Перейти к содержимому


Интервью с гейм-дизайнером World of Tanks на GoHa.ru


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86

RandomTaster #1 Отправлено 20 июл 2011 - 15:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25044 боя
  • 1 475
  • Регистрация:
    09.01.2011
спасибо за очередное познавательное интервью  :Smile_honoring::Smile_great:

_macka_ #2 Отправлено 20 июл 2011 - 15:20

    Сержант

  • Игроки
  • 40559 боев
  • 120
  • [_NW] _NW
  • Регистрация:
    27.11.2010
очередной фейл =) "Уважаемый Garro, а давайте вы все статьи будете делать в разделе танков? И туда перенесёте все статьи по игре из этого раздела. А то уже начинает казаться, что гоха это фан сайт игры World of Tanks.
Реклама игры это хорошо, но уже игровые журналисты выдали игре медаль "Зае**ло года" (Адовая кухня). Рекламировать игру надо ненавязчиво, незаметно, а то у читателей гохи появится рвотная реакция."

sashko69_ #3 Отправлено 20 июл 2011 - 15:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18069 боев
  • 69
  • Регистрация:
    18.12.2010
хоть что то перепадет не сильным любителям  клановых баталий :Smile_great:

boxxy #4 Отправлено 20 июл 2011 - 15:24

    Сержант

  • Игроки
  • 14777 боев
  • 166
  • Регистрация:
    28.12.2010
Бла бла бла... как обычно, одни разговоры

Tarkin #5 Отправлено 20 июл 2011 - 15:26

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 15518 боев
  • 1 380
  • [-EG] -EG
  • Регистрация:
    08.02.2010
не интрессно...
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!


Lec1erc #6 Отправлено 20 июл 2011 - 15:30

    Сержант

  • Игроки
  • 15490 боев
  • 187
  • [_SWAT] _SWAT
  • Регистрация:
    25.06.2010
Вместе с заморозкой нужно одновременно проводить вайп карты, иначе на самом деле красные и еще несколько более-менее сильных альянсов не обратят внимания на потери ТТ10 и так же продолжат их спамить.
Враг думает что боги на его стороне - пусть думает,что хочет, на нашей стороне танки!

mainca #7 Отправлено 20 июл 2011 - 15:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10523 боя
  • 264
  • Регистрация:
    16.11.2010
статейка 50 на 50....подождем увидим, что будет. Я так понимаю к осени-зиме (самые ранние сроки).

Asmodiant #8 Отправлено 20 июл 2011 - 15:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6170 боев
  • 42
  • Регистрация:
    24.04.2011
В общем все звучит довольно привлекательно и интересно даже для меня, игрока-одиночки.
Единственное что не порадовало, это фраза о том, что командиром мятежников будет игрок с наибольшим средним опытом. В принципе это вроде как и хорошо, но:
- плохо что разработчики не собираются убрать 50% бонус за бои с премиумом, дабы человек, платящий за игру, мог видеть, что он играет "лучше" тех, кто за игру не платит
- соответственно показатель среднего опыта показывает качество игры человека только в двух случаях: абсолютно все бои с премом и абсолютно все бои без него. Это кстати единственная причина, по которой я не беру прем - даже если все мои последующие бои будут с премом я не смогу узнать, насколько же хорошо я играю
- я не считаю средний опыт показателем эффективности игрока.
Конечно это все еще может сто раз измениться, но лучеш было бы отбирать командира хотя бы по количеству боев тогда. Не думаю что здесь так много игроков, которые катают по 6к боев на МС-1, так что это будет логичнее.

VR46 #9 Отправлено 20 июл 2011 - 15:45

    Старшина

  • Игроки
  • 16009 боев
  • 525
  • Регистрация:
    23.07.2010
Очень много букОФФ  ни очём.
Минуса - это форма мести хомячков за тотальный нагиб и не согласие с их примитивным коллективным разумом.

Stonewall #10 Отправлено 20 июл 2011 - 15:46

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 20949 боев
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияAsmodiant (20 Июл 2011 - 15:39) писал:


Конечно это все еще может сто раз измениться, но лучеш было бы отбирать командира хотя бы по количеству боев тогда.
Это кстати хороший вопрос. У нас есть два варианта, которые гипотетически можно было бы использовать, а именно уже озвученный средний опыт за бой или процент побед. Какой из них вам кажется более справедливым?

1L1dan #11 Отправлено 20 июл 2011 - 15:51

    Старшина

  • Игроки
  • 7550 боев
  • 722
  • Регистрация:
    31.12.2010
Я вообще за старые танки: без всяких авиаударов и командирских такнов, ну только глобальную карту оставить можно. И такое мнение у большинства людей, играющих в WoT. Ввод новых веток-да, интересно, а совмещение, как сказанно в интервью, двух игр-это , на мой взгляд, не очень разумно. Вот чисто прикинуть:если бы в Lineage 2 добавить пушки из RF, то проект становится бессмысленным.


Dimana701 #12 Отправлено 20 июл 2011 - 15:54

    Сержант

  • Игроки
  • 7723 боя
  • 170
  • Регистрация:
    26.11.2010
достаточно интересное интервью, подняты вопросы о которых стоит задуматься

ALEX_XX #13 Отправлено 20 июл 2011 - 15:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33467 боев
  • 2 800
  • Регистрация:
    30.08.2010

Просмотр сообщенияstonewall (20 Июл 2011 - 15:46) писал:

Это кстати хороший вопрос. У нас есть два варианта, которые гипотетически можно было бы использовать, а именно уже озвученный средний опыт за бой или процент побед. Какой из них вам кажется более справедливым?
ИМХО, процент побед. Поскольку для уравнивания возможностей по среднему опыту, нужно будет отслеживать финансовую историю игрока и смотреть когда он играл с ПА, опыт, полученный с ПА конвертировать в опыт без ПА.. Ну, как-то так, имхо, ненужные заморочки
Вчера открыл новый вид элементарных частиц - шкварки. Небольшие, слегка подгоревшие.

Chimber #14 Отправлено 20 июл 2011 - 16:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19536 боев
  • 1 077
  • [NOD-E] NOD-E
  • Регистрация:
    21.09.2010

Цитата

и пока Мировая война находится на стадии беты

РЕДы косят  золото что есть не правильно, и пока есть возможность почему бы над этом не наживаться.

Интересно если бы клан The Red  назвали по другому, то он был бы такой какой он сейчас есть?



OleggK #15 Отправлено 20 июл 2011 - 16:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28463 боя
  • 806
  • Регистрация:
    15.09.2010
Я не думаю, что в массовом порядке институт наемников будет восстребован на ГК. Только в нубокланах на высадках. Попытаюсь объяснить. Подчеркиваю, что то это сугубо мое ИМХО. В нормальных кланах некомплект в бою на ГК (не высадках) явление крайне редкое. Да и внедрять любого скиллованного дядю в действующую роту бессмысленно. Безболезненно может войти только арта (и то не везде), ну и мышь в качестве затычки фланга с указание "стой за тем камнем и дефь". Остальное малореально. Во-первых за 5 минут ему ничего не прожуешь по тактике. А, во-вторых, и это самое главное - это голда. Без нее выиграть у сильного клана анриал. Без нее наемник нафик не нужен, а за свои никто работать не будет. А если есть механизм выделения ее из клановой казны, то где гарантия, что получив оную на снаряды и доппаек, дядя их зарядит? Половина точно кинут. :(

mainca #16 Отправлено 20 июл 2011 - 16:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10523 боя
  • 264
  • Регистрация:
    16.11.2010

Просмотр сообщенияstonewall (20 Июл 2011 - 15:46) писал:

Это кстати хороший вопрос. У нас есть два варианта, которые гипотетически можно было бы использовать, а именно уже озвученный средний опыт за бой или процент побед. Какой из них вам кажется более справедливым?

А смысл создавать командира из рандомных игроков!? Кто его будет слушать? Или к примеру у всех цифры плавают +-1% и что теперь у кого на 0,5% больше - тот командир? А, если он к понятиям тактика и взаимодействие родов войск совершенно далек? Лишнее. Командир должен быть из числа клановых игроков!

Asmodiant #17 Отправлено 20 июл 2011 - 16:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6170 боев
  • 42
  • Регистрация:
    24.04.2011

Просмотр сообщенияstonewall (20 Июл 2011 - 15:46) писал:

Это кстати хороший вопрос. У нас есть два варианта, которые гипотетически можно было бы использовать, а именно уже озвученный средний опыт за бой или процент побед. Какой из них вам кажется более справедливым?
Конечно это мое и только мое мнение, но процент побед выглядит привлекательнее. Да, подавляющее большинство игроков имеет 40-60% побед, но в таком случае не теряются игроки, которые играют хорошо, но любят много покататься на низкоуровневой технике, ну или те кто может уделять много времени игре и не нуждаются в преме. Ну и, честно говоря, игроки, имеющие более 60% побед это или
- в большинстве своем клановые игроки, умеющие играть в команде
- просто отличные игроки, способные вытаскивать свой процент даже в рандоме
- просто очень везучие игроки
Думаю назначение командирами этих игроков уж точно не уменьшит шансы на победу случайного сброда.
Также, мне кажется, необходим какой-то ограничитель по количеству боев для игроков, которым будут рассылаться приглашения. А то ведь если из 45 приглашений 30 придут игрокам, у которых КВ топ это не будет хорошо. Ну или тогда нужна будет возможность повторной рассылки приглашений.

OleggK #18 Отправлено 20 июл 2011 - 16:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28463 боя
  • 806
  • Регистрация:
    15.09.2010

Просмотр сообщенияmainca (20 Июл 2011 - 16:04) писал:

А смысл создавать командира из рандомных игроков!? Кто его будет слушать? Или к примеру у всех цифры плавают +-1% и что теперь у кого на 0,5% больше - тот командир? А, если он к понятиям тактика и взаимодействие родов войск совершенно далек? Лишнее. Командир должен быть из числа клановых игроков!

Плюсанул. Два командира (клановый и наемный) в бою - это сразу слив без вариантов.

Stonewall #19 Отправлено 20 июл 2011 - 16:08

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 20949 боев
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияmainca (20 Июл 2011 - 16:04) писал:

А смысл создавать командира из рандомных игроков!? Кто его будет слушать? Или к примеру у всех цифры плавают +-1% и что теперь у кого на 0,5% больше - тот командир? А, если он к понятиям тактика и взаимодействие родов войск совершенно далек? Лишнее. Командир должен быть из числа клановых игроков!
потому что кто то должен как минимум произвести отбор, то есть фактически сформировать ростер команды. проще говоря отобрать из числа присутствующих тех игроков кто пойдет в бой.

Stonewall #20 Отправлено 20 июл 2011 - 16:10

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 20949 боев
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияOleggK (20 Июл 2011 - 16:07) писал:

Плюсанул. Два командира (клановый и наемный) в бою - это сразу слив без вариантов.
читайте внимательно наемный командир будет только в у мятежников, где клановых бойцов не может быть в принципе.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных