Перейти к содержимому


Итоги конкурса «Мастера реконструкции»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

WGNews #101 Отправлено 08 май 2014 - 12:51

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 548
  • Регистрация:
    24.05.2013
8 мая стали известны имена победителей и призёров конкурса «Мастера реконструкции».

Полный текст новости

Plohoj_Tancor #102 Отправлено 09 май 2014 - 00:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 193 боя
  • 201
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    20.11.2012

Просмотр сообщенияSofokl3lodei (08 Май 2014 - 22:31) писал:

То есть вы хотите сказать что работа с минимальным количеством неточностей отстала по баллам от той что на призовом месте. И еще как будто вы не задумывались о том что на одну историческую фотографию могут быть несколько работ, тогда уж будьте любезны учитывать в разбаловке время когда была выложена работа.

И все таки как то нехорошо когда жюри в результате списывает со счетов условия условия конкурса, которые они сами же и поставили.

В условиях что было сказано? Что работа будет оцениваться по сложности композиции и точности воспроизведения, ха скажите это работе с су-152 на первом месте.

А если говорить честно и откровенно жюри предоставило откровенную халтуру по результатам оценки. То что на одну фотографию было предоставлено много работ не снимает с жюри ответственность за проверку, и адекватную оценку.

А исправлять уже из вас никто ничего не будет. Голду то отнимать не будете, иначе еще больше недовольных будет. (Причем большая часть из тех претензий будет беспочвенна если что.)

Ох уж эти нытики и так в каждом конкурсе. Что же вы для начала не похвастались что ваша команда получила спецприз? Жадность она такая. Еще больше зоита ;) почему не похвастаетесь своей работой? вы тут недавно критиковали...

Просмотр сообщенияSofokl3lodei (08 Май 2014 - 20:18) писал:

...Я выражу недовольство лишь по одной фотографии с 3 КВ-1, потому что я ее делал. Охотно хочу узнать почему участники занявшие 3 место заняли это место. Потому что с первого взгляда можно заметить сразу 3 ляпа:

1 Самый верхний танк взбирается на гору, хотя в оригинале он на ровной земле.

2 Он расположен не под тем углом (корпус), который на оригинале.

3 Я не думаю что эмблема на среднем КВ-1 похожа на гаечный ключ.

В итоге даже этих трех неточностей, я думаю, хватает что бы с уверенностью сказать что они не заслуживают призового места.     

а прикол в том что вы реконструировали то же самое фото и сделали это ничем не лучше если не хуже=))

1 Самый верхний танк расположен не под тем углом (корпус) чем на оригинале.

2 Самый первый танк взбирается на гору не в том ракурсе и ближе к камере чем на оргинале

3 Он расположен не под тем углом (корпус), который на оригинале.

4 Я не думаю что эмблема на среднем КВ-1 похожа на череп, поскольку там цифра 3 в круге

5 На фото в кадре нет деревьев и гор тоже нет
я могу продолжать и продолжать но к чему слова если есть это - ваша работа

Spoiler

В очередной раз хочется вспомнить поговорку о необоснованных претензиях к зеркалу за проблемы с физиологией


Сообщение отредактировал Plohoj_Tancor: 09 май 2014 - 00:47


Joker_80_lvl #103 Отправлено 09 май 2014 - 00:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37772 боя
  • 83
  • [1-OOO] 1-OOO
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияPlohoj_Tancor (09 Май 2014 - 01:09) писал:

Ох уж эти нытики и так в каждом конкурсе. 

В очередной раз хочется вспомнить поговорку о необоснованных претензиях к зеркалу за проблемы с физиологией

Ну я смотрю вы в теме. Тогда скажите критерии оценки работы занявшей первое место. Потом про нытиков можно говорить))


Сообщение отредактировал alex0msk: 09 май 2014 - 00:15


Plohoj_Tancor #104 Отправлено 09 май 2014 - 00:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 193 боя
  • 201
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    20.11.2012

Просмотр сообщенияserega_PbI6uHCK (08 Май 2014 - 23:34) писал:

2 место гораздо интереснее чем первое,там даже танк не тот который на фото))))))))))

Без пруфа не щитово, как бы голословное утверждение насчет не того танка

 

Просмотр сообщенияalex0msk (09 Май 2014 - 00:01) писал:

Уважаемый, скажите по каким критериям первое место заняла работа где су-152 (2 танка в чистом поле с кучей неточности - горизонт, расположение и т.д.), каким критериям отбора соответствует работа (сложность, точность, оригинальность... то что было в условиях конкурса)?  Вот просто интересно.

Имхо вот за это

Spoiler

Таки да не идеально, уже обсуждали что косяки конечно есть. но по сравнению с большенством работ эти сделали все близенько близенько к оригиналу

Тут ЖКокер пенял что ребята делали скрин на уклоне а оригинальное фото на равнине и я даже понял в чем прикол. У исторического фото если присмотрется горизонт завален. Я бы на месте этих ребят повернул и откадрировал историческое фото и делал себе спокойно скрин на ровной местности. Но видимо у ребят неподнялась рука на такое святотатство, поэтому им и пришлось изголятся с наклонной плоскостью


Сообщение отредактировал Plohoj_Tancor: 09 май 2014 - 00:44


Joker_80_lvl #105 Отправлено 09 май 2014 - 00:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37772 боя
  • 83
  • [1-OOO] 1-OOO
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияPlohoj_Tancor (09 Май 2014 - 01:20) писал:

Без пруфа не щитово, как бы голословное утверждение насчет не того танка

 

Имхо вот за это

Spoiler

Таки да не идеально, уже обсуждали что косяки конечно есть. но по сравнению с большенством работ эти сделали все близенько близенько к оригиналу

Что близенько? Критерии пожалуйста - сложность работы, оригинальность, точность (грубо горизонт где? про остальное не вдавался)... все как в требованиях к конкурсу... назовите пункты которым соответствует работа. Это я прошу, а не ваше мнение. и почему например работа с самолетом хуже? Вы же всем поясняете, я и подумал, что знаете больше всех, вот и спрашиваю второй раз.


Сообщение отредактировал alex0msk: 09 май 2014 - 00:30


Plohoj_Tancor #106 Отправлено 09 май 2014 - 00:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 193 боя
  • 201
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    20.11.2012

Просмотр сообщенияalex0msk (09 Май 2014 - 00:26) писал:

Что близенько? Критерии пожалуйста - сложность работы, оригинальность, точность (грубо горизонт где? про остальное не вдавался)... все как в требованиях к конкурсу... назовите пункты которым соответствует работа. Вот назовите, это я прошу, а не ваше мнение. и почему например работа с самолетом хуже?

Цеж если вы не видите што танки стоят почти один в один так я вам своих глаз на посмотреть дать не смогу, уж звиняйте. За то как сложно поставить технику чтобы было так близенько я вас агитировать не буду. вы сами танки ставили и так близенько не смогли. А почему да от чего - это же конкурс, У конкурса есть жюри из нескольких человек, которое судит а потом считают баллы и подводят итоги. Как я знаю между местами разница децл 1-2 балла. Так што в тройке те работы которые набрали больше всего этих баллов. Усе гениальное просто
 



Joker_80_lvl #107 Отправлено 09 май 2014 - 00:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37772 боя
  • 83
  • [1-OOO] 1-OOO
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияPlohoj_Tancor (09 Май 2014 - 01:38) писал:

Цеж если вы не видите што танки стоят почти один в один так я вам своих глаз на посмотреть дать не смогу, уж звиняйте. За то как сложно поставить технику чтобы было так близенько я вас агитировать не буду. вы сами танки ставили и так близенько не смогли. А почему да от чего - это же конкурс, У конкурса есть жюри из нескольких человек, которое судит а потом считают баллы и подводят итоги. Как я знаю между местами разница децл 1-2 балла. Так што в тройке те работы которые набрали больше всего этих баллов. Усе гениальное просто
 

Видимо вы не читаете вопрос полностью, спрошу в третий раз - скажите критерии по которым эта работа достойна первого места. Если вы не помните критерии отбора, я напомню:

Критерии оценки:

  • Сложность и качество исполнения работы (в том числе масштабность сцены).
  • Оригинальность идеи/работы.
  • Качество и соответствие композиции оригиналу.
  • Соответствие работы регламенту конкурса.

 

Вы способны ответить? Или у вас только свое мнение?


Сообщение отредактировал alex0msk: 09 май 2014 - 00:44


Plohoj_Tancor #108 Отправлено 09 май 2014 - 01:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 193 боя
  • 201
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    20.11.2012

Просмотр сообщенияalex0msk (09 Май 2014 - 00:43) писал:

Видимо вы не читаете вопрос полностью, спрошу в третий раз - скажите критерии по которым эта работа достойна первого места. Если вы не помните критерии отбора, я напомню:

Критерии оценки:

  • Сложность и качество исполнения работы (в том числе масштабность сцены).
  • Оригинальность идеи/работы.
  • Качество и соответствие композиции оригиналу.
  • Соответствие работы регламенту конкурса.

 

Вы способны ответить? Или у вас только свое мнение?

Ну шож пытливый вы мой поехали

Сложность и качество исполнения работы - думаю вы не будете отрицать что поставить технику так близко к оригиналу не легкий труд значит сложность и качество +

Оригинальность идеи/работы.  я не видел чтобы ктото еще реконструировал это фото следовательно +

Качество и соответствие композиции оригиналу. - в плане постановки техники выше всяких похвал + ракурс фото близок к оригиналу снова + Единственное что не так это то что фото на равнине а скрин на уклоне, но свою версию почему это сделано я уже высказывал выше.

Соответствие работы регламенту конкурса. Тут нареканий нет +
В результате мы имеем шо имеем ;)

 



NickriLL #109 Отправлено 09 май 2014 - 02:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31006 боев
  • 34
  • [EKLER] EKLER
  • Регистрация:
    07.01.2013

Просмотр сообщенияTry_a_Lemon (08 Май 2014 - 13:31) писал:


Полностью согласен. Думал надо будет сделать скриншот,который довольно-таки сложно перенести в игру. В итоге первое место - танки в поле.

Нет слов.

 Если посмотреть все работы, то можно сделать вывод: просто танки в городе, просто танки в поле, просто танки возле леса. 

 

 

Просмотр сообщенияKohlenklaw (08 Май 2014 - 13:45) писал:

Работа, которой дали первое место, вообще вымораживает. Супер композиция, супер сложность исполнения и, вообще, всё супер. 2 СУ-152 стоят в чистом поле. Гениально! 

Насчет сложности исполнения и композиции. Это в большинстве работ можно было просто использовать обычную камеру, но тут не все так просто. Попробуй просто правильно расположить правую пт и сделать скрин. Уверен сначала выйдет так:

Spoiler

а теперь попробуй правильно выбрать ракурс(угадай как), чтоб орудие было как на фото. Как многие писали в этом нет ничего сложного.

И вот когда все сделал, понимаешь, что нужно расположить еще вторую пт, а время уже на исходе.

 

 

Просмотр сообщенияJKoka (08 Май 2014 - 14:20) писал:

Challenge Accepted.

1. Линия горизонта за "фоновой" Су-152. На фото линия горизонта проходит на уровне нижнего края маски орудия. На скриншоте - выше крыши ПТ. В общем мелочь, но явно нужно было подобрать другую локацию/иной ракурс на этой же.

2. Сам склон. Углы сравнивать или и так видно? На фото мы имеем место с полем и минимальным углом наклона ходовой фоновой ПТ.

3. Если вглядываться в Су-152 на переднем плане, то ситуация та же, но в ином измерении оси.

4. Теперь посчитаем количество видимых катков фоновой ПТ. На фото - их 5. И 6-тая закрывается гуссеницей ПТ с переднего плана. На Скриншоте - 4. 5-тая закрывается грязевым щитком. Проверяемся верхними креплениями гусеницы. Три на фото против двух на скриншоте.
В общем мелочь, но задняя ПТ явно должна была передвинутся на метр вперёд. Или фотограф - выбрать иной ракурс. Так что не милиметровая точность.


Да, это придирки. Но ведь работа же первое место заняла в конкурсе, где самым главным объявили точность соответствия реконструкции...

Почему никто не смотрит на горизонт победителей занявших остальные места? Там он тоже не сходится с оригиналом. Понятно, что если на фото гора, то такую гору в игре найти проблемно, но ведь и лес, и поле одинаковые найти тоже проблемно. И вообще в условиях оговорено "Используя возможности игрового клиента", а не точь в точь как на фото.

 

 



Joker_80_lvl #110 Отправлено 09 май 2014 - 03:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37772 боя
  • 83
  • [1-OOO] 1-OOO
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияPlohoj_Tancor (09 Май 2014 - 02:12) писал:

Ну шож пытливый вы мой поехали

Сложность и качество исполнения работы - думаю вы не будете отрицать что поставить технику так близко к оригиналу не легкий труд значит сложность и качество +

Оригинальность идеи/работы.  я не видел чтобы ктото еще реконструировал это фото следовательно +

Качество и соответствие композиции оригиналу. - в плане постановки техники выше всяких похвал + ракурс фото близок к оригиналу снова + Единственное что не так это то что фото на равнине а скрин на уклоне, но свою версию почему это сделано я уже высказывал выше.

Соответствие работы регламенту конкурса. Тут нареканий нет +
В результате мы имеем шо имеем ;)

 

ну я Вашу мысль понял... сложно в чистом поле поставить ДВА танка, это намного сложнее чем 3, 4, 5 танка в городе со зданиями на заднем плане, с учетом кустов, столбов, самолетов пролетающих в небе.... я просто не мог и подумать о такой сложной композиции...  надеюсь иронию вы заметили, ну если нет, да и ладно, не мне вас учить и слушать вас тоже не мне теперь



Kohlenklaw #111 Отправлено 09 май 2014 - 08:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39729 боев
  • 3 295
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    14.03.2011

Просмотр сообщенияNickriLL (09 Май 2014 - 02:09) писал:

Насчет сложности исполнения и композиции. Это в большинстве работ можно было просто использовать обычную камеру, но тут не все так просто. Попробуй просто правильно расположить правую пт и сделать скрин. Уверен сначала выйдет так:

а теперь попробуй правильно выбрать ракурс(угадай как), чтоб орудие было как на фото. Как многие писали в этом нет ничего сложного.

И вот когда все сделал, понимаешь, что нужно расположить еще вторую пт, а время уже на исходе.

Ну и? Берётся дотошный человек на камеру. Ставим одну ПТ, задаём примерный ракурс и положение, ставим вторую ПТ, находим примерную точку её местоположения. Все запоминают, время истекает. Далее, все занимают уже известные позиции, корректируют(максимум, минут пять), на ровной местности, сложного в этом ничего нет, а, далее, оставшиеся десять минут тупо подгонка положения ствола. Вы вот попробуйте это же на пересечённой местности повторить, прежде чем говорить, как там в чистом поле сложно было.


Сообщение отредактировал Kohlenklaw: 09 май 2014 - 08:37

Предложение по запуску альтернативной версии игры для любителей классического геймплея: тыц


NickriLL #112 Отправлено 09 май 2014 - 10:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31006 боев
  • 34
  • [EKLER] EKLER
  • Регистрация:
    07.01.2013

Просмотр сообщенияKohlenklaw (09 Май 2014 - 08:37) писал:

Ставим одну ПТ, задаём примерный ракурс и положение, ставим вторую ПТ, находим примерную точку её местоположения. Все запоминают, время истекает. Далее, все занимают уже известные позиции, корректируют(максимум, минут пять), на ровной местности, сложного в этом ничего нет, а, далее, оставшиеся десять минут тупо подгонка положения ствола. Вы вот попробуйте это же на пересечённой местности повторить, прежде чем говорить, как там в чистом поле сложно было.

Сразу начал с местоположения. А как же угол обзора(FOV)? Я выше специально скрин вставил, чтоб было видно какой он изначально(если расположение пт примерно сходится, то орудие вообще не соответстует фото). Настройка угла обзора выполняется через свободную камеру и ее нельзя запомнить(ну может только если в моде корректировать). При уменьшении угла обзора курсор мыши перестает плавно двигаться, он сразу скачет на 5-8 пикселей, т.е. одно смещение мыши и уже с фото не сходится. Да и судя по большинству работ изменение угла обзора мало кто использовал или им хватало того что настраивается в клиенте.

И вот так каждый раз сначала приходилось настраивать угол обзора, а потом только расположением ПТ.  На фото обе ПТ находятся на ровной местности, но при таком расположении в игре левая ПТ получалась заметно крупнее либо ее угол наклона был другой, поэтому ее расположили в небольшой ямке.

 

И вообще исходное фото сделано в чистом поле, а за ним лес. А найти в игре такое место, чтоб лес был только вдалеке и лишние конструкции не мешали очень сложно.



Kohlenklaw #113 Отправлено 09 май 2014 - 10:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39729 боев
  • 3 295
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    14.03.2011

Просмотр сообщенияNickriLL (09 Май 2014 - 10:32) писал:

А как же угол обзора(FOV)?

С этим согласен, чрезмерный геморрой, особенно, учитывая, что, двигая ползунок, совершенно не представляешь, как будет FOV меняться.

Но, всё равно, останусь при своём, оригинальностью композиции и интересностью реконструируемого фото тут и не пахнет.


Предложение по запуску альтернативной версии игры для любителей классического геймплея: тыц


Sofokl3lodei #114 Отправлено 09 май 2014 - 12:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 15404 боя
  • 9
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияPlohoj_Tancor (09 Май 2014 - 00:09) писал:

Ох уж эти нытики и так в каждом конкурсе. Что же вы для начала не похвастались что ваша команда получила спецприз? Жадность она такая. Еще больше зоита ;) почему не похвастаетесь своей работой? вы тут недавно критиковали...

а прикол в том что вы реконструировали то же самое фото и сделали это ничем не лучше если не хуже=))

1 Самый верхний танк расположен не под тем углом (корпус) чем на оригинале.

2 Самый первый танк взбирается на гору не в том ракурсе и ближе к камере чем на оргинале

3 Он расположен не под тем углом (корпус), который на оригинале.

4 Я не думаю что эмблема на среднем КВ-1 похожа на череп, поскольку там цифра 3 в круге

5 На фото в кадре нет деревьев и гор тоже нет
я могу продолжать и продолжать но к чему слова если есть это - ваша работа

Spoiler

В очередной раз хочется вспомнить поговорку о необоснованных претензиях к зеркалу за проблемы с физиологией

Уважаемый неизвестно кто, я не говорю что моя работа самая лучшая. Я лишь делаю замечание о том что работа с 3 КВ-1 занявшая призовое место отличается набором грубых неточностей, а так как я сам это фото делал и представляю с какими сложностями сталкиваются игроки при воспроизведении этого фото (найти овраг, расставить 3 танка, установить фов, зацепить поменьше деревьев на заднем плане и т. п.) я высказал свое мнение. Которое, по моему к месту. А насчет моего фото, я думаю, тут уже вы лукавите, про большое количество несоответствия моей фотографии с оригиналом. Я бы хотел отметить дату когда была предоставлена работа и сложность установки 3 танков с использованием голосовой связи.

В итогах на призовых местах стоят работы (заслуженно или нет) с наименьшим количеством воспроизводимых деталей (простые) или с наличием грубых неточностей. И это не ко всем работам относится, многие заслуженно заняли призовые места, а некоторые нет. Я видел и более достойные работы которые не попали на 1-3 места.

А насчет моей жадности, то она тут ни при чем. Я просто даю адекватную оценку результатам конкурса. Или вы с моими довыдами не согласны??

P. S. Просто интересно почему у вас 79 боев?? Вы твинк или новичек?        



Ах да чуть не забыл, мне кажется или я не в ответе за то что игроки выбрали туже фотографию, от этого никто не застрахован.   
 

B69LT #115 Отправлено 09 май 2014 - 13:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 13273 боя
  • 16
  • [R4K] R4K
  • Регистрация:
    26.11.2012
Чушь, столько было геморроя у нас, например, чтобы найти фото, которое вряд ли бы кто-то взял(не тупо кв или сушек в поле и т.д.), потом найти похожую обстановку, выставить танки (по сути задача была как у команд с 2-ого места), а выигрывают простейшие реконструкции... Да ну вас, никого интереса

__NERGAL__ #116 Отправлено 09 май 2014 - 23:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 16838 боев
  • 5
  • Регистрация:
    21.10.2012

Нечестное судейство было !!!! такие фото простейшие

а кто старался не нагродили ((( 



Kamanda_A #117 Отправлено 11 май 2014 - 15:14

    Капитан

  • Игроки
  • 38703 боя
  • 5 078
  • Регистрация:
    27.11.2010
здорово

___KupuTo___ #118 Отправлено 12 май 2014 - 17:39

    Сержант

  • Игроки
  • 3595 боев
  • 161
  • [ABRUJ] ABRUJ
  • Регистрация:
    01.12.2013

Просмотр сообщенияRam_ram (08 Май 2014 - 13:56) писал:

Уважаемые разработчики,модераторы и весь остальной штат ВГ, хотел спросить почему же наша работа не попала даже в "спецпризеры"  Работа вполне достойна,очень красиво получился закат,но почему присудили 1,2 и 3 места не очень хорошим работам (на мой взгляд) Ответьте,пожалйуста!(

Spoiler

 

Чувак ты зациклился на закате и забыл про сходство фотографии. На фотографии 2 мировой вообще нету заката :trollface: И даже танки не так стоят, и здание не похоже вообще. В общем "провал"


Сообщение отредактировал ___KupuTo___: 12 май 2014 - 17:39





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных