Перейти к содержимому


Конкурс «Картография»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 845

WGNews #161 Отправлено 24 апр 2014 - 14:45

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 531
  • Регистрация:
    24.05.2013
Представляем новый творческий конкурс. Ваша задача — создать проект игровой карты World of Tanks.

Полный текст новости

Sanches_Guguare #162 Отправлено 24 апр 2014 - 17:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28108 боев
  • 1 432
  • Регистрация:
    11.06.2011

Призы мощные.

На первое место за «Историческую карту» брали такой ПК, который графику 0.9.0 будет на самых максимальных воспроизводить с солидным запасом ФПС?


"Тут нечего в принципе обсуждать. Не вооруженным взглядом видны изменения как в лучшую сторону, так и в худшую." © k0r0LeVkA

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. ©


_Summertime_Sadness_ #163 Отправлено 24 апр 2014 - 17:24

    Специалист по конкурсам

  • Модераторы
  • 8592 боя
  • 7 275
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    28.11.2012

Просмотр сообщенияns2033 (24 Апр 2014 - 17:23) писал:

а можно в стилистике ВМВ оформить местность, не участвовавшую в ВМВ?

Карта должна быть исторической, иметь четкую привязку к месту, городу, событию войны;


[FAQ]Оформление сообщений в конкурсном разделе.

[FAQ]Все что вы хотели знать о конкурсах

[FAQ]Снимаем фото для конкурса
Мы никого не принуждаем участвовать в конкурсах. Участие в конкурсе - это Ваше почетное право, а никак не обязанность.

Но принимая решение участвовать в конкурсе,  Вы тем самым даёте согласие на соблюдение условий данного конкурса. И в случае Вашего невыполнения данных условий, огромная просьба воспринимать Вашу дисквалификацию как данность.

                                               

 

 


Djak0n #164 Отправлено 24 апр 2014 - 17:24

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Event Manager
  • 10480 боев
  • 3 561
  • [WG_GG] WG_GG
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияshieldOfRus (24 Апр 2014 - 18:09) писал:

было бы неплохо просто создать любую историческую карту, где шли бои- не обязательно танковые, хоть партизанские

 

Дьякон что скажешь?

Историческая карта в той местности Европы или СССР где проходили боевые действия.
Если там были танковые бои, историчность просто зашкаливает.
 


ХОЛСТ, МАСЛО, ТАНК   Подписывайтесь и следите за нашей новой группой WG Events 

 


Saha_Tambov_68rus #165 Отправлено 24 апр 2014 - 17:25

    Сержант

  • Игроки
  • 39863 боя
  • 154
  • Регистрация:
    04.07.2012
А в каком виде я должен предоставить свою работу? Надо рисовать от руки на бумаге или же через 3D программу? Нужно предоставить готовый вариант как в игре выглядит миникарта или же развёрнутый вариант с рисунками там всякими?
"Жизнь и смерть. Любовь и ненависть. Это все одно и то же.

StonePTZ #166 Отправлено 24 апр 2014 - 17:26

    Новобранец

  • Игроки
  • 3754 боя
  • 1
  • Регистрация:
    29.01.2012
Люди подскажите,какие редакторы можно использовать?

BEKTOP #167 Отправлено 24 апр 2014 - 17:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14145 боев
  • 72
  • Регистрация:
    23.08.2010
Поскольку многие жалуются на отсутствие редакторов , слепите по топографической карте боёв поле битвы из глины , снега (не получиться воссоздать "мелкие" детали) , гипса и пр.И качественно сфотографируйте.

Vamid_RIVNE #168 Отправлено 24 апр 2014 - 17:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22250 боев
  • 27
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (24 Апр 2014 - 14:52) писал:

у разрабов творческий кризис =)

 

весна, не до работы...  :girl:



SerejKa_HT #169 Отправлено 24 апр 2014 - 17:28

    Капитан

  • Игроки
  • 34567 боев
  • 5 570
  • Регистрация:
    26.07.2011
уже придумал, велосипед изобретать не буду, попытаюсь сделать карту части родного города

Хлеба, солi, Зямлi, волi.

#ПереходьНаУкраїнську

I was chosen by heaven,  Say my name wneh you pray

To the skies, See Sergius rise

                           


MucTep_DHuHa #170 Отправлено 24 апр 2014 - 17:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 26038 боев
  • 8
  • Регистрация:
    02.01.2013

Добрый день! Внимательно изучил регламент, пример работы и ответы что даны уже здесь. Но все равно появились некоторые вопросы.

1) Аэросъемка, описание местности не проблема, но в связи с ограничением по крупным городам, в которых проходили столкновения, тяжеловато найти схемы боевых действий. Поясню. Карта должна быть исторической+играбельной, т.е. не все места танковых сражений можно просто взять и смоделировать. Ведь должен быть баланс и т.д. ВОПРОС: Обязательно ли прикреплять схему боевых действий выбранного места или достаточно исторической справки?

2) Допускаются ли изменения при создании карты (добавить постройку или же наоборот убрать) относительно аэросъемки или баланс должен достигаться насыпями, разбитой техникой и т.д.  (я думаю вы  поняли о чем я). Тут же подвопрос всякого рода бойницы, укрытия из разрушенных зданий и прочее должно быть обрисовано или указать схематично, или вовсе делать этого не нужно (Я так понимаю баланс и прочее все таки доделают разработчики, если карта понравится)

3) Высота зданий должна соответствовать исторической или в процессе создания необходимо учитывать только элементарное кол-во этажей? (Нужно ли учитывать и создавать в редакторе уникальные здания, к примеру для узнаваемости места, или же опять это дело разработчиков и построение необходимо указать схематично соблюдая масштаб?)

4) И заключительный для Алэней!) Для доказательства создания и работы подойдет способ наклеивания никнейма на монитор и фото процесса работы? (Если нет, поясните как именно необходимо доказать, что это делал я)

 



Djak0n #171 Отправлено 24 апр 2014 - 17:30

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Event Manager
  • 10480 боев
  • 3 561
  • [WG_GG] WG_GG
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияMasterCorwin (24 Апр 2014 - 17:51) писал:

Удивительное свойство... Куда ни зайдешь - везде "гениальные" знатоки гейм-девелопинга, готовые всегда обгадить любую идею и назвать деятельность тех, кто хоть что-то делает для них, "творческим кризисом".

 

Дело говорите. Людям предлагают поучаствовать, проявить умение, усидчивость... Но не все ведь способны. Огромное количество людей просто ленивы. Им проще грязью полить...

 

Ладно. Извините, коллеги, а также сотрудники компании. Вернусь к теме. Всем доброго времени суток, кстати.

 

Даша, а с чем связано условие "К проработке не допускаются следующие исторические карты: Минск, Сталинград, Харьков, Кёнигсберг, Ленинград, Познань, Кан, Берлин, Кёльн"? Эти места уже, так сказать, застолбил отдел разработки и чтобы не заниматься еще и разбором груды вариантов (я не говорю, что плохих), ограничили географию?

 

Я не осуждаю, наоборот - это правильное решение. Но из этого проистекает следующий вопрос (который уже не раз успели задать, я лишь по-своему оформлю):

 

Танковые бои различной плотности шли в огромном количестве мест на территории бывшего Советского Союза и иностранных государств (европейский ТВД). Даже за какую-нибудь небольшую деревеньку, имевшую, тем не менее, важное стратегическое значение, создававшее предпосылки к использованию бронетехники. Однако фотосъемки многих мест если и велись - вряд ли обнаружатся в Сети. Разведданные такого рода, полученные путем аэрофотосъемки, в то время представляли собой материалы определенной степени секретности. Сейчас такая степень неактуальна, но ведь ЦАМО РФ вряд ли выкладывало и выкладывает их в открытый доступ.

 

Что в этом случае делать? Обращаться в ЦАМО не имеет смысла, даже просто по срокам исполнения условий конкурса можно не успеть получить ответ.

В сети полно аэрофотосъемки времен войны.
Есть даже целые сайты посвещенные этой тематике.
Если не нашли аэрофотосъёску можно использовать карты и схемы боевых действий данного временного периода.

 

 

 

 


ХОЛСТ, МАСЛО, ТАНК   Подписывайтесь и следите за нашей новой группой WG Events 

 


Max_662 #172 Отправлено 24 апр 2014 - 17:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26874 боя
  • 56
  • Регистрация:
    23.12.2010

Джакон Вы в жюри?

 



Max_662 #173 Отправлено 24 апр 2014 - 17:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26874 боя
  • 56
  • Регистрация:
    23.12.2010

долго сидел на форуме не смог создать тему (кто жюри )мне кажется все конкурсмены хотели-бы знать кто оценивает их работы

 



ns2033 #174 Отправлено 24 апр 2014 - 17:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17653 боя
  • 1 460
  • Регистрация:
    02.05.2013

Просмотр сообщенияAngryBird1 (24 Апр 2014 - 17:24) писал:

Карта должна быть исторической, иметь четкую привязку к месту, городу, событию войны;

а если киберспортивную карту на основе местности, не участвовавшей в ВМВ?


Заработай голду к майским скидкам на премиум-танки! Переходи по ссылке. Успевай к Дню Победы - потом не будет!  Код на +10 в мобильном приложении - k3az8

 


Djak0n #175 Отправлено 24 апр 2014 - 17:45

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Event Manager
  • 10480 боев
  • 3 561
  • [WG_GG] WG_GG
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияMucTep_DHuHa (24 Апр 2014 - 18:28) писал:

Добрый день! Внимательно изучил регламент, пример работы и ответы что даны уже здесь. Но все равно появились некоторые вопросы.

1) Аэросъемка, описание местности не проблема, но в связи с ограничением по крупным городам, в которых проходили столкновения, тяжеловато найти схемы боевых действий. Поясню. Карта должна быть исторической+играбельной, т.е. не все места танковых сражений можно просто взять и смоделировать. Ведь должен быть баланс и т.д. ВОПРОС: Обязательно ли прикреплять схему боевых действий выбранного места или достаточно исторической справки?

2) Допускаются ли изменения при создании карты (добавить постройку или же наоборот убрать) относительно аэросъемки или баланс должен достигаться насыпями, разбитой техникой и т.д.  (я думаю вы  поняли о чем я). Тут же подвопрос всякого рода бойницы, укрытия из разрушенных зданий и прочее должно быть обрисовано или указать схематично, или вовсе делать этого не нужно (Я так понимаю баланс и прочее все таки доделают разработчики, если карта понравится)

3) Высота зданий должна соответствовать исторической или в процессе создания необходимо учитывать только элементарное кол-во этажей? (Нужно ли учитывать и создавать в редакторе уникальные здания, к примеру для узнаваемости места, или же опять это дело разработчиков и построение необходимо указать схематично соблюдая масштаб?)

4) И заключительный для Алэней!) Для доказательства создания и работы подойдет способ наклеивания никнейма на монитор и фото процесса работы? (Если нет, поясните как именно необходимо доказать, что это делал я)

 

1) Аэрофотосъёмку и/или схему прикреплято обязательно. Чтобы было видно что вами было взято за основу вашей работы.
2) Естественно допускаются геймплейные изменения. Но при этом постарайтесь сохранить хотябы общие пропорции и узнаваемость местности. А так же особо важные исторические здания.
Как это сделано в примере (присутствуют дом Павлова, комплекс сданий НКВД и т.д.)
3) Для ключевых исторических зданий постарайтесь выдерживать этажность. Учтите что вы делаете не полную копию города, а игровую карту на основе исторических данных. Поэтому на одной чаше весов - историчность, а на второй - играбельность и сбалансированность карты. Ваша задача найти равновесие и воплотить его графически. Сможете замоделить уникальное здание - хорошо.
4) Более чем достаточно.


ХОЛСТ, МАСЛО, ТАНК   Подписывайтесь и следите за нашей новой группой WG Events 

 


Kaiten #176 Отправлено 24 апр 2014 - 17:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29025 боев
  • 4 080
  • [TTGL] TTGL
  • Регистрация:
    05.09.2010

Прикольно, а у меня есть немецкая аэрофотосъемка и кары времен войны.

Вопрос, буду ли я этим заниматься?... 

 

Впрочем хорошим людям готов помочь, архивчик у меня не маленький.


Сообщение отредактировал Kaiten: 24 апр 2014 - 17:50

 

 


Peter64 #177 Отправлено 24 апр 2014 - 17:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11814 боев
  • 279
  • Регистрация:
    15.01.2011
в каком в 3д редакторе надо делать???????????

r.coinsup.com/_35D3v7 зарабатываю по 1000 голды в месяц!


batoncss #178 Отправлено 24 апр 2014 - 17:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19679 боев
  • 216
  • Регистрация:
    20.04.2013

Знаю что очень сыро. Ребят, в правильном направлении иду?

 



Peter64 #179 Отправлено 24 апр 2014 - 17:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11814 боев
  • 279
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияbatoncss (24 Апр 2014 - 17:53) писал:

Знаю что очень сыро. Ребят, в правильном направлении иду?

 

в каком делал редакторе?


r.coinsup.com/_35D3v7 зарабатываю по 1000 голды в месяц!


BioTheme #180 Отправлено 24 апр 2014 - 17:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49594 боя
  • 268
  • [Z0COM] Z0COM
  • Регистрация:
    29.09.2010
Я полный нуб во всяких 3Д редакторах и прочих. Но есть очень немало хороших идей. Постараюсь сделать в пейнте и фотошопе,и выложить что получится..
Biological Insanity

MasterCorwin #181 Отправлено 24 апр 2014 - 17:59

    Майор

  • Игроки
  • 43912 боев
  • 12 152
  • [GRATT] GRATT
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияexzentrik (24 Апр 2014 - 18:01) писал:

вы не представляете, какое кол-во аэрофотосъемки есть в обычной городской библиотеке. опять же есть университеты с историческими факультетами и своими библиотеками. Было бы желанье найти.

Время, поймите. Время. Кроме того, и я готов еще раз Вам повторить - НЯЗ, ЦАМО РФ и тогда, и сейчас вряд ли так уж охотно снабжает обычные городские и университетские библиотеки результатами аэрофотосъемки. Я не говорю, что совсем нет, я лишь говорю, что найти весьма непросто.

Я в свое время координировал деятельность поисковых операций. Вы знаете, вроде бы и думаешь - легко найти фотодокументацию, ан нет. Фотографии бойцов и офицеров, участки окопов, траншей, позиций - этого полно. А вот результаты воздушной разведки.

 

Хотя я не отрицаю - возможно, это в наших местах сложности с этим, а в архивах и библиотеках других мест результаты воздушной разведки найти несложно...


Цитата

Do. Or do not. There is no try.

Grandmaster Yoda)

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных