемость для минимального расстояния - это и есть максимальная бронепробиваемость!
Средная бронепробиваемость, как профессиональный военный говорю - это бронепробиваемость, приведённая к 500 метрам.

gennadiy605 #30 Отправлено 14 Июл 2011 - 23:21

    Старшина

  • Игроки
  • 48036 боев
  • 733
  • [HOT-I] HOT-I
  • Регистрация:
    21.02.2011

Просмотр сообщенияarty_a (14 Июл 2011 - 23:15) писал:

Это, опять таки, без учета угла наклона брони. Отклонение на несколько градусов от прямого угла и вот вам уже больше 100мм. Все логично.
Ты читать умеешь - я писал, что лоб в лоб столкнулись, с 10 метров бил! Кроме того, почитай что разрабы пишут про скорость снаряда и наклон брони - при определённой скорости снаряда наклон брони влияет мало! У тигра, кстате, броня прямая.

CryKitten #31 Отправлено 14 Июл 2011 - 23:24

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 23614 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010
ввиду того, что топик стартер получил РО и не может продолжать дискуссию, топик закрыт.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных