Перейти к содержимому


Pz I в реальности и игре


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 79

Slava_Makarov #21 Отправлено 15 авг 2009 - 03:38

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3993 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009
История машин:

История машины, ставшей позднее известной как Panzerkampfwagen I, началась в начале 1930 года, когда Управлением вооружений рейхсвера была инициирована разработка новой машины, для сохранения секретности именовавшейся «малым трактором» (нем. Kleintraktor). Предполагалось использование «малого трактора» в роли разведывательной машины, базы для создания САУ, тягача; возможность же использования столь малой машины в качестве лёгкого танка находилась под вопросом. Заказ на разработку машины был выдан фирме «Крупп». Первый проект машины не оправдал ожиданий - испытания прототипа показали склонность танка к спадению гусениц. Новый вариант создавался на основе танкетки Карден-Ллойд и был готов к февралю 33 года. В январе 34 года машина пошла в серию под обозначением Panzerkampfwagen I Ausf.A. Причиной появления второй модификации Pz.Kpfw.I стала недостаточная мощность двигателя «Крупп» M301, установленного на Pz.Kpfw.I Ausf.A. У танка был удлиненен корпус и ходовая часть, а также проведена замена двигательной установки и части трансмиссии.

p1.jpg

http://ww2drawings.jexiste.fr/Files/1-Vehicles/Axis/1-Germany/01-lePanzers/PzKpfw1/PzKpfw1-Ausf.A.htm
a>
http://ww2drawings.jexiste.fr/Files/1-Vehicles/Axis/1-Germany/01-lePanzers/PzKpfw1/PzKpfw1-Ausf.B.htm

Тактико-технические характеристики Pz I A

БОЕВАЯ МАССА   5,4 т
ЭКИПАЖ 2 чел.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ длина - 4020 мм
ширина - 2060 мм
высота - 1720 мм
клиренс - 295 мм
ВООРУЖЕНИЕ 2 х 7,92 мм MG13 (MG34)
БОЕКОМПЛЕКТ 1525 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптический прицел Zeiss T2F2 двукратного увеличения
БРОНИРОВАНИЕ лоб - 18 мм
борт - 14 мм
корма - 14 мм
днище - 5 мм
крыша - 7 мм
башня - 15 мм
ДВИГАТЕЛЬ Krupp М305, 4-цилиндровый, карбюраторный, воздушного охлаждения; мощность 57 л.с. (42 кВт) при 2500 об/мин, рабочий объем - 3460 см3
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая коробка передач, двухдисковое сухое сцепление
СКОРОСТЬ макс.: на суше - 57 км/ч; на плаву - 6.
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 145 км.


Игровые возможности:

Основной проблемой с "единичкой" при разработке была ее полная неспособность бороться с вражескими танками - пулеметов для этого явно недостаточно. Однако внимательное изучение вопроса позволило выяснить, что существовали целых два пушечных варианта танка - с экспериментальной башней под 20 мм пушку KwK 30 и испанской модернизацией башни, позволяющей разместить там 20 мм пушку Breda. Именно эти варианты станут доступны игроку, но основным достоинством машины будут все же ее малые габариты и приличная подвижность.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

Kommunizm #22 Отправлено 10 сен 2009 - 22:24

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 12595 боев
  • 599
  • Регистрация:
    01.09.2009
Вообще-то LK1/LK2 делали из отработавших своё автомобилей, а на базе "Холта" немцы танков не делали.

LordAlone #23 Отправлено 11 сен 2009 - 00:26

    Старший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 13567 боев
  • 3 115
  • Регистрация:
    27.04.2009

grom1103751 сказал:

LordAlone (цитата):а система разделения на пехотные и крейсерские была только у англов. Ну почему же, типичный пример, Т-26, Т-28 пехотные, БТ-5, БТ-7 крейсерские. Причем как по конструкции так и по назначению и тактике применения. Если первые предназначались для прорыва обороны, то вторые для действий в тылу противника. То же самое КВ-1 и Т-34. Полная аналогия с Матильдой и Крусейдером. Причем как конструктивная так и по схеме применения. Другое дело что у англичан разделение было закреплено еще и организационно, а у нас свели и пехотные и крейсерские танки в корпуса, что кстати очень сильно мешало применению и первых и вторых.


Именно вот это разделение на пехотный и крейсерский, мне и непонятно, тоесть крейсерский невзаимодействует с пехотой? а пехотный не должен иметь большую скорость, потомучто идет с пехотой? на мой взгляд(задолбала эта фраза, потому как все что человек пишет это на его взгляд, если нет то ссылку на то кто это говорил и де) надуманное разделение. действовать в тылу противника, хм, я бы сказал для пропрыва в тыл противника, действовать там без снабжения неполучится.  
Разделение на танк поддержки пехоты(обшевойсковой)Т-26 и оперативный БТ было в 30-х годах, в принципе как и в британии, но уже со вводом т-34 и кв-1 многое поменялось, в первую очередь у т-34 и кв-1 было одинаковое вооружение, 76мм пушка для уничтожения дотов, пт-орудий, и пулеметных гнезд. Тоесть начали приближать эру ОБТ,когда танк усредняли по всем параметрам.

Добро всегда побеждает Зло, ставит его на колени и стреляет в затылок, значит кто победил тот и добрый....

tank_bd #24 Отправлено 11 сен 2009 - 01:46

    Старший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 22432 боя
  • 3 909
  • Регистрация:
    09.07.2009
кв-1   создавался  применялся перед войной как танк  прорыва  укреплений  , создавался он на основе опыта  финской войны ....

т-34 создавался  на  основе опыта испанской войны и халкин-гола
Аццкий дрессироффшик эстоннских Тигрофф

Tank_bd aka tank aka бухой джедай


Taranov #25 Отправлено 11 сен 2009 - 03:17

    Исторический консультант

  • Игроки
  • 11526 боев
  • 484
  • [LP] LP
  • Регистрация:
    20.05.2009

Kommunizm сказал:

Вообще-то LK1/LK2 делали из отработавших своё автомобилей, а на базе "Холта" немцы танков не делали.


A7V - не? :)))

Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

http://warspot.ru/us...holok/published


Taranov #26 Отправлено 11 сен 2009 - 03:18

    Исторический консультант

  • Игроки
  • 11526 боев
  • 484
  • [LP] LP
  • Регистрация:
    20.05.2009

tank_bd сказал:

кв-1   создавался  применялся перед войной как танк  прорыва  укреплений  , создавался он на основе опыта  финской войны


Как интересно.
Когда был построен первый прототип КВ и когда была Зимняя Война, не подскажете? :)

Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

http://warspot.ru/us...holok/published


Taranov #27 Отправлено 11 сен 2009 - 03:33

    Исторический консультант

  • Игроки
  • 11526 боев
  • 484
  • [LP] LP
  • Регистрация:
    20.05.2009

LordAlone сказал:

а система разделения на пехотные и крейсерские была только у англов.


Танки поддержки пехоты были во всех армиях мира. Не надо путать божий дар я яичницей :)))

Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

http://warspot.ru/us...holok/published


LordAlone #28 Отправлено 11 сен 2009 - 05:51

    Старший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 13567 боев
  • 3 115
  • Регистрация:
    27.04.2009

Taranov сказал:

Kommunizm (цитата):Вообще-то LK1/LK2 делали из отработавших своё автомобилей, а на базе "Холта" немцы танков не делали. A7V - не? :)))

нет, 1917-1918 года.

Добро всегда побеждает Зло, ставит его на колени и стреляет в затылок, значит кто победил тот и добрый....

LordAlone #29 Отправлено 11 сен 2009 - 05:55

    Старший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 13567 боев
  • 3 115
  • Регистрация:
    27.04.2009

Taranov сказал:

LordAlone (цитата):а система разделения на пехотные и крейсерские была только у англов. Танки поддержки пехоты были во всех армиях мира. Не надо путать божий дар я яичницей :)))


конешно были, они и сейчас есть и будут, т-72,80,90, абрамс, леопард и т.д.
а разделение на пехотные и крейсерские были у бритов.

Добро всегда побеждает Зло, ставит его на колени и стреляет в затылок, значит кто победил тот и добрый....

Taranov #30 Отправлено 11 сен 2009 - 05:59

    Исторический консультант

  • Игроки
  • 11526 боев
  • 484
  • [LP] LP
  • Регистрация:
    20.05.2009

LordAlone сказал:

нет, 1917-1918 года.


"A general specification was laid down and as a first step towards design the committee obtained a Holt tractor from Austria: this American-designed caterpillar tractor (built under licence in Budapest) was at that time the only suitable tracklaying vehicle available to Germany for experiment. It is interesting to note here that the Holt had also inspired Colonel Swinton's landship proposals put before the War Office in Britain and also formed the basis for the French heavy tanks.  
After trials of the Holt tractor, a lengthened version of the chassis was designed by Josef Vollmer, powered by two Daimler engines of 100 h.p. each (the original proposals for one 80-100-h.p. engine being recognized as inadequate) and, fitted with a wooden mock­up of an armoured hull, was first demonstrated in the Spring of 1917­. "

http://www.landships.freeservers.com/emhar_a7v.htm

Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

http://warspot.ru/us...holok/published


Taranov #31 Отправлено 11 сен 2009 - 06:02

    Исторический консультант

  • Игроки
  • 11526 боев
  • 484
  • [LP] LP
  • Регистрация:
    20.05.2009

LordAlone сказал:

конешно были, они и сейчас есть и будут, т-72,80,90, абрамс, леопард и т.д. а разделение на пехотные и крейсерские были у бритов.


Наверное я сейчас скажу нечто обидное, но пока вы с трудами Хейгля не ознакомитесь, понимания танкостроения 20-30-х годов у вас не будет. Сейчас вы полную ахинею несете.

Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

http://warspot.ru/us...holok/published


tank_bd #32 Отправлено 11 сен 2009 - 06:37

    Старший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 22432 боя
  • 3 909
  • Регистрация:
    09.07.2009

Цитата: сказал:

Наверное я сейчас скажу нечто обидное, но пока вы с трудами Хейгля не ознакомитесь, понимания танкостроения 20-30-х годов у вас не будет. Сейчас вы полную ахинею несете.


Таранов поверь имели тут ввиду  и Хейгеля и его труды  ибо как говорится бумага  не подтвержденная   событиями  и фактами остается бумагой ...
в ВМВ2  чисто   "пехотные" и "крейсерские" танки показали себя отнюдь не с лучшей стороны

посему и труды можно считать весьма  устаревшими к моменту своего примененияя в деле
Аццкий дрессироффшик эстоннских Тигрофф

Tank_bd aka tank aka бухой джедай


Kommunizm #33 Отправлено 11 сен 2009 - 06:48

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 12595 боев
  • 599
  • Регистрация:
    01.09.2009

Taranov сказал:

Kommunizm (цитата):Вообще-то LK1/LK2 делали из отработавших своё автомобилей, а на базе "Холта" немцы танков не делали. A7V - не? :)))

А7V тоже нет

Kommunizm #34 Отправлено 11 сен 2009 - 06:49

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 12595 боев
  • 599
  • Регистрация:
    01.09.2009
Зато много использовали трофейные MkI-IV

Tiger #35 Отправлено 11 сен 2009 - 07:07

    Главный танковед

  • Разработчики
  • 95123 боя
  • 479
  • [STAL1] STAL1
  • Регистрация:
    24.04.2009

tank_bd сказал:

Таранов поверь имели тут ввиду  и Хейгеля и его труды  ибо как говорится бумага  не подтвержденная   событиями  и фактами остается бумагой ... в ВМВ2  чисто   "пехотные" и "крейсерские" танки показали себя отнюдь не с лучшей стороны   посему и труды можно считать весьма  устаревшими к моменту своего примененияя в деле

А вы понимаете разницу между теорией, в рамках которой создавались танки, и реальной практикой войны?

Taranov #36 Отправлено 11 сен 2009 - 07:12

    Исторический консультант

  • Игроки
  • 11526 боев
  • 484
  • [LP] LP
  • Регистрация:
    20.05.2009

Kommunizm сказал:

А7V тоже нет


"Читает комментарий, читает свой комментарий, потом еще раз коментарий, начинает бегать по комнате дико хохоча"

Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

http://warspot.ru/us...holok/published


LordAlone #37 Отправлено 11 сен 2009 - 19:55

    Старший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 13567 боев
  • 3 115
  • Регистрация:
    27.04.2009

Taranov сказал:

LordAlone (цитата):конешно были, они и сейчас есть и будут, т-72,80,90, абрамс, леопард и т.д. а разделение на пехотные и крейсерские были у бритов. Наверное я сейчас скажу нечто обидное, но пока вы с трудами Хейгля не ознакомитесь, понимания танкостроения 20-30-х годов у вас не будет. Сейчас вы полную ахинею несете.


хех, а я ведь обяснял про то что разделение на пехотные и крейсерские танки были только англии, в остальных странах пришли к тому что танки начали разделять на легкие, средние, тяжелые. просто потому что любой танк может выполнять функцию пехотного, и практически любой крейсерского, и британская классификация танков оказалась никому ненужна кроме кавалеристов британии. что непонятного в моем посте?


Добро всегда побеждает Зло, ставит его на колени и стреляет в затылок, значит кто победил тот и добрый....

Kommunizm #38 Отправлено 11 сен 2009 - 20:02

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 12595 боев
  • 599
  • Регистрация:
    01.09.2009
Да в 20-х за рубежом почти нифига не строили - кризис был. Зато в России пост-революционной армия нуждалась в бронетехнике, и у нас работало много немецких конструкторов (Гротте чего только стоит!).

Tiger #39 Отправлено 11 сен 2009 - 20:53

    Главный танковед

  • Разработчики
  • 95123 боя
  • 479
  • [STAL1] STAL1
  • Регистрация:
    24.04.2009
Немецкие специалисты у нас работали, да только в серию на наших заводах пошли танки, которые вели родословную от английских и американских разработок.

Taranov #40 Отправлено 11 сен 2009 - 21:04

    Исторический консультант

  • Игроки
  • 11526 боев
  • 484
  • [LP] LP
  • Регистрация:
    20.05.2009
Опять чепуху пишем.

Малые танки строили мы, англичане, итальянцы, японцы, французы. Panzer I находится на грани малого танка и шеститонного танка сопровождения пехоты, но боиже к последней категории.

Легкие танки сопровождения пехоты делали практически все страны. Классическим танками такого типа являлись FT-17 и Vickers Mk.E.

Далее в категории танков предвоенной постройки шли танки-истребители. Такие были у англичан, немцев (классический пример - двушка, созданная по ТЗ как танк-истребитель), у нас (БТ получился смесью танка-истребителя и кавалерийского танка, хотя по ТЗ как раз танк-истребитель), французов (AMR 35ZT2). Танк чуть повыше классом чем легкий танк сопровождения пехоты, но с автоматической или противотанковой пушкой.

С крейсерскими опять же нелады у вас с познаниями матчасти. Другое название крейсерских танков - кавалерийские. Классическим кавалерийским танком является танк Кристи, он стал во многих странах образцом для подражения. Кавалерийские танки были у нас, у немцев (даже трешка изначально создавалась как машина 10-тонного класса), англичан, американцев, японцев, поляки свой 10ТП/14ТП запустить в серию не успели, итальянцы Сахариано также не успели в серию запустить.

Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

http://warspot.ru/us...holok/published


Kommunizm #41 Отправлено 11 сен 2009 - 21:13

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 12595 боев
  • 599
  • Регистрация:
    01.09.2009

Tiger сказал:

Немецкие специалисты у нас работали, да только в серию на наших заводах пошли танки, которые вели родословную от английских и американских разработок.

Кстати, ты прав! ведь если вести родословную от Т-90 то она придёт к БТ! А БТ были на базе Кристи...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных