Перейти к содержимому


VK16.02 Leopard - Искусство разведки (0.9.14)

лео leopard леопард

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1996

Голосование: Леопард (193 пользователя проголосовало)

Какие модули вы установили на этот танк?

  1. Ящик с инструментами (10 голосов [1.78%])

    Процент голосов: 1.78%

  2. Противоосколочный подбой (12 голосов [2.14%])

    Процент голосов: 2.14%

  3. Усиленные приводы наводки (44 голоса [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  4. Просветлённая оптика (147 голосов [26.20%])

    Процент голосов: 26.20%

  5. Маскировочная сеть (77 голосов [13.73%])

    Процент голосов: 13.73%

  6. Усиленные рессоры (16 голосов [2.85%])

    Процент голосов: 2.85%

  7. Стереотруба (107 голосов [19.07%])

    Процент голосов: 19.07%

  8. Вентиляция (148 голосов [26.38%])

    Процент голосов: 26.38%

Какие расходники Вы предпочитаете?

  1. Шоколадка "Panzerchokolade" (22 голоса [3.87%])

    Процент голосов: 3.87%

  2. Большой ремкомплект (29 голосов [5.10%])

    Процент голосов: 5.10%

  3. Большая аптечка (28 голосов [4.92%])

    Процент голосов: 4.92%

  4. Автоматические огнетушители (53 голоса [9.31%])

    Процент голосов: 9.31%

  5. 105-октановый бензин (4 голоса [0.70%])

    Процент голосов: 0.70%

  6. 100-октановый бензин (12 голосов [2.11%])

    Процент голосов: 2.11%

  7. Малый ремкомплект (159 голосов [27.94%])

    Процент голосов: 27.94%

  8. Малая аптечка (157 голосов [27.59%])

    Процент голосов: 27.59%

  9. Ручной огнетушитель (105 голосов [18.45%])

    Процент голосов: 18.45%

Ваша оценка танку:

  1. Ужасен (1 балл) (9 голосов [4.66%])

    Процент голосов: 4.66%

  2. Ну так себе (2 балла) (21 голос [10.88%])

    Процент голосов: 10.88%

  3. Неплохо (3 балла) (17 голосов [8.81%])

    Процент голосов: 8.81%

  4. Хорошо, что-то может (4 балла) (45 голосов [23.32%])

    Процент голосов: 23.32%

  5. Отлично, прекрасный ЛТ (5 баллов) (54 голоса [27.98%])

    Процент голосов: 27.98%

  6. Да он бесподобен! (10 балов) (47 голосов [24.35%])

    Процент голосов: 24.35%

Какое орудие используете?

  1. KwK 39 L60 (50мм) (37 голосов [19.17%])

    Процент голосов: 19.17%

  2. M.K.103 (30мм) (156 голосов [80.83%])

    Процент голосов: 80.83%

Оставили Леопарда?

  1. Да. Ведь он такой фановый (119 голосов [61.66%])

    Процент голосов: 61.66%

  2. Нет (пошёл дальше/нужен слот/нужны деньги и т.п.) (74 голоса [38.34%])

    Процент голосов: 38.34%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_PRUZRAK_ #41 Отправлено 12 Май 2014 - 12:37

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16777 боев
  • 11 529
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую тебя!:honoring:

Вы находитесь в новом гайде по немецкому лёгкому танку 5 уровня Leopard. Давайте я расскажу его особенности, всю прелесть этого бойца.

 

 

​ Историческая справка

Spoiler

 

Порядок исследований:

1. Исследуем сначала Ходовую, позволяющую установить последующие модули (не забудьте поставить изученное ранее 50мм орудие L60)

2. Изучаем и ставим двигателя. Нам всё-таки важна скорость

3. Радиостанция

4. Исследуем со спокойной душой топ орудие


 

Модули

 

Двигателя

 

 

Ходовая

 

 

Рации


 

Орудия

 

Вот орудие, которое нам доступно будет сразу. Настоятельно рекомендую использовать его только во время прокачки до топ пулемёта.

 

 

И наконец топ 30мм пулемёт. Орудие, от которого шарахаются даже 8 уровни, орудие, которое своей очередью способно поджечь противника за короткое время. Встречаем! Подробнее о многих особенностях мы поговорим чуть позже.


 

Плюсы и минусы Леопарда

Плюсы:

(+) Отличная подвижность и динамика

(+) отличный обзор

(+) Классовый бонус лёгких танков + низкая заметность

(+) Наличие замечательного касетного орудия

(+) Крепкий лоб под наклоном. Лучше вряд ли найдётся

(+) Подвижность+масса делают из Леопарда отличного антиразведчика

Минусы:

(-) Если сравнить с другими ЛТ, то Леопард самый крупный

(-) Броня почти не спасает

(-) Самый злостный враг для Леопарда - союзник

(-) Командир выполняет роль Наводчика


 

ТТХ танка картинкой

 


 

Что ж, основное мы рассмотрели. Теперь перейдём к более интересному:playing:


 


 

Разведка - это искусство.

Лёгкий танк - это решающая единица. Если углубиться, то ЛТ самый разнообразный и необычный класс техники. Специфика ведения боя у них отличается в корне. Этот класс решает многие бои чистой смекалкой, умом, импровизацией, умением и знанием механики игры. Работу, проведённую лёгким танком, очень часто не замечают. Никто не догадывается  что за победу они обязаны маленькому и невинному танчику, который рисковал своей жизнью ради этой победы. 

Лёгкий танк - невидимый воин. Это разведка, это один из решающих факторов в бою. Будьте готовы к тому, что будете крутиться как белка в колесе и решать исход боя, а в конце боя Вам напишут, какой вы плохой ЛТ и остались в живых. Это сложное, но очень фановое дело - разведка. 


 

Леопард - боец невидимого фронта

Леопард в первую очередь лёгкий танк 5 уровня. Это значит, что муси-пуси с врагами 3-5 уровней закончены. Теперь Вы сделали первый шаг в "Большой мир". Здесь суровая реальность, жестокие побои и противники. Тут придётся применять все навыки, все знания карт и использовать по максимум характеристики танка, чтобы выжить и победить. К частью, Леопард позволяет полноценно держаться даже внизу списка. Имея низкую заметность и отличный обзор. Леопард очень универсален: у него есть всё для ответного боя, для активной и пассивной разведок. Теперь Ваша задача - научиться использовать эти плюсы. 


 

Тактика, фазы боя (увлкательно, рекомендовано)

Всё сложно расписать, но я буду лаконичен.

 

Леопард в бою должен выполнять непосредственно тактические задачи, которые возникают в ходе боя (а ходе боя их возникает довольно много). Для того, чтобы их выполнять, водитель Леопарда должен уметь эти тактические задачи видеть. Он должен видеть сложившуюся обстановку на флангах и принимать трезвые решения. Помните, что Вы - разведчик! Ваша мысль должна опережать действия, а не наоборот. Вы обязаны предположить за короткое время все исходы вашего рейда, а также грамотно увидеть "дыры" в обороне врага, увидеть слабые места в своей обороне и давать подсвет соответствующей местности, передавая координаты союзникам. Кто владеет информацией - тот владеет миром. Эта фраза здесь как никогда подходит, верно?

 

Но в разведке никогда и ничего не бывает стабильно. Каждый бой придётся выкручиваться хитрыми способами, так как обстоятельства будут нарушать все планы.

Не рискуйте много и не надейтесь на фортуну. Ваша жизнь и исход боя будут зависеть только от Вас! Пользуйтесь подвижностью, обзором и маскировкой. Для собственного удобства, я разделил для себя бой на несколько фаз. Давайте перейдём к ним!


Фазы боя

Первая фаза боя заключается в подаче подсвета в начале боя. Это можно назвать образно Первичный подсвет, чтобы команда знала, кто куда едет и по возможности отстрелялась по врагам. В этой фазе главное не уезжать далеко, ибо ваш туша в случае гибели уже команде будет ни к чему.

 

Вторая фаза боя заключается в разъезде по всей карте и подсветке уголков карты. В этой фазе боя столкновения союзников с врагами ещё только-только начинаются. Здесь будет иметься возможность даже немного пострелять, но не увлекайтесь.:blinky:

 

Третья фаза боя заключается в помощи союзникам, а именно обходы в тылы, попытки отвлечь внимание на себя и т.д. Очень опасная фаза боя, так как используется вся карта. Именно на ней вы и можете погореть. Поэтому, как я писал выше, трезво оценивайте ситуацию. В крайнем случае катайтесь и подсвечивайте.

 

Четвёртая фаза уже содержит в себе элементы завершения боя. Тут Леопард должен либо прорываться по пустым флангам к базе или арте, либо высвечивать остатки противника и всячески мешать им.

 

Четвёртая фаза (альтернатива) - в конце боя нередко команда нуждается в подсвете и быстроходных юнитах. Если Ваш Леопёрд ещё в состоянии выполнять свои функции, значит включайте режим Бога и действуйте при помощи кустов\укрытий.


 

Диверсии, средства победы и самообороны

Леопард по большей части выполянет роль разведчика-диверсанта. Это означает, что основным оружием победы будет не ТТХ танка, а личное умение и команда. Леопард воюет хитро. Он не принимает лобовые столкновения с врагом, а уничтожает их подсветом. На стороне лёгкого танка всегда стоит команда, которая частенько любит халявный дамаг.

 

Наш герой отлично проводит диверсии. То есть можно находится в тылу врага и быть незамеченным. Тут непременно надо пользоваться нашим 30мм пулемётом с пробитием +95мм. Помимо этого, можно также удачно и свалить из тыла. Как говорится: Сделал гадость, и на душе радость

 

Орудие нам дано не для преднамеренного ведения боя, а исключительно в целях самообороны и для диверсий. Попытка специально выехать и принять бой даже против слабого противника закончится не самым лучшим образом для Вас.

Ещё прошу обратить внимание, что не всегда победа на Леопарде будет зависеть от нанесённого Вами урона или по разведданным. Любой лёгкий танк влияет на бой своими отвлекающими манёврами. Например: заехать с тыла и отвлечь на себя внимания ПТ-САУ. Это даст союзникам возможность прорваться без значительны потерь и порвать остальных как тузик грелку. К сожалению, за подобные действия Вам вряд ли накинут лишний опыт, но победа и есть победа.


 

Интересные советы

1. Если Вас поставили в самый низ списка к высокому уровню - не отчаивайтесь. Вы как никак разведчик. Примите это как должное. Вам дали условия боя, у Вас есть задача. Теперь надо поработать тактическим умом, даже если баланс сил неравен (такое будет частенько).

 

2. Будьте немного эгоистом. Не жалейте союзников в случае отступления. Если необходимо убежать с фланга - убегайте. Вы единица на поле боя, которая сама за себя в ответе. Никакой союзный игрок не имеет права командовать Вами.

 

3. Леопард имеет набор характеристик антиразведчика. Касетное орудие и масса 21-22 тонны позволяют дать многим вражеским ЛТ серьёзный ответ с применением тарана. Даже если это французские танки, то при ударе об них, Леопард быть может и погибнет от серии попаданий, но раскатает врага по стенке конкретно.

 

4. Полный урон от одной касеты 30-ти миллиметрового орудия составляет около 350 урона. К сожалению, не всегда удаётся пробить врага, поэтому урон получается наносить 80-200 в зависимости от зоны попадания.

 

5. Если видите врага, разряжайтесь ему по двигателю. Пулемёт у нас выпускает касету в течении нескольких секунд. За это время внутренний модуль танка (двигатель) не успевает восстановиться, в результате чего критуется или возгорается.

 

6. Нашли вражескую артиллерию? Разрядились в неё, но не добили? Тараньте:izmena: Пусть знает, как выживать после нашего залпа

 

7. Если заезжаете с тыла и хотите подъехать как можно ближе к засвеченному противнику  то не стреляйте на авось или сразу. Один залп нашего пулемёта привлекает очень много внимания. Если откроете огонь заранее - на Вас обратят внимание ещё до того, как удастся подойти.

 

8. Засветили за углом врага, а союзники ещё далеко? Не беда, выпустите 25% касеты в угол, за которым прячется враг. Это его спугнёт


 

Советы по перкам и модулям

Модули:

Существует разные комплектации для Леопарда. Но я выделю лишь несколько приоритетных.

 

1. "Глазастый Лео" - Оптика+Стереотруба+ Маскировочная сеть. Такой набор позволяет видеть всегда и далеко, а также оставаться очень долгое время незамеченным.

 

2. "Универсальный Лео" - Оптика+Вентиляция+Стереотруба. Увеличивает плюсы за счёт установленной вентиляции. Эффект усиливается везде равномерно.

 

3. "Лео-каратель" - Оптика+Вентиляция+Приводы. Для тех, кто хочет максимально усилить огневую мощь и точность поражения цели без серьёзных ухудшении обзора.

 

4. "Лео-любитель" - Подбой+рем.ящик/оптика+Вентиляция/усиленные рессоры. Для желающих усилить эффект тарана. Рессоры важны для снижения вероятности их поломки, что так часто бывает при таране (да впрочем, бывает просто так на крутых горочках слетает ходовая)

 

Перки:

Я распишу лишь ближайшие необходимые перки, остальное дело за Вами.

 

Первым всем Маскировку, ибо Леопёрд играет от неё. После её изучения на 100% командиру сбрасываете перк и ставите Шестое чувство, обязательно! Плавность хода и поворота башни нам не нужны, так как с пулемёта стрелять лучше наверняка. Вторыми перками ставьте радиоперехват и Короля Бездорожья, дабы набирать скорость быстрее и ездить по тяжёлым грунтам реще. У командира также в дальнейшем есть смысл изучать Снайпера (усиливаем преимущество в поджогах).


 

Скрытые особенности Леопарда

Их всего две штуки:

  1. Леопард обладает посредственными углами вертикальной наводки. Орудие плохо наклоняется вниз. НО! Если развернуть башню на 90 градусов вправо или влево, то внезапно наше орудие опустится намного ниже:great:
  2.  Пулемёт - страшная вещь для многих компьютеров! При разрядке касеты, из-за высокого темпа стрельбы, у многих игроков может начаться несколькосекундная пропинговка:trollface: На это мало кто обращает внимание, но это так.

 

Орудия (плюсы, минусы)

Леопард имеет два основных орудия - 50мм L60 и пулемёт 30мм М.К. 103.

Предпочтительнее конечно второе. Почему? У него пробитие больше (95мм пробития против 67мм), скорость огня. У Леопарда как для разведчика редко когда есть возможность стоять и стрелять в корму/борта врагам. Поэтому нужно орудие, которое в течение короткого времени выдаст урон. К счастью, наш пулемёт разряжает касету за пару-тройку секунд. Даже некоторым танкам 9 уровня можно будет выехать и дать 100-300 урона. Согласитесь, для трёх секунд не плохо, да? Давайте посмотрим основные плюсы и минусы обоих орудий

 

50мм L60

Плюсы:

(+) Быстрая перезарядка

(+) Стабильный урон (60-70 ед.урона)

(+) Максимальная дальность стрельбы

(+) Точность

Минусы:

(-) Чаще всего времени хватает, чтобы успеть сделать только 2-3 выстрела

(-) Пробитие в подобном балансе слишком маленькое, больше половины врагов для нас неуязвимы

 

30мм М.К. 103.

Плюсы:

(+) Орудие касетное

(+) Хорошая скорость разрядки касеты (модули врага будут часто слетать)

(+) Возможность за несколько секунд нанести до 350 урона

(+) Имеется фактор подавления, отвлечения. 

(+) Слабые компьютеры подвисают с одного залпа пулемёта

Минусы:

(-) При доворотах корпуса часть касеты будет рикошетить в сторону

(-) Кинетическая сила слабая (чем толще враг, тем сложнее пробить на расстоянии)

(-) Орудие бьёт не дальше 395 метров (потом снаряды становятся нестатичными)

(-) Перезарядка касеты 16-17 секунд.


 

Патч 0.9.3

Комрад! В конце сентября 2014 года вышел патч 0.9.3, в котором в игру добавили ещё больше разновидностей лёгких танков! А это значит, Комрад, что у нас ещё прибавилось потенциальных врагов-разведчиков! Они сильны, быстры, и крайне опасны. Но ты ведь, не пальцем деланный, верно? Ты - тоже разведчик. А это значит, что тебе не привыкать иметь дело с более сильным врагом. Удачи на невидимом фронте, товарищ:honoring:

 


Не получается светить, что делать? Практика (от автора гайда)

 

 

У Вас возникают проблемы со знанием карты и местности, где можно прятаться? Что ж, я посоветую одну практику, которую сам использовал и до сих пор использую:

Берёте своего друга-напарника и создаёте тренировочную комнату. Ставьте нужную Вам карту. Напарник должен выбрать танк 6-8 уровня и ездить на нём по всей карте (лишь изредка на минутку вставать в кусты). Ваша задача, как лёгкого танка, светить своего товарища и быть незамеченным. То есть напарник катается по всей карте, а ЛТ должен светить его и ездить за ним до тех пор, пока не истечёт время. Но чтобы был стимул не светиться, напарник имеет право открыть огонь в случае обнаружения ЛТ:justwait: Таким образом можно выучить каждую ямку, каждый кустик, каждую позицию.

 

Если нету знакомых в игре, то просто ищите любую подходящую трен.комнату и импровизируете там. Закаляет, учит.


 

На этом я заканчиваю. Спасибо за уделённое внимание. Всем удачи и хороших союзников:honoring:​ Со временем информация будет обновляться/добавляться/исправляться.

 


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 12 Апр 2016 - 12:37

Супертестер в отставке


BlasterKey #42 Отправлено 15 Май 2014 - 11:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15114 боев
  • 2 344
  • Регистрация:
    23.10.2012

Просмотр сообщенияMan_Gol (15 Май 2014 - 07:41) писал:

 

По опыту применения перка "снайпер", то его оптимальное применение на пушках со скорострельностью от 10 до 18 выстрелов в минуту, при условии, что в экипаже есть наводчик.

 

 

Вы имели в виду табличную скорострельность из ТТХ или реальную, с учетом перков, модулей и командирского бонуса?



Man_Gol #43 Отправлено 15 Май 2014 - 12:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 85750 боев
  • 3 930
  • [MAN_G] MAN_G
  • Регистрация:
    24.12.2011

Просмотр сообщенияBlasterKey (15 Май 2014 - 10:28) писал:

 

Вы имели в виду табличную скорострельность из ТТХ или реальную, с учетом перков, модулей и командирского бонуса?

 

Плюс-минус выстрел погоду не делает. Сам перк дает +3% к вероятности нанесения крита. Сама вероятность же разработчиками в точных цифрах не раскрывается, но в районе 30%. Это шанс попасть по модулю и снять хп.  По таким модулям как экипаж, достаточно попасть т.к. они имеют 1хп прочности, по бакам надо снять все хп, чтобы они загорелись. Но экипаж имеет более малую вероятность быть закритованным, чем баки и там разница  существенна. Гусли вообще не имеют вероятности увернуться, в них достаточно просто папасть. Я это к тому, что просматривая послебоевую статистику, пришел к выводу, что криты в основной массе имеют гусли. Остальные модули критуются из-за пожаров, которые возникают не от полного снятия хп баков, а от попадания в МТО. Так что вывод: изучаем где у танков МТО и имеем их туда с тонкой стороны и по перпендикуляру, а про "снайпера" забываем как минимум до 5-го перка.

Сообщение отредактировал Man_Gol: 15 Май 2014 - 13:23


BlasterKey #44 Отправлено 15 Май 2014 - 13:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15114 боев
  • 2 344
  • Регистрация:
    23.10.2012

Просмотр сообщенияMan_Gol (15 Май 2014 - 13:50) писал:

Я это к тому, что просматривая послебоевую статистику, пришел к выводу, что криты в основной массе имеют гусли. Остальные модули критуются из-за пожаров, которые возникают не от полного снятия хп баков, а от попадания в МТО.

 

Ну это неудивительно, учитывая занимаемую гуслями площадь проекции цели. Вдобавок лично я часто целюсь именно туда: у многих советских танков там уязвимые зоны, да и просто сбить гуслю уже полезно. Остальные модули критуются после пожаров т.к. МТО наверное вторая по вероятности попасть и приоритетности цель. Так что не думаю, что о вероятности крита можно судить по послебоевой статистике. Например на Тигре нет проблем выбить БУ если задаться именно это целью.

 

У меня пока ни в одном экипаже нет  "Снайпера", т.к. я изначально определил для себя низкий приоритет для этого перка. Планировал когда-нибудь выкачать его для скорострельных орудий, в т.ч. на Леопарде. Ваша мысль, что перк теряет актуальность при достижении некоторого порога скорострельности показалась мне интересной. До этого я думал только об ограничении снизу.



Man_Gol #45 Отправлено 15 Май 2014 - 14:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 85750 боев
  • 3 930
  • [MAN_G] MAN_G
  • Регистрация:
    24.12.2011

Просмотр сообщенияBlasterKey (15 Май 2014 - 12:54) писал:

 

Ну это неудивительно, учитывая занимаемую гуслями площадь проекции цели. Вдобавок лично я часто целюсь именно туда: у многих советских танков там уязвимые зоны, да и просто сбить гуслю уже полезно. Остальные модули критуются после пожаров т.к. МТО наверное вторая по вероятности попасть и приоритетности цель. Так что не думаю, что о вероятности крита можно судить по послебоевой статистике. Например на Тигре нет проблем выбить БУ если задаться именно это целью.

 

У меня пока ни в одном экипаже нет  "Снайпера", т.к. я изначально определил для себя низкий приоритет для этого перка. Планировал когда-нибудь выкачать его для скорострельных орудий, в т.ч. на Леопарде. Ваша мысль, что перк теряет актуальность при достижении некоторого порога скорострельности показалась мне интересной. До этого я думал только об ограничении снизу.

 

Эта мысль пришла мне после всяких анализов и сопоставления циферок, но признаюсь расчетов не делал, чисто логические домыслы и практика в боях. Со многими факторами в учет я принял так называемый урон по модулям, который в основном зависит от калибра снаряда. Во многие модули не достаточно попасть, надо еще и хп снять. У скорострельных пушек калибры маленькие и урон по модулям все-же меньше чем у крупнокалиберных. Попав один раз в модуль, малые калибры может и снимут хп, но этого может не хватить для его крита. Т.е. надо попадать два раза. Большие калибры сразу выбивают модуль, только попади, но скорострельность маленькая и на ее фоне прибавка от "снайпера" в районе 5-го перка. А вот средние калибры, а это как раз таки и есть скорострельность в районе 10-18 выстрелов, и стреляют чаще и урон имеют сопаставимый с прочностью модулей, полезность в районе 3-го перка с отдельным наводчиком. Ставил данный перк на многие танки от т-34(самый первый) до ису152 с бл10. Если задаваться целью слелать что-то конкретное, то  цель выполнить можно, но  общие результаты будут стремиться к среднестатистическим. А вот если к Ягпантере подьехать с правой стороны и выпустить прицельную очередь в середину так называемой рубки, то взрыв БК гарантирован. Задавался целью и проверял два раза. После этого они мне не попадаются, может чувствуют, а может мало катаю Лео... У су122-44 БК расположен сзади рубки, и сбоку получайтся узкая полоска, а сзади половина прикрыта кормой и при стрельбе все 12 снарядов в нее не попадают и взрыв бк не гарантирован. И еще немного про стрельбу через гусли. Сами гусли имеют хп и в средней части существенно больше чем поикраям т.е. в районе переднего и заднего катка. Стреляя сбоку, мы фактически весь урон снаряда по модулям отдаем гуслям. И только при их красном крите, часть урона пройдет в модули внутренние. Пожары в мто происходят только от вероятности возгорания при попадании, а не от повреждения. Если в корму стрелять, то крит двигла на порядок чаще. Так что лучше стрелять или через передний-задний катки или повехр них в корпус.

 



Nhunter #46 Отправлено 16 Май 2014 - 19:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 33593 боя
  • 15
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    29.10.2010
Любимейший танк в игре :) Прокачан по максимуму на маскировку и обзор, чуть ли не лучший светляк стоячего света в игре, за счёт хорошего обзора, размер не мешает, когда можешь засветить врага издалека. Единственное порезка уровней сильно его побьёт, имхо ему с 10 уровнями лучше всего было, даже когда он был на 4 уровне, а ему ещё хотят уровни резать :(

Сообщение отредактировал Nhunter: 16 Май 2014 - 19:11


babngida2 #47 Отправлено 17 Май 2014 - 16:49

    Старшина

  • Игроки
  • 25112 боев
  • 624
  • [AXE24] AXE24
  • Регистрация:
    30.07.2011

Призракъ, чувак, а вот ты с 220 боями на Лео как вообще гайд писал? И из этих 220 боев, сколько ты сыграл на нынешнем Лео, который балансит к 6-9 уровням?

Не, оно конечно все красиво звучит  - Лео там боец невидимого фронта, Лео должен быть, там, Лео должен быть сям, подсвечивать уголки карты, прорываться, отвлекать и прочее бла-бла-бла. Если оно все так, почему у тебя на Лео всего 2 (ДВЕ!!) медали Разведчика? 1 медаль на 110 боев. Как это вообще возможно на светляке?!

Много букв и все ни о чем, как гороскоп - "Раков на следующей неделе ждет большой успех"

Гайд "гороскоп-стайл" по танку, на котором ты не играл, делался чисто для фарма плюсиков?

 

По теме - как было сказано выше, Лео сейчас стал не нужен. Есть Люкс, уровень боев на котором куда комфортнее чем на Лео. Можно не понижать у Лео верхнюю планку боев, пусть будут 9-ки, лучше бы вернули 5-й уровень, там Лео нагибал. Должны же иногда выпадать бонусные бои с расстрелом 5-к, после страданий с 8-9 уровнями


Сообщение отредактировал babngida2: 17 Май 2014 - 16:55


JochenRU #48 Отправлено 17 Май 2014 - 17:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29318 боев
  • 805
  • [GD] GD
  • Регистрация:
    27.02.2012

Просмотр сообщенияMaggi12 (15 Май 2014 - 02:12) писал:

у кого есть прокачанный экипаж? интересует перк "снайпер": с таким бешеным темпом стрельбы и с этим перком он наверное жутко нагибает? поделитесь плиз.....

Нет. Критуемость пулемётами в каком-то там патче была порезана. Бывает, что какой-нибудь ТТ7-ТТ8 не загорается с 2 полных очередей в мотор.

 

Просмотр сообщенияMaggi12 (15 Май 2014 - 02:12) писал:

и еще: сильно удивился, когда узнал о пробитии автоматика (95 мм, надеюсь не порежут) - очень неплохо, против (85мм) у 59-16....

и еще: приятно смотреть как лео "выпивает" жизнь из т71, французов, елки, 59-16, итд....

Это не "автоматик", а авиапушка. В реальности бронепробитие было примерно на этом уровне. Выпиливать-то выпиливает, но если недовыпилил и не нашёл укрытие, то выпиливаться приходится самому аж 17 секунд.


 


_PRUZRAK_ #49 Отправлено 17 Май 2014 - 18:40

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16777 боев
  • 11 529
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияbabngida2 (17 Май 2014 - 13:49) писал:

Призракъ, чувак, а вот ты с 220 боями на Лео как вообще гайд писал? И из этих 220 боев, сколько ты сыграл на нынешнем Лео, который балансит к 6-9 уровням?

Не, оно конечно все красиво звучит  - Лео там боец невидимого фронта, Лео должен быть, там, Лео должен быть сям, подсвечивать уголки карты, прорываться, отвлекать и прочее бла-бла-бла. Если оно все так, почему у тебя на Лео всего 2 (ДВЕ!!) медали Разведчика? 1 медаль на 110 боев. Как это вообще возможно на светляке?!

Много букв и все ни о чем, как гороскоп - "Раков на следующей неделе ждет большой успех"

Гайд "гороскоп-стайл" по танку, на котором ты не играл, делался чисто для фарма плюсиков?

 

По теме - как было сказано выше, Лео сейчас стал не нужен. Есть Люкс, уровень боев на котором куда комфортнее чем на Лео. Можно не понижать у Лео верхнюю планку боев, пусть будут 9-ки, лучше бы вернули 5-й уровень, там Лео нагибал. Должны же иногда выпадать бонусные бои с расстрелом 5-к, после страданий с 8-9 уровнями

Доброго:honoring:

1. Как обычно. Некоторые и 50 боёв не откатывают, прежде чем что-то писать.

2. Чуть больше 50 было на старом

3. А как действия "подсвечивать" и "отвлекать" могут подарить Разведчика? Для этого нужна определённая карта и место, чтобы разом увидеть всех или поочерёдно. Да и с каких пор медальки у нас стали залогом 100% продуктивности?

4. Никто не мешает. Кому нравится Рысь - может кататься на ней. Мне лично Лео внешнепонравился


Супертестер в отставке


Skolm #50 Отправлено 17 Май 2014 - 19:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30579 боев
  • 54
  • Регистрация:
    24.09.2011

Просмотр сообщенияbabngida2 (17 Май 2014 - 16:49) писал:

Призракъ, чувак, а вот ты с 220 боями на Лео как вообще гайд писал? И из этих 220 боев, сколько ты сыграл на нынешнем Лео, который балансит к 6-9 уровням?

Не, оно конечно все красиво звучит  - Лео там боец невидимого фронта, Лео должен быть, там, Лео должен быть сям, подсвечивать уголки карты, прорываться, отвлекать и прочее бла-бла-бла. Если оно все так, почему у тебя на Лео всего 2 (ДВЕ!!) медали Разведчика? 1 медаль на 110 боев. Как это вообще возможно на светляке?!

Много букв и все ни о чем, как гороскоп - "Раков на следующей неделе ждет большой успех"

Гайд "гороскоп-стайл" по танку, на котором ты не играл, делался чисто для фарма плюсиков?

 

По теме - как было сказано выше, Лео сейчас стал не нужен. Есть Люкс, уровень боев на котором куда комфортнее чем на Лео. Можно не понижать у Лео верхнюю планку боев, пусть будут 9-ки, лучше бы вернули 5-й уровень, там Лео нагибал. Должны же иногда выпадать бонусные бои с расстрелом 5-к, после страданий с 8-9 уровнями


В каждой теме есть те, кто пишут по заказу, не удивляйся.  А на все возражения у них один ответ - " не нравится... может кататься на..". Лео за полгода в боях редко встречал, да и живут они пару минут.

P.S. Отвечать бескорыстным поборникам  "..." не  обязательно!



k580vm80 #51 Отправлено 17 Май 2014 - 19:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21797 боев
  • 66
  • Регистрация:
    01.05.2012

 Сейчас ЛТ в игре не особо нужны ( те ЛТ которые именно разведка и ничего более) и, увы,  котенок тут на первом месте.

Катаю толстопарда потому как диверсант, и ёлку потому как пт. Пичаль и горе сейчас для света в игре, аж иса восьмого прокачал.(



Nhunter #52 Отправлено 18 Май 2014 - 07:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 33593 боя
  • 15
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    29.10.2010

2babngida2

а 240 разведчиков тебя устроит?)

 

Лео нужен нормальный экипаж, чего естественно у большинства тех, кто на нём ездит нету. Хотя бы маскировку всем и лампочку командиру. У меня экипаж с 4-мя перками, при нормальной прокачке становится лучшим светляком из одноклассников, просто за счёт лучшего обзора среди них.

 

 

 



k580vm80 #53 Отправлено 18 Май 2014 - 08:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21797 боев
  • 66
  • Регистрация:
    01.05.2012
Практически любое ведро с болтами при 4х перковом экипаже доставляет, но откуда (когда) такой экипаж возьмется при среднем опыте за бой 250?

Nhunter #54 Отправлено 18 Май 2014 - 09:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 33593 боя
  • 15
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    29.10.2010

Ну у меня как то взялся, большую часть конечно на 4-м уровне ещё набивал)

Да и откуда 250? Сеть с трубой ставишь и уже можно светом прилично приносить, понято что для этого нужен достаточно опытный танковод, знающий куда можно встать на каждой карте. Единственное да, согласен с создателем темы, главный враг этого танка это союзники, многие просто не понимают, что танк способен светить очень издалека и раки часто гонят вперёд, или просто тебя палят по тупости.

Люблю ЛТ, даже сейчас, когда новая точность их сильно побила, в ангаре вз132, Т71, Чаффи, Ёлка, МТ25, Лео, ну и 3 прем мелочёвки 2-3 уровень, имхо Лео лучший, скорости занять нужные места обычно хватает, хорошая подвеска позволяет лететь по небольшим неровностям местности, не боясь сломать себе гусли, ну и как говорил, лучший обзор среди всех ЛТ5


Сообщение отредактировал Nhunter: 18 Май 2014 - 11:04


BlasterKey #55 Отправлено 18 Май 2014 - 12:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15114 боев
  • 2 344
  • Регистрация:
    23.10.2012

Просмотр сообщенияNhunter (18 Май 2014 - 10:26) писал:

имхо Лео лучший, скорости занять нужные места обычно хватает, хорошая подвеска позволяет лететь по небольшим неровностям местности, не боясь сломать себе гусли, ну и как говорил, лучший обзор среди всех ЛТ5

 

Обзор не лучший: Чаффи видит на 20 метров дальше (в базе). А Елка, хотя и видит на 20 метров меньше Леопарда, способна гораздо ближе подобраться к противнику незамеченной.


Сообщение отредактировал BlasterKey: 18 Май 2014 - 12:50


Nhunter #56 Отправлено 18 Май 2014 - 18:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 33593 боя
  • 15
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    29.10.2010
Чаффи можно конечно, но он выше и медленнее, Ёлка да быстрее, но обзор в минус и ходовая, которая ломается слишком легко, стоит случайно на маленькой кочке подпрыгнуть.

babngida2 #57 Отправлено 19 Май 2014 - 08:55

    Старшина

  • Игроки
  • 25112 боев
  • 624
  • [AXE24] AXE24
  • Регистрация:
    30.07.2011

Просмотр сообщенияBlasterKey (18 Май 2014 - 12:50) писал:

 

Обзор не лучший: Чаффи видит на 20 метров дальше (в базе). А Елка, хотя и видит на 20 метров меньше Леопарда, способна гораздо ближе подобраться к противнику незамеченной.

 

Чаффи не лт5, лт5 он только номинально. Характеристики у него заметно выше чем у Лео, и балансит его в более злые бои.



Rezovich #58 Отправлено 19 Май 2014 - 11:13

    Старшина

  • Игроки
  • 56573 боя
  • 768
  • Регистрация:
    26.02.2012
Лучше бы к 10кам кидали. Низкие уровни расстреливают спокойно, крутить можно только кв2. Светить некому, одни идиоты на низких уровнях. В общем неочем, пулемёт хваленный не очень. Придётся играть, прикольно елок давить).

Сообщение отредактировал Rezovich: 19 Май 2014 - 12:18


Lekarstvo19 #59 Отправлено 19 Май 2014 - 15:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16490 боев
  • 270
  • Регистрация:
    14.06.2013

Тока купил леопарда, 1 бой... shot_508.jpg shot_507.jpg

говорят что танк уг, но мне так не кажется:trollface:


В ангаре: ИС-7, Т57 Heavy, 113, T30, M18 Hellcat, T26E4, T-34-1, STA-1, КВ-85, Comet, WZ-111.


Nhunter #60 Отправлено 19 Май 2014 - 18:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 33593 боя
  • 15
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    29.10.2010

Чаффи да, боец из него намного лучше чем светляк.

2Rezovich

к 10-м согласен, речь даже не о крутить, просто на старших по твоему засвету больше урона нанесут. Ну и да, чем старше танки, тем труднее им в тебя попасть, дальнейшее понижение уровней боёв в ближайшем патче имхо ещё больше добьёт ЛТ как класс в игре.  А вот пушка просто требует аккуратности, я с неё несколько раз ХелКетов "ваншотил" 1-й очередью в упор.



MerlinRu #61 Отправлено 19 Май 2014 - 23:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10481 бой
  • 58
  • [JIK] JIK
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияNhunter (19 Май 2014 - 18:42) писал:

 

 чем старше танки, тем труднее им в тебя попасть

 

Прохладная былина. То то на лт 6 и выше нагибается против вафель и других противников с обзором за 400.:teethhappy:

Сейчас китайские лт качаю. Там ваншотят только в путь. Шансов на ошибку ваще нет. Потому и режут уровни. Полноценно поиграть в пассивный свет сейчас можно только против 8 лвл и ниже.


Сообщение отредактировал MerlinRu: 19 Май 2014 - 23:18






Читать еще на тему: лео, leopard, леопард

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных