Я много читал, как по-разному интерпретируют процент побед в рандоме. Кто-то пишет норма - 49, кто-то 50...
Как человек, который занимается статистикой, хочу рассказать, как правильно интерпретировать процент побед:
Всего в бое участвуют 30 случайных бойцов. Вероятность того, что Ваша команда будет сильнее или слабее противника - 50%. Вы можете влиять на ход боя своими действиями или ценными указаниями.
1) Если Вы играете не хуже остальных и не лучше, т.е. воюете как все, Ваш процент побед будет 48,9% (15/30-1/2%ничьих). Иными словами Вы вносите вклад в победу своей команды, но не больше, чем среднестатистический игрок. Процент ничьих - 2,14% (по имеющейся статистике 16 тысяч игроков).
2) Если Вы не оказываете влияния на итог битвы (ни положительного, ни отрицательного), это будет равнозначно, что Вас как бы и нет в команде, тогда процент побед у Вас будет 14/30-2,14/2=45,6%.
3) Соответственно, если Ваш процент меньше, чем 45,6, значит Вы скорее мешаете команде победить (лучше бы Вы вообще не играли)
4) Соответственно, если Ваш процент побед больше 48,9%, значит Ваш уровень выше среднего уровня всех бойцов WoT, играющих в рандомы. За это Вам уважуха.
Многие писали замечания про нелинейность закономерности. Согласен, что 1 против 15 - это 0% побед, а не 1/15. Но когда мы теряем 1 танк, то нелинейности почти нет.
Ещё раз обращаю внимание, что эти выводы относятся ТОЛЬКО для статистики случайных боёв, без примеси ротных или клановых. Бойцы во взводах, должны понимать, что % побед относится ко всему взводу, а не к нему лично. Статистические погрешности для игроков, сыгравших больше 1000 боёв не существенны (ошибка +/-1% будет у каждого 30).
Что ещё влияет на процент побед, кроме прямых/кривых рук (нужное подчеркнуть)?
1. Удачный или неудачный танк и его оснащение (топовые танки, не попадающие в низ списка оказывают большее влияние, как в минус, так и в плюс). Кроме того, разные танки имеют немного отличающиеся средние проценты побед. В идеале именно средний процент побед танка нужно брать вместо теоретического 48,9%, если бы он был известен. Или сравнивать процент побед по каждому танку отдельно.
2. Возможность стрелять золотом.
3. Время суток, когда Вы играете (говорят, что утром проще побеждать, так как средний уровень всех игроков в рандоме ниже).
Эти факторы можно было бы учесть в цифрах, но для этого нужно иметь очень глубокую статистику, поэтому предлагаю их просто иметь в виду.
Надеюсь, что мой анализ будет полезен для рот или кланов и интересен рандомным бойцам.
Большая благодарность coramba за предоставленную статистику. В обсуждении можно найти интересные графики распределения от kostyam и Signa Например: http://forum.worldof...38#entry4432538
Обещанная иерархия крутизны или, что правильнее, полезности для рандомной команды (см. коммент):
Популярный вопрос: "Факторов влияющих на победу много, поэтому победа - это чистый рандом 50/50". Ответ: каждый независимый фактор одинаково влияет, как в лучшую, так и в худшую сторону. При большом количестве боёв его влияние сводится в ноль. ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ваших рандомных команд от всех остальных - это то, что в них есть ВЫ.
Популярное замечание: "Самое главное - демаг и/или фраги, только они отражают пряморукость...". Мой ответ: Для ТТ, ПТ и арты согласен, что важным показателем является демаг. Не проверял, но считаю, что он будет очень сильно коррелировать с % побед. А как быть со светляками и ст? А как себя вести внизу списка? Здесь нет однозначных ответов. И только процент побед позволяет сравнить полезность светляка и полезность ТТ.
Для тех, кто продолжает считать процент побед ничего не значащим показателем: Посмотрите зал славы по % побед (полный список в 1000 игроков). Там много игроков на МС-1 и подобных малышах с несколькими тысячами боёв, которые имеют по 65% (наврядли они в ротах или ГК играют ). Это лучшее док-во, что один игрок влияет на процент побед в рандоме. Их высокий процент объясняется тем, что соперники у них, в основном, новички с непрокаченными танками.
Полезный комментарий от EvgBig, который, надеюсь, многим поможет правильно понять, то что у меня написано непонятно:
Spoiler
Читал твою тему...
Потом почитал комменты, и решил, что тебе не хватает где-то в верхней части топика написать, что анализ следует считать корретным для достаточно большого количества боёв (ну хотя-бы больше 100 а лучше 1000 )
В идеале — чем больше боёв, тем справедливее анализ. Я прочёл несколько страниц обсуждения, и обнаружил сразу несколько непонимающих эту простую истину людей, которые не разобравшись пишут что весь анализ — туфта.
Ещё у тебя не раскрыт вопрос связанный с разными показателями полезности танка в зависимости от самого танка. Так, например ИС-7 сейчас (февраль 2012 - Astrev) полезнее чем фр. BDR, так как первый — оч. хороший танк, а второй — на данный момент унылое говно, и будь ты хоть мега-папой, на нём не сделаешь хорошей статы. В доказательство приведу несколько сферический пример — если бы был танк без пухи, он не мог бы сделать такой же вклад, как танк с пухой (в долгосрочной перспективе). А это доказывает, что танки имеют разную «полезность». Иными словами в игре есть более удачные (полезные, эффективные, классные) танки, и менее. Этот тезис кажется не очевидным, и многие (даже опытные игроки) готовы с ним поспорить.
В приведённых же тобой расчётах ты исходишь из упрощения что все танки одинаково эффективны.
Ну так вот, далее... Как разрабы борются с неудачными танками? Насколько я знаю по каждому танку ведётся статистика побед в боях с участием этого танка. Таким образом вычисляется некая «классность» танка. Для большинства танков она должна соответствовать средней (48.9%). Если танк оказывается слишком классным, и в общем игроки на нём начинают нагибать, то танк нерфится. И наоборот — если у этого танка слишком мало побед в рандоме, то его апают. Апы и нерфы могут заключаться не только в изменении ТТХ машин, но так же в балансиовании уровней боёв, в которые попадает машина. Меняют их тогда, когда ТТХ танка по какой то причине трогать не хотят (например потому, что тогда танк не будет соответствовать ТТХ других танков этого же уровня и типа).
Вернусь к этим числам — среднему проценту эффективности каждого танка, который мониторят разрабы. Тут тоже не всё так здорово и честно. В идеале, как я уже говорил (и только в идеале) этот процент должен быть всегда 48.9% и тогда да, тогда танки в среднем одинаково эффективны, но внезапно (!!!) у премиумных танков это число может быть больше 50%, и 51 и 52 — нормально. То есть, другими словами, разработчики позволяют «нагибать» на премиумных танках за счёт преимущества в ТТХ и щадящего уровня боёв в которые их закидывает. Это такая мягкая корректировочка, которая не заметна простому обывателю, но понятна любому статисту — на премиумных танчегах легче нагебаеццо, ведь пасаны башляют!
Честности ради разработчики должны постоянно отслеживая среднюю эффективность танков нерфить и апать их, дабы каждый танк приносил в среднем 48.9% побед. И они таки делают это, после выхода каждого патча. Но с выходом патча появляются новые танки, чуть чуть меняется распределение сил, чуть чуть меняется тактика игры и эти цифры постоянно плавают. Поэтому ни сейчас ни с выходом нового патча эти числа не смогут соответствовать своим 48.9% а значит всегда будут танчики, на которых побеждать легче.
Казалось бы — среднее значение эффективности плавает всего то на пару тройку процентов туда сюда, но мы то с тобой знаем, что такое пара процентов на самом деле ;) Ну например эта пара процентов значит что набранные 55% побед у игрока, играющего на type59 это совсем не те же 55% побед у игрока, играющего на т-34-85. Второму нужно для этого играть намного круче (судя по твоей статистике «крутости» ну чисто предположительно можно прикинуть что первый должен играть круче к примеру 86% всех игроков WoT, а второй круче 96% игроков, что символизирует!)
------ тут перечитываем всё что я написал ещё раз, обдумываем и далее ------
Теперь можно прийти к простому логическому умозаключению: процент побед для танка нужно либо сравнивать с процентом побед на этом танке у других игроков, либо считать относительно его игровой эффективности. Другими словами, если на этом танке все игроки в среднем побеждают в 55% случаев, а у конкретно взятого игрока на этом танке процент побед в стате показывает 56%, то это значит что этот игрок побеждает на этом танке чаще всего лишь на 1%, что соответствует всего лишь 48.9+1=49.9% побед по средней статистике, которую приводишь ты и на анализ которой опираются все обычные игроки.
p.s.
Коммент для критиков-специалистов: предполагаем нормальное распределение % побед, дисперсия взята из зала славы у 1000 игроков с наибольшим количеством боёв. Перекосы кривой распределения имеются, особенно при рассмотрении отдельных танков, но в целом искажение незначительно (в теме есть такое обсуждение с построением реальных графиков).
p.s.№2
Я очень надеюсь, что разработчики никак не влияют на результаты боёв с целью поддержки тех или иных категорий игроков (через баланс, точность орудий, в том числе противника и т.п.). Ведь в противном случае вся статистика, да и игра в целом, потеряют свой смысл, что в долгосрочной перспективе разработчикам не выгодно. Проверить это по имеющейся статистике не представляется возможным.
p.s.№3
С учётом % ничьих в теории все несколько посложнее, чем в расчёте, но погрешность приведенного расчёта меньше общей погрешности всей статистики. Исключениями будут те, у кого личный процент ничьих >5% и одновременно процент побед >60%.
ну я тут спрашивал уже, спрошу ещё раз, я например играл в основном в рандоме, но и в ротах и КВ немного играл, где же я могу увидеть свою статистику отдельно для рандома?
В танках, которые заиграны только в рандоме. Пока больше нигде. Ну можно учесть погрешность ротных и т.п. боёв. Если их 10% от общего кол-ва (примерно) и они имеют процент побед примерно в 60% (примерно, на память), а у вас среднее - 50, то их влияние составит 1%. Прикинуть можно, если интересно.
А еще статистика отражает: 1. качество инет соединения
2. подгон под игрока его мыши
3. настроеность-оптимизацию клиета игры.
Тот кто в игре делает что-то сам - получает от игры все ожидаемое, остальные ноют.
Невозможность что-то сделать в ВоТ провоцирует переходить на тетрис.
Да уж ладно с мышью то мудрить,часом не в Кваку играем.У меня дома конечно мышка не простая,но и в компьютерном клубе играя особых неудобств не ощущаю.
А вот насчёт модов задуматься можно,так как помогают они реально.Но опять же все они есть в свободном доступе и дело каждого ставить не ставить.
Победить-это ещё не всё,но проиграть-это даже не кое что.
Psix6666666
Цитата
Поверьте на слово фпс может взьебать так что ни одному пингу не подсилу!!
а вот мне интересно, когда я был на стоковом с51, то у меня было 20! % побед. как такое может быть?
и когда играл на стококвом т34(амер) было 58% побед(при этом я почти всегда был топом и почти не приносил пользы команде)
Да уже 1000 раз говорилось, что смотреть % побед меньше, чем на 100 боев почти нет смысла. На стоке можно как выиграть 20 боев подряд, так и проиграть. И тут конечно есть элемент везения (если пока не очень тащишь бой). Со временем везение-невезение уравнивается и остается перевес по скилу (с некоторыми погрешностями).
Кстати невезение таки есть. У меня оно проявляется в том, что я почти все время беру очень мало удвоенного опыта. Или на арте в энск кидает, или еще какое-то неудобство (кошмарин с моментальным захватом базы и тп.). Но в результате зарабатываю 700-1000 удвоенного, а потом столько же обычного беру в следующем бою. Причем наверно на отдельные случаи это уже не смахиват. Скорее закономерность.
многие ссылаются на работу балансировщика, что какие-то танки не должны попадать к другим в бой. в том бою видно, что танки 8 лева в бою. а МС-1 зятянуло непонятно чем и как. он был без взвода.
RenamedUser_41216
#1488
Отправлено 16 сен 2011 - 17:55
Младший лейтенант
Игроки
489 боев
1 150
Регистрация: 27.06.2010
Layder (16 Сен 2011 - 13:55) писал:
многие ссылаются на работу балансировщика, что какие-то танки не должны попадать к другим в бой. в том бою видно, что танки 8 лева в бою. а МС-1 зятянуло непонятно чем и как. он был без взвода.
а разве я что-то доказывал? я константировал факт. то, что у меня с него осталось - скриншот, потому как сделал отбалды. а собирать доказательства - это в органы внутренних дел :) для особо одаренных, если кому нужны какие-либо факты, пишите, я буду делать больше скриншотов, если не лениво будет.
а разве я что-то доказывал? я константировал факт. то, что у меня с него осталось - скриншот, потому как сделал отбалды. а собирать доказательства - это в органы внутренних дел :) для особо одаренных, если кому нужны какие-либо факты, пишите, я буду делать больше скриншотов, если не лениво будет.
Вот это доказывает, что в своём ареале обитания МС-1 может встретится только с ЛТ-1, ЛТ-2, СТ-2 и T2LT. Заканчивай валять дурку и учись читать таблицы.
Статистика? Совершенно забыли, что World of Tanks коммерческий проект и именно это отражается как в зеркале в процентах «побед». Кавычки вполне уместны потому, что сами победы лишь в малой толике зависят от действий игрока или команды. Для особо непонятливых придётся это доказывать, вопреки очевидному - самой игре. Вполне ясно, что опыт, как время, проведённое за игрой, так и способности человека, по идее должны формировать «крутизну» или тот самый процент. Но тут как раз и вмешивается правило бизнеса, та самая выгода, которая на самом деле правит бал. Всё сводится к тому, что кто больше заплатил, тот и удовольствия получить обязан больше. Это нормально и вовсе не осуждается так и должно быть. Далее отдельный вопрос о нубах. Вполне понятно, что если восстановить «справедливость», то есть не «регулировать» победы специально, то бедный нуб будет только проигрывать и понятно денег в этом случае от него не дождётесь. Вот по этим причинам в игре применяется несколько способов влиять на результаты сражений. Первое и понятно самое «обидное»- балансир. Сервер автоматически подбирает команду, которая находится в выигрышном положении. То есть по количеству реальных денег уже победа отдаётся одной из команд. Затем есть ещё нечто ещё более забавное. В последних патчах появилась возможность динамически менять «способности» танков даже в процессе игры. Замечательная задумка разработчиков позволяющая добиваться того, о чём говорилось выше. Но, вот это самое «но», после 7 тысяч боёв, стало скучно. То есть либо сразу по балансу понятно кто победит, либо на первой минуте боя, по «нагибательности» собственной машины понятен результат. Если «не пробил, рикошет, не попал, не вижу» то всё, затем слив команды и поражение. И понятно тем более скучно, если всё подряд умирает только от одного вида твоего «танка».
И ещё одна реплика. Мне, хоть это и странно, вовсе не интересен результат команды, то есть победа как факт. Интересно только соотношение, проведённого времени за игрой, к получению опыта и денег - «прокачка». И понятно, что реальных денег платить совершенно не собираюсь. Вот отсюда и низкий процент побед, всего 48 процентов.
Вывод, к сожалению печален. Скука.
Сколько читаю эту тему (и в соседней ветке), картина одна и та же. У кого % низкий, пищит о том что разрабы плохие, донаторы нагибают, рандом и олени в команде не дают выигрывать. И уверен, дальше и будет продолжаться. Искать проблемы в своей игре? Зачем, можно просто поныть и спастись в своих иллюзиях. А бывает и хуже. Когда покупают Лёву, а "играть" забыли купить. И при 300+ боях, % побед меньше 40, заставляет крепко задуматься. И получается не Лёва, а как неправильно прочёл один игрок "Лоше". Конкретно sn62. Глянул только соотношение побед\поражений на ИС-4. Уважаемый, ИС-4 один из самых сильных танков в игре. И на нём можно нагибать. И тащить игру, если команда слилась. Если у Вас это не получается, то попробуйте другой танк. Возможно, тяжи не подходят по стилю игры.
Статистика? Совершенно забыли, что World of Tanks коммерческий проект и именно это отражается как в зеркале в процентах «побед». Кавычки вполне уместны потому, что сами победы лишь в малой толике зависят от действий игрока или команды. Для особо непонятливых придётся это доказывать, вопреки очевидному - самой игре. Вполне ясно, что опыт, как время, проведённое за игрой, так и способности человека, по идее должны формировать «крутизну» или тот самый процент.1) Но тут как раз и вмешивается правило бизнеса, та самая выгода, которая на самом деле правит бал. Всё сводится к тому, что кто больше заплатил, тот и удовольствия получить обязан больше. Это нормально и вовсе не осуждается так и должно быть.2) Далее отдельный вопрос о нубах. Вполне понятно, что если восстановить «справедливость», то есть не «регулировать» победы специально, то бедный нуб будет только проигрывать и понятно денег в этом случае от него не дождётесь.3) Вот по этим причинам в игре применяется несколько способов влиять на результаты сражений. Первое и понятно самое «обидное»- балансир. Сервер автоматически подбирает команду, которая находится в выигрышном положении. То есть по количеству реальных денег уже победа отдаётся одной из команд.4) Затем есть ещё нечто ещё более забавное. В последних патчах появилась возможность динамически менять «способности» танков даже в процессе игры.5) Замечательная задумка разработчиков позволяющая добиваться того, о чём говорилось выше. Но, вот это самое «но», после 7 тысяч боёв, стало скучно. То есть либо сразу по балансу понятно кто победит, либо на первой минуте боя, по «нагибательности» собственной машины понятен результат.6) Если «не пробил, рикошет, не попал, не вижу» то всё, затем слив команды и поражение.7) И понятно тем более скучно, если всё подряд умирает только от одного вида твоего «танка».
И ещё одна реплика. Мне, хоть это и странно, вовсе не интересен результат команды, то есть победа как факт. Интересно только соотношение, проведённого времени за игрой, к получению опыта и денег - «прокачка».8) И понятно, что реальных денег платить совершенно не собираюсь.9) Вот отсюда и низкий процент побед, всего 48 процентов. 10)
Вывод, к сожалению печален. Скука.
_____________
1) Что за глупость? Получаеться, что качество знаний ученика зависит не от его старания, а от тупо притирания штанов в школе? Интересно получается - второгодник должен быть на порядок умнее других выпускников (говорим о старой 10 - летке, когда еще оставляли на второй год), но практика показывает что то не так. Вывод - ваше предположение ложно!
2) А что тут не логичного - все предельно верно. Но к чему эта фраза? Ведь она ничего не доказывает. Ведь премиум дает на 50% больше опыта и кредов, тем самым делая процесс игры более приятной. Или надбавка в 50% по вашему недостаточно? Вы предполагаете иные механизмы? Ну так покажите их и приведите аргументы их доказывающие, подтвержденные опытом либо мат.моделью, либо проч. выкладками - вариант " Мне так кажется, т.к. не может быть по иному" не годиться, это к Свидетелям ВБР (поищите - была тут такая секта, но тему с ней прикрыли, как знать что стало с ее последователями).
3) На чем основано такое предположение, что "нубка" вечно проигрывает? Это верно только в бою один на один, но в тиме 15 на 15 - решает средний уровень бойцов и "нубка" может победить - как часть команды, правда делать он это будет реже "папки". Вы составте простую прогу, имитирующую игру. Вот поиграв с этой моделью поймете, что чем больше численность команд, тем меньше разница процента побед "папки" и "нубки"
4)На чем основано данное утверждение, что на работу балансера влияет вливание реальных денег в игру? Или очередное - "Не можить быть иначе, я б так сам сделал!"
5) Опа... А по подробнее про динамическое изменение параметров танка в процессе боя? Мне вот тоже так охота..правда не знаю что это такое
6) Да ну? Опять вы приписываете собственные выдумки (где доказательства - скрин с балансом 3-5 боев и анализом, почему 1 команда не могла победить - хоть это! но очевидно этого все равно мало, но вам даже такое сделать в голову не пришло... печально...). Я вот подобного "игрочка" послала в одно известно место, когда он начал ныть, что у противника команда имба и мы все продумаем - поэтому нужно сидеть в глубокой ж... ой, в глубоком дэфе, а когда через 4 минуты боя (у врага команда состояла в основном из ТТ, у нас - из СТ), я переспросил у этого труса, обосрав... дэфящего в кустах - чего это наши враги сливаются со счетом 13-1, он начал материть нас, что мы играть не умеем, а он ёпта -гений стратеги...Угадайте какой у него процент побед?
7) А еще есть фугасы, можно светить, банально прикрыть тушкой союзника, прижать врага (особенно пт этого не любят) и пр. - дофига еще что можно делать...Но ведь вам главное !"пиу-пиу и чтоб все поумиралися!!111 при виде моего ацкого танка!!!1111"
8) Мне кстати тоже интересна прокачка, но е-мое, вы что настолько глупы? Побеждая вы быстрее прокачиваетесь, на 50% целых! Т.е. при равной игре для одинаковой прокачки нужно на 1/3 боев меньше для "победителя", чем для "проигрывателя". Та-да! Вот вы и спалились... Т.е. не понимаете сути победы. Да и чисто теретически - какой мужик признаться, что ему не охота победить - это не нормально с биологической точки зрения... Хотя импотентам по видимому не надо - им то оно ни к чему... Хотя как знать...
9) А заставляет кто? Нет, не хочешь не плати - для данного проекта это не имеет значения. И ваша позиция мне больше всего напоминает обиженного ребенка, который не хочет есть кашу, т.к. мама не купила ему новую игрушку.
10) Разве низкий - нет - средний, чего уж там прибедняться.
SerB () писал:
Рекомендую процент побед. Свыше 60% - реальные аццы. До 45% - олени.
Да уже 1000 раз говорилось, что смотреть % побед меньше, чем на 100 боев почти нет смысла. На стоке можно как выиграть 20 боев подряд, так и проиграть. И тут конечно есть элемент везения (если пока не очень тащишь бой). Со временем везение-невезение уравнивается и остается перевес по скилу (с некоторыми погрешностями).
Кстати невезение таки есть. У меня оно проявляется в том, что я почти все время беру очень мало удвоенного опыта. Или на арте в энск кидает, или еще какое-то неудобство (кошмарин с моментальным захватом базы и тп.). Но в результате зарабатываю 700-1000 удвоенного, а потом столько же обычного беру в следующем бою. Причем наверно на отдельные случаи это уже не смахиват. Скорее закономерность.
ну у меня было 20% побед на с 51 примерно 150 боев.потом я таки поставил топ пушку и победы пошли одна за одной
Хорошая статья. За труды плюс. Однако статистика и анализ это более сложная наука. Дело в том, что чем больше факторов мы учитываем, тем точнее получается анализ. Еще есть такая наука как теория вероятности, для более точного анализа она нам тоже необходима. Получается чтобы сделать анализ, нам надо знать кучу формул, учитывать кучу факторов (вплоть до влияния приливов и отливов на игрока, ну хотя бы пинг и фпс), а оно нам надо а?
Хорошая статья. За труды плюс. Однако статистика и анализ это более сложная наука. Дело в том, что чем больше факторов мы учитываем, тем точнее получается анализ. Еще есть такая наука как теория вероятности, для более точного анализа она нам тоже необходима. Получается чтобы сделать анализ, нам надо знать кучу формул, учитывать кучу факторов (вплоть до влияния приливов и отливов на игрока, ну хотя бы пинг и фпс), а оно нам надо а?
А еще есть астрология.
На любую вашу военную хитрость мы ответим своей непредсказуемой глупостью...
Hubert_Farnsworth
#1498
Отправлено 18 сен 2011 - 10:12
Младший лейтенант
Игроки
44071 бой
1 219
Регистрация: 21.06.2011
Афтур вот еще подумай и посчитай.
Катался только в рандоме, тактика или кустодрочер или 1я линия атаки. За 30 боев довел до топа.
Из нюансов использования-
Все воины взяты при сливах одного из флангов и если успевал дойти то брал воина или витмана, опыта и бабла меньше в 1.3 раза чем на ИС-4 получает(при тех же подвигах). Так же очень много появляется "правильных" игроков которые не считают своим долгом добивать моих подранков с 5-10%.
А ведь действительно забавно. Вопрос «полубогам».
Как часто оплачиваете игру? Как часто используете, прем, пользуетесь прем-снарядами. Собственно колитесь. Давайте раз и навсегда определимся, влияет ли бабло на результативность. Возможно, хватит духу написать, сколько потрачено денег (реальных) и сколько проведено боёв. Вот тогда и определимся в «победах».
«Мужик - не мужик» это по детски. Нормальные мужики, в эту байду не играют. Настоящие мужики её написали, теперь ржут над онанистами, которые играют и тратят своё время, получая удовольствие от сношения с компом, а не с женщиной.
Мне часто задают вопрос : " Почему на ИС -7 процент побед 37% " . А вы повоюйте в рандоме . Последний бой-полная победа, мы на базе противника , Маус и ИС начинают перестрелку между собой . И это не самый худший вариант рандома.
Просили доказательства того что "победы" результат не имеющий к умению играть вообще никакого отношения. Получите. Ники игроков убрал, но именно эту динамику можно проследить, произвольно взяв двух любых именно по "проценту" побед.
и ещё
Характерный пример того как сервер буквально "отдаёт" победы тем кто вообще не умеет играть.
Смотрим
соотношение: "проведенных боёв", "побед", "уничтоженных танков", "нанесённых повреждений", суммарного опыта".
Вот незадача. Нечто странное. Тот, у кого "побед" меньше, почему то повреждений нанёс больше, танков уничтожил больше, суммарный опыт немного меньше (но сделаем ссылку на количество боёв), средний опыт тоже больше.
Вывод печален. Игра тупо отдаёт предпочтение, игрокам распределяя в команды, которые должны выиграть. И самое забавное, сервер увеличивает "нагибательность" одной из команд.
Всё это понятно на следующем скриншоте.
Так не должно быть вообще, команда противника резко поглупела, скучно, но в следующем бою картина в точности, но уже со мной одни идиоты и уже мой "нагибатель" перестаёт пробивать и попадать.