Перейти к содержимому


Итоги конкурса «Мастера реконструкции»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 114

WGNews #101 Отправлено 08 май 2014 - 12:51

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 007
  • Регистрация:
    24.05.2013
8 мая стали известны имена победителей и призёров конкурса «Мастера реконструкции».

Полный текст новости

Plohoj_Tancor #102 Отправлено 09 май 2014 - 00:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 193 боя
  • 201
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    20.11.2012

Просмотр сообщенияserega_PbI6uHCK (08 Май 2014 - 23:34) писал:

2 место гораздо интереснее чем первое,там даже танк не тот который на фото))))))))))

Без пруфа не щитово, как бы голословное утверждение насчет не того танка

 

Просмотр сообщенияalex0msk (09 Май 2014 - 00:01) писал:

Уважаемый, скажите по каким критериям первое место заняла работа где су-152 (2 танка в чистом поле с кучей неточности - горизонт, расположение и т.д.), каким критериям отбора соответствует работа (сложность, точность, оригинальность... то что было в условиях конкурса)?  Вот просто интересно.

Имхо вот за это

Spoiler

Таки да не идеально, уже обсуждали что косяки конечно есть. но по сравнению с большенством работ эти сделали все близенько близенько к оригиналу

Тут ЖКокер пенял что ребята делали скрин на уклоне а оригинальное фото на равнине и я даже понял в чем прикол. У исторического фото если присмотрется горизонт завален. Я бы на месте этих ребят повернул и откадрировал историческое фото и делал себе спокойно скрин на ровной местности. Но видимо у ребят неподнялась рука на такое святотатство, поэтому им и пришлось изголятся с наклонной плоскостью


Сообщение отредактировал Plohoj_Tancor: 09 май 2014 - 00:44


Joker_80_lvl #103 Отправлено 09 май 2014 - 00:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37862 боя
  • 83
  • [1-OOO] 1-OOO
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияPlohoj_Tancor (09 Май 2014 - 01:20) писал:

Без пруфа не щитово, как бы голословное утверждение насчет не того танка

 

Имхо вот за это

Spoiler

Таки да не идеально, уже обсуждали что косяки конечно есть. но по сравнению с большенством работ эти сделали все близенько близенько к оригиналу

Что близенько? Критерии пожалуйста - сложность работы, оригинальность, точность (грубо горизонт где? про остальное не вдавался)... все как в требованиях к конкурсу... назовите пункты которым соответствует работа. Это я прошу, а не ваше мнение. и почему например работа с самолетом хуже? Вы же всем поясняете, я и подумал, что знаете больше всех, вот и спрашиваю второй раз.


Сообщение отредактировал alex0msk: 09 май 2014 - 00:30


Plohoj_Tancor #104 Отправлено 09 май 2014 - 00:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 193 боя
  • 201
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    20.11.2012

Просмотр сообщенияalex0msk (09 Май 2014 - 00:26) писал:

Что близенько? Критерии пожалуйста - сложность работы, оригинальность, точность (грубо горизонт где? про остальное не вдавался)... все как в требованиях к конкурсу... назовите пункты которым соответствует работа. Вот назовите, это я прошу, а не ваше мнение. и почему например работа с самолетом хуже?

Цеж если вы не видите што танки стоят почти один в один так я вам своих глаз на посмотреть дать не смогу, уж звиняйте. За то как сложно поставить технику чтобы было так близенько я вас агитировать не буду. вы сами танки ставили и так близенько не смогли. А почему да от чего - это же конкурс, У конкурса есть жюри из нескольких человек, которое судит а потом считают баллы и подводят итоги. Как я знаю между местами разница децл 1-2 балла. Так што в тройке те работы которые набрали больше всего этих баллов. Усе гениальное просто
 



Joker_80_lvl #105 Отправлено 09 май 2014 - 00:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37862 боя
  • 83
  • [1-OOO] 1-OOO
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияPlohoj_Tancor (09 Май 2014 - 01:38) писал:

Цеж если вы не видите што танки стоят почти один в один так я вам своих глаз на посмотреть дать не смогу, уж звиняйте. За то как сложно поставить технику чтобы было так близенько я вас агитировать не буду. вы сами танки ставили и так близенько не смогли. А почему да от чего - это же конкурс, У конкурса есть жюри из нескольких человек, которое судит а потом считают баллы и подводят итоги. Как я знаю между местами разница децл 1-2 балла. Так што в тройке те работы которые набрали больше всего этих баллов. Усе гениальное просто
 

Видимо вы не читаете вопрос полностью, спрошу в третий раз - скажите критерии по которым эта работа достойна первого места. Если вы не помните критерии отбора, я напомню:

Критерии оценки:

  • Сложность и качество исполнения работы (в том числе масштабность сцены).
  • Оригинальность идеи/работы.
  • Качество и соответствие композиции оригиналу.
  • Соответствие работы регламенту конкурса.

 

Вы способны ответить? Или у вас только свое мнение?


Сообщение отредактировал alex0msk: 09 май 2014 - 00:44


Plohoj_Tancor #106 Отправлено 09 май 2014 - 01:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 193 боя
  • 201
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    20.11.2012

Просмотр сообщенияalex0msk (09 Май 2014 - 00:43) писал:

Видимо вы не читаете вопрос полностью, спрошу в третий раз - скажите критерии по которым эта работа достойна первого места. Если вы не помните критерии отбора, я напомню:

Критерии оценки:

  • Сложность и качество исполнения работы (в том числе масштабность сцены).
  • Оригинальность идеи/работы.
  • Качество и соответствие композиции оригиналу.
  • Соответствие работы регламенту конкурса.

 

Вы способны ответить? Или у вас только свое мнение?

Ну шож пытливый вы мой поехали

Сложность и качество исполнения работы - думаю вы не будете отрицать что поставить технику так близко к оригиналу не легкий труд значит сложность и качество +

Оригинальность идеи/работы.  я не видел чтобы ктото еще реконструировал это фото следовательно +

Качество и соответствие композиции оригиналу. - в плане постановки техники выше всяких похвал + ракурс фото близок к оригиналу снова + Единственное что не так это то что фото на равнине а скрин на уклоне, но свою версию почему это сделано я уже высказывал выше.

Соответствие работы регламенту конкурса. Тут нареканий нет +
В результате мы имеем шо имеем ;)

 



NickriLL #107 Отправлено 09 май 2014 - 02:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31769 боев
  • 34
  • [EKLER] EKLER
  • Регистрация:
    07.01.2013

Просмотр сообщенияTry_a_Lemon (08 Май 2014 - 13:31) писал:


Полностью согласен. Думал надо будет сделать скриншот,который довольно-таки сложно перенести в игру. В итоге первое место - танки в поле.

Нет слов.

 Если посмотреть все работы, то можно сделать вывод: просто танки в городе, просто танки в поле, просто танки возле леса. 

 

 

Просмотр сообщенияKohlenklaw (08 Май 2014 - 13:45) писал:

Работа, которой дали первое место, вообще вымораживает. Супер композиция, супер сложность исполнения и, вообще, всё супер. 2 СУ-152 стоят в чистом поле. Гениально! 

Насчет сложности исполнения и композиции. Это в большинстве работ можно было просто использовать обычную камеру, но тут не все так просто. Попробуй просто правильно расположить правую пт и сделать скрин. Уверен сначала выйдет так:

Spoiler

а теперь попробуй правильно выбрать ракурс(угадай как), чтоб орудие было как на фото. Как многие писали в этом нет ничего сложного.

И вот когда все сделал, понимаешь, что нужно расположить еще вторую пт, а время уже на исходе.

 

 

Просмотр сообщенияJKoka (08 Май 2014 - 14:20) писал:

Challenge Accepted.

1. Линия горизонта за "фоновой" Су-152. На фото линия горизонта проходит на уровне нижнего края маски орудия. На скриншоте - выше крыши ПТ. В общем мелочь, но явно нужно было подобрать другую локацию/иной ракурс на этой же.

2. Сам склон. Углы сравнивать или и так видно? На фото мы имеем место с полем и минимальным углом наклона ходовой фоновой ПТ.

3. Если вглядываться в Су-152 на переднем плане, то ситуация та же, но в ином измерении оси.

4. Теперь посчитаем количество видимых катков фоновой ПТ. На фото - их 5. И 6-тая закрывается гуссеницей ПТ с переднего плана. На Скриншоте - 4. 5-тая закрывается грязевым щитком. Проверяемся верхними креплениями гусеницы. Три на фото против двух на скриншоте.
В общем мелочь, но задняя ПТ явно должна была передвинутся на метр вперёд. Или фотограф - выбрать иной ракурс. Так что не милиметровая точность.


Да, это придирки. Но ведь работа же первое место заняла в конкурсе, где самым главным объявили точность соответствия реконструкции...

Почему никто не смотрит на горизонт победителей занявших остальные места? Там он тоже не сходится с оригиналом. Понятно, что если на фото гора, то такую гору в игре найти проблемно, но ведь и лес, и поле одинаковые найти тоже проблемно. И вообще в условиях оговорено "Используя возможности игрового клиента", а не точь в точь как на фото.

 

 



Joker_80_lvl #108 Отправлено 09 май 2014 - 03:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37862 боя
  • 83
  • [1-OOO] 1-OOO
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияPlohoj_Tancor (09 Май 2014 - 02:12) писал:

Ну шож пытливый вы мой поехали

Сложность и качество исполнения работы - думаю вы не будете отрицать что поставить технику так близко к оригиналу не легкий труд значит сложность и качество +

Оригинальность идеи/работы.  я не видел чтобы ктото еще реконструировал это фото следовательно +

Качество и соответствие композиции оригиналу. - в плане постановки техники выше всяких похвал + ракурс фото близок к оригиналу снова + Единственное что не так это то что фото на равнине а скрин на уклоне, но свою версию почему это сделано я уже высказывал выше.

Соответствие работы регламенту конкурса. Тут нареканий нет +
В результате мы имеем шо имеем ;)

 

ну я Вашу мысль понял... сложно в чистом поле поставить ДВА танка, это намного сложнее чем 3, 4, 5 танка в городе со зданиями на заднем плане, с учетом кустов, столбов, самолетов пролетающих в небе.... я просто не мог и подумать о такой сложной композиции...  надеюсь иронию вы заметили, ну если нет, да и ладно, не мне вас учить и слушать вас тоже не мне теперь



Kohlenklaw #109 Отправлено 09 май 2014 - 08:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39763 боя
  • 3 309
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    14.03.2011

Просмотр сообщенияNickriLL (09 Май 2014 - 02:09) писал:

Насчет сложности исполнения и композиции. Это в большинстве работ можно было просто использовать обычную камеру, но тут не все так просто. Попробуй просто правильно расположить правую пт и сделать скрин. Уверен сначала выйдет так:

а теперь попробуй правильно выбрать ракурс(угадай как), чтоб орудие было как на фото. Как многие писали в этом нет ничего сложного.

И вот когда все сделал, понимаешь, что нужно расположить еще вторую пт, а время уже на исходе.

Ну и? Берётся дотошный человек на камеру. Ставим одну ПТ, задаём примерный ракурс и положение, ставим вторую ПТ, находим примерную точку её местоположения. Все запоминают, время истекает. Далее, все занимают уже известные позиции, корректируют(максимум, минут пять), на ровной местности, сложного в этом ничего нет, а, далее, оставшиеся десять минут тупо подгонка положения ствола. Вы вот попробуйте это же на пересечённой местности повторить, прежде чем говорить, как там в чистом поле сложно было.


Сообщение отредактировал Kohlenklaw: 09 май 2014 - 08:37

Предложение по запуску альтернативной версии игры для любителей классического геймплея: тыц


NickriLL #110 Отправлено 09 май 2014 - 10:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31769 боев
  • 34
  • [EKLER] EKLER
  • Регистрация:
    07.01.2013

Просмотр сообщенияKohlenklaw (09 Май 2014 - 08:37) писал:

Ставим одну ПТ, задаём примерный ракурс и положение, ставим вторую ПТ, находим примерную точку её местоположения. Все запоминают, время истекает. Далее, все занимают уже известные позиции, корректируют(максимум, минут пять), на ровной местности, сложного в этом ничего нет, а, далее, оставшиеся десять минут тупо подгонка положения ствола. Вы вот попробуйте это же на пересечённой местности повторить, прежде чем говорить, как там в чистом поле сложно было.

Сразу начал с местоположения. А как же угол обзора(FOV)? Я выше специально скрин вставил, чтоб было видно какой он изначально(если расположение пт примерно сходится, то орудие вообще не соответстует фото). Настройка угла обзора выполняется через свободную камеру и ее нельзя запомнить(ну может только если в моде корректировать). При уменьшении угла обзора курсор мыши перестает плавно двигаться, он сразу скачет на 5-8 пикселей, т.е. одно смещение мыши и уже с фото не сходится. Да и судя по большинству работ изменение угла обзора мало кто использовал или им хватало того что настраивается в клиенте.

И вот так каждый раз сначала приходилось настраивать угол обзора, а потом только расположением ПТ.  На фото обе ПТ находятся на ровной местности, но при таком расположении в игре левая ПТ получалась заметно крупнее либо ее угол наклона был другой, поэтому ее расположили в небольшой ямке.

 

И вообще исходное фото сделано в чистом поле, а за ним лес. А найти в игре такое место, чтоб лес был только вдалеке и лишние конструкции не мешали очень сложно.



Kohlenklaw #111 Отправлено 09 май 2014 - 10:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39763 боя
  • 3 309
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    14.03.2011

Просмотр сообщенияNickriLL (09 Май 2014 - 10:32) писал:

А как же угол обзора(FOV)?

С этим согласен, чрезмерный геморрой, особенно, учитывая, что, двигая ползунок, совершенно не представляешь, как будет FOV меняться.

Но, всё равно, останусь при своём, оригинальностью композиции и интересностью реконструируемого фото тут и не пахнет.


Предложение по запуску альтернативной версии игры для любителей классического геймплея: тыц


Sofokl3lodei #112 Отправлено 09 май 2014 - 12:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 15404 боя
  • 9
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияPlohoj_Tancor (09 Май 2014 - 00:09) писал:

Ох уж эти нытики и так в каждом конкурсе. Что же вы для начала не похвастались что ваша команда получила спецприз? Жадность она такая. Еще больше зоита ;) почему не похвастаетесь своей работой? вы тут недавно критиковали...

а прикол в том что вы реконструировали то же самое фото и сделали это ничем не лучше если не хуже=))

1 Самый верхний танк расположен не под тем углом (корпус) чем на оригинале.

2 Самый первый танк взбирается на гору не в том ракурсе и ближе к камере чем на оргинале

3 Он расположен не под тем углом (корпус), который на оригинале.

4 Я не думаю что эмблема на среднем КВ-1 похожа на череп, поскольку там цифра 3 в круге

5 На фото в кадре нет деревьев и гор тоже нет
я могу продолжать и продолжать но к чему слова если есть это - ваша работа

Spoiler

В очередной раз хочется вспомнить поговорку о необоснованных претензиях к зеркалу за проблемы с физиологией

Уважаемый неизвестно кто, я не говорю что моя работа самая лучшая. Я лишь делаю замечание о том что работа с 3 КВ-1 занявшая призовое место отличается набором грубых неточностей, а так как я сам это фото делал и представляю с какими сложностями сталкиваются игроки при воспроизведении этого фото (найти овраг, расставить 3 танка, установить фов, зацепить поменьше деревьев на заднем плане и т. п.) я высказал свое мнение. Которое, по моему к месту. А насчет моего фото, я думаю, тут уже вы лукавите, про большое количество несоответствия моей фотографии с оригиналом. Я бы хотел отметить дату когда была предоставлена работа и сложность установки 3 танков с использованием голосовой связи.

В итогах на призовых местах стоят работы (заслуженно или нет) с наименьшим количеством воспроизводимых деталей (простые) или с наличием грубых неточностей. И это не ко всем работам относится, многие заслуженно заняли призовые места, а некоторые нет. Я видел и более достойные работы которые не попали на 1-3 места.

А насчет моей жадности, то она тут ни при чем. Я просто даю адекватную оценку результатам конкурса. Или вы с моими довыдами не согласны??

P. S. Просто интересно почему у вас 79 боев?? Вы твинк или новичек?        



Ах да чуть не забыл, мне кажется или я не в ответе за то что игроки выбрали туже фотографию, от этого никто не застрахован.   
 

B69LT #113 Отправлено 09 май 2014 - 13:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 13273 боя
  • 16
  • [R4K] R4K
  • Регистрация:
    26.11.2012
Чушь, столько было геморроя у нас, например, чтобы найти фото, которое вряд ли бы кто-то взял(не тупо кв или сушек в поле и т.д.), потом найти похожую обстановку, выставить танки (по сути задача была как у команд с 2-ого места), а выигрывают простейшие реконструкции... Да ну вас, никого интереса

__NERGAL__ #114 Отправлено 09 май 2014 - 23:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 17063 боя
  • 5
  • Регистрация:
    21.10.2012

Нечестное судейство было !!!! такие фото простейшие

а кто старался не нагродили ((( 



Kamanda_A #115 Отправлено 11 май 2014 - 15:14

    Капитан

  • Игроки
  • 38703 боя
  • 5 094
  • Регистрация:
    27.11.2010
здорово

___KupuTo___ #116 Отправлено 12 май 2014 - 17:39

    Сержант

  • Игроки
  • 3635 боев
  • 161
  • [ABRUJ] ABRUJ
  • Регистрация:
    01.12.2013

Просмотр сообщенияRam_ram (08 Май 2014 - 13:56) писал:

Уважаемые разработчики,модераторы и весь остальной штат ВГ, хотел спросить почему же наша работа не попала даже в "спецпризеры"  Работа вполне достойна,очень красиво получился закат,но почему присудили 1,2 и 3 места не очень хорошим работам (на мой взгляд) Ответьте,пожалйуста!(

Spoiler

 

Чувак ты зациклился на закате и забыл про сходство фотографии. На фотографии 2 мировой вообще нету заката :trollface: И даже танки не так стоят, и здание не похоже вообще. В общем "провал"


Сообщение отредактировал ___KupuTo___: 12 май 2014 - 17:39





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных