Перейти к содержимому


Как правильно интерпретировать процент побед


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14080

Astrev #1481 Отправлено 22 июл 2011 - 13:07

    Сержант

  • Игроки
  • 24461 бой
  • 191
  • Регистрация:
    14.05.2011

*
Популярное сообщение!

Я много читал, как по-разному интерпретируют процент побед в рандоме. Кто-то пишет норма - 49, кто-то 50...

Как человек, который занимается статистикой, хочу рассказать, как правильно интерпретировать процент побед:

Всего в бое участвуют 30 случайных бойцов. Вероятность того, что Ваша команда будет сильнее или слабее противника - 50%. Вы можете влиять на ход боя своими действиями или ценными указаниями.
1) Если Вы играете не хуже остальных и не лучше, т.е. воюете как все, Ваш процент побед будет 48,9% (15/30-1/2%ничьих). Иными словами Вы вносите вклад в победу своей команды, но не больше, чем среднестатистический игрок. Процент ничьих - 2,14% (по имеющейся статистике 16 тысяч игроков).
2) Если Вы не оказываете влияния на итог битвы (ни положительного, ни отрицательного), это будет равнозначно, что Вас как бы и нет в команде, тогда процент побед у Вас будет 14/30-2,14/2=45,6%.
3) Соответственно, если Ваш процент меньше, чем 45,6, значит Вы скорее мешаете команде победить (лучше бы Вы вообще не играли)  :Smile_Default:
4) Соответственно, если Ваш процент побед больше 48,9%, значит Ваш уровень выше среднего уровня всех бойцов WoT, играющих в рандомы. За это Вам уважуха.

Многие писали замечания про нелинейность закономерности. Согласен, что 1 против 15 - это 0% побед, а не 1/15. Но когда мы теряем 1 танк, то нелинейности почти нет.

Ещё раз обращаю внимание, что эти выводы относятся ТОЛЬКО для статистики случайных боёв, без примеси ротных или клановых. Бойцы во взводах, должны понимать, что % побед относится ко всему взводу, а не к нему лично. Статистические погрешности для игроков, сыгравших больше 1000 боёв не существенны (ошибка +/-1% будет у каждого 30).

Что ещё влияет на процент побед, кроме прямых/кривых рук (нужное подчеркнуть)?
1. Удачный или неудачный танк и его оснащение (топовые танки, не попадающие в низ списка оказывают большее влияние, как в минус, так и в плюс). Кроме того, разные танки имеют немного отличающиеся средние проценты побед. В идеале именно средний процент побед танка нужно брать вместо теоретического 48,9%, если бы он был известен. Или сравнивать процент побед по каждому танку отдельно.
2. Возможность стрелять золотом.
3. Время суток, когда Вы играете (говорят, что утром проще побеждать, так как средний уровень всех игроков в рандоме ниже).
Эти факторы можно было бы учесть в цифрах, но для этого нужно иметь очень глубокую статистику, поэтому предлагаю их просто иметь в виду.  

Надеюсь, что мой анализ будет полезен для рот или кланов и интересен рандомным бойцам.

Большая благодарность coramba за предоставленную статистику. В обсуждении можно найти интересные графики распределения от  kostyam и Signa Например: http://forum.worldof...38#entry4432538

Обещанная иерархия крутизны или, что правильнее, полезности для рандомной команды (см. коммент):
Spoiler                     
Популярный вопрос:
"Факторов влияющих на победу много, поэтому победа - это чистый рандом 50/50". Ответ: каждый независимый фактор одинаково влияет, как в лучшую, так и в худшую сторону. При большом количестве боёв его влияние сводится в ноль. ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ваших рандомных команд от всех остальных - это то, что в них есть ВЫ.

Популярное замечание: "Самое главное - демаг и/или фраги, только они отражают пряморукость...". Мой ответ: Для ТТ, ПТ и арты согласен, что важным показателем является демаг. Не проверял, но считаю, что он будет очень сильно коррелировать с % побед. А как быть со светляками и ст? А как себя вести внизу списка? Здесь нет однозначных ответов. И только процент побед позволяет сравнить полезность светляка и полезность ТТ.

Для тех, кто продолжает считать процент побед ничего не значащим показателем: Посмотрите зал славы по % побед (полный список в 1000 игроков). Там много игроков на МС-1 и подобных малышах с несколькими тысячами боёв, которые имеют по 65% (наврядли они в ротах или ГК играют  :Smile_veryhappy:). Это лучшее док-во, что один игрок влияет на процент побед в рандоме. Их высокий процент объясняется тем, что соперники у них, в основном, новички с непрокаченными танками.

Полезный комментарий от EvgBig, который, надеюсь, многим поможет правильно понять, то что у меня написано непонятно:
Spoiler                     
p.s.

Коммент для критиков-специалистов: предполагаем нормальное распределение % побед, дисперсия взята из зала славы у 1000 игроков с наибольшим количеством боёв. Перекосы кривой распределения имеются, особенно при рассмотрении отдельных танков, но в целом искажение незначительно (в теме есть такое обсуждение с построением реальных графиков).

p.s.№2
Я очень надеюсь, что разработчики никак не влияют на результаты боёв с целью поддержки тех или иных категорий игроков (через баланс,  точность орудий, в том числе противника и т.п.). Ведь в противном случае вся статистика, да и игра в целом, потеряют свой смысл, что в долгосрочной перспективе разработчикам не выгодно. Проверить это по имеющейся статистике не представляется возможным.

p.s.№3
С учётом % ничьих в теории все несколько посложнее, чем в расчёте, но погрешность приведенного расчёта меньше общей погрешности всей статистики. Исключениями будут те, у кого личный процент ничьих >5% и одновременно процент побед >60%.

Astrev #1482 Отправлено 16 сен 2011 - 08:40

    Сержант

  • Игроки
  • 24461 бой
  • 191
  • Регистрация:
    14.05.2011

Просмотр сообщенияKPAHTbI (15 Сен 2011 - 15:46) писал:

ну я тут спрашивал уже, спрошу ещё раз, я например играл в основном в рандоме, но и в ротах и КВ немного играл, где же я могу увидеть свою статистику отдельно для рандома?
В танках, которые заиграны только в рандоме. Пока больше нигде. Ну можно учесть погрешность ротных и т.п. боёв. Если их 10% от общего кол-ва (примерно) и они имеют процент побед примерно в 60% (примерно, на память), а у вас среднее - 50, то их влияние составит 1%. Прикинуть можно, если интересно.

Krah_an_Krait #1483 Отправлено 16 сен 2011 - 09:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37794 боя
  • 338
  • [PRT] PRT
  • Регистрация:
    10.08.2011
А  еще  статистика  отражает:  1. качество инет соединения
                              2. подгон под игрока  его мыши
                              3. настроеность-оптимизацию  клиета игры.
Тот кто в игре делает что-то сам - получает от игры все ожидаемое, остальные ноют.
Невозможность что-то сделать в ВоТ провоцирует переходить на тетрис.

crazyhelix #1484 Отправлено 16 сен 2011 - 09:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36607 боев
  • 884
  • Регистрация:
    03.05.2011
Это уже различные Смежные параметры, являющиеся частным случаем проблем негров... :Smile-tongue:

KlausAirborn #1485 Отправлено 16 сен 2011 - 09:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7679 боев
  • 895
  • Регистрация:
    25.01.2011
Да уж ладно с мышью то мудрить,часом не в Кваку играем.У меня дома конечно мышка не простая,но и в компьютерном клубе играя особых неудобств не ощущаю.
А вот насчёт модов задуматься можно,так как помогают они реально.Но опять же все они есть в свободном доступе и дело каждого ставить не ставить.


Победить-это ещё не всё,но проиграть-это даже не кое что.

Psix6666666

Цитата

Поверьте на слово фпс может взьебать так что ни одному пингу не подсилу!!

Anarchhren #1486 Отправлено 16 сен 2011 - 10:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40965 боев
  • 2 440
  • Регистрация:
    03.02.2011

Просмотр сообщенияMr_Dast (15 Сен 2011 - 17:37) писал:

а вот мне интересно, когда я был на стоковом с51, то у меня было 20! % побед. как такое может быть?
и когда играл на стококвом т34(амер) было 58% побед(при этом я почти всегда был топом и почти не приносил пользы команде)

Да уже 1000 раз говорилось, что смотреть % побед меньше, чем на 100 боев почти нет смысла. На стоке можно как выиграть 20 боев подряд, так и проиграть. И тут конечно есть элемент везения (если пока не очень тащишь бой). Со временем везение-невезение уравнивается и остается перевес по скилу (с некоторыми погрешностями).
Кстати невезение таки есть. У меня оно проявляется в том, что я почти все время беру очень мало удвоенного опыта. Или на арте в энск кидает, или еще какое-то неудобство (кошмарин с моментальным захватом базы и тп.).  Но в результате зарабатываю 700-1000 удвоенного, а потом столько же обычного беру в следующем бою. Причем наверно на отдельные случаи это уже не смахиват. Скорее закономерность.

Layder #1487 Отправлено 16 сен 2011 - 13:55

    Сержант

  • Игроки
  • 43729 боев
  • 150
  • Регистрация:
    29.06.2011

Просмотр сообщенияcrazyhelix (15 Сен 2011 - 03:52) писал:

а что, собственно, хотел сказать автор скрина?  :Smile_unsure:  :Smile_amazed:
многие ссылаются на работу балансировщика, что какие-то танки не должны попадать к другим в бой. в том бою видно, что танки 8 лева в бою. а МС-1 зятянуло непонятно чем и как. он был без взвода.

RenamedUser_41216 #1488 Отправлено 16 сен 2011 - 17:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 489 боев
  • 1 150
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияLayder (16 Сен 2011 - 13:55) писал:

многие ссылаются на работу балансировщика, что какие-то танки не должны попадать к другим в бой. в том бою видно, что танки 8 лева в бою. а МС-1 зятянуло непонятно чем и как. он был без взвода.
http://demotivation....bcho150wjgi.jpg

Layder #1489 Отправлено 16 сен 2011 - 21:54

    Сержант

  • Игроки
  • 43729 боев
  • 150
  • Регистрация:
    29.06.2011

Просмотр сообщенияty3emec (16 Сен 2011 - 17:55) писал:

а разве я что-то доказывал? я константировал факт. то, что у меня с него осталось - скриншот, потому как сделал отбалды. а собирать доказательства - это в органы внутренних дел :) для особо одаренных, если кому нужны какие-либо факты, пишите, я буду делать больше скриншотов, если не лениво будет.

Kwisatz_Haderach #1490 Отправлено 17 сен 2011 - 00:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29827 боев
  • 2 210
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    07.07.2010

Просмотр сообщенияLayder (16 Сен 2011 - 21:54) писал:

а разве я что-то доказывал? я константировал факт. то, что у меня с него осталось - скриншот, потому как сделал отбалды. а собирать доказательства - это в органы внутренних дел :) для особо одаренных, если кому нужны какие-либо факты, пишите, я буду делать больше скриншотов, если не лениво будет.
Вот это доказывает, что в своём ареале обитания МС-1 может встретится только с ЛТ-1, ЛТ-2, СТ-2 и T2LT. Заканчивай валять дурку и учись читать таблицы.
Ex dr_good

sn62 #1491 Отправлено 17 сен 2011 - 18:43

    Сержант

  • Игроки
  • 22037 боев
  • 148
  • Регистрация:
    16.03.2011
Статистика? Совершенно забыли, что World of Tanks коммерческий проект и именно это отражается как в зеркале в процентах «побед». Кавычки вполне уместны потому, что сами победы лишь в малой толике зависят от действий игрока или команды. Для особо непонятливых придётся это доказывать, вопреки очевидному - самой игре. Вполне ясно, что опыт, как время, проведённое за игрой, так и способности человека, по идее должны формировать «крутизну» или тот самый процент. Но тут как раз и вмешивается правило бизнеса, та самая выгода, которая на самом деле правит бал. Всё сводится к тому, что кто больше заплатил, тот и удовольствия получить обязан больше. Это нормально и вовсе не осуждается так и должно быть. Далее отдельный вопрос о нубах. Вполне понятно, что если восстановить «справедливость», то есть не «регулировать» победы специально, то бедный нуб будет только проигрывать и понятно денег в этом случае от него не дождётесь. Вот по этим причинам в игре применяется несколько способов влиять на результаты сражений. Первое и понятно самое «обидное»- балансир. Сервер автоматически подбирает команду, которая находится в выигрышном положении. То есть по количеству реальных денег уже победа отдаётся одной из команд. Затем есть ещё нечто ещё более забавное. В последних патчах появилась возможность динамически менять «способности» танков даже в процессе игры. Замечательная задумка разработчиков позволяющая добиваться того, о чём говорилось выше. Но, вот это самое «но», после 7 тысяч  боёв, стало скучно. То есть либо сразу по балансу понятно кто победит, либо на первой минуте боя, по «нагибательности» собственной машины понятен результат. Если «не пробил, рикошет, не попал, не вижу» то всё, затем слив команды и поражение. И понятно тем более скучно, если всё подряд умирает только от одного вида твоего «танка».
И ещё одна реплика. Мне, хоть это и странно, вовсе не интересен результат команды, то есть победа как факт. Интересно только соотношение, проведённого времени за игрой, к получению опыта и денег -  «прокачка». И понятно, что реальных денег платить совершенно не собираюсь. Вот отсюда и низкий процент побед, всего 48 процентов.
Вывод, к сожалению печален. Скука.

AngryLizard #1492 Отправлено 17 сен 2011 - 19:11

    Сержант

  • Игроки
  • 10617 боев
  • 170
  • [MCLUB] MCLUB
  • Регистрация:
    07.07.2010
Сколько читаю эту тему (и в соседней ветке), картина одна и та же. У кого % низкий, пищит о том что разрабы плохие, донаторы нагибают, рандом и олени в команде не дают выигрывать. И уверен, дальше и будет продолжаться. Искать проблемы в  своей игре? Зачем, можно просто поныть и спастись в своих иллюзиях. А бывает и хуже. Когда покупают Лёву, а "играть" забыли купить. И при 300+ боях, % побед меньше 40, заставляет крепко задуматься. И получается не Лёва, а как неправильно прочёл один игрок "Лоше". Конкретно sn62. Глянул только соотношение побед\поражений на ИС-4. Уважаемый, ИС-4 один из самых сильных танков в игре. И на нём можно нагибать. И тащить игру, если команда слилась. Если у Вас это не получается, то попробуйте другой танк. Возможно, тяжи не подходят по стилю игры.

Velikan39 #1493 Отправлено 17 сен 2011 - 19:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28949 боев
  • 1 763
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияsn62 (17 Сен 2011 - 18:43) писал:

Статистика? Совершенно забыли, что World of Tanks коммерческий проект и именно это отражается как в зеркале в процентах «побед». Кавычки вполне уместны потому, что сами победы лишь в малой толике зависят от действий игрока или команды. Для особо непонятливых придётся это доказывать, вопреки очевидному - самой игре. Вполне ясно, что опыт, как время, проведённое за игрой, так и способности человека, по идее должны формировать «крутизну» или тот самый процент.1) Но тут как раз и вмешивается правило бизнеса, та самая выгода, которая на самом деле правит бал. Всё сводится к тому, что кто больше заплатил, тот и удовольствия получить обязан больше. Это нормально и вовсе не осуждается так и должно быть.2) Далее отдельный вопрос о нубах. Вполне понятно, что если восстановить «справедливость», то есть не «регулировать» победы специально, то бедный нуб будет только проигрывать и понятно денег в этом случае от него не дождётесь.3) Вот по этим причинам в игре применяется несколько способов влиять на результаты сражений. Первое и понятно самое «обидное»- балансир. Сервер автоматически подбирает команду, которая находится в выигрышном положении. То есть по количеству реальных денег уже победа отдаётся одной из команд.4) Затем есть ещё нечто ещё более забавное. В последних патчах появилась возможность динамически менять «способности» танков даже в процессе игры.5) Замечательная задумка разработчиков позволяющая добиваться того, о чём говорилось выше. Но, вот это самое «но», после 7 тысяч  боёв, стало скучно. То есть либо сразу по балансу понятно кто победит, либо на первой минуте боя, по «нагибательности» собственной машины понятен результат.6) Если «не пробил, рикошет, не попал, не вижу» то всё, затем слив команды и поражение.7) И понятно тем более скучно, если всё подряд умирает только от одного вида твоего «танка».
И ещё одна реплика. Мне, хоть это и странно, вовсе не интересен результат команды, то есть победа как факт. Интересно только соотношение, проведённого времени за игрой, к получению опыта и денег -  «прокачка».8) И понятно, что реальных денег платить совершенно не собираюсь.9) Вот отсюда и низкий процент побед, всего 48 процентов. 10)
Вывод, к сожалению печален. Скука.

  :facepalmic:

_____________

1) Что за глупость? Получаеться, что качество знаний ученика зависит не от его старания, а от тупо притирания штанов в школе? Интересно получается - второгодник должен быть на порядок умнее других выпускников (говорим о старой 10 - летке, когда еще оставляли на  второй год), но практика показывает что то не так. Вывод - ваше предположение ложно!


2) А что тут не логичного - все предельно верно. Но к чему эта фраза? Ведь она ничего не доказывает. Ведь премиум дает на 50% больше опыта и кредов, тем самым делая процесс игры более приятной. Или надбавка в 50% по вашему недостаточно? Вы предполагаете иные механизмы? Ну так покажите их и приведите аргументы их доказывающие, подтвержденные опытом либо мат.моделью, либо проч. выкладками - вариант " Мне так кажется, т.к. не может быть по иному" не годиться, это к Свидетелям  ВБР (поищите - была тут такая секта, но тему с ней прикрыли, как знать что стало с ее последователями).

3) На чем основано такое предположение, что "нубка" вечно проигрывает? Это верно только в бою один на один, но в тиме 15 на 15 - решает средний уровень бойцов и "нубка" может победить - как часть команды, правда делать он это будет реже "папки". Вы составте простую прогу, имитирующую игру. Вот поиграв с этой моделью поймете, что чем больше численность команд, тем меньше разница процента побед "папки" и "нубки"

4)На чем основано данное утверждение, что на работу балансера влияет вливание реальных денег в игру? Или очередное - "Не можить быть иначе, я б так сам сделал!"

5) Опа... А по подробнее про динамическое изменение параметров танка в процессе боя? Мне вот тоже так охота..правда не знаю что это такое  :Smile_amazed:

6) Да ну? Опять вы приписываете собственные выдумки (где доказательства - скрин с балансом 3-5 боев и анализом, почему 1 команда не могла победить - хоть это! но очевидно этого все равно мало, но вам даже такое сделать в голову не пришло... печально...). Я вот подобного "игрочка" послала в одно известно место, когда он начал ныть, что у противника команда имба и мы все продумаем - поэтому нужно сидеть в глубокой ж... ой, в глубоком дэфе, а когда через 4 минуты боя (у врага команда состояла в основном из ТТ, у нас - из СТ), я переспросил у этого труса, обосрав... дэфящего в кустах - чего это наши враги сливаются со счетом 13-1, он начал материть нас, что мы играть не умеем, а он ёпта -гений стратеги...Угадайте какой у него процент побед?

7) А еще есть фугасы, можно светить, банально прикрыть тушкой союзника, прижать врага (особенно пт этого не любят) и пр. - дофига еще что можно делать...Но ведь вам главное !"пиу-пиу и чтоб все поумиралися!!111 при виде моего ацкого танка!!!1111"

8) Мне кстати тоже интересна прокачка, но е-мое, вы что настолько глупы? Побеждая вы быстрее прокачиваетесь, на 50% целых! Т.е. при равной игре для одинаковой прокачки нужно на 1/3 боев меньше для "победителя", чем для "проигрывателя". Та-да! Вот вы и спалились... Т.е. не понимаете сути победы. Да и чисто теретически - какой мужик признаться, что ему не охота победить - это не нормально с биологической точки зрения... Хотя импотентам по видимому не надо - им то оно ни к чему... Хотя как знать...

9) А заставляет кто? Нет, не хочешь не плати - для данного проекта это не имеет значения. И ваша позиция мне больше всего напоминает обиженного ребенка, который не хочет есть кашу, т.к. мама не купила ему новую игрушку.

10) Разве низкий - нет - средний, чего уж там прибедняться.



SerB () писал:

Рекомендую процент побед. Свыше 60% - реальные аццы. До 45% - олени.

Mr_Dast #1494 Отправлено 17 сен 2011 - 23:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16803 боя
  • 312
  • Регистрация:
    25.11.2010

Просмотр сообщенияAnarchhren (16 Сен 2011 - 10:17) писал:

Да уже 1000 раз говорилось, что смотреть % побед меньше, чем на 100 боев почти нет смысла. На стоке можно как выиграть 20 боев подряд, так и проиграть. И тут конечно есть элемент везения (если пока не очень тащишь бой). Со временем везение-невезение уравнивается и остается перевес по скилу (с некоторыми погрешностями).
Кстати невезение таки есть. У меня оно проявляется в том, что я почти все время беру очень мало удвоенного опыта. Или на арте в энск кидает, или еще какое-то неудобство (кошмарин с моментальным захватом базы и тп.).  Но в результате зарабатываю 700-1000 удвоенного, а потом столько же обычного беру в следующем бою. Причем наверно на отдельные случаи это уже не смахиват. Скорее закономерность.

ну у меня было 20% побед на с 51 примерно 150 боев.потом я таки поставил топ пушку и победы пошли одна за одной

KroDjeT #1495 Отправлено 18 сен 2011 - 00:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17801 бой
  • 231
  • [XISH] XISH
  • Регистрация:
    31.08.2010
интересненько ,получается я полу бог  однако.
Сегодня я замещаю люцефера и скупаю ваши души.

frol1984777 #1496 Отправлено 18 сен 2011 - 00:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13630 боев
  • 75
  • Регистрация:
    10.06.2011
Хорошая статья. За труды плюс. Однако статистика и анализ это более сложная наука. Дело в том, что чем больше факторов мы учитываем, тем точнее получается анализ. Еще есть такая наука как теория вероятности, для более точного анализа она нам тоже необходима. Получается чтобы сделать анализ, нам надо знать кучу формул, учитывать кучу факторов (вплоть до влияния приливов и отливов на игрока, ну хотя бы пинг и фпс), а оно нам надо а?

Signa #1497 Отправлено 18 сен 2011 - 09:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16083 боя
  • 822
  • [21GUN] 21GUN
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщенияfrol1984777 (18 Сен 2011 - 00:16) писал:

Хорошая статья. За труды плюс. Однако статистика и анализ это более сложная наука. Дело в том, что чем больше факторов мы учитываем, тем точнее получается анализ. Еще есть такая наука как теория вероятности, для более точного анализа она нам тоже необходима. Получается чтобы сделать анализ, нам надо знать кучу формул, учитывать кучу факторов (вплоть до влияния приливов и отливов на игрока, ну хотя бы пинг и фпс), а оно нам надо а?

А еще есть астрология.
На любую вашу военную хитрость мы ответим своей непредсказуемой глупостью...

Hubert_Farnsworth #1498 Отправлено 18 сен 2011 - 10:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44071 бой
  • 1 218
  • Регистрация:
    21.06.2011
Афтур вот еще подумай и посчитай.
Изображение
Катался только в рандоме, тактика или кустодрочер или 1я линия атаки. За 30 боев довел до топа.
Из нюансов использования-
Все воины взяты при сливах одного из флангов и если успевал дойти то брал воина или витмана, опыта и бабла меньше в 1.3 раза чем на ИС-4 получает(при тех же подвигах). Так же очень много появляется "правильных" игроков которые не считают своим долгом добивать моих подранков с 5-10%.

sn62 #1499 Отправлено 18 сен 2011 - 14:49

    Сержант

  • Игроки
  • 22037 боев
  • 148
  • Регистрация:
    16.03.2011
А ведь действительно забавно. Вопрос «полубогам».
Как часто оплачиваете игру? Как часто используете, прем, пользуетесь прем-снарядами. Собственно колитесь. Давайте раз и навсегда определимся,  влияет ли бабло на результативность.  Возможно, хватит духу написать, сколько потрачено денег (реальных) и сколько проведено боёв. Вот тогда и определимся в «победах».
«Мужик - не мужик»  это по детски. Нормальные мужики, в эту байду не играют. Настоящие мужики её написали, теперь ржут над онанистами, которые играют и тратят своё время, получая удовольствие от сношения с компом, а не с женщиной.

diletante58 #1500 Отправлено 18 сен 2011 - 15:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35062 боя
  • 69
  • Регистрация:
    14.04.2011
Мне часто задают вопрос : " Почему на ИС -7 процент побед 37% " . А вы повоюйте в рандоме . Последний бой-полная победа, мы на базе противника , Маус и ИС начинают перестрелку между собой . И это не самый худший вариант рандома.



sn62 #1501 Отправлено 18 сен 2011 - 16:44

    Сержант

  • Игроки
  • 22037 боев
  • 148
  • Регистрация:
    16.03.2011
Просили доказательства того что "победы" результат не имеющий к умению играть вообще никакого отношения. Получите. Ники игроков убрал, но именно эту динамику можно проследить, произвольно взяв двух любых именно по "проценту" побед.
Изображение
и ещё
Изображение
Характерный пример того как сервер буквально "отдаёт" победы тем кто вообще не умеет играть.
Смотрим
соотношение: "проведенных боёв", "побед", "уничтоженных танков", "нанесённых повреждений", суммарного опыта".

Вот незадача. Нечто странное. Тот, у кого "побед" меньше, почему то повреждений нанёс больше, танков уничтожил больше, суммарный опыт немного меньше (но сделаем ссылку на количество боёв), средний опыт тоже больше.

Вывод печален. Игра тупо отдаёт предпочтение, игрокам распределяя в команды, которые должны выиграть. И самое забавное, сервер увеличивает "нагибательность" одной из команд.
Всё это понятно на следующем скриншоте.  
Изображение
Так не должно быть вообще, команда противника резко поглупела, скучно, но в следующем бою картина в точности, но уже со мной одни идиоты и уже мой "нагибатель" перестаёт пробивать и попадать.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных