Перейти к содержимому


Харьков

карта городская карта обсуждение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2631

Riot_Guy #2621 Отправлено 23 Май 2014 - 12:49

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24789 боев
  • 11 155
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет, уважаемые пользователи! Данная тема создана для обсуждения новой городской карты Харьков. Карта является первой  игровой локацией, созданной на основании реального города.

 

UPD. Если вы сталкиваетесь с техническими проблемами на этой карте, а именно лагами, фризами или снижением производительности, просьба прикладывать реплеи подобных боев к сообщениям. 


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 16 Окт 2014 - 12:48

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Wwanderer #2622 Отправлено 23 Янв 2018 - 10:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 18805 боев
  • 15
  • [2-SBK] 2-SBK
  • Регистрация:
    25.08.2013

Решил по играть на арте. Недавно выкачал G.W.E100. За 20 боёв - три раза эта карта.

В первый раз светляк ко мне приехал примерно через 1 минуту (а арта теперь светляков уничтожать с одного выстрела не может, привет разработчикам и нытикам!), итог закономерен - 2 выстрела за бой, и в ангар. Итого примерно 800 урона. Достойно, для артиллерии 10ого уровня.

Во второй раз ко мне, вместо светляка, приехал взвод 10ых Бат-Шатов (ведь 2-3 топа в бою не решают, да, разработчики?). Итог - 500 урона за бой.

На третий раз никто ко мне не приехал. Враги слились за 3,5 минуты - итог 4 выстрела, 2 промаха - 1000 урона за бой.

 

А на ЛТ? А примерно так же. С разницей, что не враг ко мне едет, а я к нему. Только без брони на этой карте особо ничего не сделаешь. Арту можно забрать, если есть в игре. И привет. Дальше как повезёт.

И количество турбо-боёв на этой карте заметно выше, чем на прочих.

 

И зачем такая карта? Где до 4/10 танков не могут хоть насколько-то уверенно играть? И так рандом царит в игре (ну это понятно, это по-умолчанию, чаще всего можно нивелировать). А тут он достигает апогея. Я бы даже сказал апофеоз рандома. Вот Париж ещё - то же самое.

 

Убирать надо эту карту. Потому что из *** конфетку не сделаешь, как не трудись.

 

 


Сообщение отредактировал Wwanderer: 23 Янв 2018 - 11:03


x__L_A_S_T_D_A_Y__x #2623 Отправлено 29 Янв 2018 - 02:15

    Сержант

  • Игроки
  • 93995 боев
  • 178
  • [HB] HB
  • Регистрация:
    29.12.2010
карта крайне не сбалансирована-пт и арте делать тут нечего.Ждем переделки.

unearthu #2624 Отправлено 30 Янв 2018 - 08:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 19238 боев
  • 1
  • Регистрация:
    12.06.2014
Эта самая худшая карта в игре!!!!!!!!!! переделайте карту, совсем уж коридорная карта.

JohnPros #2625 Отправлено 30 Янв 2018 - 13:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18576 боев
  • 299
  • Регистрация:
    15.02.2012

Просмотр сообщенияWwanderer (23 Янв 2018 - 07:59) писал:

Решил по играть на арте. Недавно выкачал G.W.E100. За 20 боёв - три раза эта карта.

 

К сожалению, таков процент выпадения этого глючного недоразумения на арте. Равно как Промзоны и Парижа. Арту, как класс, не уберут (мыло убрало, многих игроков потеряло навсегда), а страдать в угоду многокнопочным тяжеяповодам – эт пожалуйста. Ещё скажите спасибо, что сетку над половиной карт не натянули по типу Промзоны.

Чисто умозрительно, о частоте попадания на лучшие для арты карты: Малиновка  1/27-30, Прохоровка 1/25-28.



R_E_C_L_U_S_E #2626 Отправлено 31 Янв 2018 - 16:35

    Сержант

  • Игроки
  • 707 боев
  • 169
  • Регистрация:
    27.12.2015

Просмотр сообщенияx__L_A_S_T_D_A_Y__x (29 Янв 2018 - 02:15) писал:

карта крайне не сбалансирована-пт и арте делать тут нечего.Ждем переделки.

 

Уже дождались, и Провинция и хребет... канули в лету, тоже много недовольных было.

 

Сколько на этой круглой штуке великолепных вещей, веселящих глаз, услаждающих вкус! Господи боже, до чего жизнь хороша! © Роллан Ромен. Кола Брюньон


tennnisist #2627 Отправлено 04 Фев 2018 - 06:14

    Капитан

  • Игроки
  • 47001 бой
  • 5 253
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияx__L_A_S_T_D_A_Y__x (29 янв 2018 - 01:15) писал:

карта крайне не сбалансирована-пт и арте делать тут нечего.Ждем переделки.

 

Это пожалуй её единственный плюс.

Semilykskii #2628 Отправлено 04 Фев 2018 - 12:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44687 боев
  • 325
  • Регистрация:
    24.08.2013
Господа разработчики уберите эту неинтересную и ни кем не уважаемую карту. Верните лучше старые хорошие карты которые нравились многим игрокам. Северо-запад , Священная река ...  ну нормальные же карты были

spitfire83 #2629 Отправлено 05 Фев 2018 - 18:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16321 бой
  • 243
  • [ESOF] ESOF
  • Регистрация:
    26.09.2010
Сколько раз играл на этой карте на СТ - абсолютно неважно чем закончится схватка на "зелени" (назовем эту дугу так). Если тт хоть ни милиметр слили, то тебя сверху расстреливает пара тт, которые почувствовали свой легкий перевес в центре и могут отвлечься на дугу. Т.е. если взять условные химки, то если одна команда продавила кишку, но другая при этом взяла горку, то неясно кто победил, все решится в очном споре. А ведь есть еще и железка, т.е. целых 3 фактора. А карта одна из первых, вроде должна быть архаичной, а на ней и арте есть где поработать, как бы не ныли артоводы. А тут просто вилы - все зависит от одной заварухи, потому что зеленку может держать одна ПТ, чтобы победившие там СТ просто стояли за бугром и ждали когда за ними тт из города приедут. В общем непонятная карта, которая не приносит ничего, кроме недоумения. Вообще непонятно, вроде карты должны с годами развиваться и обрастать вариативностью, но лучшими все равно остаются классические - всякие Рудники, Лассвиль, Химки, тогда как Париж, Промзона, Харьков не предполагают никакой тактики - лобовая перестрелка у кого пушка тяжелее тот и выиграл. Наверное это ответ разрабов тем кто просил бодрое танковое рубилово. Бодрое и безмозглое.

LiveFast_DieYoung #2630 Отправлено 05 Фев 2018 - 18:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23115 боев
  • 88
  • Регистрация:
    31.12.2015

 

Можем повторить?

 

 


Сообщение отредактировал LiveFast_DieYoung: 05 Фев 2018 - 18:53


Vohilem #2631 Отправлено 12 Фев 2018 - 17:06

    Сержант

  • Игроки
  • 38892 боя
  • 197
  • Регистрация:
    24.02.2011
Лучше бы убрали для артоводов городские карты, что б их туда просто не закидывало на арте. Тогда б школьники не ныли и все были довольны. Из игры убрали 11 карт и только половина из них откровенный шлак, но ведь другая половина убрана только из-за соплей, а карты ведь нормальные были, тот же Хребет Дракона и Порт убрали из-за нытья артоводов.
V означает - Вендетта

tennnisist #2632 Отправлено 14 Фев 2018 - 14:41

    Капитан

  • Игроки
  • 47001 бой
  • 5 253
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияLiveFast_DieYoung (05 Фев 2018 - 17:53) писал:

 

Можем повторить?

 

 

 

Давно пора, но удалять надо не три карты, а штук 5 как минимум.

Buccellati #2633 Отправлено 21 Фев 2018 - 18:40

    Старшина

  • Игроки
  • 3409 боев
  • 684
  • [UA_BS] UA_BS
  • Регистрация:
    30.09.2017

Карта ненормальна тем что имеет слишком много проездов, что не дает возможности нормально танковать да и вообще играть.. 90% позиций простреливаются с трех-четырех сторон, когда на нормальных картах (то же Руинберг), огонь в основном идет в лоб либо если уже пропустили то в корму.. Такая же проблема и на Промзоне.

То есть ты полностью зависишь от союзников, будут ли они прикрывать тебя..


Сообщение отредактировал Buccellati: 21 Фев 2018 - 18:45






Читать еще на тему: карта, городская карта, обсуждение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных